Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Ну, погоди! - А Волк любил свою Яву 350...



Я тут подумал, что я пишу о голливудских фильмах? Давайте-ка вспомним добрый и клевый советский мультсериал «Ну, погоди!». По версии IMDb, мультсериал входит в пятёрку лучших советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10).

Итак, вспоминаем третий эпизод мультсериала под названием «На дороге», в котором Волк показывает нам свою любимую Яву 350 ;)



Как мы видим — байк Волка живет своей жизнью. И кто там говорил что у мотоцикла нет души? Разве бездушное создание смогло бы так игнорировать своего ездока? :)

Что еще примечательно — этот эпизод мультфильма сняли в далеком 1971 году. На этом мультсериале выросло не одно поколение советских и российских детей. И некоторые из этих детей стали мотоциклистами. Отсюда вытекает смелое предположение — а может на становление на этот путь на подсознательном уровне повлиял (в том числе) этот эпизод? Все ведь начинается с малого :)

Рассказывать об этом мультсериале смысла нет. Наверное. Все же его смотрели :) Но, вдруг у кого-то было сложное детство — расскажу. Суть мультфильма сводится к тому, что Волк все время бегает за Зайцем потому что хочет его съесть. И каждый раз Заяц оказывается проворнее и Волк в конце каждого эпизода выкрикивает (а иногда нашептывает) свою коронную фразу: «Ну, погоди!»


Вот он — наш счастливый обладатель Явы 350


Как мы видим ниже — Волк никогда не расстается со своей Волчицей. Правда ее так нам и не показали :(


Женщина нашего счастливого обладателя Явы 350


Ну всё. Переходим к торту!
В мультике конечно капитально переделали Яву 350. В жизни она выглядит так.


Jawa 350


Конечно какого года она выпуска я не знаю. В смысле в мультфильме. Ну наверное это Ява 350 тип 362, которую выпустили в 1970 году.
Технических данных я на нее не нашел, но если они у вас есть — киньте мне в личку, я добавлю :)
И чтоб совсем уж не обижать вас, добавлю информацию о Яве 350 тип 634, которая была выпущена в 1973 году.


Ява 350 тип 634


Двигатель: двухтактный
Рабочий объем цилиндров: 343,5
Степень сжатия: 9.2: 1
Максимальная мощность: 19 л.с. (14 кВ) при 5000 об / мин,
Максимальная скорость: 128 км/ч
Мощность генератора: 6в, 75 Вт
Длина: 2080 мм
Высота: 1065 мм
Ширина: 710 мм
Общий вес: 155 кг
Бак: 16,2 л., включая 2,5 л. резерва

634 тип мало чем отличается от своих предшественников. А виной всему конструкция силового агрегата — она была такая удачная, что менять ее не было смысла. Два цилиндра, расположенных в ряд поперек оси мотоцикла, наклонены вперед на 25°. Расположение кривошипно-шатунного механизма, коробки передач и моторной передней передачи в общем картере двигателя осталось таким же, как в предыдущих моделях. Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили. В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами. Средний подшипник коленчатого вала можно повторно смазывать пластичным смазочным материалом.

Изменением и конструктивным улучшением можно считать применение двойной втулочной цепи в передней цепной передаче (вместо прежней простой). Двойная цепь имеет больший срок службы, не удлиняется и не вызывает ударов, передаваемых на пары зубчатых колес коробки передач. Зубчатые муфты на зубчатых колесах коробки передач были внедрены уже на мотоциклах моделей 623 и 633 и на мод. 362 «Калифорниан IV». Однако двойная цепь переднего привода, простой механим выключения сцепления и использование игольчатого подшипника INA в верхней и нижней головках шатуна были введены на последних мотоциклах ЯВА-350 мод. 634.

У Явы 350 тип 634 были несколько модификаций, которые отличались мощностью двигателя, крутящим моментом и конечно максимальной скоростью. Самая крутая модификация 634-5 разгонялась до 135 км/ч.

Ну вот и всё, в принципе. :)

P.S. А вы так смогёте? ;)

  • BuckBuck
  • 26 января 2012 в 20:02
  • оценка: +21

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
ingmar

— это какая то непонятная Ява — мотор 12-ти вольтовый, амморты от Чезета, поворотники от ИЖ-ПС, бак от другой модели, багажник, руль и дуги — тюнинг.
0
Buck
О, знаток! :) Ну я из гугла взял первую фотку :) А вот эта как вам?

Или дайте фотографию настоящей Явы, которая не тюнингована :)
0
ingmar
Все «золотое» детство и юность на них проездил. Аж в груди защемило… Спасибо. Думаю «правильные» фотки только на офф. сайте завода можно найти. На этой тоже тюнинг. :) Только не подумайте что придираюсь… Мне кажется Волк в мультике ездил не на новой Яве… Новая больно дорогая была. Думаю это была модель 354.
0
Buck
Да не, я даже и не подумал что придираетесь :) Просто мне и самому хочется иметь в посту фотографию чистой Явы, а не тюнинга.
0
viktorr
или 353 (улыбка)
0
ingmar
Для «истории» — у Этой поворотники — от 638, панель приборов — ЧЗет.
0
Hawk_white
Больше похожа на переходную ЯВА 350-634 переходная или ЯВА 638-5-00, Руль с Минска походу. Багажник заводской- такие были.
0
ingmar
КМК… На 634 устанавливался 6-ти вольтовый мотор только… 638-5-00 — у нее бак другой (накладки)… На фото тоже «неоригинала» «дофига»… :)
+3
MixTer
а почему бы и не ИЖачок? :)))
0
ingmar
ИЖ-ПС красных не было…
0
MixTer
ниче не знаю :)) у меня в гараже красный стоит :)) я серьезно :)
0
ingmar
Ниче не знаю с завода выходили только желтые и оранжевые. :)
+3
MixTer
Ниче не знаю, там еще рядом лакокрасочный завод был, красную краску выпускали :))
0
Buck
Не, я почему подумал на яву 350 именно. У нее есть… Крылья =D Ну в общем, трубки торчащие по бокам. Вот эти в общем.

Чего они делают я не знаю… :)
0
Buck
Может типа, если байк упадет, чтоб ездоку ногу не зажало?
0
ingmar
Ага… А еще ходят «байки» что в них (дугах) делали заливные — сливные горловины и возили в поездку в них масло. Двигатель то двух-тактный. Я честно говоря ни разу таких не видел…
0
blackfire
туристы возили масло в дугах. а вооще да, дуги защищают мотоцикл и ноги при падении.
+1
MixTer
да все верно, байк то похоже на как раз с явы срисован :) а картинку то я так закинул, в подтверждение того что волк действительно мотоциклы любил :)
0
ingmar
волк действительно мотоциклы любил :)
НАШ пацан! :) И шлем у него правильный — ортодоксальный.
0
rat
  • rat
  • 26 января 2012 в 21:53
у него тросик газа закусило раз после прогазовки мот игнал и не упал. зачетно краги накинул!
+1
rat
  • rat
  • 26 января 2012 в 21:55
заяц на вмх, е удирает от волка, байкеры едят вылысыпыдыстоф?
+2
rat
  • rat
  • 26 января 2012 в 21:57
ява на развязке впиливает почище хаябусы
0
rat
  • rat
  • 26 января 2012 в 21:59
поезд на переезде тюнинговал каферейсорный шлем в половинку
+3
Mr_Nick
Нажопница Волка )))
+1
Richmond
Эксперты и механики, начиная с 56-й секунды, что скажете по звуку мотора? =)))
+1
baRRmalini
я не эксперт, но яшу, нулевик, павер, титановые сёдла, практически безколенвальныймотор нельзя не узнать
+1
Richmond
Да, я вопрос немного не корректно задал, конечно, но это ведь не со зла ))
+1
Richmond
youtu.be/esfONKi2qI0#t=3m51s
Йааааааазззззь!!! =)))))
+1
baRRmalini
ну вот, щас опять начнётся, что феррари авно :)
0
Jonson87
вот она ява
0
Jonson87
вот исправил размер
0
vetalman
я тоже всегда думал что волк на старухе ездил
+1
Amigomoralez
ИМХО 6 вольтовая старуха в мультике.
0
Hawk_white
Если по мультику — то на старухе, но они разные есть )
0
blackfire
заяцтоже отжигает
+1
Sibirjak
Мне всегда казалось, что у волк Ява-360, предыдущая модель. И нет такой Явы 350. 350 это кубатура. Та Ява, про которую подумал автор поста носит индекс Ява-634-01 она пошла в серию с 1974 года. Мультик вышел раньше. Значит скорее всего это была Ява-360 была такая.
+1
WildFalcon
Тоже всегда думал что в мультфильме именно Старушка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Ну, погоди! - А Волк любил свою Яву 350...