Блог им. Yeti → Муки выбора: Kawasaki Versys 650,Yamaha Super Tenere XT1200Z
KAPITALIST — Хочу на Алтай! Там красиво!!! И действительно, почему бы и нет??? Места знаю хорошо. Маршрут разработать — готово всё. Почему не съездить? И эта мысль прочно засела мне в голову. А тут ещё подходящий мотоцикл продают… И так в дорогу поманило! На следующее лето сделаю предложение — кто откликнется — добро пожаловать! Скатаем!
Поехал смотреть его. Захожу в салон:
— Где мой мотоцикл? — а мне хором:
— Здравствуйте Станислав!!!
Ух ты, оказывается не я один… а поскольку раз уж пришёл, то и ещё одну модель посмотрю — давно к ней присматриваюсь. Kawasaki Versys.
Super Tenere слева. Мотоцикл намного мощней и тяжелей. Ветровое стекло выше. Регулируется.
Посадка на обоих моделях прямая. Комфортная. При большей высоте Super Tenere руки находятся ниже. У Kawasaki Versys руль выше.
Yamaha выше по посадке. Стою на цыпочках. Versys ниже. Пятка чуть-чуть оторвана от земли.
При почти одинаково удобных посадках, у Kawasaki Versys более «эндуристая».
Yamaha тяжелее: 267 кг против 209 у Versys. Я с большим трудом поставил её на центральную подножку, да и по цене они отличаются очень сильно. На Super Tenere я бы в «говны» не рискнул полезть, а на Kawasaki Versys — да, только резину поменять.
Маршрут по Алтаю расчитан для любых типов мотоциклов. Максимум неприятности — большие лужи на грунтовке! Ну и… подьём спуск на пароход…
Ну и собственно по выбору: Это то, что есть в наличии. Зима длинная. Вариантов может быть много. Почти как в бизнесе: есть идея, но не хватает денег, и наоборот!
А ещё можно не бояться и ехать на том, что есть!
Поехал смотреть его. Захожу в салон:
— Где мой мотоцикл? — а мне хором:
— Здравствуйте Станислав!!!
Ух ты, оказывается не я один… а поскольку раз уж пришёл, то и ещё одну модель посмотрю — давно к ней присматриваюсь. Kawasaki Versys.
Super Tenere слева. Мотоцикл намного мощней и тяжелей. Ветровое стекло выше. Регулируется.
Посадка на обоих моделях прямая. Комфортная. При большей высоте Super Tenere руки находятся ниже. У Kawasaki Versys руль выше.
Yamaha выше по посадке. Стою на цыпочках. Versys ниже. Пятка чуть-чуть оторвана от земли.
При почти одинаково удобных посадках, у Kawasaki Versys более «эндуристая».
Yamaha тяжелее: 267 кг против 209 у Versys. Я с большим трудом поставил её на центральную подножку, да и по цене они отличаются очень сильно. На Super Tenere я бы в «говны» не рискнул полезть, а на Kawasaki Versys — да, только резину поменять.
Маршрут по Алтаю расчитан для любых типов мотоциклов. Максимум неприятности — большие лужи на грунтовке! Ну и… подьём спуск на пароход…
Ну и собственно по выбору: Это то, что есть в наличии. Зима длинная. Вариантов может быть много. Почти как в бизнесе: есть идея, но не хватает денег, и наоборот!
А ещё можно не бояться и ехать на том, что есть!
- Yeti
- Андрей
- 20 сентября 2012 в 18:52
- +10
У сутенера регулируется высота седла, пусть есть опциональные заниженные сидушки у ямахи в каталоге. При моем росте (190) я ногу могу вообще вытянуть и на пятку поставить) чем собсна и занимаюсь в пробках)
Чесгря — я бы тебе посоветовал версис, хоть он и как-то дорожно смотрится, но себе бы взял (и взял)) сутенера. По цене запчастей, обслуживанию и диллерам думаю оба одинаковы с небольшим перевесом ямахи.
Посидеть недостаточно, пусть тест-драйв устроят:)
Чесгря — я бы тебе посоветовал версис, хоть он и как-то дорожно смотрится, но себе бы взял (и взял)) сутенера. По цене запчастей, обслуживанию и диллерам думаю оба одинаковы с небольшим перевесом ямахи.
Посидеть недостаточно, пусть тест-драйв устроят:)
Котаю Versys с 2008 года. Продубасил на нем с Калининграда до Стамбула и обратно, никаких нариканей нет один позитив, конечно по овну не ползал но с асфальта съезжал. На следующий год планировал новый мот. Выбор упал на Versys 1000 и на Tenere 1200. Имел возможность их протестить и остановился на каве. Как говориться кому что надо. Дело индивидуальное.
- Orbea-sport
- 5 сентября 2013 в 20:29
- ↓
На днях случайно встретил мотоциклиста на версис 650, получил разрешение небольшого тест-драйва. Посадка удобная, рулёжка эндуристая, пересёк пару бордюров — ни намёка на пробитие подвески. Для себя определился, надо брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть