Jawa 350 Kyvacka Automatic typ 360 01 1968 → Мотоцикл для Жени
Мотоцикл создавался как подарок ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ. И назван поэтично — «ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ». Сердце, которое дарит любовь, терпеливо ждёт и прощает…
- KAPITALIST
- Алексей
- 23 августа 2012 в 18:41
- 3
- +66
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 12:51
- ↑
- ↓
Очень хотелось написать golden heart, но кривые мозги местных рекламщиков сделали своё дело.
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 13:05
- ↑
- ↓
рекламщики накосячили, а маляры успели закрыть лаком. переделывать не стали. сил уже не было.
- Invader_Zim
- 23 августа 2012 в 20:20
- ↑
- ↓
Мне тоже кажется как-то вульгарно выглядит :)) И еще надпись JAWA на кофре как-то не вписывается. А всё остальное на высоте. Отличный мот.
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 13:55
- ↑
- ↓
Без него совсем не смотрится, чего-то не хватает. Пусть будет маленькая Голда.
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 13:57
- ↑
- ↓
не банальщина типа шубы, золота и прочей мишуры!Об этом же думал!
О, а тут только восхищаться можно или как?
судя по кофрам задачи сохранить все родное не было.
Тогда можно было бы из уродского крыла и крылодержалок сделать что-то вменяемое.
Фару отполировать.
Золотой цвет на дисках и моторе смотрится ваще не айс рядом с нежным кремовым цветом остального мотоцикла.
В мотоцикле нету хромированных деталей, так что дуги смотрятся наспех прикрученными. Особенно в комплекте с резиновыми подножками.
У стояночной ножки отличный от других деталей цвет — как будто краска закончилась, красили с другой банки.
Желтый бензошланг и колпаки свечей — это провал.
Ну и завершает всю эту феерию клетка для кофров. Она не плохая. Она просто ужас.
Выглядит как классический пример хотели хорошо, получилось «а х№$ с ним, и так вроде ничо».
Я уверен на 300 процентов, что Боря согласится со мной.
судя по кофрам задачи сохранить все родное не было.
Тогда можно было бы из уродского крыла и крылодержалок сделать что-то вменяемое.
Фару отполировать.
Золотой цвет на дисках и моторе смотрится ваще не айс рядом с нежным кремовым цветом остального мотоцикла.
В мотоцикле нету хромированных деталей, так что дуги смотрятся наспех прикрученными. Особенно в комплекте с резиновыми подножками.
У стояночной ножки отличный от других деталей цвет — как будто краска закончилась, красили с другой банки.
Желтый бензошланг и колпаки свечей — это провал.
Ну и завершает всю эту феерию клетка для кофров. Она не плохая. Она просто ужас.
Выглядит как классический пример хотели хорошо, получилось «а х№$ с ним, и так вроде ничо».
Я уверен на 300 процентов, что Боря согласится со мной.
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 14:02
- ↑
- ↓
Я думаю, надо восторгаться! Потому что, если посмотреть чем была эта Хонда и как выглядит сейчас, то поводов для восторга — предостаточно!
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
в целом — обычный мот не привлекающий вниманияэто — зря! сколько времени и труда вложено — не сосчитать!
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 13:59
- ↑
- ↓
любая критика — это чьё-то мнение! воспринимается исключительно положительно и уважается!
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 14:46
- ↑
- ↓
честно говоря, стока сколько угодно… и в стоке — только аутентичность. тут фантазии не разгуляться.
у меня тут старья россыпью) но все в основном 80-90х годов)) и веспы и мото и китай)) токо что с ним делать потом в Гане?) собрать вложить при здешних ценах 2-3 штуки баксов, а потом подарить местному аборигену, если буду менять локацию, а он потом ее ухрякает и выкинет через год))) жалко… вот когда будет возможноть собрать и оставить в своем личном гараже тогда да))
- KAPITALIST
- 24 августа 2012 в 14:54
- ↑
- ↓
мотоцикл по дорогам часто ездить не будет. так слегка выгуливать, чтобы не застаивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть