Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan_Kamlik → В городе научиться ездить нельзя......!

Все нижеизложенное основано на собственном опыте, и не несет каких либо агитационных целей. Пост направлен владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах.
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.
Стоит ли говорить, что экспериментируя с различными манерами прохождения поворотов, методом тыка, на протяжении месяцев я ни к чему не пришел, как ездил так ездил….резина квадратная, между асфальтом и коленом не то что слайдер, 3 слайдера влезет…И вот в поисках ответов на вопрос «Как же бл*дь так», я увидел на своих фотографиях (спасибо всем фотографам кто делал фоки и выкладывал их в группу), что посадка на моте у меня не такая как у тех ребят кто на пол минуты быстрее меня проходит круг, тех, у кого моты в гоночном пластике, а между сессиями колеса одеты в грелки. Что делать, надо бы у кого либо узнать, что не так и как это лечить. Как всегда на встречу пошел Вова Калинин, проехав пару кругов за мной по треку, он объяснил, что у меня слишком ранняя точка входа в поворот, из за этого неправильная траектория в повороте и я прикрываю газ там где его нужно открывать, и еще я не правильно выполняю торможение и из за этого меня сносит к баку, что в свою очередь не дает мне свеситься…… Вот так вот практически ни чего не поняв, я начал пытаться «входить позже», «открывать раньше», «сидеть дальше»…… и эврика!!! В тот же день, спустя пару сессий, я ДОСТАЛ КОЛЕНОМ ДО АСФАЛЬТА))))……… радости не было предела, к концу дня я уже уверенно скреб наколенниками в поворотах. И не нужно было 2 месяца нарезать круги на треке, простое понимание техники управления оказалось достаточно, чтобы заложить мот.
Ближе к концу сезона я решил заняться изучением теории, и не у тех наших учителей в мотошколах которые учат ездить прижавшись яйцами к баку, выпрямив спину и все время держа по 2 пальца на рычагах, а у мягко говоря людей больше знающих и больше умеющих, а именно у таких малоизвестных нашим уличным светофорным коферейсерам как ЛИ ПАРКС, КЕЙТ КОД, НИК ЙЕНАЧ, САЙМОН КРАФАР……Но, так как ни денег ни времени (больше конечно денег) на личные тренировки у них у меня не оказалось, я ограничился прочтением их книг и просмотром обучающих видео по технике управления мотоциклом. Always sit forward against the tank either on the left or the right never in the middle only break this rule on long straights…… эти слова Саймона врезались мне в мозг как саморезами и вынуть их от туда невозможно ни кому, кроме……А теперь о том, как обстоят дела в дни когда трек-дней нет, т.е. в 5 гребанных дней когда приходится ездить по городу на спортбайке (для кого это круто, я вас понимаю, мне тоже было круто и интересно ездить по городу когда то, но к сожалению или к счастью для меня открылась радость закладывания мотоцикла в повороты, выстраивания траекторий и стратегий, и теперь езда по городу меня не впечатляет).
Ребята, я утверждаю, что езда в городе на спортбайке противоречит самой концепции управления мотоцика. Нет, дело не в том, что спорт байк создан для трека, а в том, что тот потенциал, который в него заложен можно понять только на треке. Ребятам кто ездит на чеперах не нужно уметь закладывать мот, не нужно уметь управляться с газом, делать перегазовку перед сбросом двух передач вниз, им даже не нужно переключать скорости вверх без сцепления. Чеперы, Туристы, Дорожники, это мотоциклы на которых можно и нужно ездить в городе от светофора до светофора, прижавшись к баку, держа по 2 пальца на рычагах……Спортбайк, это совсем другая песня……
Но вернемся к практике — В городе научиться ездить нельзя......! Как едет мотоцикл вы найдете в книгах. Правила управления мотоциклом противоречат конфигурации городских дорог. К примеру – правило управления газом подробно описанное КЕЙТ КОДом. «Плавное и постоянное ускорение» не возможно применить в рамках городской езды. Где, ну где есть достаточно длинный поворот….без машин…чтобы заложить и там не было машин на выходе, или разметки, или пешеходов…да просто достаточно широкое полотно? Да ни где! ….Как в городе перемещаться, не держа пальцы на рычагах? В пробках, между машин пешком……Опять не как! Как держать газ в зоне максимального крутящего момента? От светофора до светофора, тормозя каждые 500 метров…. Ни как!.. Ребята, вы извините, но у меня на 750 первая крутиться до 140 км.ч…… Максимальный момент у меня на 13000 оборотах, это на первой 120 км.ч. …… в городе….останавливаясь на светофорах или пробках каждые 500 метров….Увеличивать скорость входа в поворот…… на КАДЕ где все везде прямо…… Выстраивать траекторию, точка входа – точка выхода……Между вот той машиной и во этой…… пока кто либо не перестроится без поворотника в твою траекторию)))………….Трек — единственное место где можно понять спортбайк.
  • Ivan_KamlikIvan_Kamlik
  • Иван Камлык
  • 17 октября 2012 в 2:18
  • 7
  • оценка: +40

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
+15
del34
  • del34
  • 17 октября 2012 в 3:22
Да, в городе на спорте не то что неудобно, но и бессмысленно ездить. Ну а о технике езды и говорить нечего, всё очевидно. Тем, кто хочет купить спорт как первый мот для города — прямо обязательно к прочтению! :) Надо будет тоже поискать видеоуроки, времени сейчас навалом.
Успехов в совершенствовании техники!
+3
Stich
а вы, камрад, много на спорте по городу проехали, чтобы такие выводы делать?)))))
+6
Fuckir
Топикстартер вообще-то не про то что это плохо, неудобно и т.д. А про то, что ты на спорте мизер от потенциала в городе используешь, ну а пульнуть по прямой это не совсем пилотирование
0
Stich
я там ниже написал ) я прекрасно понимаю, что в городе потенцил не используешь, да и не надо это. Но если мне нравится немного больше потенциала использовать ЗА городом и у меня нет возможности иметь два мота — я буду ездить и на спорте по городу ) и мне это нравится )

А комент выше написал, потому что меня веселит позиция «не ездил, но считаю, что это неудобно» )
+1
Ivan_Kamlik
ты один из немногих здесь кто понял суть. Народ вообще не втыкает что я имею ввиду… На до было через каждое предложение вставлять слова «использование спортбайка», «спортбайкер», «спортивный мотоцикл». Видимо мало что я в самом начале написал кому этот пост посвящен. В следующий раз, если конечно мне захочется что либо писать здесь вообще, буду разжевывать…
0
Ivan_Kamlik
это обращение к Fuckir
+1
SeRGiE_023
Я всё понял, плюсанул, интересно было почитать)
0
Vorpal
Ну, тут он никому глаза не открыл =)
0
Ivan_Kamlik
я себе их открыл.
+1
roms
это предостережение тем кто: "… хачу первым эр один, эр шесть на худой конец.."
+22
Shake777
до тебя дошло что город и спортивная техника езды — понятия несовместимые) поздравляю) донеси и до других) а столько всяких шумахеров, считающих себя асами я видел...
Да и в городе трасса не та. Колеса не прогреешь, в поворотах песок, камни и ямы. А то и палки с лужами маслянными да битумными.
И молодец, что до книг добрался) с них вообще-то надо начинать) теория сначала, практика позже, этому даже в школе учат...
А научиться ездить в городе еще как можно. Только в дорожном стиле. когда внимание сосредоточено на том, что вокруг тебя, а не на том, когда войти в поворот, где у поворота апексы и когда открыть газ.
Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий)
0
Ivan_Kamlik
Shake777 Кстати в этих книгах куча полезного материала по физике байка, советую читать всем, чтобы понимали почему и как собственно байк, едет и тормозит) поможет избежать кучи аварий) Ты то понимаешь, что прочитав книги это все можно применить на мотоцикл любого класса. А здесь народ говорит что это им не нужно. Я так понимаю, что просто народ не читал ни чего, т.к. если бы читали, то таких комментов как ниже не было.
+4
roms
ну сарказм то излишний…
+14
Akselitos
Сам чоперист, но поддерживаю двумя руками. ГОРОД НЕ ТРЕК!
0
xenomo
Хорошо написал, только кат поставь)
+8
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 9:23
Далее и что? Вот ты трешь коленом в повороте и? Твое время лучше стало или нет =) Забавно когда владелец спорта считает для себя обязательном иметь потертые слайдеры.
Твой постулат в городе нельзя научится ездить! С хренали =) В городе можно научится ездить в городе, со всеми аспектами и своей спецификой.
Супермото — одни моменты, чепер другие, классик, спорт и т.д. На всем этом можно ездить в городе и нужно учится в нем ездить. Читать дорогу, искать косяки, видеть дибилов и т.д.
Так же как и на всем этом можно ездить на треке.
Спортивная техника езды в городе имеет право на жизнь, просто мало применима в той же МСК или СПБ. Но при пролюбливание поворота, как не спортивная техника поможет тебе заложить мотоцикл. Ты знаешь, что и как делать нужно, что бы на этой скорости мотоцикл оказался там, где тебе нужно. Умение тормозить в городе так же важно, трек же помогает отработать позднее торможение еще и с перекладкой мотоцикла. Понимание тормоза (усилие с которым можно тормозить).
Гонки турист троффи. Очень зрелищны, там же можно увидеть, как ведет себя спорт байк, когда дороги для него не совсем подходят (не хватка артикуляции подвесок) Но можно же так ездить, просто косяк будет стоить костей или жизни.
Так что ИМХО конечно, но твое высказывание мимо. Просто тебе понравился трек — удачи.
+1
Mija
Логика простая — если слайдеры не затерты, значит на трек не ездит. Значит купил спорт ради понтов. Фу таким быть )
+4
Spike
Полностью согласен.
1. Если ты трёшь слайдеры в повороте, это ещё не значит, что ты ПРО. Есть пилоты в том же мотоГП, которые слайдеры вообще редко используют.
2. В городеМОЖНО научиться ездить В ГОРОДЕ. И езда на треке — совсем другая вещь. Это понимаешь как только выкатываешься с трека на обычную дорогу.
здесь был ататат

-1
Maiverik
все правильно он пишет, читать нужно внимательнее.
0
Ramiroz
ты по моему не очень понимаешь значение Trail braking
0
Ivan_Kamlik
а ты умеешь?
+1
Ramiroz
на определенных углах это умеют единицы, чувствующие мотоцикл, как часть себя.
А на 20 градусах, там особо и уметь не нужно.
-2
Ivan_Kamlik
т.е ты не умеешь. Тогда зачем пишешь мне что я не понимаю значение Trail braking, если ты сам не понимаешь значение, не умеешь его применять и ни когда не применял при прохождении поворотов?
+2
Ramiroz
где я написал не умею? Ты понимаешь что значит Trail braking?
ты пишешь «А еще попробуй в городе Trail braking сделать.» его применяют даже не осознавая этого и часто это приводит к падения.
+5
Ivan_Kamlik
Суть поста — показать что то, что можно делать на треке, не возможно делать в городе. Мериться письками сидя за монитором это глупо. Умеешь ездить, расскажи и покажи, может кому нибудь жизнь спасешь. Цель поста не показать что я такой пиз*атый и что умею ездить как Валли, суть в том что выехав с трека мне не прикольно ездить по городу, потому что после того чувства когда в повороте достаешь до асфальта практически локтем и знаешь что скоро ты им достанешь, езда между машин, светофоров и пешеходов не приносит ни какого удовольствия (конечно кроме осознания собственной оху*тительности что едешь на спорте и можешь на светофоре вздернуть суперкар стоимостью 20 мультов)))) и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)
+4
unicorn
и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)
Вот это чувство мне отлично знакомо, пусть и на чоппере езжу.
Лечится легко и просто — дальнобоями. Или когда на «попить чай» надо ехать 100-200км в одну сторону :) А в городе реально быстро надоедает. Одни и те же маршруты, одни и те же виды вокруг. Скучно.
+2
Spike
Кому как :) Я весь сезон езжу на работу одним и тем же маршрутом + раз-два в неделю к другу заскочу или в магазин. Честно, не надоедает. Я получаю кайф от прорезания потока. Да, это не очень безопасно, но приносить удовольствие это не перестаёт.
0
Morbid
для спортов аналогичное лекарство — трек, для эндуро — оффроад. Рано или поздно тупо ездить по городу надоедает. Просто у автора подача не совсем правильная получилась )
0
Fuckir
Ты для себя сам пойми что есть езда по городу, а что спортивное пилотирование К примеру мне по гражданской езде нафиг не нужны навыки которыми я пользуюсь на соревнованиях по дрифту или драгу
+3
roms
нем нужны, но иметь их в запасе очень полезно…
здесь был ататат

+1
roms
Цена обучения в городе оочень велика… и похрен на чем… в начале сезона особенно видно сколько самообучающихся оказывается за бортом(увечья, погост)
+13
SlidE
  • SlidE
  • 17 октября 2012 в 9:34
Полностью согласен с Автором, раскрыть вес потенциал(понять всю прелесть) спорта можно только на треке.
А ездить на спорте в городе, это тоже самое что на самолёте ездить по аэродрому, когда он создан для полёта.+
+2
Alexander2
Где-то уже писал… У нас каждый гопник умеет ездить на R1.
здесь был ататат

+4
roms
абсолютно верно… на фигурку такие чудаки приезжают иногда… как правило «спортсмээны»… на разминочной трассе 70% конусов посшибают и потом стоят в кучке себе подобных и обсужают как они пестато ездют и какой ерундой народ тут занимается ато еще и на конференции начинают вылезать со своими ИМХами… как некоторые тут… а поучиться- это нееет… религия не позволяет…
+1
bullvinkl
Хорошо б еще список литературы, рекомендуемой к прочтению.
Из того что уже прочел:
— Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
— Ник Йенач «Техника спортивной езды.»
0
SlidE
ЛИ ПАРКС, КЕЙТ КОД, НИК ЙЕНАЧ, САЙМОН КРАФАР, как в посте написано
здесь был ататат

+1
ygrymui67
Сам катаю на спорте и полностью поддерживаю автора.Когда ничинаеш понимать Трек-уже от него никуда не денешся.Еше про кнтжки-теория это сила(сам читаю и пытаюсь делать выводы)но практика особенно с Понимаюшим райдером-лучше нет ничего
Автору удачи и почаше испытывать чувство первого слайдера
0
panigalev2
принципе я сам та на городе учился
+10
victorr1
не тянись коленом в повороте, клади на сколько надо для скорости ;)

В ГОРОДЕ УЧАТСЯ ЕЗДИТЬ, НА ТРЕКЕ — ГОНЯТЬ!
съедешь с трека в город, без городских навыков и прычек, и тебе хана
В городе ездят в потоке, подолгу на одной передаче, нет задачи по быстрейшему прохождению участка, обстановка меняется и повороты одни и те же редко проезжаются чаще 1-2 раз в день

так, что подразберись еще немного в теории, если не лень
удачии
+2
victorr1
ну ты просто спутал городскую езду с гонками ;) вот и все расхождения ))
-2
masich
адреналин ударил парню в голову) чиркнул слайдером по асфальту и почувствовал себя Росси)
Станем пред «Богоподобным» на колени)))
+3
Ivan_Kamlik
Ты учитель что ли спортивной езды? Кто тебе сказал что я тянусь? Ездить можно и на мопеде и что с этого? Я в городе почти 30 тыс накатал и что то дало? Ни чего! В городе, на чем бы ты ни ехал будет все одно и тоже, это машины светофоры, разметка, ямы, пешеходы… ни чему не научишься.
0
RockSPb
тем не менее одно другому не мешает. Езда на треке — это техника, а езда в городе — это знание…
+5
delssd2
Две разные специфики. Одно дело — трек, другое дело — город. Спорт и город совместимы.
+1
masich
Максимальный наклон, максимальный момент, две передачи вниз, потенциал…
Тебе что 15лет?))) оставь этот юношеский максимализм!

Ты хоть раз видел Ферари, Ламборгини, Бугатти на треке? В городе норм ездят. Тоже и с мотоциклами.

зачем использовать весь его потенциал?
нельзя ли просто ехать в свое удовольствие на мотоцикле который тебе нравится?
+3
axel_zlo
Нет! Как так?! Надо крутить покуда ручка крутится, а когда крутить дальше некуда и стрелка тахометра упёрлась в редлайн надо передачу вверх щёлкнуть, что б дальше крутить можно было.

Ну а по факту, очередной вброс порции какуль в большой вентилятор.
+2
Ivan_Kamlik
Такие машины это «Папины подарки» или игрушки дяденек старых. Ни те ни другие не связаны с автоспортом. У каждого свое удовольствие. Я написал что может быть что то большее чем тупо пулять от светофора к светофору и возить дешевых девок с клуба…
+5
masich
а ты не пуляй и не вози дешевых…
катайся в кайф (на моте кот. тебе нравится, не важно какого класса) и вози достойных!
+3
Morbid
Прикол в том что после того как понимаешь что можно вытворять на своем мотоцикле на треке, ездить по городу просто скучно.
+1
masich
согласен!
но это ж не значит что на спорте в городе невозможно ездить)
+2
Morbid
ездить можно, научиться использовать потенциал спортивного мотоцикла — нет.
+1
masich
а надо ли это? потенциал, предел…
мот — это в первую очередь наше хобби… а заниматься нелюбимым хобби — глубо.

так что каждому свое! (как было сказано ниже)

Я не езжу на спорте, но не осуждаю и понимаю тех кто это делает.
Пох на все удобства и логику — если мот мне не нравится я никогда на него не сяду! Так как это мое хобби и оно должно мне приносить и эстетическое наслаждение.
0
Morbid
ну я как бы тоже не осуждаю, но пришел к мысли что мне это больше не интересно
0
ArtA001
Использовать потенциал спортивного мотоцикла в городе и не нужно! В городе ( на дорогах общего пользования) он «превращается» из спорта в просто мотоцикл, а если нет то в кучу металомясопластика с лужами масла и бензина на дороге.
-2
Ivan_Kamlik
Morbid, ты по моему единственный кто тут понял суть поста. По напридумывали всякий бред, ушли вообще не в ту степь. Видимо не там и не для тех пишу…
здесь был ататат

+1
Morbid
если развивать идею приходишь к «неожиданной» мысли что если не ездить регулярно на трек, то спортивный мотоцикл не просто не нужен, а даже вреден в городе. :))

Кстати поэтому я свой мотоцикл сейчас продаю.
+1
ArtA001
А вот здесь ты прав совершенно. Техники потому и много разной, что она для разных сред и режимов использования, а ты как человек разумный выбираешь наиболее подходящую ( в идеале). А не ноешь, что мне на танке под водой скучно.
0
roms
+100500 ну разве только как удлиннитель пиписьки или крючек для ловли телок…
здесь был ататат

0
GranRCM
В Англии напр. на спорте нельзя в город выезжать в принципе… т.е. законодательно… в фургон и на трек, и ни как более)
+1
Nova
Ты не путаешь с мотоциклами, которые трек онли? (без свето техники, рейсинговые прямоточные системы и т.д.)
+2
GranRCM
Я извиняюсь за дезинформацию… рассказывал товарисч, кот. там жил в семье… В этой семье было двое парней у которых был спорт и они на нем не могли по городу катать и возили его на трек… а сейчас я попросил фотку коня и у видел что это трек версия ррки… Очень извиняюсь за не правильные выводы) Просто все в кучу начитался как притесняют мото в Англии и в частности в Лондоне + эта инфа вот и получилось))
+5
motofighter
Автор, а кто спорит? =)

p.s. Кстати на спорте по городу мне лично удобнее, чем на фазере, на котором я 5 лет откатал в Москве ;)
0
Ivan_Kamlik
motofighter, как кто спорит? посмотри что понаписали, все умные, и все умеют ездить, а еще есть для них «спортивная манера езды», и для них эта манера не подходит, но ручку на спорте в городе откручивают… при этом я понимаю что люди не читали книг по теории управления мотоциклом вообще. Сути поста поняли единицы, зато го*на понакидали…
+9
Motocat
Да вы чего! Как это спортбайк не для города?! А как же первокурсницы, которые писают кипятком при виде пестро раскрашенного пластмассового мотоцикла и пилота в кожаном комбезе с горбом? И пофиг, что спина ноет уже после двух кварталов из-за неудобной посадки, и все равно, что байк перегревается на светофорах в жару, да и не смущает, что в комбезе потеешь как в печи. И пусть протектор сточен об асфальт только по центру. Главное — я на атском спорте еду…
+3
masich
у меня на чепере спина заныла через полчаса…
а при спортивной посадке могу ездить весь день комфортно
каждому свое.
0
Stich
солидарен ) я тут по неприятной причине проехался на круизере ) еле слез потом )))
0
masich
я через пару дней привык… но первый день пока доехал с запада Москвы на восток — чуть не охренел, низ спины болел… и каждая кочка отдается в прямом позвонке)
0
Stich
ну да ))) кому как нравится и привычнее )
+3
storm177
Что вы тута спорите спорт не спорт. Каждый дубасит на том что нравится. А если тут многие гуру Трека то и моты готовте согласно регламенту в полоть замены антифриза на воду и моты катайте в фургонах… А тож многие так называемые про райдеры зеркала не складывают во время сессий. И к примеру на треке в МСК тушино плакат висел с оч хорошим лозунгом «ЧЕРЕЗ МАСТЕРСТВО НА ТРАССЕ К БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Делайте выводы Господа.
P.S Если вы посещаете Трек для того что бы тупо потереть слайдер то я Вам сочувствую есть куда более дешевый способ. (напильник).
+3
masich
И к примеру на треке в МСК тушино плакат висел с оч хорошим лозунгом «ЧЕРЕЗ МАСТЕРСТВО НА ТРАССЕ К БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ» Делайте выводы Господа.
P.S Если вы посещаете Трек для того что бы тупо потереть слайдер то я Вам сочувствую есть куда более дешевый способ. (напильник).
)))+
+2
Ivan_Kamlik
Слайдеры тут ни при чем, это личный показатель собственного роста для самого себя. То что ты обсуждаешь «многих прорайдеров» ни как им не поможет пока не будет понимания мотоцикла. Понимание приходит на треке, но с выездом в город оно уходит пока перемещаешься сквозь пробки держа сцепление выжатым и т.п. (описано в посте). Мот готовить имеет смысл если выступаешь в соревнованиях, для трэк-дней требований таких нет.
+1
roms
Вань… наке тоже приходит понимание мотоцикла… народ с удивлением начинает понимать, что по прямой отжиганть — не значит уметь ездить..))))
здесь был ататат

0
Motocat
Позволю не согласиться. Для трэка и города нужны и разные мотоциклы и разные навыки. Знаю многих ребят, которые отлично гоняют по трэку, но в город даже боятся выезжать. Сам, я например, на трэке — как корова на льду, зато в городе ощущаю себя рыбой в воде. Запомнилось высказывание одного зарубежного журналиста (мотогонщика в прошлом): «Спортбайк — это мотоцикл для трэка и для того, чтобы до него доехать.»
0
DragonTM
а для города что тогда «Ёбрик» или учитывая качество дорог эндура 125сс, заодно чтоб желания скорость превышать не было?
0
Spike
Мотард 400сс — самое то.
0
Motocat
Для города — компактный мотоцикл, с прямой посадкой пилота, приемистыми и ровными «низами» и с минимум пластика. У большинства мотопроизводителей есть подходящие предложения. Лично я мотард не рассматриваю, хотя вижу его определенные преимущества. Дороги, далеко не везде убитые и качество их год от года улучшается (говорю за свой город). Большинство «городских» мото — это видоизмененные спорты, с дефорсированными моторами и менее агрессивной геометрией.
0
DragonTM
Прямая посадка это жесть, как вспомню учебный ёбрик плакать хочется, пока на нем вперед не согнулся не мог нормально ездить. И спина устает, и равновесие хуже…
0
roms
наклон — это кусок активной посадки)))
0
ArtA001
Которые тебе и понадобятся только на треке. А если мотогонки не твоя профессия то ты все равно катаешься ради своего удовольствия, что делают и другие но не только на треке. Трек учит одному, город другому. Но на треке ты 1 день, а в городе 6 дней в неделю разъезжаешь, вот и скажи мне какие знания используются чаще и больше. И чем заменяет, скорее не заменяет, а дополняет.
+3
Morbid
все правильно, дополняет. Но навыки понадобятся не только на треке и желательно чтобы каждый владелец спортивного мотоцикла умел правильно им управлять и понимать процессы которые происходят при этом. Потому что открутить ручку легче всего, а эфективно сбросить скорость или резко изменить направление движения могут единицы. А потом аварий куча. Половина даже не подозревают сколько они будут оттормаживаться с той скорости на которой они летят по проспекту. Я после трека намного рассудительнее стал ездить в городе. Как минимум после того как понял сколько нужно чтобы осадить спорта с 200 км\ч.
0
Ivan_Kamlik
вот я про тоже…
+1
ArtA001
Так и я о том, но учиться этому в городе нельзя по определению. Применять да, конечно и несомненно.
+1
Ivan_Kamlik
Jet00CBR ты ведь это понимаешь, но приехали бы кто либо из здесь присутствующих да попробовали что это такое, нет же, как кого на трек зовешь, так миллион отмазок сразу, хотя причина ясна и банальна — от светофора до светофора пулять мозгов много не нужно, а на треке ездить, чтобы еще и лохом не выглядеть так нафиг нафиг, я лучше перед телками рычать прямотоком буду, мож дадут)))…
+2
evil_kind
Почитал комменты, как всегда — сколько людей столько и мнений. Внесу и свою лепту:
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
+3
Ivan_Kamlik
Я вот с Питера в Москву на WSBK съездил… на спорте...)) Решил проверить каково это. В Москве сел на BMW K1300S… ой да нахрен ребята в дальняк на спорте ездить, на спорттуре на МНОГО приятнее…
0
Nova
А на самолете вообще зашибись =)
Тема напоминает сравнения магкого и теплого.
0
storm177
В целом для начала надо понять для каких целей нужен Мот? Если тупо как средство передвижения из точки А в точку Б то Да спорт не нужен, да и любой другой то же МОПЕД вот решение проблемы обслуживание и экономичность куда более демократичное по отношению к Мотоциклу.
А вот если мото приобретается не для поездок на работу и как аппарат предназначенный для поднятия самооценки перед женским полом, А для Души чтобы ты получал от поездки максимум удовольствия то не Важно какой Мот главное чтобы он был. ИМХО. P/S Получения удовольствия от поездки не имеется ввиду от работы до дома и обратно. ( не знаю людей кто получалбы удовольствие двигаясь в междурядье)
0
masich
на спорте я до работы еду 20 минут, на чепере 40 минут.
А так как у меня мот — средство быстрого передвижения в мегаполисе — то только спорт.

хотя у меня не совсем спорт… но габариты спортовые и они самые удобные в городе.
+7
Vorpal
Трабл в том, что мало кто тебе честно ответит на вопрос, зачем ему нужен мотоцикл =)) Потому что, с практической точки зрения, он вообще мало кому нужен =)
0
Ivan_Kamlik
Надо же, нашелся тот кто не занимается самообманом как все остальные. Высказывания вроде «я на моте езжу потому что удобно и быстро» не имеют под собой практического обоснования. Ни хрена не удобно и точно не на много быстрее чем на машине… Вот взять меня например — я на Джиксере езжу каждый день по делам, если позволяет погода, и я говорю что мне на нем удобно и быстро. Но, по факту я езжу на не только по тем делам на которые ну нужно ездить в рубашке и галстуке, а таких не много. Т.е. по факту, я больше езжу на машине. Проехал я как то в костюме по городу на спорте, мало того что палево ездить без защиты, но приехал на встречу я с грязной шеей и насекомыми на белой рубашке. Больше на встречи на моте не езжу.
0
DragonTM
не надо всех по себе ровнять. я на машине на работу не поеду точно ибо это будет в 2-3 раза дольше чем на метро, а на мото почти так же иногда быстрее.
0
Ivan_Kamlik
я и не ровняю, если тебе удобно то езди, проблем в этом нет. Я написал и обосновал свои наблюдения. Суть в том, что абсолютное большинство мотоциклистов ставят преимущества езды на мотоцикле в городе это «отсутствие пробок». По моим же замерам, время прибытия в рабочий день сокращается не на много, и за частую не перевешивает другие недостатки езды на мотоцикле по делам, такие как невозможность брать ноут, документы, портфель и т.п., внезапно пошедший дождь и т.п., также все время проблемы с армором, куда его девать по приезду.
0
DragonTM
я похоже тотальное исключение из твоих правил )))
Ноут вожу в рюкзаке. Дождь напрягает не сильно, т.к. кожаная куртка не успевает промокнуть. И даже если утром идет дождь, все равно ездил летом на мото. (Понятное дело, что костюм носить мне нет надобности)
По времени, я работаю В центре города (СПб), там большая транспортная проблема, народ туда ехать на машине не особо рискует, велик шанс сильно опоздать )
+1
Spike
Хренасе «не на много». Попробуй в час-пик доехать скажем с Партизанской на Парк Культуры в Москве на машине и на мотоцикле. Разницу в 4 раза я тебе гарантирую. В день это как минимум 2 часа. За рабочий месяц ты выкинешь из своей жизни 2-е суток чистого времени, стоя в пробках.
+2
Vorpal
Ну у меня, дружище, ситуация другая, мотоцикл реально спасает, т.к. семью увез в село за 130 км от Москвы, и время пути на работу мотоцикл реально сокращает вдвое. Это если не спешить, а то и втрое. Никакого дресс-кода нет, так что в сезон я почти при любой погоде на коне, и это дает возможность гораздо больше спать и проводить время с женой и сыном =)

А вот когда жил в Москве, да, мотоцикл держал чисто по привычке. Тем более, что мототусовки вроде смотровой не привлекают совершенно…
0
roms
меняй работу!!!!)))))))
0
Vorpal
Предлагай, обсудим! =)
0
ArtA001
ну нет… а как же такое удовольствие как — «ну я поехал, а вы стой)
+1
Nova
Выскажу контраргумент. Что есть наши будни (офисного планктона) статика да и только. Езда на мотоцикле даже в городе
1) Экономия времени.
2) Возможность не спускаться в гадюшник в метро.
3) Не стоять в вечных пробках.
Мотоцикл разбовляет будни. При условии что ты получаешь удовольствие от движения именно на мотоцикле (не важен класс мотоцикла) как раз те самые 5 дней от работы до дома.
Касаемо женского пола и мотоцикла. В чем проблема если кому то он нужен для достижения женского сердца (ну и других органов).
У него есть мотоцикл, ей нарвится мотоциклист, ему симпатична она. Все в их руках. Не вижу проблемы.
0
Ivan_Kamlik
Пипец, пост вообще не о том. Я ведь тоже на мотоцикле по городу езжу, и наездил не много не мало а 30 тыс уже почти. И в аварии серьезной был, и 300 по КАДУ ездил да и сейчас езжу когда приспичит, при чем тут передвижение по городу как таковое? Суть поста в том, что развития в городе нет ни какого. Город противоречит самой технике езды на мотоцикле, в моем случае езды на спортбайке. Я ведь вначале написал кому направлен данный пост. Прочитай книги авторов которых я указал, а затем попробуй проделать что либо в городе и сам поймешь что единственное место где можно «правильно» ездить это далеко не город…
+3
Nova
Мен, да что ты так зациклися спорт-город?! Я не на одной конфе не встречал человека, который хотя бы тень мнения постил, о том что в городе он понял как надо гонять на треке!
Какое развитие?! Мы живем не в идеальном мире. Вопрос самосовершенствования в России вообще не стоит. Твоя философия это скорее Япония. Тут писали что практически не кто не ставит задачу перед собой чтобы понять на сколько глубока кроличья нора.
Город не противоречит, он просто другой. Ты же зайдя в воду не пытаешся там бегать, как и на суши плавать (ну я надеюсь).
Спорт в городе, это когда у тебя качеств мотоцикла больше чем нужно именно для города, по сравнению к примеру с чисто городской моделью. Спорт позволяет ездить в городе по городскому (со своими + и -) а вот городской мотоцикл на треке ездить чисто по трековому может не позволить. Так как изначально в нем функционал для более простых задач.
Город это много переменных. Трек (не гоночный процесс имеется введу) же это статика, тут ты обучаешся понимать мотоцикл.
Обучение получаешь и тут и там.
Читал я кода и видео смотрел (не до конца правда) и?
Если в книге упражнение для трека, почему я должен проделовать его в городе?
+1
del12
  • del12
  • 17 октября 2012 в 13:33
Могу написать много и нужно, но не буду. Скажу одно: Каждому свое!
0
del12
очепятка: не «нужно», а «нудно».
+9
Vorpal
Я вот считаю, что технический навык езды на мотоцикле и умение безопасного движения на мотоцикле по ДОПам обретаются в разных местах. Научиться грамотно рулить мотоциклом можно ТОЛЬКО на треке, но это не убережет тебя, если ты не знаешь порядка городского траффика, не умеешь читать дорожную ситуацию на несколько секунд вперед, не предугадываешь действия соседей по траффику… Вот эти навыки можно получить ТОЛЬКО при езде по городу. Причем, я считаю, лучше это делать на машине. Мне искренне страшно за людей, которые, не имея опыта езды ВООБЩЕ, попадают в город на двух колесах.

Город закладывает водительский базис. Техническое мастерство — лишь одна из его надстроек.
0
GranRCM
Полностью согласен… так же переживаю за ньюгаев, которые без опыта 4х колес попадают на московские улицы…
+3
baRRmalini
ни-ни-ни! Какое в городе на спорте?!
Всё зависит не от поста написанного, а от человека — насколько сильно его желание учиться и ездить на каком-бы то ни было типе мота. Сейчас не вспомню точно японского гоншика WSBK (можно погуглить кто захочет), который разбился на спорт-байке в городе.
Да и недавние посты о Алане Кемпстере, спортсмене, которого, тоже покалечили на мотике в городе. Можно вспомнить тот же фильм Кода — сколько людей ездят на спортивных мотиках и по ДОПам и на трек днях. А сколько ещё ездят спортсменов на спортах, но о них не знают.
Если мне нравится спорт, я буду ездить на нём и в городе и за городом и на любительских трек днях.
Поста вообще не понял. Как бы топикстартер в ближайшем времени вообще с мото не завязал. Без обид ТС, но ты резковат в своём мнении.
+1
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2012 в 17:42
В городе ездить научиться нельзя...
в спортивном стиле. Вот и все)
Конечно если есть в городе трек — то научиться на нем ездить полноценно, да и собственно прочувствовать всю прелесть можно именно там) И это здорово) ну а если в городе трека нет? Не брать спорт?
Я вот с удовольствем езжу и по городу и за городом. Был бы трек, ездил и там ))) но увы )
Да и даже если есть трек — многи говорят «Спортам не место в городе». И что же тогда? Не каждый по два мота может себе позволить )
0
DragonTM
если есть желание покататься, но отсутствует трек в городе, то можно попробовать устроить джимхану, тоже весело, а необходимо только конусы и свободная парковка
0
baRRmalini
+ вот ещё один плюс в пользу 'неудобных/не городских' спортов. На джимхане ездят только так :)
+2
Stich
ну джимхана все же другое совсем)) тоже веселое, но другое )
0
baRRmalini
она даёт другое очень хорошее чувство мотоцикла
+1
Stich
не ) я ж не против ) но и заменить одно другим — не получится )
0
Ivan_Kamlik
Джимхана хорошо отрабатывает навыки езды по городу, и если человек передвигается только по городу, то лучше Джимханы нет. Но, ближе от этого к мотогонкам не станешь. Это тоже самое что иметь раллийную машину и ездить на ней в магазин за продуктами, весело прикольно, круто, но Кеном Блоком так не станешь, Максимум чему научишься это давить на педаль от светофора до светофора.
+1
baRRmalini
подправь громкое название поста, а-а-а? :) Ну там — в городе нельзя овладеть приёмами трека например.
-10
Ivan_Kamlik
я без тебя разберусь что и как мне делать, если можешь что либо обосновать то обоснуй, не понял сути поста прочитай еще раз. Сам выйди на трек, поучись, погоняй на нем и потом утверждай что либо. Умеешь ездить, удачи тебе в умении, хотя если для тебя умение рулить и сидеть в седле это предел, то да, скорее всего ты умеешь ездить. Я пишу про собственную жизнь и собственные наблюдения, про то как круто что то уметь и как хреново что в городе это не где применить.
+4
baRRmalini
таки резковат, ну да ладно :)
0
Ivan_Kamlik
да ты тоже не мягок.
+3
del12
Сэр, да у Вас мания величия походу…
-1
Nova
Максимум чему научишься это давить на педаль от светофора до светофора. — Кстати то же навык, которого многим не хватает в МСК.
+11
ArtA001
Иван, зачем грубишь и огрызаешься на людей, которые твой пост прочли и обсуждают свои недопонимание в каких то моментах, делятся с тобой своим мнением. Понятно что ты про собственную жизнь и наблюдение написал, но написал их сам, никто не просил, и написал их людям что здесь читают. И вот немного критики, и обоснованной на мой взгляд, а ты разнервничался уже. Не красиво, это мое мнение если не понял сути то перечитай еще раз. По поводу того что в посте написал, ну прав ты спорт раскрывать можно только на треке, да и то не на каждом, и опять же прав в то что учиться (дополнять знания) всегда полезно. Ну а то что скучно тебе на спорте в городе стало, так я только радовался бы за тебя, если бы написал в завершении, что принял мужественное решение на спорте в город ни на метр, ну так не написал же. И получается что жалуешься на «город», что он тебе закладывать не позволяет, глупо как то. В одном ты прав, что если у тебя по скорости передвижения по городу, будь ты на мото или на авто примерно одинаково выходит( что как минимум странно для всех кто в городе на мото ездит), то опыта в мото тебе точно нужно набирать, к сожалению, здесь трек тебе не поможет, тут только полевой-боевой опыт ( зачатки которого думаю уже есть). Может тебе просто страшно после аварии в городе, бывает такое, ничего постыдного в этом нет, от сюда и «любовь» к треку ( нет «врагов», все спокойно) и агрессия неоправданная объясняется немного, возможно в этом проблема… цитата — была авария… сильная, с тяжелыми увечьями здоровью собственному и мотоцикла. Надо бы выходить на новый уровень… хватит бездумно гонять по городу…. Конечно хватит бездумно гонять, да и начинать не стоило. Спорт, город, бездумно, авария, все закономерно. И новый уровень дело хорошее, только вот уверен ли ты что станешь профессиональным мотогонщиком, и сделаешь это своей профессией, как те на чей авторитет и опыт ссылаешься и посвятишь этому делу свою жизнь как они. Если нет, то это точно такое же катание ( в эмоциональном фоне), как и неспешные покатушки девочек- скутеристок по ночному городу. Все просто получают удовольствие, от езды на двухколесном. Неужели тебя оскорбит, если кто то получает удовольствие, просто от езды на мото, и не важно где. Пусть даже как в детстве на «карпатах» вокруг дома. Что в этом плохого. В городе научиться ездить нельзя? что это… твоя мысль в посте иная… раскрыть спорт можно и нужно только на треке… разве нет, уверен что такая и ни какая иная, если ты ошибся и твоя агрессия это неприятие чужого мнения, и невозможность признать ошибки, то поднимать уровень нужно не только в мото. P.S.… когда у меня деловая встреча в костюмах на «чужой территории», поступаю так. Зимой — выезжаю на авто с запасом на пробки и приезжаю уже в готовый. Летом — аккуратно складываю костюм и все остальное в большую сумку, документы и ноут там же, экип на мне, приезжаю в любую точку города в интервале 30 минут, выигрышь по времени ( вышел из дому не за три часа как на машине, а за 40 минут до назначенного времени) переоделся ( всегда можно попроситься в любое заведение, относятся с симпатией и проводят в удобное месть, ну и я не стеснительный) и вот я готов, но свеж и весел, экип с сумке, костюм и рубашка за пол часа не помялись, договорились… на дорогах время Ч, я переоделся и еду куда хочу, зная, что буду там очень скоро. Вывод было бы желание, а способ найдется. Удачи.
-3
Ivan_Kamlik
Доводы твои не имеют отношения к реальности. Ты меня не знаешь, не знаешь чем я живу, пишешь про страх, а ты сам знаешь что это такое? У меня нет страха езды в городе, и не было его до аварии. После аварии как только встал на ноги то сел и поехал. В моей жизни были вещи и по страшнее чем пол года на вытяжке, я об этом тебе не пишу. Суть поста в его названии. Если для тебя понятие управления мотоциклом заканчивается в без-аварийной езде по городу, то это одно. И совсем другое дело что то уметь по настоящему… То что ты передвигаешься по городу намного быстрее светофоров и ПДД не делает из тебя мотогонщика… Вопрос к тебе — а ты ночью с дальним светом ездишь?
+5
ArtA001
Сначала отвечу на вопрос, на машине маргну не надолго, если плохая видимость могу и оставить, и то если противотуманки не помогают, что бывает крайне редко, но думаю тебя интересует когда я на мотоцикле, в этом случае по обстановке. Ночь+нет освещения+незнакомый маршрут+ много поворотов то да, включаю. Если есть хотя бы два составляющих, во скорее всего включу. Если один то нет, обойдусь ближним (он у меня тоже не плох). Второе, мотогонщика меня может сделать только участие в официальном состязании среднего и высокого уровня, и ни что другое, как и всех остальных, ну и тебя как бы ты не сопротивлялся. Иного пути нет. Если не участвуешь, я про места даже не говорю, то ты просто мото-любитель. Это даже не спор о терминах, это здравый, логичный вывод. И твои успехи на треке ничего не стоят, до тех по пока они не прошли испытание. Пример: разве боксер тот кто эффектно колотит грушу в зале, но не участвует в спарринге(?) на мой взгляд, нет. Про страх… да не сомневаюсь что перелом не самое страшное в твоей жизни, ну вот ругаешь других, а сам невнимателен, написал же я (Может тебе просто страшно после аварии) слово МОЖЕТ — несет смысл предположения, догадки и гипотезы, что не требует ни доказательств не обоснования, и ни в коем случае не является утверждением, коим ты его посчитал. Плюс страх часто подсознательный, потому и неявен носителю. Страх и трусость не синонимы. И да про страх вроде что то знаю, немного видел в свою бытность командира роты РА, высоко за речкой. Да и в аварии бывало попадал, и по своей вине и не по своей. И я не писал доводы, это были выводы из совершенно реальной действительности, получил я их из твоей манеры общения и ответов. Кем ты показал себя, тем я тебя увидел. А знать тебя для этого и не нужно, ты вот про меня ничего не знаешь, а тоже допускаешь предположения разные, но меня это не беспокоит. А про то чем живешь и вовсе не касался. Третье, управление мотоциклом, опять заблуждаешься… управление каким мотоциклом… например — на эндурике я ни за что не поеду на трек учиться, и что раз не на трек то что теперь эндуро на мото, и я никогда на нем не научусь, в городе сразу нет, на трек бессмысленно… все… вот к каким парадоксом приводит твоя категоричность в суждении. Его стихия иная, как и всех остальных, есть и универсальные, но процесс обучения тоже происходит везде, признай. А на спорте конечно на трек, и раскроет свой арсенал он только там, он для этого и сделан. Но джиксер не чистый спорт все же ( на мой взгляд) и следовательно, при понимании разницы между ездой на треке и в потоке, вполне приемлем для города. Где все же опять свои условия и факторы, которые так же требуют шлифовки и наработки. И нет, для меня без-аварийное вождение по городу только часть навыков, другая часть без-аварийное вождение за городом и без-аварийное вождение где угодно, включая и трек. База навыком описанная мной, намного богаче и интересней, той, которую вынес на обсуждение ты. Хотя бы потому что «твоя» система является только частью «моей ( которую тебе так или иначе озвучивали большинство комментирующих)». P.S.… ну а что бы быстрее светофоров передвигаться, гоншиком и вовсе быть не нужно, они вообще на месте стоят, их пешком и то все обгоняют.
-2
Ivan_Kamlik
Пипец ты поэмы пишешь, я пока дочитал, забыл о чем речь вообще. Эндуро, кросс, спорт. Я в самом начале написал что данный пост направлен «владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах»… Ну при чем тут эндуро? Ежу понятно что техника управления мотоциклами разная, попробуй на кроссовом мотоцикле проехать так как на чепере… Не чего тут обсуждать. Я пишу что навыки полученные на треке не возможно отработать в городе, что я пытаюсь как то компенсировать перерывы между трек днями городской ездой, но пользы от этого нет. Я не знаю занимаешься ли ты каким либо мотоспортом, но хочу тебе сказать, что для того чтобы чему либо научиться нужны постоянные тренировки. На треке я тренируюсь ездить, но выйдя в город навык теряется, потому что не где его тренировать. Твоя моя, ты о чем вообще? Вот система rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=413198 и вот rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4167328 и вот bikepost.ru/blog/moto_in_films/18263/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-motovudu-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80.html а твое большинство пусть свои системы озвучивают, как хорошо что я не имею ни какого отношения к этому большинству…
+6
ArtA001
Поэма — крупное стихотворное произведение, а ты удостоился всего лишь комментарием от меня. Но буду краток что бы те не терял нить суждения. Со школы до ВУ занимался мотокроссом в Екатеринбурге, получил МС и переключился на другое. Далее, ёж вроде умный, но вот ни как «не догоняет» что в городе тренировать проф-спорт езду, не хорошо, не правильно и вообще нельзя и условий для это не было, нет и не надо. Невозможно компенсировать тренировки в городе, это разве ежу не понятно. О чем тогда вообще ты пишешь. Описал очевидность и еще споришь, непонятно о чем. Пока ты не поймешь абсурдность этого изречения — «На треке я тренируюсь ездить, но выйдя в город навык теряется, потому что не где его тренировать», ты вообще ни к какой системе не принадлежишь. Эндуро был просто пример, что не треком единым….И вообще заметил высокомерные нотки, то что ты смог шоркнуть слайдер, а остальные прямоезды, не узревшие истины «класть на повороте», по настоящему, как ты… ты теперь особенный, не просто мотоциклист, а мотогонщик, и пост только для избранных, если так, то я просто не верно все понял в начале. Удачи.
0
Cinoptik
Скорей всего земляк, тебя что то зацепило и ты просто пытаешся завуалировать:) Автор по опредилению не достоевский и не пытается накавырять конфликт:) и так понятно каждому что байк с приставкой спорт не только служит для того чтоб за хлебушком сгонять:) Просто автор сделал несколько ошибок, он просто написал что он открыл в своей жене новые возможности и способности как и в себе, а вот ошибка в том что он пытается еще и доказать что его жена красивее умнее добрее и тд:) Лично я афегенно ему завидую, словосочитание дотянутся коленом несет огромный смысл, я даже пытаться не буду доказывать как ахриненно зависать в невесомости поворота, а уж положить и дотянутся это какпец как хотса, но мне подчи уже 40, умну ростет сын и если я не буду счастлив в силу здравого смысла то смогу ли я быть полезен в семье насажденный комплексами и парадоксами нашей жизни, скорей всего нет, это театр абсурда и как бы не хотелось автору но никогда не сможет передать всю эмоционально состовляющую своего восприятия:)
здесь был ататат

-6
Ivan_Kamlik
Слушай ArtA001 ты бы придержал свой пыл в написании таких слов как «ноет» и т.п. Твои псевдо разумные доводы совсем не разумны, т.к. ты не вник в суть поста. А я уже не раз писал и разъяснял. До кого ты там хочешь достучаться учитель, ты знаешь что то что-ли, или что то умеешь? Может ты и ездить умеешь? Знаешь как перегазовку вниз делать, где сидеть, как газ держать. Что ты народ в заблуждение вводишь своими «в городе мне это не нужно» а эти тебе еще и поддакивают, ездят по прямой только, ничего больше не умеют и все умные… Ты сам на треке ездил хоть раз? Приезжай, научись чему либо а потом критикуй уже…
здесь был ататат

0
roms
Ну это кто как прочитал… я, например перечисленные тобой цитаты отнес не к Ивану, а как раз к «спортсмэнам-новичкам-д… очерам» Иван как раз про них говорит… а вы оба говорите об одном и том же… но не слышите друг-друга((((
+4
GranRCM
Ну просто парень открыл для себя, в бинокль звезды хуже видно чем в телескоп…
+1
Nova
  • Nova
  • 17 октября 2012 в 21:59
ArtA001 — зачет.
Ivan_Kamlik — Вот у меня другу то же категоричность в башню накатила. Россия и её дурдом отстой, хочу жить в европах (Чехии-Испании) =)
+2
del12
  • del12
  • 18 октября 2012 в 9:30
Эхх… придется продавать свой спорт, т.к. никогда на треке не катался и не собираюсь, пИчалька. А если по теме, ну достал ты коленом до асфальта, ну начало у тебя получатся выжимать из мота весь его КПД, мы за тебя дружище реально рады! Но это не повод, говорить какой я крутой и какие вы все зеленые и не обученные и вообще нет трека — выкинь свой спорт. И на будущее, будь терпимей к людям, воспринимай критику ни как «ты плохой», а как «тебе надо работать над собой».
0
Ivan_Kamlik
ну где ты это вычитал вообще? Я перечислил в конце конкретные навыки управления мотоциклом, о которых говорит Кейт Код, Саймон Крафар и другие всемирно известные учителя. Суть поста в том, что так как они учат ездить, т.е. правильно, не возможно выполнить в городе. Но я хочу ездить так как они учат. Более ни чего я не имел ввиду и это написано в самом начале поста.
0
del12
Где? Красной нитью проходит через твой пост и твои комменты.
0
Ivan_Kamlik
Chega, нет, суть поста не в том. Я ведь изложил свою историю, также как я изложил историю до bikepost.ru/blog/24293/O-DTP-ili-to-o-chem-mototsiklisty-ne-khotjat-priznavatsja-sami-sebe.html. Речь не идет что на спорте не нужно ездить по городу, речь идет о том, что на нем НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ впринцепе. В моем понимание управление спортивным мотоциклом сводится к умению делать на нем те вещи для которых он предназначен, такие как наклонять его до предельных градусов, делать перегазовку вверх и вниз, чуствовать газ и подбирать обороты под передачу и т.д., но городская езда не дает возможность «по настоящему» управлять спорт-байком. Я ведь не просто так это пишу, в определенный момент я понял что однотипное передвижение на спорте по городу не приносит мне удовольствия, т.к. осознал что кроме дешевого понта в этом мало чего есть… И для меня теперь совсем не важно на чем кто ездит, теперь я смотрю на резину а не на мот. Купить мот и пулять на нем по городу — это не круто!.. Круто уметь им управлять…
0
Cinoptik
:)) Твоя инфантильность Иван меня улыбает. Но мне всеровно кажется что ты хороший парень:) Когда то я торговал на фондовой бирже и заробатывал в день больше чем за месяц на основной работе, тогда мне тож было 30 с хвостиком, пля… кем я только себя не мнил, и абрамовичем и билом гейтцом, но жизнь мне дала хорошо по бошке и ныне остались только воспоминания но выводы как мне кажется я сделал правильные чего и тебе жилаю. Как сказал М. Жванецкий- читайте то что писали годом раньше, если удивитесь значит вы повзраслели:)
+1
Cinoptik
Дорогой афтор, Чега кстати прав, не потомучто я с ним согласен во многом а потому что сюжет- это скрытый посыл, ненужно спорить с аксеомами:) Ваш пост отличный по содержанию этого в принципе достаточно, надеюсь вы не собираетесь заниматься самиздатом:)
+3
Andsah
Прямо откровение:-)
А что значить научиться ездить?
В городе можно научиться ездить по городу, а на треке можно научиться ездить по треку, в лесу можно научиться по лесу.
Главное не смешивать-то есть не ездить по городу как по треку или по лесу:-)
Тогда всё будет в порядке.
-4
Ivan_Kamlik
купи спорт и поймешь что значит уметь и не уметь на нем ездить))) в конце поста примеры техник езды. Но лучше не заморачивайся, не имея спорта и не выезжая на трек этого не понять. Я когда этот пост писал, то не увидел кто на чем ездит. Далее посмотрел в разделе «гараж» что спортбайкеров на этом форуме единицы, а тех кто занимается мотогонками вообще не нашел… Так что забей, все равно на турист это другой мотоцикл для других нужд.
+4
Andsah
Ты думаешь что все кто тут пишут имеют первый и единственный мотоцикл и стаж два года?
Ты что то понял в этой жизни-это хорошо, но зачем преподносить как откровение своё понимание, которое кстати довольно банально и однобоко?
-2
Ivan_Kamlik
нет, я ни чего не думаю, я уже все понял, кто есть кто
+3
Shake777
ArtA001 — грамотно всё.
Ivan_Kamlik, если ты понял, что спорт не для города, то надо покупать что-то для города)
Но суть твоего поста в том, что «в городе научиться ездить нельзя». Можно. Но как написал Andsah выше, научиться городской езде. Хочется чего-то другого покупай эндуро, мотард, спорт. Мотоцикл есть мотоцикл, это прежде всего средство передвижения(для большиинства) и не надо возносить его в ранг видов спорта. Это как тренажерка, кто-то держит себя в тонусе, а кто-то добивается результато в ТА или бодибилдинге и пауэрлифтинге. Надо разделять интересы. И как написал Arta001, в городе надо забыть все, что относится к трековой езде. Пока ты это не забудешь толку от того, что ты трешь слайдерами асфальт на треке не будет.
0
Ivan_Kamlik
Shake777 ты вообще понимаешь о чем говоришь? Кину ссылку на твой коммент проф спортсменам, пусть посмеются. Жал что таких «ученых» как ты большинство. Мой тебе совет — иди в мотошколу, в нормальную, там где спортсменов обучают, или для начала прочитай книги по управлению мотоциклом, того же Кода, а потом и пиши свои «в городе надо забыть все, что относится к трековой езде». На трек выйди сам, а потом поймешь что это дает…
0
Ivan_Kamlik
еще, что ты грамотного нашел у этого ArtA001, он сути поста не понял, раздул тему не туда а ребята вроде тебя ведутся на таких как он… если куча воды написано это не означает что в ней есть грамотность. Ты слушай людей которые знают о чем говорят, можешь с Ромсом поговорить, он уже десятилетиями с мотоцикла не слазит и работает инструктором в мотошколе у нас в Питере. И для начала прочитай хоть одну книгу по управлению мотоциклом…
+3
Shake777
ахаха))) рассмешил) ну если ты читал комменты, то наверняка видел мой коммент в самом вверху.) Я как раз и советую людям прочитать книги. Я знаю о чем говорю. И если ты себя считаешь проф спортсменом не выступая на среднем и высшем уровне, то это печально. Насчет навыков езды у меня можешь не сомневаться. Их достаточно. Конкретно для тебя — слайдеры я тер)
и да, вижу, что ты от темы уходишь и уже чуток изменил мнение. В отличие от 1-го поста.
+2
Shake777
хотя в чем-то ты прав. Имея трековые навыки, в городе легче ездить…
+1
Ivan_Kamlik
о… здравое суждение))) + тебе))) А если без шуток, то цель поста именно в этом. Объясни это другим, я уже затрахался всякий бред читать.
+4
victor
Очень признателен автору за то, что прочитал массу интересных комментариев после его поста.
0
Ivan_Kamlik
roms, ну ты то понимаешь о чем я написал. Ты ведь инструктор в мотошколе… а народ пишет «нафиг мне учиться, хочу жениться». Ну женитесь что… все что вижу это одно невежество. «Спортивная техника, в городе не нужна»… че с дубу рухнули? На треке ты понимаешь газ, начинаешь обладать техниками которым в городе будешь учиться годами, потом в городе автоматически все получается. На треке ты «ставишь» и правильный взгляд, и баланс, и точки торможения выстраиваешь, и траектории и еще много чего. Но, видимо те кто на треке не был, ездят и без всего этого… оно по вам ребята и заметно, только не нужно тогда кидать левые понты какие вы умные и крутые мотоциклисты. Себя спросите так ли это…
+2
masich
да никто ж не спорит с тем что трек необходим для навыка…
Понять и прочувствовать спорт, можно только на треке! Но то что ездить на нем можно только на треке — бред!

В городе тоже удобно на спорте, и не хуже (порой даже лучше) чем на любом другом мотоцикле (в условиях мертвых пробок, благодаря его габаритам).
0
roms
Вань… далеко не везде есть трек… Лично мое ИМХо — трек и город 2 разных вида спорта. как кросс и кольцо… наиболее приближенный к городской езде спорт это джимхана-фигурка… выстроенная именно в японской, а не американской динамике.Это не раз признавали кольцевики заезжающие к нам на тренинги.
0
Ivan_Kamlik
Все, накуй, суть поста поняли единицы, остальные оказались «умными». Всем до свидание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivan_Kamlik, В городе научиться ездить нельзя......!