Блог им. Grandos → Моя мото-история, и в кратце об этом сезоне.
Добрый день уважаемые Байкпостовцы! Сегодня за окном как ни странно удивительно солнечно, тепло и сухой асфальт- так и манит выехать на пленер, чтобы полюбоваться яркими красками осени. Но сегодня будний день и я, как и большинство читающих вынужден находится на работе- поэтому в свободное время решил написать свой первый пост.
Больше года читаю БП, но вот только сейчас решился написать, ну да ладно-начнём:
Мотоувлечённость началась у меня довольно рано, где-то в восьмом классе средней школы. У соседского мальчика по имени Х был мопед Рига13 — и мы в счастливые моменты между ремонтами гоняли по двору и даже по соседней улице. В то время мои Родители не желали что-бы я завёл себе «эту вонючюю мопедку» и дело было конечно не в цене (даже новый велосипед АИСТ тогда стоил дороже) — а в отцутствии гаража.
Прошёл год и друг успешно избавился от мопеда, а я уже грезил днями и ночами о японском скутере-но по той же причине что и с мопедом, раз-за разом получал отказ от Отца. Мысли о покупке совкового мотоцикла даже не имели права появится в моей голове послебесконечных ремонтов езды на Риге. В то время я уже несколько лет занимался авиамоделизмом и там завёл себе ещё одного друга — у него был скутер HONDA TAKT27, ну и конечно же я на нём гонял при каждой удобной возможности.
Шло время и я закончив школу смог уговорить Отца что если я поступлю в вуз на бюджетную основу -он купит мне скутер. У меня появился скутер!!! Чёрт, как же я был рад первой своей технике с мотором. Конечно же это была хонда, купленная по совету друга (но почему то я уже тогда тяготел к ямахам).
Тут начались всевозможные приключения. Но не будем о них. Отъездив сезон и достигнув 18ти летия я продал помед и крепко задумался о покупке авто, наивно полагая что я накатался. Но как же я жестоко ошибался — за зиму меня начало одолевать незнакомое доселе чувство — это был первый в жизни мототаксикоз :)
Это неуёмное чувство заставило меня пойти в автошколу не только за правами на авто, но и открыть категорию А. Выйдя из МРЭО с правами АБ — понял что на авто пока нет денег, тогда я ещё не работал. Но так как всю зиму я штудировал форумы в поисках стокубового скутера, то вскоре я приобрёл скутер Yamaha Grand Axis — из за чего получил в рядах скутеристов прозвище «Грандос».
Это была любовь! Низачто не мог представить себе- что буду так любить свою технику, когда ездил на хонде.
Но видимо мой легковозбудимый темперамент вошёл в резонанс с характером моей ямахи, я бы сказал с её душой. С этого момента во мне начала просыпаться неприязнь к японской технике с большой буквы «Н» и расти фанатичное влечение к ямахам. И имея столь удобный и довольно быстрый скутер я стал кататься с местными мотоциклистами и отправился на первый в своей жизни байкфест.
Было все-го лишь 200км пути в одну сторону -но все почему-то воспринимали меня ненормальным как только узнавали что я приехал на скутере.
Прошёл сезон, и я приобрёл авто. Но в мой голове уже крепко поселились мотоциклы.
Я устроился на работу и начал копить, попутно заразив своим примером своего лучшего друга.
Истоия покупки первого мота
К наступлению осени у меня скопилась некоторая сумма денег, и как-то утром мой друг позвонил мне и сказал что в нашем городе продают Бандит 400 и назвал имя знакомого мне человека который занимался разного рода перепродажами. Друг неистово желал именно этот мот, потому что я незадолго до этого показывал ему фото где я сидел на этом мотоцикле и он хотел именно бандита а не сибиху как все советовали. Ну в общем во всём проглядывалось моё «дурное влияние» как выражалась, глядя на всё это, моя Мать. Я позвонил этому человеку и зная косяки мотоцикла сторговал до приемлемой цены, но она оказалась намного выше чем то скольким располагал мой друг. По странному совпадению он стоил ровно столько, сколько у нас было на двоих. Не долго думая я соглашаюсь скинуться (или даже занять) по деньгам и сразу после работы я с другом мчали к гаражам где стоит желанный мот. Двери гаража открылись и перед нами предстал сияющий как глазурный закат у моря мотоцикл, окрашенный в карамельные цвета и переливающимся множеством оттенков глушителем. Бандос был куплен.
Дело было в конце сентября прошлого года, и мы успели накатать пару тысяч км перед зимовкой. Вот именно тогда я почувствовал полную власть мототаксикоза над человеком, всю зиму мы искали способы получить дозу адреналина и как-то спастись от скуки.
Тем временем я понял какой именно мот я себе хочу. Первым мотом на котором я учился ездить ещё весной того-же года была CBR F3. Я понимал что рядник 600кубов даже такой древний. слишком мощный для меня после скутера. Я подумывал о нэйкиде — так как видел своими глазами во что превращается пластик спорта за первый сезон у владельца. Но поездив пару месяцев на бандосе убедился что без ветрозащиты сильно не погоняешь, и что 400сс не моё. Не очень то я люблю крутить мотор до звона. Выбор мой пал на suzuki sv650s (s- означает наличие полуобтекателя ). Я связался с тем же перекупом, и заказал у него привести мот из Германии. Долгие месяцы ожидания и подбора подходящего мотоцикла, растаможки и предпродажки. Тем временем я затарился экипом. И продал скутер.
Мне не очень везло на разнообразие цветов в моей технике, так уж получилось что скутер, машина и мотоцикл были одного цвета серый, причём скутер и машина даже одного оттенка «Мираж».
«Хватит это терпеть!»@ -подумал я и пошёл в магазин автоэмалей. Этот цвет мой любимый так что-долго думать не пришлось.
И с наступлением весны я получил свой мотоцикл и финальном виде. И всё бы хорошо но сразу начались проблемы с электрикой, пару раз останавливался и не мог завести мотоцикл. Не дожидаясь умных советов от местных чудо-механиков, полез искать причину методом исключения и общения в форумах. Устранив причину — спокойно откатал до августа. И тут… нет случилось не то что вы ожидаете от человека чей первый сезон на 600ке.
Он просто сломался, но немного опасно — я ехал из соседнего городка и во время обгона нахального Х5, мот зачихал и заглох. Я оказался в весьма нелепом положении: на скорости 150км/ч я ногой махал водитею бэхи что-бы он мне уступил, в то время как я был на встречке и неумолимо быстро приближался Камаз-судьбы. Но всё прошло гладко, если не считать что ночью я остался на трассе один и я первый раз с начала сезона не взял с собой инструмент, что бы положить в бардачок плавки. Можно и н е говорить что я был озадачен.
Продолжение моих приключений во второй части.
Больше года читаю БП, но вот только сейчас решился написать, ну да ладно-начнём:
Мотоувлечённость началась у меня довольно рано, где-то в восьмом классе средней школы. У соседского мальчика по имени Х был мопед Рига13 — и мы в счастливые моменты между ремонтами гоняли по двору и даже по соседней улице. В то время мои Родители не желали что-бы я завёл себе «эту вонючюю мопедку» и дело было конечно не в цене (даже новый велосипед АИСТ тогда стоил дороже) — а в отцутствии гаража.
Прошёл год и друг успешно избавился от мопеда, а я уже грезил днями и ночами о японском скутере-но по той же причине что и с мопедом, раз-за разом получал отказ от Отца. Мысли о покупке совкового мотоцикла даже не имели права появится в моей голове после
Шло время и я закончив школу смог уговорить Отца что если я поступлю в вуз на бюджетную основу -он купит мне скутер. У меня появился скутер!!! Чёрт, как же я был рад первой своей технике с мотором. Конечно же это была хонда, купленная по совету друга (но почему то я уже тогда тяготел к ямахам).
Тут начались всевозможные приключения. Но не будем о них. Отъездив сезон и достигнув 18ти летия я продал помед и крепко задумался о покупке авто, наивно полагая что я накатался. Но как же я жестоко ошибался — за зиму меня начало одолевать незнакомое доселе чувство — это был первый в жизни мототаксикоз :)
Это неуёмное чувство заставило меня пойти в автошколу не только за правами на авто, но и открыть категорию А. Выйдя из МРЭО с правами АБ — понял что на авто пока нет денег, тогда я ещё не работал. Но так как всю зиму я штудировал форумы в поисках стокубового скутера, то вскоре я приобрёл скутер Yamaha Grand Axis — из за чего получил в рядах скутеристов прозвище «Грандос».
Это была любовь! Низачто не мог представить себе- что буду так любить свою технику, когда ездил на хонде.
Но видимо мой легковозбудимый темперамент вошёл в резонанс с характером моей ямахи, я бы сказал с её душой. С этого момента во мне начала просыпаться неприязнь к японской технике с большой буквы «Н» и расти фанатичное влечение к ямахам. И имея столь удобный и довольно быстрый скутер я стал кататься с местными мотоциклистами и отправился на первый в своей жизни байкфест.
Было все-го лишь 200км пути в одну сторону -но все почему-то воспринимали меня ненормальным как только узнавали что я приехал на скутере.
Прошёл сезон, и я приобрёл авто. Но в мой голове уже крепко поселились мотоциклы.
Я устроился на работу и начал копить, попутно заразив своим примером своего лучшего друга.
Истоия покупки первого мота
К наступлению осени у меня скопилась некоторая сумма денег, и как-то утром мой друг позвонил мне и сказал что в нашем городе продают Бандит 400 и назвал имя знакомого мне человека который занимался разного рода перепродажами. Друг неистово желал именно этот мот, потому что я незадолго до этого показывал ему фото где я сидел на этом мотоцикле и он хотел именно бандита а не сибиху как все советовали. Ну в общем во всём проглядывалось моё «дурное влияние» как выражалась, глядя на всё это, моя Мать. Я позвонил этому человеку и зная косяки мотоцикла сторговал до приемлемой цены, но она оказалась намного выше чем то скольким располагал мой друг. По странному совпадению он стоил ровно столько, сколько у нас было на двоих. Не долго думая я соглашаюсь скинуться (или даже занять) по деньгам и сразу после работы я с другом мчали к гаражам где стоит желанный мот. Двери гаража открылись и перед нами предстал сияющий как глазурный закат у моря мотоцикл, окрашенный в карамельные цвета и переливающимся множеством оттенков глушителем. Бандос был куплен.
Дело было в конце сентября прошлого года, и мы успели накатать пару тысяч км перед зимовкой. Вот именно тогда я почувствовал полную власть мототаксикоза над человеком, всю зиму мы искали способы получить дозу адреналина и как-то спастись от скуки.
Тем временем я понял какой именно мот я себе хочу. Первым мотом на котором я учился ездить ещё весной того-же года была CBR F3. Я понимал что рядник 600кубов даже такой древний. слишком мощный для меня после скутера. Я подумывал о нэйкиде — так как видел своими глазами во что превращается пластик спорта за первый сезон у владельца. Но поездив пару месяцев на бандосе убедился что без ветрозащиты сильно не погоняешь, и что 400сс не моё. Не очень то я люблю крутить мотор до звона. Выбор мой пал на suzuki sv650s (s- означает наличие полуобтекателя ). Я связался с тем же перекупом, и заказал у него привести мот из Германии. Долгие месяцы ожидания и подбора подходящего мотоцикла, растаможки и предпродажки. Тем временем я затарился экипом. И продал скутер.
Мне не очень везло на разнообразие цветов в моей технике, так уж получилось что скутер, машина и мотоцикл были одного цвета серый, причём скутер и машина даже одного оттенка «Мираж».
«Хватит это терпеть!»@ -подумал я и пошёл в магазин автоэмалей. Этот цвет мой любимый так что-долго думать не пришлось.
И с наступлением весны я получил свой мотоцикл и финальном виде. И всё бы хорошо но сразу начались проблемы с электрикой, пару раз останавливался и не мог завести мотоцикл. Не дожидаясь умных советов от местных чудо-механиков, полез искать причину методом исключения и общения в форумах. Устранив причину — спокойно откатал до августа. И тут… нет случилось не то что вы ожидаете от человека чей первый сезон на 600ке.
Он просто сломался, но немного опасно — я ехал из соседнего городка и во время обгона нахального Х5, мот зачихал и заглох. Я оказался в весьма нелепом положении: на скорости 150км/ч я ногой махал водитею бэхи что-бы он мне уступил, в то время как я был на встречке и неумолимо быстро приближался Камаз-судьбы. Но всё прошло гладко, если не считать что ночью я остался на трассе один и я первый раз с начала сезона не взял с собой инструмент, что бы положить в бардачок плавки. Можно и н е говорить что я был озадачен.
Продолжение моих приключений во второй части.
- Grandos
- Олег
- 18 октября 2012 в 14:33
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть