BMW R35 1951 → Восстанавливаем БМВ Р35. Ходовая часть.
— Ломать — не строить! — сказал я сам себе и взялся за кувалду…
Шутка, конечно! Ключами работал и отвёртками. Разобрал и вот что получилось.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
1. Рама.
Осмотр показал, что она цела. Не заржавела, не треснула и имеет заводскую геометрию.
Прежние владельцы кое-где в раме насверлили отверстий непонятного назначения. Умудрились даже номер рамы такой дыркой испоганить.
Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, грунтовать и красить.
Рама после пескоструйки:
2. Передний грязевой щиток.
Есть небольшие вмятины, кронштейны крепления к передней вилке требуют ремонта, сквозной и глубокой коррозии нет.
Вывод: пескоструить, немного сварки, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Переднее крыло после пескоструя:
3. Задний грязевой щиток.
Состояние как у переднего щитка, но опять с лишними дырками. Фанаты коловорота, мать их ети, мотоциклом владели. Ходили и думали, где бы ещё пробуравить…
Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Заднее крыло после пескоструя:
4. Подножка мотоцикла.
Сохранилась в первозданном виде: не погнута, без сквозной и глубокой коррозии.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
5. Руль.
Когда-то был хромированный, но хром со временем кое-где облез. Руль тоже цел: не погнут и не заржавел.
Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Руль после пескоструя:
6. Патрубок глушителя и глушитель.
Тут ржавчина немного постаралась, но детали сделаны из толстого металла и обойдёмся незначительной шлифовкой. Сквозной коррозии нет, геометрия сохранилась, вмятин тоже нет. Даже странно, но похоже что родные — не менялись в процессе эксплуатации.
Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Детали после пескоструя:
7. Сиденье.
С ним всё в порядке, за исключением двух канувших в лета пружин и истертой временем и чьей-то задницей кожаной обивки.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Основание сиденья после пескоструя:
8. Топливный бак.
Есть вмятины, но поправимо. Металл очень толстый. На этом мотоцикле железо поражает своими толщиной и стойкостью к коррозии. Такое впечатление, что не было тех шестидесяти лет с момента рождения мотоцикла.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Топливный бак после пескоструя:
9. Переднее колесо.
Колесо в порядке: обод не погнут, «восьмёрки» нет, спицы целы и на месте, но я их скорее всего поменяю для надёжности. Резина, понятное дело, под замену. На зубастую, внедорожную.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Переднее колесо после пескоструя:
10. Заднее колесо.
Колесо под замену — однозначно!!! Как говорит Володя Жириновский.
Родное — уколхожено наглухо, восстановление возможно, но бесполезно: отверстия под спицы заварены, шлицы привода — поломаны два из четырёх.
Добрые люди подсказали где купить, можно сказать (учитывая возраст детали), новое колесо. Колесо куплено. Осмотр показал: очень похоже, что на нём реально не ездили. Следов износа на шлицах привода нет. Ещё на ободе есть: характерные отштамповки (думаю, для установки противобуксовочных цепей), завальцовка края обода внутрь и металл толще. Такие, видимо, ставили на военные экземпляры мотоциклов.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Заднее колесо после пескоструя:
11. Передняя вилка.
Ну, простота и надёжность конструкции мотоцикла не перестает меня поражать! Железо всё целое, пружины с регулировкой! Просто — супер. Резинки — под замену.
Вилка разобралась «на раз», всё открутилось вообще без проблем. Получается «даже годы НЕ берут своё»!
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Передняя вилка после пескоструя, но не вся, пружины и прочее как-то выпали из кадра:
12. Корпус фары, подножки и прочее.
Состояние деталей хорошее, проживут ещё очень-очень долго.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
После пескоструя:
По ходовке вроде всё, ничего не забыл. На очереди двигатель, коробка передач и кардан.
Шутка, конечно! Ключами работал и отвёртками. Разобрал и вот что получилось.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
1. Рама.
Осмотр показал, что она цела. Не заржавела, не треснула и имеет заводскую геометрию.
Прежние владельцы кое-где в раме насверлили отверстий непонятного назначения. Умудрились даже номер рамы такой дыркой испоганить.
Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, грунтовать и красить.
Рама после пескоструйки:
2. Передний грязевой щиток.
Есть небольшие вмятины, кронштейны крепления к передней вилке требуют ремонта, сквозной и глубокой коррозии нет.
Вывод: пескоструить, немного сварки, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Переднее крыло после пескоструя:
3. Задний грязевой щиток.
Состояние как у переднего щитка, но опять с лишними дырками. Фанаты коловорота, мать их ети, мотоциклом владели. Ходили и думали, где бы ещё пробуравить…
Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Заднее крыло после пескоструя:
4. Подножка мотоцикла.
Сохранилась в первозданном виде: не погнута, без сквозной и глубокой коррозии.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
5. Руль.
Когда-то был хромированный, но хром со временем кое-где облез. Руль тоже цел: не погнут и не заржавел.
Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Руль после пескоструя:
6. Патрубок глушителя и глушитель.
Тут ржавчина немного постаралась, но детали сделаны из толстого металла и обойдёмся незначительной шлифовкой. Сквозной коррозии нет, геометрия сохранилась, вмятин тоже нет. Даже странно, но похоже что родные — не менялись в процессе эксплуатации.
Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Детали после пескоструя:
7. Сиденье.
С ним всё в порядке, за исключением двух канувших в лета пружин и истертой временем и чьей-то задницей кожаной обивки.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Основание сиденья после пескоструя:
8. Топливный бак.
Есть вмятины, но поправимо. Металл очень толстый. На этом мотоцикле железо поражает своими толщиной и стойкостью к коррозии. Такое впечатление, что не было тех шестидесяти лет с момента рождения мотоцикла.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Топливный бак после пескоструя:
9. Переднее колесо.
Колесо в порядке: обод не погнут, «восьмёрки» нет, спицы целы и на месте, но я их скорее всего поменяю для надёжности. Резина, понятное дело, под замену. На зубастую, внедорожную.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Переднее колесо после пескоструя:
10. Заднее колесо.
Колесо под замену — однозначно!!! Как говорит Володя Жириновский.
Родное — уколхожено наглухо, восстановление возможно, но бесполезно: отверстия под спицы заварены, шлицы привода — поломаны два из четырёх.
Добрые люди подсказали где купить, можно сказать (учитывая возраст детали), новое колесо. Колесо куплено. Осмотр показал: очень похоже, что на нём реально не ездили. Следов износа на шлицах привода нет. Ещё на ободе есть: характерные отштамповки (думаю, для установки противобуксовочных цепей), завальцовка края обода внутрь и металл толще. Такие, видимо, ставили на военные экземпляры мотоциклов.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Заднее колесо после пескоструя:
11. Передняя вилка.
Ну, простота и надёжность конструкции мотоцикла не перестает меня поражать! Железо всё целое, пружины с регулировкой! Просто — супер. Резинки — под замену.
Вилка разобралась «на раз», всё открутилось вообще без проблем. Получается «даже годы НЕ берут своё»!
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Передняя вилка после пескоструя, но не вся, пружины и прочее как-то выпали из кадра:
12. Корпус фары, подножки и прочее.
Состояние деталей хорошее, проживут ещё очень-очень долго.
Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
После пескоструя:
По ходовке вроде всё, ничего не забыл. На очереди двигатель, коробка передач и кардан.
- KAPITALIST
- Алексей
- 27 августа 2012 в 18:39
- 4
- +43
- Northerner88
- 27 августа 2012 в 20:45
- ↓
Классно! Это будет обалденный мотоцикла. Хорошая работа — когда можно в рабочее время заняться любимым делом. ;) С нетерпением жду продолжения.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 12:21
- ↑
- ↓
пескоструйка чужая, свою ради мотов совсем невыгодно держать. Пескоструят песком речным просеяным вроде. пылищи там — просто пипец!
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 12:23
- ↑
- ↓
материал для восстановления мне хороший достался. видел в инете продают совсем убитые экземпляры, железа-то почти нет — ржа одна.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 12:27
- ↑
- ↓
движок разобран. под замену все втулки и часть подшипников. втулки точатся из бериллевой бронзы, подшипники стандартных размеров — куплены в автомагазинах. по движку отдельный пост будет с фотками.
- Alex_Shangin
- 28 августа 2012 в 8:10
- ↓
А я вот разгадал тайный замысел сверления отверстий!!! Вес уменьшали — ОДНОЗНАЧНО =))) Тоже шутка )
Молодец! Буду следить за проектом.
Молодец! Буду следить за проектом.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 12:29
- ↑
- ↓
спасибо большое! буду стараться оправдать надежды байкпостовского общества.
- KAPITALIST
- 28 августа 2012 в 14:29
- ↑
- ↓
не стал снимать. хочу, чтобы вся старая краска удалилась, а то потом каждый ниппель у спицы вручную очищать — трудоёмко больно. со спицами — тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть