Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2005 → Покатушки вместо обеда

Решили прокатиться немного вместо обеда, в результате отломано зеркало, треснут пластик над правой фарой, загнулась педаль тормоза и боковой пластик чуть покоцан. Ну и чертов стеклянный яблофон снова треснул. Мелкие коцки на эквипе. Пока лежал и наблюдал как мот удаляется думал об одном — только бы он не догнал впереди идущую машину. Хорошо что за мной ехали сознательные граждане и не наехали на меня. Интересно было бы посмотреть на падение с других ракурсов, надеюсь у кого-нибудь из водителей с сзади был регистратор, и когданибудь я натолкнусь на видео. Сам пока не понял чего упал на ровном месте… толи снова заблокировал переденее колесо и завалился, то ли заднее, но вроде не тормозил, если только газ сбросил… Уже вечером заметил что уехал с утра без талисмана. Мысль что не зубудь я его, все обошлось бы без падения. Сам — цел, только небольная потертость на правом локте. Зад был в бронешортах — даже ссадин нет. Мот снова не упал на ноги — повезло, боты всетаки надо будет купить.



P. S.
Приятно все-таки вставать после падения когда и сам не пострадал и не зацепил никого. Знаю что сам виноват изначально и гордиться не чем, но может кому из новичков примером послужит.
  • mecommayoumecommayou
  • Александр
  • 5 октября 2012 в 21:10
  • оценка: +11

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+5
Vampir4ik
Переда самым падением отчетливо слышен свист резины. Всё-таки что-то заблокировал)
Экип и мот в цвет Ниссана, да?)
0
mecommayou
С цветом так совпало. Со стороны должно радовать глаз.

Сейчас все-таки еще вспомнил что там был кривой тормозной след, наверное завтра заеду посмотрю на него. Помню что он был рядом с разметкой, но вот от переднего или заднего — не уверен. Не хотелось пробку создавать поэтому достаточно быстро поднял мот и откатил на обочину. Камеру как поднял почему-то автоматически выключил и не заснял как все было после падения.
0
jeka
  • jeka
  • 5 октября 2012 в 21:56
Да, а курточка зачет, у меня такая же только черная ICON OVERLORD )
0
mecommayou
Icon Overlord Prime Jacket будет получше, там с виду более существенная встроенная защита локтей и плечей, но в любимом цвете не выпускается.
0
natalisochi
Оу! все такое желтое! 8)
По видео кажется, что переднее колесо заблокировано…
0
baRRmalini
скорее всего правильно. Или в момент торможения передавил один клипон/подножку т.п. (когда этот происходит одновременно с жамканием тормоза, получается такой результат, но проанализировать происшедшее оч. сложно), или с тормозами/покрышками не порядок.
ТС, какого года резина на моте? В каком сосотоянии колодки, тормозные диски?
0
mecommayou
Резина… даже не знаю, но мне она как-то сразу не понравилась. Думаю зимой поменяю. Очень часто зад заносило: то при торможении, то на мокрой дороге, но в тех случаях я ехал строго прямо и не упал. Колодки относительно свежие, диски — нет, наверное пора сменить.
0
Rudesigner
Пережал передок, нагрузил одновременно, возможно и резина говно. Но точно упал по причине блокировки переднего. Ну и да… АБС рулит как уже говорил кто-то. Без АБС пусть херовы прорайдеры-теоретики с форумов гоняют.
+5
chrome
а не заднее по разметке соскользнуло?
Все хорошо, что хорошо кончается.
0
baRRmalini
скорее всего правильно. Или в момент торможения передавил один клипон/подножку т.п. (когда этот происходит одновременно с жамканием тормоза, получается такой результат, но проанализировать происшедшее оч. сложно), или с тормозами/покрышками не порядок.
ТС, какого года резина на моте? В каком сосотоянии колодки, тормозные диски?
+1
baRRmalini
это не сюда :)
0
Rocky
видно отчётливо. сначала маленький рывок, а затем падение.
+5
seefrau
Разметка? =((
0
mecommayou
В момент падения заднее колесо находилось примерно над линией, сложно сказать насколько тут причина в разметке. На 0:55 видно как переносится правая рука, может опять дергнул передний тормоз всей пятерней. Если всетаки проблема была в блокировке — то я думаю с ABS я бы не упал, но урок бы не получил.
здесь был ататат

0
mecommayou
Нет там ускорения. За пару метров до падения скорость была около 70-ти, в момент падения около 50-ти. Всетаки изза того что упал на правую сторону думаю что все-таки проблема была с задним колесом, может пережал задний как раз когда колесо на разметке было и его сорвало в скольжение.
0
mecommayou
По тахометру видно как обороты постепенно падают.
+1
strider
Что за магия, срочно нужен Капитан для объяснения причин…
На руль не давили ли? Впечатление, будто дали по левому пульту, а потом для выравнивания — слишком сильно по правому + торможение.
ПС
По повреждениям довольно мягко — видать, талисман даже из дома старался помочь как мог -) Удачи на дорогах.
0
mecommayou
По ощущениям все делал как обычно, только разгоны / торможения были существенно интенсивней. Надо было сразу детальней место падения осмотреть, сейчас тяжело уже определить причину падения. Тошнил бы как обычно — точно бы не упал 8)
+2
Hena21
Видно, что когда наехал на разметку, в этот момент происходит снос переднего колеса, но при чем не сразу.
Поэтому я предположу, что сначала на разметке чуть снесло перед, а потом заднее колесо, но в другую сторону, мотоцикл повернуло боком и соответственно результат.
А так, в общем удачно упал, если это можно назвать удачей конечно.
+8
Mosyan
парень просто жмакнул тормоз с испугу, наверное отвлекся или ещё чего, тут к бабке не ходи — слушаем визг резины и смотрим на правую руку в зеркало. Саня, тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться тормозить с разных скоростей! ;)
0
verykilled
парню просто рано ездить на cbr. был бы на ybr точно бы не упал ;))
0
bob248
перед падением мотоцикл клюнул носом от резкого торможения передком.Парню нужен мотак с АВС
0
antaazima
Это просто не счастливый случай, все мы люди и свойственно нам ошибатся. Я в прошлом году, 25 метров до гаража не доехал, перед самим поворотом, как обычно подтормаживая, переднее колесо сносит на скорости 25-30км, упал, о острый камень прорвал перчи как раз на стыке (сшиве). В итоге пришлось 2-мя швами латать руку, перевязки и первое время пешком, у коня вообще никую.

Тоже казалось бы на ровном место)))

Так, что лучше на ровном месте разложится по не понятным для себя причинам, нежели не дай Бог что-то иначе…
+1
Mihalych
перед падением есть «кливок», передавил передний тормоз.
0
Stich
  • Stich
  • 6 октября 2012 в 13:12
досадная авария, хорошо хоть, без последствий особо) завел тебя ниссан явно )
+1
Firstline
Вывод прост: вместо обеда, покатушки вредны для здоровья. Рубит на ровном месте. :-)
+4
Marsikus
Ты не ты когда голоден :)
0
Rudesigner
Даа… блин неприятно :( ну главное сам цел, мотоботы самые злые обязательно! Если думаешь что нет, вот тебе мой пример
+2
settler
> Уже вечером заметил что уехал с утра без талисмана.

ABS/трекшн помогает лучше «талисманов».
+1
da_denis
На разметке заблокировало передний
+3
da_denis
Дальше колесо попало на асфальт уже заблокированным, клевок, лоусайд. Нежнее с тормозом…
0
Seamens
Думаю ты прав. Вариант с задним колесом не катит.
+1
newer
  • newer
  • 6 октября 2012 в 17:33
по моему ты не тот мотоцикл себе выбрал…
-3
testastretta
погнался за GT-R, который обогнал, стало стрёмно — " надо обогнать" — попытка — заблокировал переднее колесо, результат — падение!!!
+2
baRRmalini
где в видео ГТР?
0
Nacked
там по идее 350Z…
+1
SfNeo
Это Z-ка, а не GTR. :)
0
mecommayou
Мы сним вместо обеда и пошли кататься.
+1
V_Fazer
Срочно отрабатывать торможение! На ровном месте…
0
mecommayou
Я это планировал, но как-то все то времени не было, то лень было.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 октября 2012 в 1:15
Досадное падение конечно. Восстанавливай коня и айда тренироваться. :)
0
Shumer
Думаю причина — в этом Ниссане спортивном — типа в голове ну его на хрен в него ввалится — -и руки сами пережмакали передний тормоз.
+2
Timophey
Знаю что сам виноват изначально и гордиться не чем, но может кому из новичков примером послужит.
Из новичков говоришь? ))) чота ржу ))
0
Muahaha
Резкий сброс высоких оборотов (по звуку вообще на 1ю передачу похоже) + маневрирование на разметке + резкое торможение передним + (возможно) старые покрышки. И конечно отсутствие талисмана все усугубило :)
Этот ниссан во всем виноват, не иначе!
+2
mecommayou
Ниссан вообще не при делах, я гарантирую это.
0
baRRmalini
это плюс, всегда в себе надо искать, а потом чуть-чуть снаружи :)
+1
Muahaha
Да он крайний 100%, затмил твой разум ярко желтым пятном а потом еще и скоростью искушать начал! :D
Да он как минимум ремонт тебе должен! И моральный вред тоже огромен — ты ж его так и не догнал… :DDD
здесь был ататат

0
yamahadaha
знакомые падалки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2005, Покатушки вместо обеда