Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki LS650 Savage 1989 → Мотоциклист который не любит скорость

Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.

У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)
  • NesterNester
  • Дмитрий Нестеров
  • 19 октября 2012 в 14:21
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+2
Motorcyclist
Для меня лично 180-200 сама комфортная на спорте
0
Vorpal
По трассе, если позволяет, 200-230 на среднемагистральные дальняки. По неизвестной дороге или ночью — 140-170 (по спидометру).
0
AXS
  • AXS
  • 19 октября 2012 в 19:13
такие же мысли и чувства- и не скучно, и ускорится есть запас
+16
Destro
В дальняке при повышении скорости ты не выиграешь ни минуты. Больше скорость-> Больше усталость-> Больше заправок-> больше остановок-> больше потеря времени на остановках.
Тем более у нас не те дороги чтоб стабильно пилить 160.
Самая норм крейсер как раз 110-130. Кому как. А В колонне то что неудобно. Дык просто колонная едет «Не в твоём стиле».
Я вот только с 1 человеком могу катаца в паре… с остальными — никак.
0
Vorpal
Не скажиииии, вот я недавно ездил с другом, он на бургмане, я на дрозде, 200 км. Сначала я держался с ним наравне (100-120), потом присыпал дождь сильный. А я без дождевика. Чтоб не намокнуть, лег за лобовик и втопил 180. До места назначения оставалась где-то сотка, так я приехал и ждал товарища около 20-ти мин. Это преимущество, повторю, на 100 км. На баке дрозд в режиме 180-200 едет 260-280 км легко, так же как и бургман на 120. Профит получается некислый!
+5
nazgul17
180 по мокрой трассе? то, что доктор прописал.
+5
Vatson
Комфортная, крейсерская скорость на каждом мотоцикле своя.
При чем, возьми тот же крузер, поставил ветровик, скорость одна, снял, уже другая.
Вопрос очень не корректный.
+6
High
  • High
  • 19 октября 2012 в 14:46
те же яйца.
ездил в питер с дружбаном. он всё порывался ехать быстрее, а я никуда не торопился. немного задолбались оба, т.к. ехали то в его, то в моём темпе. в обратку решили ехать каждый в своём темпе и встречаться на заправках (заранее обговаривали на каких). в итоге я когда приезжал на заправку, он откатывал мот от колонки, т.е. обгонял меня минут на 5-7, не больше (на 150км в среднем).
я ехал всю дорогу ровно, практически с одной скоростью (100-110), а он рывками. то ускорится до 150-160, то упрётся куда-то и тормозит. у него расход почти на литр больше (один раз он заправлялся не на оговорённой заправке, а раньше, т.к. думал, что не доедет) и устал сильнее.
по итогами, разницы во времени практически никакой.
понятно, что многое зависит от мотоцикла. на хорошем туристе, с которым не надо бороться, можно и быстрее ехать
+1
Andrew-6676
140-170 при небольших поездках (до 100 км), если более длинная дорога — то хорошо 110-120 едется. Это всё про TDM.
+5
High
  • High
  • 19 октября 2012 в 14:50
по поводу многодневной езды тоже вопрос неоднозначный.
если цель — проехать за минимальный срок максимальное расстояние, то нужно вваливать. если цель — посмотреть всякое и отдохнуть, то более-менее комфортный и разумный дневной пробег — это 350-400 км. их в любом случае быстро проедешь, если уж совсем не тупить. при этом не устанешь, посмотришь виды и останется и время и силы на осмотр всяких там музеев и тп. при таком туризме проще тоже ехать в своём темпе.
+1
masich
комфортно 140-170 (ночь/загород)
в городе в среднем 110 — безопасности ради
+2
Chernovran
в городе в среднем 110 — безопасности ради

Только у меня эта фраза вызвала диссонанс? Какая к чёрту безопасность, если в населённом пункте разрешённая скорость 60 км/ч, а Вы летите 110? А если ребёнок через дорогу побежит из-за припаркованной машины, к примеру?
0
masich
имелось ввиду по широким шоссе, где никто не бегает
по спальным районам 60 и езжу
0
Chernovran
Ясно, просто фраза «по городу в среднем 110» как-то уж совсем безбашенную картину рисует.
0
masich
большая часть езды в москве — кольца и широкие шоссе…
0
masich
там «кегли» редко бегают)
0
VIA
  • VIA
  • 19 октября 2012 в 15:02
Авто 140-160
Мото 160- спидометр до 180, с положеной стрелкой
0
Shkor
  • Shkor
  • 19 октября 2012 в 15:08
в городе от 80-100, ночью до 170 бывает (нельзя так, знаю), за городом, если один, то в среднем 150, на дальняк если, то 120
+5
roman714
Может стоит поменять резину, если мотоцикл не держит траекторию??
0
Nester
Резина и в праввду лысоватая, на сл. сезон по любому надо новую. только я не думал что по прямой состояние резины может сильно сказываться. На поворотах — да, езжу поокуратней зная что резина убитая и сцепление меньше.
+9
magrohman
Катал недавно в Украину и обратно (4950 км), скорость за городом почти везде 90-100. 110 при попутном ветре:). Никаких проблем. «За один присест» до 900 км. Были случаи, когда за 300-350 км несколько раз меня обгоняли одни и те же спорты, а в итоге обедали с ними в кафе вместе.
+3
Mister
в городе я еду со скоростью потока (Одинцово).
по трассе на 10-15 км быстрее потока. Если я один то 110-140.
0
delssd2
Когда езжу на авто в качестве пассажира, жутко боюсь когда уже стрелка за 160-170, т.к. не я контролирую ситуацию, а другой человек, т.е. водитель. А вот на мото в разы быстрее могу ехать.
+5
Chernovran
Для справки — «в разы» — это в 2, в 3 и т.д. раза больше, т.е. 160х2=320 км/ч. ;)
+2
Chernovran
Хе-хе, это кто ж тут такой — за правильные расчёты минус ставит? Появись, скажи свои аргументы, а то смех один. :)
0
algol
Хорошо хоть не «на порядок».
0
DriverXX
Ты ответил на пост 9ти летней давности)))))) Ты где был все эти годы?)
+4
duls
  • duls
  • 19 октября 2012 в 15:21
Летом проехал из St.Gallen (Швейцария) в Bonn (Германия) приблизительно 600 км, выехали достаточно поздно в районе 5 вечера, казалось вали не хочу, мот позволял это не смотря на пассажира и багаж, в Германии на highway редко попадались участки с ограничением скорости в 110 км, в остальном нет ограничений. Думал сейчас проскочу мухой, но в конце второго часа со средней скоростью в 150 понял что меня хватит еще на час не больше, снизился до 120-130 и спокойно без головной боли доехали. Лично у меня выше 140 начинается ощущение дискомфорта. Ранее когда катался на предыдущем аппарате F650GS комфортное состояние заканчивалось при пересечении отметки в 120. Авто 130.
+3
zidomon
По трассе 80-90. Больше — не комфортно, приходится сильно движок крутить. Меня скорость совсем немного не устраивает — поток чуть обгоняет. В следующем году думаю взять помощнее драндулет и решить эту проблему. 100-110 за глаза.
+1
c_piper
в городе комфортная скорость около 60 плюс-минус 20 кмч в зависимости от обстановки.

по трассе мой личный комфорт около 100 — на сб400 так и ездила, 6-ая передача, ровный газ и включается «мотодебилизм».
но Мулхассин эту скорость не любит, ибо это на краю 4-ой передачи и бензин он жрать начинает как слон воду; а если переключиться на пятую, то будет недовольно булькать свои большим горшком. поэтому еду либо 80-90 на 4 передаче, либо 110 на пятой.
0
Nester
Заметил чт оу спортов и туристов диапозон комфортных скоростей ооочень разнится, у чеперов стабилен, ну но в принципе и понятно — запас скорости у спортов многим больше, а вот использовать его или нет — это уже решает каждый сам.
0
unicorn
Заметил чт оу спортов и туристов диапозон комфортных скоростей ооочень разнится, у чеперов стабилен, ну но в принципе и понятно — запас скорости у спортов многим больше, а вот использовать его или нет — это уже решает каждый сам.
По трассе очень многое зависит от темпа, т.е. от того, насколько равномерно ты можешь идти, а не от максималки.
И в зачете общего времени очень заметно время отдыха, остановок и прочее.
Если интересно, то посмотри мои наблюдения.
З.Ы. По трассе идти 80-90 я бы не смог. Заснул бы нахрен. Хотя есть люди, кто так успешно катается. IGTANUS, например.
0
MrNV
  • MrNV
  • 19 октября 2012 в 15:27
Сочи — Ростов — 10ч пути, средняя скорость по прямой трассе 100-110, максим 155 было, ради интереса.
0
bstdman
10часов? Как? Я из Ростова в Анапу ездил с такой средней скоростью с заправкой каждые 100км и поломкой, исправление которой заняло час, суммарное время в пути — 6 часов.
0
MrNV
Очень просто, от Сочи почти до горячего ключа серпантин, там средняя 60 + каждый час остановка 5 — 15 минут.
0
unicorn
10часов? Как? Я из Ростова в Анапу ездил с такой средней скоростью с заправкой каждые 100км и поломкой, исправление которой заняло час, суммарное время в пути — 6 часов.
Дорога до Анапы — степь. Топи сколько влезет.
Дорога до Сочи — горы. Если ехать вдоль моря, то от Новороссийска до Сочи будет АДОВЕЙШИЙ серпатнин с постоянными пробками и очень редкими возможностями для обгона. Если ехать через Краснодар, то а) 1-полосный участок перед Краснодаром, надо объезжать через Тимашевск и Славянск-на-Кубани б) серпантин от Джубгы и на юг — см. описание выше.
+4
Andsah
Езжу правила +20 или в зависимости от обстоятельств.
Иногда, если это возможно разгоняюсь за 200.
А так в среднем населёнка 70-80, трасса 110-120.
+1
unicorn
Зависит от самой дороги (качество асфальта, освещенность, интенсивность потока).
По М4 часто иду 150-160. Аппарат Yamaha Warrior.
Ехать быстрее 160 крайне некомфортно, т.к. ветрозащиты не хватает, а ночью еще и мерзнешь. Плюс вибрации.
Самая кайфовая скорость на моем — 120-130км/ч.
Кстати, расход топлива на моем от скорости зависит несильно: 90-110км/ч 5.5л/100, 110-140 6л/100, 150-180 7л/100.
+21
del12
  • del12
  • 19 октября 2012 в 15:37
А где написано, что мотоциклист должен любить скорость? В моем понимании мотоциклист должен любить мотоциклы и ездить на них, а как дело лично каждого.
+1
krad213
ИМХО дело в мотоцикле, у меня тоже когда с зеркалами косяк был, средняя скорость не более 100 на трассе была, не больше, когда поставил себе нормальные лопухи — общий комфорт возрос и скорость вместе с ним, 150 стала нормаой. Если чуствуешь, что мот готов тебя в любой момент в кювет отправить, а тормозная система позволит остановиться, только если сильно заранее начать оттормаживаться — надо что, то с этим делать, чинить, менять, а не писать статьи о том, что не любишь скорость. Мотоцикл должен приносить радость :)
0
Nester
Так дело в том что я катался и на тяжелых круизерах, и на малокубатурных дорожниках — ощущения — теже. Повторюсь, что причина — перестраховка, а не еспособность байка держать скорость.
0
krad213
Не в кубатуре счастье, имхо стоит смотреть в сторону современных мотоциклов последних лет и явно не крузерного класса, ибо они консервативны. 4 котла для плавности хода, АБС, тормозная система с большими дисками и еще какими-нить плюшками, вроде CBS к примеру, хорошая подвеска. Безопаснее и приятнее ехать 150 на мотоцикле который ты полностью контролируешь, чем 80 когда ты ждешь подвоха в любой момент.
+1
unicorn
Безопаснее и приятнее ехать 150 на мотоцикле который ты полностью контролируешь, чем 80 когда ты ждешь подвоха в любой момент.
Согласен разве что с этим.
Не в кубатуре счастье, имхо стоит смотреть в сторону современных мотоциклов последних лет и явно не крузерного класса, ибо они консервативны. 4 котла для плавности хода, АБС, тормозная система с большими дисками и еще какими-нить плюшками, вроде CBS к примеру, хорошая подвеска.
Все кроме 4-цилиндрового двигателя (для меня «швейная машинка» — это не мотоцикл, но это лично мое ИМХО) можно найти и на современных круизерах. Поэтому не надо «ля-ля». К примеру: на моем круизере вилка-перевертыш, алюминиевая рама и спереди 2 диска по 300мм.
Харлеи за последние много лет тоже на месте не стоят, конечно аппараты 80-90гг «не ехали» и «не тормозили», но у них уже не первый год есть и АБС, и нормальные тормоза, и 6-ступки КПП.
здесь был ататат

0
Chernovran
Смотря как крутить, у меня круизер, но на второй он может ехать 110км/ч, вопрос в другом — зачем это нужно? :)
0
Nester
Зы.Сы. На мото, к стати, стоит лобовуха, так что я сам на 120 чувствую себя — прекрасно.
0
Vlad-anapa
Тише едешь, хрен доедешь до места назначения :)) У меня тоже скорость комфортная 90-110, надо вовремя оценить ситуацию и т.д.
0
verykilled
90% зависит от самого мотоцикла и 10% от опыта.
На Hornet 900 я даже по автобанам европы валил только 140-150. Ветровик есть и большой. Все потому что нейкид мотоцикл.
Нет обтекателей и т.п. Был бы спорт-турист, то все 180-200 можно было бы ехать.
По России — 120-135 целевая скорость. Это не потому, что не едет, до 220ти разгоняется легко, а потому что просто не комфортно и дорога не позволяет.
0
Expert
На круизере 110-120 было комфорт, на наейкеде литровом 120-140. Но в дальняки езжу всегда либо в паре, либо в колонне, а там уж как общий режим подберем.

З.Ы. на тазу 100ку держу, ни больше ни меньше
0
Expert
Ах да, на круизере без ветровика и 90 ехать не хотелось =)
+1
bstdman
Ниче, без ветровика летом на дальняк ездил, держал в среднем 110-130
здесь был ататат

0
del12
Ветер в харю я х… рю))))Коммент выше порадовал:-D
+3
GOR
  • GOR
  • 19 октября 2012 в 16:32
Не удивил, Ярик — deSAD 180 в половинке и не жалуется))))))) тока мух сплевывает
0
Expert
Ну и конечно не будем забывать про настроение. Например когда чувствуешь что 100 многовато (частые торможения резкие и прочее) то либо сбавляешь, либо не едешь вообще никуда
0
kronung
На машине город — 70-80. Под знак «Осторожно дети», возле школ и т.п. — 50 всегда. За городом — 110-120.
На мото в городе — скорость всегда двузначное число:) за городом — 140-160
0
GOR
  • GOR
  • 19 октября 2012 в 16:28
В городе +10 к скорости потока и на авто и на байке.
По трассе на авто 150-170, а на байке 110-120 (ветровика нет и не будет)))))
+4
bob248
не торопись а то не успееш
0
voitu
  • voitu
  • 19 октября 2012 в 17:43
Сейчас гоняю на скутере тюненом! В городе до 80, за городом и больше при попутном ветре и под горку!
Но тут в каком то посте читал ) Что страх, это то что заставляет на жить, и скидывать газ, Подумайте о близких, что они делать будут «без Вас „
+1
krad213
Страх — это то, что заставляет тебя давить тиски, всесто контролируемого торможения, страх приводит в оцепенение, когда нужны быстрые решения и четкие действия. Страх не даст тебе сесть на мото, если ты не готов, но если ты уже сел — страх будет только мешать.
0
voitu
Вы как то отписались по поводу фортуны! Это не карточная игра, 200 открутить ума много не надо и опыт спасает не всегда! Жизнь очень интересная штука!!! поверьте мне!!!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 октября 2012 в 18:44
В городе 60-80. На МКАД 110. На хорошей трассе 120, хотя иногда для развлечения можно и добавить.
здесь был ататат

+2
delssd2
*фу таким быть* 255 пфф
0
baRRmalini
честно — больше страшно!
+1
delssd2
Дорога прямая, всё просматривается и очень далеко. Адреналин, садясь на мот весь страх уходит. ©
0
baRRmalini
ничего не могу с собой поделать ))
0
delssd2
кстати, я твой прохват этот смотрел под эту музыку/группу — The Red Jumpsuit Apparatus, вкатило, динамично ;)
0
baRRmalini
а песня какая — колись, ролик сделаю :)
+1
delssd2
Да там всё подряд играло, 35 минут же всё таки. Например под твой агрессивный прохват, вот это песни были в тему — The Red Jumpsuit Apparatus — False Pretense, Face Down. Вот так вот )))
0
vovanz
На чём камера закреплена? Колбасит сильно…
0
baRRmalini
на бороде шлема
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 октября 2012 в 13:26
Я промолчу. :-)
0
baRRmalini
не верю! ©)))
0
Ivansp17
Езжу на 400кубовой классике в том что же скоростном режиме, что и автор. В городе при плотном движении еду со скоростью потока, а между рядами только если все стоят/едут 5-10км/ч. Ветровика нет и поэтому на трассе при скорости выше 110 приходится напрягать шею и удовольствие от езды падает. Если еду по какой-то дороге, которой не знаю, особенно за городом, то стараюсь не превышать 80-90 км/ч и держать интервал от впереди идущего ТС 50-100 м. Не люблю езду по КАД в компании кучи фур и на трассе при интенсивном потоке.
0
SNOODY
50-60))) При скорости 80 км руки устают сильно))) А 100 вообще предел для моего мотика)))
0
Jart
ну насчет рук не скажу, руль-палку не пробовал. но драга (даже чесотка) должна ехать больше сотки. 135 по спидометру выжимает даже моя, а там лобовик, кофры и прочая тормозящая об воздух лабуда. так что 100 для мотика — не предел.
0
Ivansp17
Руки устают — больше ходи в спортзал )))
+1
firestorm
вообще-то руками мот смысла нет напрягать… так что в спортзал можешь не ходить)) пресс и ноги качай)))
0
Ivansp17
Это шутка была для SNOODY — у него руль кастомный, пресс должен быть в бумажнике ), а у мота есть подножка и комплект ЗИПа, так что ноги нужны только чтобы от стоянки до дома ходить и зимой на лыжах ))
А если серьезно, то для езды на эндуро и эндуротуристах (дальняки по сложным дорогам с плохим покрытиям) реально нужно быть в хорошей физической форме (мот поднимать/таскать, стоя ездить и т д).
0
Other
  • Other
  • 19 октября 2012 в 21:12
по трассе 160-180 км/ч.
0
yan_kos
Будете смеяться самое мощное на чем катался, БМВ 3ка 2,5л турбо перегоняли с Львова в Ровно по уже отремонтированой дороге к эвро 2012 дал на все просто для теста а дальше пилил 110-120 днем :) Ну не люблю я больше. На мото так же :) Быстрее могу, не боюсь но мне нравиться вертеть головой смотреть виды и т.п. А на быстрее не успеваю смотреть.
0
Jart
  • Jart
  • 19 октября 2012 в 22:06
город не выше 80. по трассе 90-110, чуть быстрее можно, но движок слишком часто молотит — кубатура не та… =)
0
Rudesigner
на моте по городу если скутер 80-90, если спорт 100-120, но это Таиланд.
-2
Rudesigner
на машине на всех дальняках в основном да 170-180, не понимаю как вообще по трассе можно ехать 100-120кмч на машине, замерял не раз между городами, даже с остановками в туалет средняя скорость выходила 130-135 кмч., По трассе когда иду стараюсь не снижать скорость вообще ниже 140, держать крейсерскую на последней передаче, обгоны подбираю так чтобы попадать в окна между машинами с большой разницей в скоростях, когда идешь по середине между полосами очень хорошо видно ситуацию на сотни и сотни метров на прямых, особенно на спусках — окно открылось секунда прошел, встал в свою полосу, а тормозить в хвост, затем плестись за кем-то, выглядывая на встречку, топить потом айда успею проскочу не вариант и по бензину тоже не выгодно, ну с учетом что машина подстать, одна из моих любимых impreza WRX, 2.0 turbo, коробка, 260л.с.
+1
kukumalu
Краем комфортной езды было 115 км.
Значит, не дураки все-таки сочиняют правила дорожного движения…
Мне комфортно до 90, и то зависит от дорожного покрытия. Если на дороге колеи и всяческие неровности, даже 90 много. Тише едешь — дольше проживешь.
+1
Shag
  • Shag
  • 20 октября 2012 в 0:23
Комфортная скорость для моего мотоцикла в безветренную погоду (трасса) — 140 — 150 км/ч
0
favi
  • favi
  • 20 октября 2012 в 0:27
Когда я говорю что по городу быстрее на мотоцикле передвигаться, это не значит что по городу я еду 200, просто я на любом светофоре всегда первый, хоть и езжу медленней потока.
Когда ты путешествуешь на мотоцикле, не важна твоя средняя скорость, она может быть даже меньше. Просто представь, когда ты едешь на автомобиле, и тебе надо обогнать фуру — ты ждешь пока будет участок с хорошей видимость., без поворота, без подъема, чтобы не было знаков, и встречки, затем тебе нужно рассчитать передачу и время обгона и т.п…
А на мотоцикле ты просто обгоняешь и все :)
0
Gans_1443
на мото — 110 чаще всего, ну так иногда до 130 — просто карбы про*рать…
машина — до 150 по трассе, обычно 120 — 140.
+1
krottlt
В городе около 80, на трассе 120 или чуть больше — для наших дорог большее уже роскошь
+4
Chernovran
Поражаюсь, такие дикие цифры некоторые озвучивают. Сколько у нас в России дорог, на которых можно было бы безопасно свыше 150 ехать? Лично я в населённых пунктах стараюсь держаться в пределах разрешённой скорости, край до 70 км/ч позволяю себе разгоняться местами. По трассе — если покрытие хорошее и освещённость позволяет — комфортно держать 100-120, хотя мой мот способен и на 200+. Если темно, дорога неизвестная и, тем более, если покрытие не очень хорошее — выбоины, колейность, то как уже сказали, и 90 там будет много.
0
Lis
  • Lis
  • 22 октября 2012 в 15:53
В городе в диапазоне от 80 до 110. Да и то 110 — это совсем край.
На машине больше 120 не набираем. Какая бы замечательная дорога, трасса и тд. не была.
Да и где в Мск гнать больше? С утра стоишь, вечером стоишь.

Скорость еще никого не убивала. Убивают внезапные остановки.
А я никуда и не тороплюсь.
+1
ViySway
В скоростном (или в любом другом) измерении существует свой «комфортный диапазон»… при смещении в котором ближе или дальше, повышается и уровень дискомфорта.
Можно, в принципе, приблизительно высчитать «комфортный диапазон» скорости для восприятия Человека… Исходные «точки отсчёта», в любом случае, правильнее искать только в Природе… Если предположить, что Природой или Богом для Человека было «сконструировано» транспортное средство: лошадь (а также слон, или верблюд), максимальная скорость которой находится в диапазоне 40-50 км/ч (а не как у гепарда – 120км/ч), то, соответственно 40-50 км/ч – это тот самый сбалансированный отрезок в «комфортном диапазоне» восприятий Человека… то есть, насколько ниже или выше будут скоростные показатели, настолько же они будут находиться от «комфортного диапазона» скорости… И если, допустим, для какого-либо конкретного человека «комфортная скорость» оказывается гораздо выше 50-и км/ч, то, наиболее вероятно, что этот показатель является настолько же менее «комфортным диапазоном» скорости, насколько более Вынужденным диапазоном скорости – ввиду различных обстоятельств, – например, из-за необходимости двигаться в одном скоростном режиме потока транспортных средств; либо из-за чувства соперничества, или же ради наискорейшего прибытия в заданный пункт назначения, и т.д…
Раньше, 30 лет назад «комфортной скоростью» для меня, на обычных дорожных мотоциклах, был скоростной диапазон «80-120 км/ч» (по городу), – однако, я всё чаще замечал, что быстро устаю от мотоцикла по не по непонятным мне тогда причинам… Позже, когда моя «комфортная скорость» снизилась до 50-и (чоппер-650 и эндуро-50)… я перестал уставать, и практически в любое время оставался почти неизменным практический интерес к вождению… теперь уже осторожнее въезжаю в «закрытые» повороты, не летаю на трамплинах… В общем, в приоритетах сместились «акценты» на объективную актуальность… проще говоря, насколько получил разного рода дорожно-внедорожного опыта, настолько же и «комфортная скорость» стала ближе к «заданной» Природой.
По городу
0
Chernovran
Странная логика, не разделяю такой «природной» позиции. Человек — такая сволочь, к чему угодно привыкает, адаптируется и новые условия для него становятся нормой. Как кожа на пальцах гитариста нарастает — для обычного человека это ненормально, например, если хотите «не природно» ;). Также и к скорости пугающе быстро привыкаешь. Мне в первые поездки и 40 км/ч было страшно ездить, а сейчас и 120 (по хорошей трассе) не пугает.
0
ViySway
Привычка, это всё-таки несколько другое...(как, например, есть сила тока и есть напряжение – разное, хотя и взаимоувязано). Привыкнуть можно много к чему, однако человеческая Основа и Предназначение остаются неизменны… Привычка относится к Адаптации… потому и бывают мозоли на пальцах гитариста – они и есть результат адаптации…
Я, например, начинал ездить на своём первом мотоцикле со скоростью 80-и км/ч… И много лет считал её комфортной… потому что так адаптировался, иными словами, привык. Однако, всё «подсказывало», что для меня эта скорость некомфортна, – 80 по узким улочкам города и по лесным тропам… всё это давало нервный перегруз… с непременной усталостью и нежеланием ездить некоторое время. Вот это всё и являлась «подсказкой» о скоростном дискомфорте… хотя привычка и оставалась «на» 80-и.
0
draco
80 — 110 кмч. невижу, куда особо торопится. кто понял жизнь, тот не спешит (ц) :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki LS650 Savage 1989, Мотоциклист который не любит скорость