Honda AX-1 NX250 1994 → Наконец-то созрел.
Всех приветствую!
Решил поделиться своим приобщением к мотобратству.
Чтож, начну немного издалека…
Уже более 10 лет я катаюсь по бескрайним просторам нашей необъятной на авто. Очень нравилось всегда быть более мобильным, чем общественный транспорт, да и общество потных дядек и недовольных по жизни теток в автобусах и метро напрягало с подросткового возраста, поэтому сознательно в 17 лет пошел в автошколу и в 18 стал колесить на тазике. Восторгу не было предела. К мотоциклам я тогда не относился никак… Вообще… Даже, порой, раздражали эти сверхбыстрые и неожиданные велосипедисты. Хотя подлянок я никогда не делал, и в пробках даже старался великодушно пропускать. Да и наставления мамы, что все мотоциклисты — самоубийцы тоже всегда не оставляло меня в покое. Так вот я и катался. Много ездил по разным городам, по работе или ради желания вырваться из душной и не резиновой… Шли годы, машины менялись и вроде бы сомнений не было, что так и должно. Были в автобуднях и неприятные события, а именно — аварии. Лишь одна была по моей вине, когда я прикуривая сигарету отвлекся и въехал в зад S-класса с министром каким-то на заднем сидении, но это было давно))) Пару раз, машины не подлежали восстановлению, но со мной всегда все заканчивалось лишь царапинами. И тогда, наверное во мне стала просыпаться какая-то страсть к адреналину. Стал увлекаться челенджем и драгом, вбухивал по пол зарплаты в «доведение до ума» совкомобилей и катал… Потом, как ни банально, семья, ребенок и грозящая пальцем жена, мол, ты уже не мальчик, пора успокоиться и т.д. Постепенно все сошло на нет… Серые будни, такие же серые выходные… Потом развод… И понеслось! Скалолазание, сноубординг, роупджампинг, парашют, снова поезди на машине в Крым, Питер, многие другие места и города и… Это пьянящее ощущение свободы. И как ни странно, на мотоциклистов я перестал смотреть снисходительно, наоборот я с некоторой завистью стал провожать взглядом уходящие в междурядье байки и осознал, что я хочу того же. Хочу так же приветствовать друг друга на дороге, помогать в беде и знать, что если со мной что-то случится, то мне тоже придут на помощь. Но пару лет, как-то не складывалось, то финансы, то время не позволяли плотно заняться этим вопросом, все откладывалось и откладывалось, но в июле сего года я понял, что откладывать на потом я буду вечно и пошел в мотошколу. Я посчитал это необходимым, потому что кроме велосипеда я никогда не катался на двух колесах. Адреналин адреналином, но на пороге тридцатника начинаешь более трезво оценивать свои возможности и понимать, что первичные навыки сам себе в голову не вложишь, а друзей байкеров, которые могли помочь в освоении этого чудо-транспорта никогда не было. И вот долгожданный момент — экзамен в гаи. Странно, но, видимо, из-за волнения, мне с первого раза удалось провести полумертвый ебрик через змейку, восьмерку и прочие прелести мотоплощадки без проблем… Хотя проблема была — тремор, с которым я не мог справиться, ни до экзамена, ни во время его, но вроде никто моих, увеличенных до размера футбольного мяча, глаз не заметил)) И на следующий день в моих правах наконец-то появилась отметка «А». Осталось дело за малым — приобрести коня. Что я хотел — толком ещё не знал. Длинные бессонные ночи в авто.мото.ру и прочих сервисах не дали мне ответ на главный вопрос — что именно я хочу. Нет, ответ, конечно был — МОТОЦИКЛ, но какой именно… Присматривался к классикам и нейкедам, так как спорты и чопперы были, довольно быстро отвергнуты (не в обиду обладателям подобных байков), не лежала душа как-то, но случайно увидел ролик про внедорожные покатушки. Уже не вспомню, что за техника там была использована, но, как говориться зацепило крепко. Выбор был сделан — эндуро!
Возникла только небольшая проблема, а именно деньги. Копить не вариант, потому как ждать следующего сезона уже было невмоготу, решил брать кредит, но… О, ЧУДО!!! Мне внезапно вернулся долг, получить который я уже потерял всяческую надежду. Вот странно, но реально наши мысли и желания действительно материализуются!!! Мистика)))
И вот, получив свои деньги я тут же побежал в магазин за экипом, потому что знал, что завтра, чего бы мне это ни стоило, но я стану настоящим байкером!!! С настоящим мотоциклом, с настоящими правами, с настоящим шлемом!!!
Выбор мой пал на HONDA AX-1, т.к. это один из немногих эндуриков, который для моих 175 см оказался очень удобен. Созвонившись по объявлению на автомотору договорился на осмотр с парнем Жорой. Приехал, он сидел уже на нем и ждал меня.
Старенький, обшарпанный, но я уже не хотел ничего другого смотреть… Это был мой мот. Плевать на состояние. Заводится — хорошо. Едет и тормозит — вообще супер!!!
Немного поторговавшись, ударили по рукам и вот, встречайте!!! Хондова Аксинья Эндуровна)))
Синенькая, на заднем плане хорошая девочка, но в последнюю неделю я её забросил… Ну ничего, вся зима её)))
Кстати, сегодня ездил к корифею аксофорума, дабы он своим профессиональным взглядом дал моту оценку и его вердикт был следующим: мот норм, неухожен немного, видно, что последнее время за ним уже мало следили, но он жив и будет жить ещё долго, если немного приложить сил и времени. Так что, интуиция меня не подвела.
Спасибо, что дочитали до конца и… Ни гвоздя, ни жезла)))
Решил поделиться своим приобщением к мотобратству.
Чтож, начну немного издалека…
Уже более 10 лет я катаюсь по бескрайним просторам нашей необъятной на авто. Очень нравилось всегда быть более мобильным, чем общественный транспорт, да и общество потных дядек и недовольных по жизни теток в автобусах и метро напрягало с подросткового возраста, поэтому сознательно в 17 лет пошел в автошколу и в 18 стал колесить на тазике. Восторгу не было предела. К мотоциклам я тогда не относился никак… Вообще… Даже, порой, раздражали эти сверхбыстрые и неожиданные велосипедисты. Хотя подлянок я никогда не делал, и в пробках даже старался великодушно пропускать. Да и наставления мамы, что все мотоциклисты — самоубийцы тоже всегда не оставляло меня в покое. Так вот я и катался. Много ездил по разным городам, по работе или ради желания вырваться из душной и не резиновой… Шли годы, машины менялись и вроде бы сомнений не было, что так и должно. Были в автобуднях и неприятные события, а именно — аварии. Лишь одна была по моей вине, когда я прикуривая сигарету отвлекся и въехал в зад S-класса с министром каким-то на заднем сидении, но это было давно))) Пару раз, машины не подлежали восстановлению, но со мной всегда все заканчивалось лишь царапинами. И тогда, наверное во мне стала просыпаться какая-то страсть к адреналину. Стал увлекаться челенджем и драгом, вбухивал по пол зарплаты в «доведение до ума» совкомобилей и катал… Потом, как ни банально, семья, ребенок и грозящая пальцем жена, мол, ты уже не мальчик, пора успокоиться и т.д. Постепенно все сошло на нет… Серые будни, такие же серые выходные… Потом развод… И понеслось! Скалолазание, сноубординг, роупджампинг, парашют, снова поезди на машине в Крым, Питер, многие другие места и города и… Это пьянящее ощущение свободы. И как ни странно, на мотоциклистов я перестал смотреть снисходительно, наоборот я с некоторой завистью стал провожать взглядом уходящие в междурядье байки и осознал, что я хочу того же. Хочу так же приветствовать друг друга на дороге, помогать в беде и знать, что если со мной что-то случится, то мне тоже придут на помощь. Но пару лет, как-то не складывалось, то финансы, то время не позволяли плотно заняться этим вопросом, все откладывалось и откладывалось, но в июле сего года я понял, что откладывать на потом я буду вечно и пошел в мотошколу. Я посчитал это необходимым, потому что кроме велосипеда я никогда не катался на двух колесах. Адреналин адреналином, но на пороге тридцатника начинаешь более трезво оценивать свои возможности и понимать, что первичные навыки сам себе в голову не вложишь, а друзей байкеров, которые могли помочь в освоении этого чудо-транспорта никогда не было. И вот долгожданный момент — экзамен в гаи. Странно, но, видимо, из-за волнения, мне с первого раза удалось провести полумертвый ебрик через змейку, восьмерку и прочие прелести мотоплощадки без проблем… Хотя проблема была — тремор, с которым я не мог справиться, ни до экзамена, ни во время его, но вроде никто моих, увеличенных до размера футбольного мяча, глаз не заметил)) И на следующий день в моих правах наконец-то появилась отметка «А». Осталось дело за малым — приобрести коня. Что я хотел — толком ещё не знал. Длинные бессонные ночи в авто.мото.ру и прочих сервисах не дали мне ответ на главный вопрос — что именно я хочу. Нет, ответ, конечно был — МОТОЦИКЛ, но какой именно… Присматривался к классикам и нейкедам, так как спорты и чопперы были, довольно быстро отвергнуты (не в обиду обладателям подобных байков), не лежала душа как-то, но случайно увидел ролик про внедорожные покатушки. Уже не вспомню, что за техника там была использована, но, как говориться зацепило крепко. Выбор был сделан — эндуро!
Возникла только небольшая проблема, а именно деньги. Копить не вариант, потому как ждать следующего сезона уже было невмоготу, решил брать кредит, но… О, ЧУДО!!! Мне внезапно вернулся долг, получить который я уже потерял всяческую надежду. Вот странно, но реально наши мысли и желания действительно материализуются!!! Мистика)))
И вот, получив свои деньги я тут же побежал в магазин за экипом, потому что знал, что завтра, чего бы мне это ни стоило, но я стану настоящим байкером!!! С настоящим мотоциклом, с настоящими правами, с настоящим шлемом!!!
Выбор мой пал на HONDA AX-1, т.к. это один из немногих эндуриков, который для моих 175 см оказался очень удобен. Созвонившись по объявлению на автомотору договорился на осмотр с парнем Жорой. Приехал, он сидел уже на нем и ждал меня.
Старенький, обшарпанный, но я уже не хотел ничего другого смотреть… Это был мой мот. Плевать на состояние. Заводится — хорошо. Едет и тормозит — вообще супер!!!
Немного поторговавшись, ударили по рукам и вот, встречайте!!! Хондова Аксинья Эндуровна)))
Синенькая, на заднем плане хорошая девочка, но в последнюю неделю я её забросил… Ну ничего, вся зима её)))
Кстати, сегодня ездил к корифею аксофорума, дабы он своим профессиональным взглядом дал моту оценку и его вердикт был следующим: мот норм, неухожен немного, видно, что последнее время за ним уже мало следили, но он жив и будет жить ещё долго, если немного приложить сил и времени. Так что, интуиция меня не подвела.
Спасибо, что дочитали до конца и… Ни гвоздя, ни жезла)))
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 4 сентября 2012 в 3:18
- 2
- +37
но я уже не хотел ничего другого смотреть… Это был мой мот. Плевать на состояние. Заводится — хорошо. Едет и тормозит — вообще супер!!!Эмоции нас когда нибудь погубят))))
Я тоже разрываюсь между эндуро и спортом на след. сезон. Пока так и не понял что хочу больше(
Поздравляю с приобретением, в жизни появится больше красок:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть