Блог им. akalitnikov → Башкирия (22.09-23.09)

В этом году сентябрь выдался теплым, и в одни их выходных мы с отцом ездили в Башкирию.Поездку организовывал Байк Хаус (Официальный диллер BMW Motorrad в Екатеринбурге)

Маршрут составили из расчета на два дня:
До Сатки в первый день, и второй день через Красноуфимск в Екатеринбург.

Старт был назначен на Субботу в 10 утра.

До Миасса ехали без остановок, только в самом городе тормознули на обед и заправку.
С погодой действительно повезло, доехав до Миасса бортовой компьютер показывал радостные +23 градуса.

C папой:

Компания подобралась очень душевная. Все водители опытные и колонна шла очень хорошо.
В Миассе была сделана остановка на обед, наша компания заняла всю стоянку около кафе)))

Остановились на ночь в поселке, который находится рядом с вершиной Иреме́ль. Поселка этого на гугло картах нет.
* Иреме́ль (башк. Ирәмәл) — вторая по величине вершина Южного Урала, расположенная на северо-востоке Учалинскогорайона Башкортостана[1]

В этой деревне, есть домашняя база отдыха, а домашней я ее назвал потому, что представляет она собой три деревенских дома и две бани. Но банька та душевная))) Уставшие с дороги мы запарковали мотоциклы во дворе «базы отдыха» и отправились
ужинать и отдыхать.

Проснувшись утром, первым делом пошел проверить мотоциклы, байки стояли под тонкой коркой льда, ночью было прохладно.
Пока все начали просыпаться, я одел экип и попросил у одного из наших компаньонов его BMW R1200GS, для того, чтобы покататься по деревенским дорогам. Интересно было попробовать гуся в деле, мотоцикл классный, и для Российских дорог
очень подходит, но нет того комфорта как на GT. Пока я тестировал гуся, все успели собраться и позавтракать и мы двинули в дорогу.

Посетили оз. Зюраткуль, все-таки места там очень красивые!

На второй день с погодой нам также повезло, небо было ясным, а бортовой в очередной раз показывал +22 градуса!
Вечером в 22:30 мы въехали в Екатеринубрг. Выходные одназначно удались. Погода, дороги, и техника были на высоте.