Блог им. multik19 → Упорство и труд все перетрут
По мотивам поста «превратности судьбы»
Под катом история «как я начинал». А начинал кататься я, что логично, с задачи «постановка на учет». Которая осложнялась тем, что живу я и мот в Мосвке, а ставил. по месту прописки в Королеве. Задачу выполнил в три этапа.
Пятница, +34, время 2 часа дня, народ валит на дачу. Я облаченный в полный экип машу ручкой отъезжающей на машине девушке. Дальше сам. Спущенный задний баллон (хм… за две недели простоя). Ладно, накачал, трогаюсь. Покрутилcя 5 минут у гаражей, чтобы почувствовать байк и выдвинулся на ДОПы.
В начале еду «в полосе», немного пробираясь между машин на светофорах, но подтупливую на старте, чем, как мне казалось, немного раздражаю окружающие машины. Пару раз даже заглох. Почему-то боюсь медленных крутых поворотов, но с ними пока все вроде ок. От напряжение и жары (+34) уже весь мокрый.
Первая остановка – магазин запчастей, где хотел сразу купить dbKiller на прямоток, который слишком сильно «орал». Подъезд на паркинг – крутая горка с поворот и очень плохим асфальтом. И посередине еще надо остановиться перед шлагбаумом. Старт в такую гору на повороте – хм… меня такому не учили :). Чуть не прилег с байком, но обошлось. Пока ставил заглушки нашел, почему спускает баллон – из него торчит кусок арматурины! Надо что-то делать, до Королева не доехать.
Следующий пункт – сервис Ямаха, который был прямо по пути (а я как раз на Фазере). Но у них только установка нового баллона… Еду дальше, вспоминаю про неплохой проверенный шиномонтаж, заруливаю туда. На время работ скрываюсь под кондеи в кафе, отпаиваюсь водой с кучей льда. Чувствую себя настоящим американцем, жующим лед.
Пятница, уже ближе к 4-ем, ярославка стоит. Забираюсь в междурядье, иначе не успеть. Еду не быстро, все таки сегодня первые «боевой» выезд и первый подход к байка в году. Кого-то пропускаю, кого-то даже обгоняю сам.
Следующая остановка уже совсем недалеко от пункта назначения. Что-то понадобилось в рюкзаке. Роюсь в нем и понимаю, что не хватает…барабанная дроб... документов. Вообще ни каких документов на мот, все они уехали в машине. Значит сегодня уже точно не успеть. Ну что ж, раз нет с собой доков, поеду еще просто покатаюсь… Логично, конечно, но все вышло удачно.
Приехав в ГАИ, как уже опытный товарищ бегу сразу за талончиком в электронную очередь. Потом бегу радостный платить пошлину. Пока платил, уже подошла моя очередь, даже бежать пришлось!.. Фуф… успел, приняли. В окошке сидит приятная женщина. Подхожу к ней:
— Мне мотоцикл на учет ставить
— Давайте документы… и паспорт тоже
(изучает документы)
— И еще договор купли продажи.
Смотрю на нее тупым лицом, а внутри уже начинаю ржать. Вот идиот то. Это его ты отложил в сторону вместе с копией птс, чеками на обслуживании и др. бумажками, когда брал все «доки»? Ага, его.
— Ладно, мы еще скоро увидимся. Я не прощаюсь! :)
Время 3-20, документы заканчивают принимать в 4-30. Есть еще призрачный шанс успеть. Решаю ехать как обычно, специально не гнать. На дорогу домой потратил как раз половину отведенного времени. Т.е. уже не успеть.
Вот такой у меня квест получился из обычного дела. Точнее из двух, т.к. это еще был мой первый мотоопыт.
Под катом история «как я начинал». А начинал кататься я, что логично, с задачи «постановка на учет». Которая осложнялась тем, что живу я и мот в Мосвке, а ставил. по месту прописки в Королеве. Задачу выполнил в три этапа.
Первый выезд. Постановка на учет, попытка номер раз.
Имеется: мот в гараже в Москве у Октябрьского поля, пригнанный туда прошлым владельцем (за что ему, кстати, большое спасибо), ГИБДД в Королеве (15 км от МКАД, там я прописан и там хотел ставить на учет), права, опыт вождение — 8 занятий у Студента в прошлом году. Накат этого года — 0.Пятница, +34, время 2 часа дня, народ валит на дачу. Я облаченный в полный экип машу ручкой отъезжающей на машине девушке. Дальше сам. Спущенный задний баллон (хм… за две недели простоя). Ладно, накачал, трогаюсь. Покрутилcя 5 минут у гаражей, чтобы почувствовать байк и выдвинулся на ДОПы.
В начале еду «в полосе», немного пробираясь между машин на светофорах, но подтупливую на старте, чем, как мне казалось, немного раздражаю окружающие машины. Пару раз даже заглох. Почему-то боюсь медленных крутых поворотов, но с ними пока все вроде ок. От напряжение и жары (+34) уже весь мокрый.
Первая остановка – магазин запчастей, где хотел сразу купить dbKiller на прямоток, который слишком сильно «орал». Подъезд на паркинг – крутая горка с поворот и очень плохим асфальтом. И посередине еще надо остановиться перед шлагбаумом. Старт в такую гору на повороте – хм… меня такому не учили :). Чуть не прилег с байком, но обошлось. Пока ставил заглушки нашел, почему спускает баллон – из него торчит кусок арматурины! Надо что-то делать, до Королева не доехать.
Следующий пункт – сервис Ямаха, который был прямо по пути (а я как раз на Фазере). Но у них только установка нового баллона… Еду дальше, вспоминаю про неплохой проверенный шиномонтаж, заруливаю туда. На время работ скрываюсь под кондеи в кафе, отпаиваюсь водой с кучей льда. Чувствую себя настоящим американцем, жующим лед.
Пятница, уже ближе к 4-ем, ярославка стоит. Забираюсь в междурядье, иначе не успеть. Еду не быстро, все таки сегодня первые «боевой» выезд и первый подход к байка в году. Кого-то пропускаю, кого-то даже обгоняю сам.
Следующая остановка уже совсем недалеко от пункта назначения. Что-то понадобилось в рюкзаке. Роюсь в нем и понимаю, что не хватает…
Постановка на учет, попытка номер два.
Ну теперь то я умный, взял все доки и снова в пятницу ближе к обед выдвинулся в Королев. Говорят, в пятницу вечером, там мало народу и все быстро. Это в итоге оказалось правдой, но не сегодня…Приехав в ГАИ, как уже опытный товарищ бегу сразу за талончиком в электронную очередь. Потом бегу радостный платить пошлину. Пока платил, уже подошла моя очередь, даже бежать пришлось!.. Фуф… успел, приняли. В окошке сидит приятная женщина. Подхожу к ней:
— Мне мотоцикл на учет ставить
— Давайте документы… и паспорт тоже
(изучает документы)
— И еще договор купли продажи.
Смотрю на нее тупым лицом, а внутри уже начинаю ржать. Вот идиот то. Это его ты отложил в сторону вместе с копией птс, чеками на обслуживании и др. бумажками, когда брал все «доки»? Ага, его.
— Ладно, мы еще скоро увидимся. Я не прощаюсь! :)
Время 3-20, документы заканчивают принимать в 4-30. Есть еще призрачный шанс успеть. Решаю ехать как обычно, специально не гнать. На дорогу домой потратил как раз половину отведенного времени. Т.е. уже не успеть.
Попытка номер три, успешная.
А тут и писать много не буду. Приехал с доками и квитанций, поставил на учет. Времени потратил часа полтора на все. Эх, всегда бы так. Ну или хотя бы в следующий!Вот такой у меня квест получился из обычного дела. Точнее из двух, т.к. это еще был мой первый мотоопыт.
- multik19
- Дмитрий
- 24 августа 2012 в 19:35
- +9
Здорово написали, мне очень понравилось! =)
И я боюсь медленных крутых поворотов, тоже не знаю почему, особенно поворотов, где надо в конце затормозить…
На учёт поставила со второго раза: не оказалось подписи бывшего владельца в ПТС, пришлось к нему ехать, а потом обратно в ГАИ.
Удачи Вам на дорогах!
И я боюсь медленных крутых поворотов, тоже не знаю почему, особенно поворотов, где надо в конце затормозить…
На учёт поставила со второго раза: не оказалось подписи бывшего владельца в ПТС, пришлось к нему ехать, а потом обратно в ГАИ.
Удачи Вам на дорогах!
- mecommayou
- 24 августа 2012 в 23:10
- ↓
У меня вот вопрос: что дает постановка на учет кроме как обязывает платить определенный налог, избавляет возможности получить штраф в 300 рублей и портит внешний вид мотоцикла?
- mecommayou
- 25 августа 2012 в 0:57
- ↑
- ↓
Можешь как-то уточнить где эти ограничения описаны? Мне кажется что на транзитах уехать можно куда угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть