Блог им. Ivan_Kamlik → В городе научиться ездить нельзя......!
Все нижеизложенное основано на собственном опыте, и не несет каких либо агитационных целей. Пост направлен владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах.
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.
Стоит ли говорить, что экспериментируя с различными манерами прохождения поворотов, методом тыка, на протяжении месяцев я ни к чему не пришел, как ездил так ездил….резина квадратная, между асфальтом и коленом не то что слайдер, 3 слайдера влезет…И вот в поисках ответов на вопрос «Как же бл*дь так», я увидел на своих фотографиях (спасибо всем фотографам кто делал фоки и выкладывал их в группу), что посадка на моте у меня не такая как у тех ребят кто на пол минуты быстрее меня проходит круг, тех, у кого моты в гоночном пластике, а между сессиями колеса одеты в грелки. Что делать, надо бы у кого либо узнать, что не так и как это лечить. Как всегда на встречу пошел Вова Калинин, проехав пару кругов за мной по треку, он объяснил, что у меня слишком ранняя точка входа в поворот, из за этого неправильная траектория в повороте и я прикрываю газ там где его нужно открывать, и еще я не правильно выполняю торможение и из за этого меня сносит к баку, что в свою очередь не дает мне свеситься…… Вот так вот практически ни чего не поняв, я начал пытаться «входить позже», «открывать раньше», «сидеть дальше»…… и эврика!!! В тот же день, спустя пару сессий, я ДОСТАЛ КОЛЕНОМ ДО АСФАЛЬТА))))……… радости не было предела, к концу дня я уже уверенно скреб наколенниками в поворотах. И не нужно было 2 месяца нарезать круги на треке, простое понимание техники управления оказалось достаточно, чтобы заложить мот.
Ближе к концу сезона я решил заняться изучением теории, и не у тех наших учителей в мотошколах которые учат ездить прижавшись яйцами к баку, выпрямив спину и все время держа по 2 пальца на рычагах, а у мягко говоря людей больше знающих и больше умеющих, а именно у таких малоизвестных нашим уличным светофорным коферейсерам как ЛИ ПАРКС, КЕЙТ КОД, НИК ЙЕНАЧ, САЙМОН КРАФАР……Но, так как ни денег ни времени (больше конечно денег) на личные тренировки у них у меня не оказалось, я ограничился прочтением их книг и просмотром обучающих видео по технике управления мотоциклом. Always sit forward against the tank either on the left or the right never in the middle only break this rule on long straights…… эти слова Саймона врезались мне в мозг как саморезами и вынуть их от туда невозможно ни кому, кроме……А теперь о том, как обстоят дела в дни когда трек-дней нет, т.е. в 5 гребанных дней когда приходится ездить по городу на спортбайке (для кого это круто, я вас понимаю, мне тоже было круто и интересно ездить по городу когда то, но к сожалению или к счастью для меня открылась радость закладывания мотоцикла в повороты, выстраивания траекторий и стратегий, и теперь езда по городу меня не впечатляет).
Ребята, я утверждаю, что езда в городе на спортбайке противоречит самой концепции управления мотоцика. Нет, дело не в том, что спорт байк создан для трека, а в том, что тот потенциал, который в него заложен можно понять только на треке. Ребятам кто ездит на чеперах не нужно уметь закладывать мот, не нужно уметь управляться с газом, делать перегазовку перед сбросом двух передач вниз, им даже не нужно переключать скорости вверх без сцепления. Чеперы, Туристы, Дорожники, это мотоциклы на которых можно и нужно ездить в городе от светофора до светофора, прижавшись к баку, держа по 2 пальца на рычагах……Спортбайк, это совсем другая песня……
Но вернемся к практике — В городе научиться ездить нельзя......! Как едет мотоцикл вы найдете в книгах. Правила управления мотоциклом противоречат конфигурации городских дорог. К примеру – правило управления газом подробно описанное КЕЙТ КОДом. «Плавное и постоянное ускорение» не возможно применить в рамках городской езды. Где, ну где есть достаточно длинный поворот….без машин…чтобы заложить и там не было машин на выходе, или разметки, или пешеходов…да просто достаточно широкое полотно? Да ни где! ….Как в городе перемещаться, не держа пальцы на рычагах? В пробках, между машин пешком……Опять не как! Как держать газ в зоне максимального крутящего момента? От светофора до светофора, тормозя каждые 500 метров…. Ни как!.. Ребята, вы извините, но у меня на 750 первая крутиться до 140 км.ч…… Максимальный момент у меня на 13000 оборотах, это на первой 120 км.ч. …… в городе….останавливаясь на светофорах или пробках каждые 500 метров….Увеличивать скорость входа в поворот…… на КАДЕ где все везде прямо…… Выстраивать траекторию, точка входа – точка выхода……Между вот той машиной и во этой…… пока кто либо не перестроится без поворотника в твою траекторию)))………….Трек — единственное место где можно понять спортбайк.
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.
Стоит ли говорить, что экспериментируя с различными манерами прохождения поворотов, методом тыка, на протяжении месяцев я ни к чему не пришел, как ездил так ездил….резина квадратная, между асфальтом и коленом не то что слайдер, 3 слайдера влезет…И вот в поисках ответов на вопрос «Как же бл*дь так», я увидел на своих фотографиях (спасибо всем фотографам кто делал фоки и выкладывал их в группу), что посадка на моте у меня не такая как у тех ребят кто на пол минуты быстрее меня проходит круг, тех, у кого моты в гоночном пластике, а между сессиями колеса одеты в грелки. Что делать, надо бы у кого либо узнать, что не так и как это лечить. Как всегда на встречу пошел Вова Калинин, проехав пару кругов за мной по треку, он объяснил, что у меня слишком ранняя точка входа в поворот, из за этого неправильная траектория в повороте и я прикрываю газ там где его нужно открывать, и еще я не правильно выполняю торможение и из за этого меня сносит к баку, что в свою очередь не дает мне свеситься…… Вот так вот практически ни чего не поняв, я начал пытаться «входить позже», «открывать раньше», «сидеть дальше»…… и эврика!!! В тот же день, спустя пару сессий, я ДОСТАЛ КОЛЕНОМ ДО АСФАЛЬТА))))……… радости не было предела, к концу дня я уже уверенно скреб наколенниками в поворотах. И не нужно было 2 месяца нарезать круги на треке, простое понимание техники управления оказалось достаточно, чтобы заложить мот.
Ближе к концу сезона я решил заняться изучением теории, и не у тех наших учителей в мотошколах которые учат ездить прижавшись яйцами к баку, выпрямив спину и все время держа по 2 пальца на рычагах, а у мягко говоря людей больше знающих и больше умеющих, а именно у таких малоизвестных нашим уличным светофорным коферейсерам как ЛИ ПАРКС, КЕЙТ КОД, НИК ЙЕНАЧ, САЙМОН КРАФАР……Но, так как ни денег ни времени (больше конечно денег) на личные тренировки у них у меня не оказалось, я ограничился прочтением их книг и просмотром обучающих видео по технике управления мотоциклом. Always sit forward against the tank either on the left or the right never in the middle only break this rule on long straights…… эти слова Саймона врезались мне в мозг как саморезами и вынуть их от туда невозможно ни кому, кроме……А теперь о том, как обстоят дела в дни когда трек-дней нет, т.е. в 5 гребанных дней когда приходится ездить по городу на спортбайке (для кого это круто, я вас понимаю, мне тоже было круто и интересно ездить по городу когда то, но к сожалению или к счастью для меня открылась радость закладывания мотоцикла в повороты, выстраивания траекторий и стратегий, и теперь езда по городу меня не впечатляет).
Ребята, я утверждаю, что езда в городе на спортбайке противоречит самой концепции управления мотоцика. Нет, дело не в том, что спорт байк создан для трека, а в том, что тот потенциал, который в него заложен можно понять только на треке. Ребятам кто ездит на чеперах не нужно уметь закладывать мот, не нужно уметь управляться с газом, делать перегазовку перед сбросом двух передач вниз, им даже не нужно переключать скорости вверх без сцепления. Чеперы, Туристы, Дорожники, это мотоциклы на которых можно и нужно ездить в городе от светофора до светофора, прижавшись к баку, держа по 2 пальца на рычагах……Спортбайк, это совсем другая песня……
Но вернемся к практике — В городе научиться ездить нельзя......! Как едет мотоцикл вы найдете в книгах. Правила управления мотоциклом противоречат конфигурации городских дорог. К примеру – правило управления газом подробно описанное КЕЙТ КОДом. «Плавное и постоянное ускорение» не возможно применить в рамках городской езды. Где, ну где есть достаточно длинный поворот….без машин…чтобы заложить и там не было машин на выходе, или разметки, или пешеходов…да просто достаточно широкое полотно? Да ни где! ….Как в городе перемещаться, не держа пальцы на рычагах? В пробках, между машин пешком……Опять не как! Как держать газ в зоне максимального крутящего момента? От светофора до светофора, тормозя каждые 500 метров…. Ни как!.. Ребята, вы извините, но у меня на 750 первая крутиться до 140 км.ч…… Максимальный момент у меня на 13000 оборотах, это на первой 120 км.ч. …… в городе….останавливаясь на светофорах или пробках каждые 500 метров….Увеличивать скорость входа в поворот…… на КАДЕ где все везде прямо…… Выстраивать траекторию, точка входа – точка выхода……Между вот той машиной и во этой…… пока кто либо не перестроится без поворотника в твою траекторию)))………….Трек — единственное место где можно понять спортбайк.
- Ivan_Kamlik
- Иван Камлык
- 17 октября 2012 в 2:18
- 7
- +40
Да, в городе на спорте не то что неудобно, но и бессмысленно ездить. Ну а о технике езды и говорить нечего, всё очевидно. Тем, кто хочет купить спорт как первый мот для города — прямо обязательно к прочтению! :) Надо будет тоже поискать видеоуроки, времени сейчас навалом.
Успехов в совершенствовании техники!
Успехов в совершенствовании техники!
я там ниже написал ) я прекрасно понимаю, что в городе потенцил не используешь, да и не надо это. Но если мне нравится немного больше потенциала использовать ЗА городом и у меня нет возможности иметь два мота — я буду ездить и на спорте по городу ) и мне это нравится )
А комент выше написал, потому что меня веселит позиция «не ездил, но считаю, что это неудобно» )
А комент выше написал, потому что меня веселит позиция «не ездил, но считаю, что это неудобно» )
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 12:13
- ↑
- ↓
ты один из немногих здесь кто понял суть. Народ вообще не втыкает что я имею ввиду… На до было через каждое предложение вставлять слова «использование спортбайка», «спортбайкер», «спортивный мотоцикл». Видимо мало что я в самом начале написал кому этот пост посвящен. В следующий раз, если конечно мне захочется что либо писать здесь вообще, буду разжевывать…
до тебя дошло что город и спортивная техника езды — понятия несовместимые) поздравляю) донеси и до других) а столько всяких шумахеров, считающих себя асами я видел...
Да и в городе трасса не та. Колеса не прогреешь, в поворотах песок, камни и ямы. А то и палки с лужами маслянными да битумными.
И молодец, что до книг добрался) с них вообще-то надо начинать) теория сначала, практика позже, этому даже в школе учат...
А научиться ездить в городе еще как можно. Только в дорожном стиле. когда внимание сосредоточено на том, что вокруг тебя, а не на том, когда войти в поворот, где у поворота апексы и когда открыть газ.
Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий)
Да и в городе трасса не та. Колеса не прогреешь, в поворотах песок, камни и ямы. А то и палки с лужами маслянными да битумными.
И молодец, что до книг добрался) с них вообще-то надо начинать) теория сначала, практика позже, этому даже в школе учат...
А научиться ездить в городе еще как можно. Только в дорожном стиле. когда внимание сосредоточено на том, что вокруг тебя, а не на том, когда войти в поворот, где у поворота апексы и когда открыть газ.
Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий)
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 4:45
- ↑
- ↓
Shake777 Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий) Ты то понимаешь, что прочитав книги это все можно применить на мотоцикл любого класса. А здесь народ говорит что это им не нужно. Я так понимаю, что просто народ не читал ни чего, т.к. если бы читали, то таких комментов как ниже не было.
Далее и что? Вот ты трешь коленом в повороте и? Твое время лучше стало или нет =) Забавно когда владелец спорта считает для себя обязательном иметь потертые слайдеры.
Твой постулат в городе нельзя научится ездить! С хренали =) В городе можно научится ездить в городе, со всеми аспектами и своей спецификой.
Супермото — одни моменты, чепер другие, классик, спорт и т.д. На всем этом можно ездить в городе и нужно учится в нем ездить. Читать дорогу, искать косяки, видеть дибилов и т.д.
Так же как и на всем этом можно ездить на треке.
Спортивная техника езды в городе имеет право на жизнь, просто мало применима в той же МСК или СПБ. Но при пролюбливание поворота, как не спортивная техника поможет тебе заложить мотоцикл. Ты знаешь, что и как делать нужно, что бы на этой скорости мотоцикл оказался там, где тебе нужно. Умение тормозить в городе так же важно, трек же помогает отработать позднее торможение еще и с перекладкой мотоцикла. Понимание тормоза (усилие с которым можно тормозить).
Гонки турист троффи. Очень зрелищны, там же можно увидеть, как ведет себя спорт байк, когда дороги для него не совсем подходят (не хватка артикуляции подвесок) Но можно же так ездить, просто косяк будет стоить костей или жизни.
Так что ИМХО конечно, но твое высказывание мимо. Просто тебе понравился трек — удачи.
Твой постулат в городе нельзя научится ездить! С хренали =) В городе можно научится ездить в городе, со всеми аспектами и своей спецификой.
Супермото — одни моменты, чепер другие, классик, спорт и т.д. На всем этом можно ездить в городе и нужно учится в нем ездить. Читать дорогу, искать косяки, видеть дибилов и т.д.
Так же как и на всем этом можно ездить на треке.
Спортивная техника езды в городе имеет право на жизнь, просто мало применима в той же МСК или СПБ. Но при пролюбливание поворота, как не спортивная техника поможет тебе заложить мотоцикл. Ты знаешь, что и как делать нужно, что бы на этой скорости мотоцикл оказался там, где тебе нужно. Умение тормозить в городе так же важно, трек же помогает отработать позднее торможение еще и с перекладкой мотоцикла. Понимание тормоза (усилие с которым можно тормозить).
Гонки турист троффи. Очень зрелищны, там же можно увидеть, как ведет себя спорт байк, когда дороги для него не совсем подходят (не хватка артикуляции подвесок) Но можно же так ездить, просто косяк будет стоить костей или жизни.
Так что ИМХО конечно, но твое высказывание мимо. Просто тебе понравился трек — удачи.
Полностью согласен.
1. Если ты трёшь слайдеры в повороте, это ещё не значит, что ты ПРО. Есть пилоты в том же мотоГП, которые слайдеры вообще редко используют.
2. В городеМОЖНО научиться ездить В ГОРОДЕ. И езда на треке — совсем другая вещь. Это понимаешь как только выкатываешься с трека на обычную дорогу.
1. Если ты трёшь слайдеры в повороте, это ещё не значит, что ты ПРО. Есть пилоты в том же мотоГП, которые слайдеры вообще редко используют.
2. В городеМОЖНО научиться ездить В ГОРОДЕ. И езда на треке — совсем другая вещь. Это понимаешь как только выкатываешься с трека на обычную дорогу.
здесь был ататат
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 14:19
- ↑
- ↓
т.е ты не умеешь. Тогда зачем пишешь мне что я не понимаю значение Trail braking, если ты сам не понимаешь значение, не умеешь его применять и ни когда не применял при прохождении поворотов?
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 14:44
- ↑
- ↓
Суть поста — показать что то, что можно делать на треке, не возможно делать в городе. Мериться письками сидя за монитором это глупо. Умеешь ездить, расскажи и покажи, может кому нибудь жизнь спасешь. Цель поста не показать что я такой пиз*атый и что умею ездить как Валли, суть в том что выехав с трека мне не прикольно ездить по городу, потому что после того чувства когда в повороте достаешь до асфальта практически локтем и знаешь что скоро ты им достанешь, езда между машин, светофоров и пешеходов не приносит ни какого удовольствия (конечно кроме осознания собственной оху*тительности что едешь на спорте и можешь на светофоре вздернуть суперкар стоимостью 20 мультов)))) и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)
и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)Вот это чувство мне отлично знакомо, пусть и на чоппере езжу.
Лечится легко и просто — дальнобоями. Или когда на «попить чай» надо ехать 100-200км в одну сторону :) А в городе реально быстро надоедает. Одни и те же маршруты, одни и те же виды вокруг. Скучно.
здесь был ататат
здесь был ататат
абсолютно верно… на фигурку такие чудаки приезжают иногда… как правило «спортсмээны»… на разминочной трассе 70% конусов посшибают и потом стоят в кучке себе подобных и обсужают как они пестато ездют и какой ерундой народ тут занимается ато еще и на конференции начинают вылезать со своими ИМХами… как некоторые тут… а поучиться- это нееет… религия не позволяет…
не тянись коленом в повороте, клади на сколько надо для скорости ;)
В ГОРОДЕ УЧАТСЯ ЕЗДИТЬ, НА ТРЕКЕ — ГОНЯТЬ!
съедешь с трека в город, без городских навыков и прычек, и тебе хана
В городе ездят в потоке, подолгу на одной передаче, нет задачи по быстрейшему прохождению участка, обстановка меняется и повороты одни и те же редко проезжаются чаще 1-2 раз в день
так, что подразберись еще немного в теории, если не лень
удачии
В ГОРОДЕ УЧАТСЯ ЕЗДИТЬ, НА ТРЕКЕ — ГОНЯТЬ!
съедешь с трека в город, без городских навыков и прычек, и тебе хана
В городе ездят в потоке, подолгу на одной передаче, нет задачи по быстрейшему прохождению участка, обстановка меняется и повороты одни и те же редко проезжаются чаще 1-2 раз в день
так, что подразберись еще немного в теории, если не лень
удачии
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 14:54
- ↑
- ↓
Ты учитель что ли спортивной езды? Кто тебе сказал что я тянусь? Ездить можно и на мопеде и что с этого? Я в городе почти 30 тыс накатал и что то дало? Ни чего! В городе, на чем бы ты ни ехал будет все одно и тоже, это машины светофоры, разметка, ямы, пешеходы… ни чему не научишься.
Максимальный наклон, максимальный момент, две передачи вниз, потенциал…
Тебе что 15лет?))) оставь этот юношеский максимализм!
Ты хоть раз видел Ферари, Ламборгини, Бугатти на треке? В городе норм ездят. Тоже и с мотоциклами.
зачем использовать весь его потенциал?
нельзя ли просто ехать в свое удовольствие на мотоцикле который тебе нравится?
Тебе что 15лет?))) оставь этот юношеский максимализм!
Ты хоть раз видел Ферари, Ламборгини, Бугатти на треке? В городе норм ездят. Тоже и с мотоциклами.
зачем использовать весь его потенциал?
нельзя ли просто ехать в свое удовольствие на мотоцикле который тебе нравится?
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 12:52
- ↑
- ↓
Такие машины это «Папины подарки» или игрушки дяденек старых. Ни те ни другие не связаны с автоспортом. У каждого свое удовольствие. Я написал что может быть что то большее чем тупо пулять от светофора к светофору и возить дешевых девок с клуба…
а надо ли это? потенциал, предел…
мот — это в первую очередь наше хобби… а заниматься нелюбимым хобби — глубо.
так что каждому свое! (как было сказано ниже)
Я не езжу на спорте, но не осуждаю и понимаю тех кто это делает.
Пох на все удобства и логику — если мот мне не нравится я никогда на него не сяду! Так как это мое хобби и оно должно мне приносить и эстетическое наслаждение.
мот — это в первую очередь наше хобби… а заниматься нелюбимым хобби — глубо.
так что каждому свое! (как было сказано ниже)
Я не езжу на спорте, но не осуждаю и понимаю тех кто это делает.
Пох на все удобства и логику — если мот мне не нравится я никогда на него не сяду! Так как это мое хобби и оно должно мне приносить и эстетическое наслаждение.
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 23:25
- ↑
- ↓
Morbid, ты по моему единственный кто тут понял суть поста. По напридумывали всякий бред, ушли вообще не в ту степь. Видимо не там и не для тех пишу…
здесь был ататат
Я извиняюсь за дезинформацию… рассказывал товарисч, кот. там жил в семье… В этой семье было двое парней у которых был спорт и они на нем не могли по городу катать и возили его на трек… а сейчас я попросил фотку коня и у видел что это трек версия ррки… Очень извиняюсь за не правильные выводы) Просто все в кучу начитался как притесняют мото в Англии и в частности в Лондоне + эта инфа вот и получилось))
- motofighter
- 17 октября 2012 в 11:16
- ↓
Автор, а кто спорит? =)
p.s. Кстати на спорте по городу мне лично удобнее, чем на фазере, на котором я 5 лет откатал в Москве ;)
p.s. Кстати на спорте по городу мне лично удобнее, чем на фазере, на котором я 5 лет откатал в Москве ;)
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
motofighter, как кто спорит? посмотри что понаписали, все умные, и все умеют ездить, а еще есть для них «спортивная манера езды», и для них эта манера не подходит, но ручку на спорте в городе откручивают… при этом я понимаю что люди не читали книг по теории управления мотоциклом вообще. Сути поста поняли единицы, зато го*на понакидали…
Да вы чего! Как это спортбайк не для города?! А как же первокурсницы, которые писают кипятком при виде пестро раскрашенного пластмассового мотоцикла и пилота в кожаном комбезе с горбом? И пофиг, что спина ноет уже после двух кварталов из-за неудобной посадки, и все равно, что байк перегревается на светофорах в жару, да и не смущает, что в комбезе потеешь как в печи. И пусть протектор сточен об асфальт только по центру. Главное — я на атском спорте еду…
Что вы тута спорите спорт не спорт. Каждый дубасит на том что нравится. А если тут многие гуру Трека то и моты готовте согласно регламенту в полоть замены антифриза на воду и моты катайте в фургонах… А тож многие так называемые про райдеры зеркала не складывают во время сессий. И к примеру на треке в МСК тушино плакат висел с оч хорошим лозунгом «ЧЕРЕЗ МАСТЕРСТВО НА ТРАССЕ К БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Делайте выводы Господа.
P.S Если вы посещаете Трек для того что бы тупо потереть слайдер то я Вам сочувствую есть куда более дешевый способ. (напильник).
P.S Если вы посещаете Трек для того что бы тупо потереть слайдер то я Вам сочувствую есть куда более дешевый способ. (напильник).
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 13:03
- ↑
- ↓
Слайдеры тут ни при чем, это личный показатель собственного роста для самого себя. То что ты обсуждаешь «многих прорайдеров» ни как им не поможет пока не будет понимания мотоцикла. Понимание приходит на треке, но с выездом в город оно уходит пока перемещаешься сквозь пробки держа сцепление выжатым и т.п. (описано в посте). Мот готовить имеет смысл если выступаешь в соревнованиях, для трэк-дней требований таких нет.
здесь был ататат
Позволю не согласиться. Для трэка и города нужны и разные мотоциклы и разные навыки. Знаю многих ребят, которые отлично гоняют по трэку, но в город даже боятся выезжать. Сам, я например, на трэке — как корова на льду, зато в городе ощущаю себя рыбой в воде. Запомнилось высказывание одного зарубежного журналиста (мотогонщика в прошлом): «Спортбайк — это мотоцикл для трэка и для того, чтобы до него доехать.»
Для города — компактный мотоцикл, с прямой посадкой пилота, приемистыми и ровными «низами» и с минимум пластика. У большинства мотопроизводителей есть подходящие предложения. Лично я мотард не рассматриваю, хотя вижу его определенные преимущества. Дороги, далеко не везде убитые и качество их год от года улучшается (говорю за свой город). Большинство «городских» мото — это видоизмененные спорты, с дефорсированными моторами и менее агрессивной геометрией.
Которые тебе и понадобятся только на треке. А если мотогонки не твоя профессия то ты все равно катаешься ради своего удовольствия, что делают и другие но не только на треке. Трек учит одному, город другому. Но на треке ты 1 день, а в городе 6 дней в неделю разъезжаешь, вот и скажи мне какие знания используются чаще и больше. И чем заменяет, скорее не заменяет, а дополняет.
все правильно, дополняет. Но навыки понадобятся не только на треке и желательно чтобы каждый владелец спортивного мотоцикла умел правильно им управлять и понимать процессы которые происходят при этом. Потому что открутить ручку легче всего, а эфективно сбросить скорость или резко изменить направление движения могут единицы. А потом аварий куча. Половина даже не подозревают сколько они будут оттормаживаться с той скорости на которой они летят по проспекту. Я после трека намного рассудительнее стал ездить в городе. Как минимум после того как понял сколько нужно чтобы осадить спорта с 200 км\ч.
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 23:38
- ↑
- ↓
Jet00CBR ты ведь это понимаешь, но приехали бы кто либо из здесь присутствующих да попробовали что это такое, нет же, как кого на трек зовешь, так миллион отмазок сразу, хотя причина ясна и банальна — от светофора до светофора пулять мозгов много не нужно, а на треке ездить, чтобы еще и лохом не выглядеть так нафиг нафиг, я лучше перед телками рычать прямотоком буду, мож дадут)))…
Почитал комменты, как всегда — сколько людей столько и мнений. Внесу и свою лепту:
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 13:10
- ↑
- ↓
Я вот с Питера в Москву на WSBK съездил… на спорте...)) Решил проверить каково это. В Москве сел на BMW K1300S… ой да нахрен ребята в дальняк на спорте ездить, на спорттуре на МНОГО приятнее…
В целом для начала надо понять для каких целей нужен Мот? Если тупо как средство передвижения из точки А в точку Б то Да спорт не нужен, да и любой другой то же МОПЕД вот решение проблемы обслуживание и экономичность куда более демократичное по отношению к Мотоциклу.
А вот если мото приобретается не для поездок на работу и как аппарат предназначенный для поднятия самооценки перед женским полом, А для Души чтобы ты получал от поездки максимум удовольствия то не Важно какой Мот главное чтобы он был. ИМХО. P/S Получения удовольствия от поездки не имеется ввиду от работы до дома и обратно. ( не знаю людей кто получалбы удовольствие двигаясь в междурядье)
А вот если мото приобретается не для поездок на работу и как аппарат предназначенный для поднятия самооценки перед женским полом, А для Души чтобы ты получал от поездки максимум удовольствия то не Важно какой Мот главное чтобы он был. ИМХО. P/S Получения удовольствия от поездки не имеется ввиду от работы до дома и обратно. ( не знаю людей кто получалбы удовольствие двигаясь в междурядье)
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 16:20
- ↑
- ↓
Надо же, нашелся тот кто не занимается самообманом как все остальные. Высказывания вроде «я на моте езжу потому что удобно и быстро» не имеют под собой практического обоснования. Ни хрена не удобно и точно не на много быстрее чем на машине… Вот взять меня например — я на Джиксере езжу каждый день по делам, если позволяет погода, и я говорю что мне на нем удобно и быстро. Но, по факту я езжу на не только по тем делам на которые ну нужно ездить в рубашке и галстуке, а таких не много. Т.е. по факту, я больше езжу на машине. Проехал я как то в костюме по городу на спорте, мало того что палево ездить без защиты, но приехал на встречу я с грязной шеей и насекомыми на белой рубашке. Больше на встречи на моте не езжу.
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 16:42
- ↑
- ↓
я и не ровняю, если тебе удобно то езди, проблем в этом нет. Я написал и обосновал свои наблюдения. Суть в том, что абсолютное большинство мотоциклистов ставят преимущества езды на мотоцикле в городе это «отсутствие пробок». По моим же замерам, время прибытия в рабочий день сокращается не на много, и за частую не перевешивает другие недостатки езды на мотоцикле по делам, такие как невозможность брать ноут, документы, портфель и т.п., внезапно пошедший дождь и т.п., также все время проблемы с армором, куда его девать по приезду.
я похоже тотальное исключение из твоих правил )))
Ноут вожу в рюкзаке. Дождь напрягает не сильно, т.к. кожаная куртка не успевает промокнуть. И даже если утром идет дождь, все равно ездил летом на мото. (Понятное дело, что костюм носить мне нет надобности)
По времени, я работаю В центре города (СПб), там большая транспортная проблема, народ туда ехать на машине не особо рискует, велик шанс сильно опоздать )
Ноут вожу в рюкзаке. Дождь напрягает не сильно, т.к. кожаная куртка не успевает промокнуть. И даже если утром идет дождь, все равно ездил летом на мото. (Понятное дело, что костюм носить мне нет надобности)
По времени, я работаю В центре города (СПб), там большая транспортная проблема, народ туда ехать на машине не особо рискует, велик шанс сильно опоздать )
Ну у меня, дружище, ситуация другая, мотоцикл реально спасает, т.к. семью увез в село за 130 км от Москвы, и время пути на работу мотоцикл реально сокращает вдвое. Это если не спешить, а то и втрое. Никакого дресс-кода нет, так что в сезон я почти при любой погоде на коне, и это дает возможность гораздо больше спать и проводить время с женой и сыном =)
А вот когда жил в Москве, да, мотоцикл держал чисто по привычке. Тем более, что мототусовки вроде смотровой не привлекают совершенно…
А вот когда жил в Москве, да, мотоцикл держал чисто по привычке. Тем более, что мототусовки вроде смотровой не привлекают совершенно…
Выскажу контраргумент. Что есть наши будни (офисного планктона) статика да и только. Езда на мотоцикле даже в городе
1) Экономия времени.
2) Возможность не спускаться в гадюшник в метро.
3) Не стоять в вечных пробках.
Мотоцикл разбовляет будни. При условии что ты получаешь удовольствие от движения именно на мотоцикле (не важен класс мотоцикла) как раз те самые 5 дней от работы до дома.
Касаемо женского пола и мотоцикла. В чем проблема если кому то он нужен для достижения женского сердца (ну и других органов).
У него есть мотоцикл, ей нарвится мотоциклист, ему симпатична она. Все в их руках. Не вижу проблемы.
1) Экономия времени.
2) Возможность не спускаться в гадюшник в метро.
3) Не стоять в вечных пробках.
Мотоцикл разбовляет будни. При условии что ты получаешь удовольствие от движения именно на мотоцикле (не важен класс мотоцикла) как раз те самые 5 дней от работы до дома.
Касаемо женского пола и мотоцикла. В чем проблема если кому то он нужен для достижения женского сердца (ну и других органов).
У него есть мотоцикл, ей нарвится мотоциклист, ему симпатична она. Все в их руках. Не вижу проблемы.
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 23:20
- ↑
- ↓
Пипец, пост вообще не о том. Я ведь тоже на мотоцикле по городу езжу, и наездил не много не мало а 30 тыс уже почти. И в аварии серьезной был, и 300 по КАДУ ездил да и сейчас езжу когда приспичит, при чем тут передвижение по городу как таковое? Суть поста в том, что развития в городе нет ни какого. Город противоречит самой технике езды на мотоцикле, в моем случае езды на спортбайке. Я ведь вначале написал кому направлен данный пост. Прочитай книги авторов которых я указал, а затем попробуй проделать что либо в городе и сам поймешь что единственное место где можно «правильно» ездить это далеко не город…
Мен, да что ты так зациклися спорт-город?! Я не на одной конфе не встречал человека, который хотя бы тень мнения постил, о том что в городе он понял как надо гонять на треке!
Какое развитие?! Мы живем не в идеальном мире. Вопрос самосовершенствования в России вообще не стоит. Твоя философия это скорее Япония. Тут писали что практически не кто не ставит задачу перед собой чтобы понять на сколько глубока кроличья нора.
Город не противоречит, он просто другой. Ты же зайдя в воду не пытаешся там бегать, как и на суши плавать (ну я надеюсь).
Спорт в городе, это когда у тебя качеств мотоцикла больше чем нужно именно для города, по сравнению к примеру с чисто городской моделью. Спорт позволяет ездить в городе по городскому (со своими + и -) а вот городской мотоцикл на треке ездить чисто по трековому может не позволить. Так как изначально в нем функционал для более простых задач.
Город это много переменных. Трек (не гоночный процесс имеется введу) же это статика, тут ты обучаешся понимать мотоцикл.
Обучение получаешь и тут и там.
Читал я кода и видео смотрел (не до конца правда) и?
Если в книге упражнение для трека, почему я должен проделовать его в городе?
Какое развитие?! Мы живем не в идеальном мире. Вопрос самосовершенствования в России вообще не стоит. Твоя философия это скорее Япония. Тут писали что практически не кто не ставит задачу перед собой чтобы понять на сколько глубока кроличья нора.
Город не противоречит, он просто другой. Ты же зайдя в воду не пытаешся там бегать, как и на суши плавать (ну я надеюсь).
Спорт в городе, это когда у тебя качеств мотоцикла больше чем нужно именно для города, по сравнению к примеру с чисто городской моделью. Спорт позволяет ездить в городе по городскому (со своими + и -) а вот городской мотоцикл на треке ездить чисто по трековому может не позволить. Так как изначально в нем функционал для более простых задач.
Город это много переменных. Трек (не гоночный процесс имеется введу) же это статика, тут ты обучаешся понимать мотоцикл.
Обучение получаешь и тут и там.
Читал я кода и видео смотрел (не до конца правда) и?
Если в книге упражнение для трека, почему я должен проделовать его в городе?
Я вот считаю, что технический навык езды на мотоцикле и умение безопасного движения на мотоцикле по ДОПам обретаются в разных местах. Научиться грамотно рулить мотоциклом можно ТОЛЬКО на треке, но это не убережет тебя, если ты не знаешь порядка городского траффика, не умеешь читать дорожную ситуацию на несколько секунд вперед, не предугадываешь действия соседей по траффику… Вот эти навыки можно получить ТОЛЬКО при езде по городу. Причем, я считаю, лучше это делать на машине. Мне искренне страшно за людей, которые, не имея опыта езды ВООБЩЕ, попадают в город на двух колесах.
Город закладывает водительский базис. Техническое мастерство — лишь одна из его надстроек.
Город закладывает водительский базис. Техническое мастерство — лишь одна из его надстроек.
- baRRmalini
- 17 октября 2012 в 16:38
- ↓
ни-ни-ни! Какое в городе на спорте?!
Всё зависит не от поста написанного, а от человека — насколько сильно его желание учиться и ездить на каком-бы то ни было типе мота. Сейчас не вспомню точно японского гоншика WSBK (можно погуглить кто захочет), который разбился на спорт-байке в городе.
Да и недавние посты о Алане Кемпстере, спортсмене, которого, тоже покалечили на мотике в городе. Можно вспомнить тот же фильм Кода — сколько людей ездят на спортивных мотиках и по ДОПам и на трек днях. А сколько ещё ездят спортсменов на спортах, но о них не знают.
Если мне нравится спорт, я буду ездить на нём и в городе и за городом и на любительских трек днях.
Поста вообще не понял. Как бы топикстартер в ближайшем времени вообще с мото не завязал. Без обид ТС, но ты резковат в своём мнении.
Всё зависит не от поста написанного, а от человека — насколько сильно его желание учиться и ездить на каком-бы то ни было типе мота. Сейчас не вспомню точно японского гоншика WSBK (можно погуглить кто захочет), который разбился на спорт-байке в городе.
Да и недавние посты о Алане Кемпстере, спортсмене, которого, тоже покалечили на мотике в городе. Можно вспомнить тот же фильм Кода — сколько людей ездят на спортивных мотиках и по ДОПам и на трек днях. А сколько ещё ездят спортсменов на спортах, но о них не знают.
Если мне нравится спорт, я буду ездить на нём и в городе и за городом и на любительских трек днях.
Поста вообще не понял. Как бы топикстартер в ближайшем времени вообще с мото не завязал. Без обид ТС, но ты резковат в своём мнении.
В городе ездить научиться нельзя...в спортивном стиле. Вот и все)
Конечно если есть в городе трек — то научиться на нем ездить полноценно, да и собственно прочувствовать всю прелесть можно именно там) И это здорово) ну а если в городе трека нет? Не брать спорт?
Я вот с удовольствем езжу и по городу и за городом. Был бы трек, ездил и там ))) но увы )
Да и даже если есть трек — многи говорят «Спортам не место в городе». И что же тогда? Не каждый по два мота может себе позволить )
- baRRmalini
- 17 октября 2012 в 18:09
- ↑
- ↓
+ вот ещё один плюс в пользу 'неудобных/не городских' спортов. На джимхане ездят только так :)
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 18:29
- ↑
- ↓
Джимхана хорошо отрабатывает навыки езды по городу, и если человек передвигается только по городу, то лучше Джимханы нет. Но, ближе от этого к мотогонкам не станешь. Это тоже самое что иметь раллийную машину и ездить на ней в магазин за продуктами, весело прикольно, круто, но Кеном Блоком так не станешь, Максимум чему научишься это давить на педаль от светофора до светофора.
- baRRmalini
- 17 октября 2012 в 18:32
- ↑
- ↓
подправь громкое название поста, а-а-а? :) Ну там — в городе нельзя овладеть приёмами трека например.
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 18:45
- ↑
- ↓
я без тебя разберусь что и как мне делать, если можешь что либо обосновать то обоснуй, не понял сути поста прочитай еще раз. Сам выйди на трек, поучись, погоняй на нем и потом утверждай что либо. Умеешь ездить, удачи тебе в умении, хотя если для тебя умение рулить и сидеть в седле это предел, то да, скорее всего ты умеешь ездить. Я пишу про собственную жизнь и собственные наблюдения, про то как круто что то уметь и как хреново что в городе это не где применить.
Иван, зачем грубишь и огрызаешься на людей, которые твой пост прочли и обсуждают свои недопонимание в каких то моментах, делятся с тобой своим мнением. Понятно что ты про собственную жизнь и наблюдение написал, но написал их сам, никто не просил, и написал их людям что здесь читают. И вот немного критики, и обоснованной на мой взгляд, а ты разнервничался уже. Не красиво, это мое мнение если не понял сути то перечитай еще раз. По поводу того что в посте написал, ну прав ты спорт раскрывать можно только на треке, да и то не на каждом, и опять же прав в то что учиться (дополнять знания) всегда полезно. Ну а то что скучно тебе на спорте в городе стало, так я только радовался бы за тебя, если бы написал в завершении, что принял мужественное решение на спорте в город ни на метр, ну так не написал же. И получается что жалуешься на «город», что он тебе закладывать не позволяет, глупо как то. В одном ты прав, что если у тебя по скорости передвижения по городу, будь ты на мото или на авто примерно одинаково выходит( что как минимум странно для всех кто в городе на мото ездит), то опыта в мото тебе точно нужно набирать, к сожалению, здесь трек тебе не поможет, тут только полевой-боевой опыт ( зачатки которого думаю уже есть). Может тебе просто страшно после аварии в городе, бывает такое, ничего постыдного в этом нет, от сюда и «любовь» к треку ( нет «врагов», все спокойно) и агрессия неоправданная объясняется немного, возможно в этом проблема… цитата — была авария… сильная, с тяжелыми увечьями здоровью собственному и мотоцикла. Надо бы выходить на новый уровень… хватит бездумно гонять по городу…. Конечно хватит бездумно гонять, да и начинать не стоило. Спорт, город, бездумно, авария, все закономерно. И новый уровень дело хорошее, только вот уверен ли ты что станешь профессиональным мотогонщиком, и сделаешь это своей профессией, как те на чей авторитет и опыт ссылаешься и посвятишь этому делу свою жизнь как они. Если нет, то это точно такое же катание ( в эмоциональном фоне), как и неспешные покатушки девочек- скутеристок по ночному городу. Все просто получают удовольствие, от езды на двухколесном. Неужели тебя оскорбит, если кто то получает удовольствие, просто от езды на мото, и не важно где. Пусть даже как в детстве на «карпатах» вокруг дома. Что в этом плохого. В городе научиться ездить нельзя? что это… твоя мысль в посте иная… раскрыть спорт можно и нужно только на треке… разве нет, уверен что такая и ни какая иная, если ты ошибся и твоя агрессия это неприятие чужого мнения, и невозможность признать ошибки, то поднимать уровень нужно не только в мото. P.S.… когда у меня деловая встреча в костюмах на «чужой территории», поступаю так. Зимой — выезжаю на авто с запасом на пробки и приезжаю уже в готовый. Летом — аккуратно складываю костюм и все остальное в большую сумку, документы и ноут там же, экип на мне, приезжаю в любую точку города в интервале 30 минут, выигрышь по времени ( вышел из дому не за три часа как на машине, а за 40 минут до назначенного времени) переоделся ( всегда можно попроситься в любое заведение, относятся с симпатией и проводят в удобное месть, ну и я не стеснительный) и вот я готов, но свеж и весел, экип с сумке, костюм и рубашка за пол часа не помялись, договорились… на дорогах время Ч, я переоделся и еду куда хочу, зная, что буду там очень скоро. Вывод было бы желание, а способ найдется. Удачи.
- Ivan_Kamlik
- 17 октября 2012 в 23:09
- ↑
- ↓
Доводы твои не имеют отношения к реальности. Ты меня не знаешь, не знаешь чем я живу, пишешь про страх, а ты сам знаешь что это такое? У меня нет страха езды в городе, и не было его до аварии. После аварии как только встал на ноги то сел и поехал. В моей жизни были вещи и по страшнее чем пол года на вытяжке, я об этом тебе не пишу. Суть поста в его названии. Если для тебя понятие управления мотоциклом заканчивается в без-аварийной езде по городу, то это одно. И совсем другое дело что то уметь по настоящему… То что ты передвигаешься по городу намного быстрее светофоров и ПДД не делает из тебя мотогонщика… Вопрос к тебе — а ты ночью с дальним светом ездишь?
Сначала отвечу на вопрос, на машине маргну не надолго, если плохая видимость могу и оставить, и то если противотуманки не помогают, что бывает крайне редко, но думаю тебя интересует когда я на мотоцикле, в этом случае по обстановке. Ночь+нет освещения+незнакомый маршрут+ много поворотов то да, включаю. Если есть хотя бы два составляющих, во скорее всего включу. Если один то нет, обойдусь ближним (он у меня тоже не плох). Второе, мотогонщика меня может сделать только участие в официальном состязании среднего и высокого уровня, и ни что другое, как и всех остальных, ну и тебя как бы ты не сопротивлялся. Иного пути нет. Если не участвуешь, я про места даже не говорю, то ты просто мото-любитель. Это даже не спор о терминах, это здравый, логичный вывод. И твои успехи на треке ничего не стоят, до тех по пока они не прошли испытание. Пример: разве боксер тот кто эффектно колотит грушу в зале, но не участвует в спарринге(?) на мой взгляд, нет. Про страх… да не сомневаюсь что перелом не самое страшное в твоей жизни, ну вот ругаешь других, а сам невнимателен, написал же я (Может тебе просто страшно после аварии) слово МОЖЕТ — несет смысл предположения, догадки и гипотезы, что не требует ни доказательств не обоснования, и ни в коем случае не является утверждением, коим ты его посчитал. Плюс страх часто подсознательный, потому и неявен носителю. Страх и трусость не синонимы. И да про страх вроде что то знаю, немного видел в свою бытность командира роты РА, высоко за речкой. Да и в аварии бывало попадал, и по своей вине и не по своей. И я не писал доводы, это были выводы из совершенно реальной действительности, получил я их из твоей манеры общения и ответов. Кем ты показал себя, тем я тебя увидел. А знать тебя для этого и не нужно, ты вот про меня ничего не знаешь, а тоже допускаешь предположения разные, но меня это не беспокоит. А про то чем живешь и вовсе не касался. Третье, управление мотоциклом, опять заблуждаешься… управление каким мотоциклом… например — на эндурике я ни за что не поеду на трек учиться, и что раз не на трек то что теперь эндуро на мото, и я никогда на нем не научусь, в городе сразу нет, на трек бессмысленно… все… вот к каким парадоксом приводит твоя категоричность в суждении. Его стихия иная, как и всех остальных, есть и универсальные, но процесс обучения тоже происходит везде, признай. А на спорте конечно на трек, и раскроет свой арсенал он только там, он для этого и сделан. Но джиксер не чистый спорт все же ( на мой взгляд) и следовательно, при понимании разницы между ездой на треке и в потоке, вполне приемлем для города. Где все же опять свои условия и факторы, которые так же требуют шлифовки и наработки. И нет, для меня без-аварийное вождение по городу только часть навыков, другая часть без-аварийное вождение за городом и без-аварийное вождение где угодно, включая и трек. База навыком описанная мной, намного богаче и интересней, той, которую вынес на обсуждение ты. Хотя бы потому что «твоя» система является только частью «моей ( которую тебе так или иначе озвучивали большинство комментирующих)». P.S.… ну а что бы быстрее светофоров передвигаться, гоншиком и вовсе быть не нужно, они вообще на месте стоят, их пешком и то все обгоняют.
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 1:53
- ↑
- ↓
Пипец ты поэмы пишешь, я пока дочитал, забыл о чем речь вообще. Эндуро, кросс, спорт. Я в самом начале написал что данный пост направлен «владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах»… Ну при чем тут эндуро? Ежу понятно что техника управления мотоциклами разная, попробуй на кроссовом мотоцикле проехать так как на чепере… Не чего тут обсуждать. Я пишу что навыки полученные на треке не возможно отработать в городе, что я пытаюсь как то компенсировать перерывы между трек днями городской ездой, но пользы от этого нет. Я не знаю занимаешься ли ты каким либо мотоспортом, но хочу тебе сказать, что для того чтобы чему либо научиться нужны постоянные тренировки. На треке я тренируюсь ездить, но выйдя в город навык теряется, потому что не где его тренировать. Твоя моя, ты о чем вообще? Вот система rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=413198 и вот rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4167328 и вот bikepost.ru/blog/moto_in_films/18263/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-motovudu-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80.html а твое большинство пусть свои системы озвучивают, как хорошо что я не имею ни какого отношения к этому большинству…
Поэма — крупное стихотворное произведение, а ты удостоился всего лишь комментарием от меня. Но буду краток что бы те не терял нить суждения. Со школы до ВУ занимался мотокроссом в Екатеринбурге, получил МС и переключился на другое. Далее, ёж вроде умный, но вот ни как «не догоняет» что в городе тренировать проф-спорт езду, не хорошо, не правильно и вообще нельзя и условий для это не было, нет и не надо. Невозможно компенсировать тренировки в городе, это разве ежу не понятно. О чем тогда вообще ты пишешь. Описал очевидность и еще споришь, непонятно о чем. Пока ты не поймешь абсурдность этого изречения — «На треке я тренируюсь ездить, но выйдя в город навык теряется, потому что не где его тренировать», ты вообще ни к какой системе не принадлежишь. Эндуро был просто пример, что не треком единым….И вообще заметил высокомерные нотки, то что ты смог шоркнуть слайдер, а остальные прямоезды, не узревшие истины «класть на повороте», по настоящему, как ты… ты теперь особенный, не просто мотоциклист, а мотогонщик, и пост только для избранных, если так, то я просто не верно все понял в начале. Удачи.
Скорей всего земляк, тебя что то зацепило и ты просто пытаешся завуалировать:) Автор по опредилению не достоевский и не пытается накавырять конфликт:) и так понятно каждому что байк с приставкой спорт не только служит для того чтоб за хлебушком сгонять:) Просто автор сделал несколько ошибок, он просто написал что он открыл в своей жене новые возможности и способности как и в себе, а вот ошибка в том что он пытается еще и доказать что его жена красивее умнее добрее и тд:) Лично я афегенно ему завидую, словосочитание дотянутся коленом несет огромный смысл, я даже пытаться не буду доказывать как ахриненно зависать в невесомости поворота, а уж положить и дотянутся это какпец как хотса, но мне подчи уже 40, умну ростет сын и если я не буду счастлив в силу здравого смысла то смогу ли я быть полезен в семье насажденный комплексами и парадоксами нашей жизни, скорей всего нет, это театр абсурда и как бы не хотелось автору но никогда не сможет передать всю эмоционально состовляющую своего восприятия:)
здесь был ататат
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 2:39
- ↑
- ↓
Слушай ArtA001 ты бы придержал свой пыл в написании таких слов как «ноет» и т.п. Твои псевдо разумные доводы совсем не разумны, т.к. ты не вник в суть поста. А я уже не раз писал и разъяснял. До кого ты там хочешь достучаться учитель, ты знаешь что то что-ли, или что то умеешь? Может ты и ездить умеешь? Знаешь как перегазовку вниз делать, где сидеть, как газ держать. Что ты народ в заблуждение вводишь своими «в городе мне это не нужно» а эти тебе еще и поддакивают, ездят по прямой только, ничего больше не умеют и все умные… Ты сам на треке ездил хоть раз? Приезжай, научись чему либо а потом критикуй уже…
здесь был ататат
Эхх… придется продавать свой спорт, т.к. никогда на треке не катался и не собираюсь, пИчалька. А если по теме, ну достал ты коленом до асфальта, ну начало у тебя получатся выжимать из мота весь его КПД, мы за тебя дружище реально рады! Но это не повод, говорить какой я крутой и какие вы все зеленые и не обученные и вообще нет трека — выкинь свой спорт. И на будущее, будь терпимей к людям, воспринимай критику ни как «ты плохой», а как «тебе надо работать над собой».
- Ivan_Kamlik
- 18 октября 2012 в 12:25
- ↑
- ↓
ну где ты это вычитал вообще? Я перечислил в конце конкретные навыки управления мотоциклом, о которых говорит Кейт Код, Саймон Крафар и другие всемирно известные учителя. Суть поста в том, что так как они учат ездить, т.е. правильно, не возможно выполнить в городе. Но я хочу ездить так как они учат. Более ни чего я не имел ввиду и это написано в самом начале поста.
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 0:04
- ↑
- ↓
Chega, нет, суть поста не в том. Я ведь изложил свою историю, также как я изложил историю до bikepost.ru/blog/24293/O-DTP-ili-to-o-chem-mototsiklisty-ne-khotjat-priznavatsja-sami-sebe.html. Речь не идет что на спорте не нужно ездить по городу, речь идет о том, что на нем НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ впринцепе. В моем понимание управление спортивным мотоциклом сводится к умению делать на нем те вещи для которых он предназначен, такие как наклонять его до предельных градусов, делать перегазовку вверх и вниз, чуствовать газ и подбирать обороты под передачу и т.д., но городская езда не дает возможность «по настоящему» управлять спорт-байком. Я ведь не просто так это пишу, в определенный момент я понял что однотипное передвижение на спорте по городу не приносит мне удовольствия, т.к. осознал что кроме дешевого понта в этом мало чего есть… И для меня теперь совсем не важно на чем кто ездит, теперь я смотрю на резину а не на мот. Купить мот и пулять на нем по городу — это не круто!.. Круто уметь им управлять…
:)) Твоя инфантильность Иван меня улыбает. Но мне всеровно кажется что ты хороший парень:) Когда то я торговал на фондовой бирже и заробатывал в день больше чем за месяц на основной работе, тогда мне тож было 30 с хвостиком, пля… кем я только себя не мнил, и абрамовичем и билом гейтцом, но жизнь мне дала хорошо по бошке и ныне остались только воспоминания но выводы как мне кажется я сделал правильные чего и тебе жилаю. Как сказал М. Жванецкий- читайте то что писали годом раньше, если удивитесь значит вы повзраслели:)
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 3:48
- ↑
- ↓
купи спорт и поймешь что значит уметь и не уметь на нем ездить))) в конце поста примеры техник езды. Но лучше не заморачивайся, не имея спорта и не выезжая на трек этого не понять. Я когда этот пост писал, то не увидел кто на чем ездит. Далее посмотрел в разделе «гараж» что спортбайкеров на этом форуме единицы, а тех кто занимается мотогонками вообще не нашел… Так что забей, все равно на турист это другой мотоцикл для других нужд.
ArtA001 — грамотно всё.
Ivan_Kamlik, если ты понял, что спорт не для города, то надо покупать что-то для города)
Но суть твоего поста в том, что «в городе научиться ездить нельзя». Можно. Но как написал Andsah выше, научиться городской езде. Хочется чего-то другого покупай эндуро, мотард, спорт. Мотоцикл есть мотоцикл, это прежде всего средство передвижения(для большиинства) и не надо возносить его в ранг видов спорта. Это как тренажерка, кто-то держит себя в тонусе, а кто-то добивается результато в ТА или бодибилдинге и пауэрлифтинге. Надо разделять интересы. И как написал Arta001, в городе надо забыть все, что относится к трековой езде. Пока ты это не забудешь толку от того, что ты трешь слайдерами асфальт на треке не будет.
Ivan_Kamlik, если ты понял, что спорт не для города, то надо покупать что-то для города)
Но суть твоего поста в том, что «в городе научиться ездить нельзя». Можно. Но как написал Andsah выше, научиться городской езде. Хочется чего-то другого покупай эндуро, мотард, спорт. Мотоцикл есть мотоцикл, это прежде всего средство передвижения(для большиинства) и не надо возносить его в ранг видов спорта. Это как тренажерка, кто-то держит себя в тонусе, а кто-то добивается результато в ТА или бодибилдинге и пауэрлифтинге. Надо разделять интересы. И как написал Arta001, в городе надо забыть все, что относится к трековой езде. Пока ты это не забудешь толку от того, что ты трешь слайдерами асфальт на треке не будет.
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 11:55
- ↑
- ↓
Shake777 ты вообще понимаешь о чем говоришь? Кину ссылку на твой коммент проф спортсменам, пусть посмеются. Жал что таких «ученых» как ты большинство. Мой тебе совет — иди в мотошколу, в нормальную, там где спортсменов обучают, или для начала прочитай книги по управлению мотоциклом, того же Кода, а потом и пиши свои «в городе надо забыть все, что относится к трековой езде». На трек выйди сам, а потом поймешь что это дает…
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 12:21
- ↑
- ↓
еще, что ты грамотного нашел у этого ArtA001, он сути поста не понял, раздул тему не туда а ребята вроде тебя ведутся на таких как он… если куча воды написано это не означает что в ней есть грамотность. Ты слушай людей которые знают о чем говорят, можешь с Ромсом поговорить, он уже десятилетиями с мотоцикла не слазит и работает инструктором в мотошколе у нас в Питере. И для начала прочитай хоть одну книгу по управлению мотоциклом…
ахаха))) рассмешил) ну если ты читал комменты, то наверняка видел мой коммент в самом вверху.) Я как раз и советую людям прочитать книги. Я знаю о чем говорю. И если ты себя считаешь проф спортсменом не выступая на среднем и высшем уровне, то это печально. Насчет навыков езды у меня можешь не сомневаться. Их достаточно. Конкретно для тебя — слайдеры я тер)
и да, вижу, что ты от темы уходишь и уже чуток изменил мнение. В отличие от 1-го поста.
и да, вижу, что ты от темы уходишь и уже чуток изменил мнение. В отличие от 1-го поста.
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 12:11
- ↓
roms, ну ты то понимаешь о чем я написал. Ты ведь инструктор в мотошколе… а народ пишет «нафиг мне учиться, хочу жениться». Ну женитесь что… все что вижу это одно невежество. «Спортивная техника, в городе не нужна»… че с дубу рухнули? На треке ты понимаешь газ, начинаешь обладать техниками которым в городе будешь учиться годами, потом в городе автоматически все получается. На треке ты «ставишь» и правильный взгляд, и баланс, и точки торможения выстраиваешь, и траектории и еще много чего. Но, видимо те кто на треке не был, ездят и без всего этого… оно по вам ребята и заметно, только не нужно тогда кидать левые понты какие вы умные и крутые мотоциклисты. Себя спросите так ли это…
да никто ж не спорит с тем что трек необходим для навыка…
Понять и прочувствовать спорт, можно только на треке! Но то что ездить на нем можно только на треке — бред!
В городе тоже удобно на спорте, и не хуже (порой даже лучше) чем на любом другом мотоцикле (в условиях мертвых пробок, благодаря его габаритам).
Понять и прочувствовать спорт, можно только на треке! Но то что ездить на нем можно только на треке — бред!
В городе тоже удобно на спорте, и не хуже (порой даже лучше) чем на любом другом мотоцикле (в условиях мертвых пробок, благодаря его габаритам).
- Ivan_Kamlik
- 19 октября 2012 в 14:55
- ↓
Все, накуй, суть поста поняли единицы, остальные оказались «умными». Всем до свидание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернуть