Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kachan → Стрит из CBR 900RR 1998 года, сделано в Москве

Как-то раз позвонил хороший человек и предложил встретиться на тему постройки Кастома Стрита из Сибера. В наличии был мотоцикл в разборе, рама Спондом, перья Шоя, суппорта Брембо и колеса Марчизини.

i39.fastpic.ru/big/2012/1005/39/1fd3175abdb2564fec48690f06350e39.jpg
i26.fastpic.ru/big/2012/1005/5d/53058f0f79e4ece297b53eb0739cb95d.jpg
i39.fastpic.ru/big/2012/1005/ca/98c3607d0e0d25705e68e1cfbc8f5aca.jpg
i25.fastpic.ru/big/2012/1005/64/9ff34dcba8f10ef132961dc6fb7afa64.jpg
i39.fastpic.ru/big/2012/1005/e0/be473df64ff7baa93b8cce661db1f2e0.jpg
i26.fastpic.ru/big/2012/1005/9a/586b634c2b6762ebf29607f2fd11249a.jpg
i25.fastpic.ru/big/2012/1005/30/f88f7a0ba0f14aeb4d230a8371760c30.jpg
i25.fastpic.ru/big/2012/1005/de/35739ec9380cd970acb30d00901db8de.jpg
i25.fastpic.ru/big/2012/1005/fa/a32ac29e3eb086c1e08fccb8a29299fa.jpg
Обсудили проект и дело пошло.
Заднее колесо заказали 330-ю болванку, рисунок выточили под Марчизини на ЧПУ. Ширину колеса компенсировали с цепи на ремень, через вал в маятнике на правую сторону. Маятник изготовили по собственным чертежам, по принцирпу двух консолей,, шкив и тормозной диск снаружи. Траверсы, кожуха, фара и д.р. мелочи выточили и покрыли хромом. Бак, крыло, хвост и накладки радиатора, совстроенными дневными огнями, сделали из стеколомата и обтянули серебримстым корбоном (не пленкой), после перекрытия четырех слоев лака и полировки нанесли надписи и снова лакировка в четыре слоя. Сцепление с троса перевели на гидравлику, рычаги поставили Брембо с регулируемыми диаметрами поршня. По заказу клиента установили ручки на бак для заднего пасажира, что бы пасажир не мешал управлению. В хвост вставили камеру заднего вида с выводом на дисплей навигатора, который установили на бак. Плюшки сидений обтянули Алькантарой. Передние поворотники Килеоман, задние в стоп-сигналах. Мотор был перебран плностью, покрашен в черный цвет, все крышки отхромированы. Выпускная система Яшимура разрезана на четыре части, сварена наржавейкой, глушители поставили под двиатель два самых коротких Суппер-трапп, заглушки напрвили в землю для эфекта взлетающего верталета. Вот и все.
  • KachanKachan
  • Алексей
  • 6 октября 2012 в 0:00
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
nothouds
Эээээ, как-то через чур по-моему. Заднее колесо уж совсем не в тему. Но вкусы эт такое дело…
+1
Chernovran
Впечатляет! Как на таком катке ездить, правда, я слабо представляю. :)
0
Kachan
как в мультике пора в полет чюр я пилот.разобъемся не должны.
здесь был ататат

+2
Kachan
спасибо будем работать над ошибками.не ошибается тот кто ничего не делает.мот сейчас разобали для доработки
0
VasileFF
Здорово))
Впечатляет))
+2
Serch
  • Serch
  • 6 октября 2012 в 11:05
Главное мот не как у всех!
0
XBOCT
  • XBOCT
  • 6 октября 2012 в 17:29
какое то место знакомое на первой фотке? не щелковское шоссе?
0
Kachan
оно самое
+1
staseg
А он в поворот с такой шиной нормально укладывается? Можно посмотреть его фото в наклоне?
+1
Eldarog
а это случаем не на щелковской местечко? км в 2-3 от мкада? )
каждый раз, проезжая там, с интересом заглядываю на эти двери и моты, стоящие рядом )
колосальная работа проделана, супер
0
Kachan
возьми и остановись мы двухколесным всегда рады
0
Hena21
Выглядит круто, хотя имхо не особо ездабельно в городе
0
Kachan
очень ездабельно выхлоп не спортовый от него народ шарахается
0
IPMP
  • IPMP
  • 6 октября 2012 в 19:44
Если не секрет, во сколько обошлись маятник с траверсами?
0
Kachan
дорого.первый маятник поставили консоль я на ста сороко в колодец влетел его свернуло сделали другой повеселее.щас хаябуса под 280 колес на очереди стоит.
+1
Dobrii
РЕБЗЫ!!!
Вы круты!!!
Это очень впечатляющая работа, на уровне зарубежных мастеров!
+1
staseg
Красиво, кстати, что хвост задран высоко.

А то сейчас у кастомайзеров мода такая, называется «задние ноги под наркозом» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kachan, Стрит из CBR 900RR 1998 года, сделано в Москве