- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Ну, погоди! - А Волк любил свою Яву 350...
Я тут подумал, что я пишу о голливудских фильмах? Давайте-ка вспомним добрый и клевый советский мультсериал «Ну, погоди!». По версии IMDb, мультсериал входит в пятёрку лучших советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10).
Итак, вспоминаем третий эпизод мультсериала под названием «На дороге», в котором Волк показывает нам свою любимую Яву 350 ;)
Как мы видим — байк Волка живет своей жизнью. И кто там говорил что у мотоцикла нет души? Разве бездушное создание смогло бы так игнорировать своего ездока? :)
Что еще примечательно — этот эпизод мультфильма сняли в далеком 1971 году. На этом мультсериале выросло не одно поколение советских и российских детей. И некоторые из этих детей стали мотоциклистами. Отсюда вытекает смелое предположение — а может на становление на этот путь на подсознательном уровне повлиял (в том числе) этот эпизод? Все ведь начинается с малого :)
Рассказывать об этом мультсериале смысла нет. Наверное. Все же его смотрели :) Но, вдруг у кого-то было сложное детство — расскажу. Суть мультфильма сводится к тому, что Волк все время бегает за Зайцем потому что хочет его съесть. И каждый раз Заяц оказывается проворнее и Волк в конце каждого эпизода выкрикивает (а иногда нашептывает) свою коронную фразу: «Ну, погоди!»
Как мы видим ниже — Волк никогда не расстается со своей Волчицей. Правда ее так нам и не показали :(
Ну всё. Переходим к торту!
В мультике конечно капитально переделали Яву 350. В жизни она выглядит так.
Конечно какого года она выпуска я не знаю. В смысле в мультфильме. Ну наверное это Ява 350 тип 362, которую выпустили в 1970 году.
Технических данных я на нее не нашел, но если они у вас есть — киньте мне в личку, я добавлю :)
И чтоб совсем уж не обижать вас, добавлю информацию о Яве 350 тип 634, которая была выпущена в 1973 году.
Двигатель: двухтактный
Рабочий объем цилиндров: 343,5
Степень сжатия: 9.2: 1
Максимальная мощность: 19 л.с. (14 кВ) при 5000 об / мин,
Максимальная скорость: 128 км/ч
Мощность генератора: 6в, 75 Вт
Длина: 2080 мм
Высота: 1065 мм
Ширина: 710 мм
Общий вес: 155 кг
Бак: 16,2 л., включая 2,5 л. резерва
634 тип мало чем отличается от своих предшественников. А виной всему конструкция силового агрегата — она была такая удачная, что менять ее не было смысла. Два цилиндра, расположенных в ряд поперек оси мотоцикла, наклонены вперед на 25°. Расположение кривошипно-шатунного механизма, коробки передач и моторной передней передачи в общем картере двигателя осталось таким же, как в предыдущих моделях. Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили. В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами. Средний подшипник коленчатого вала можно повторно смазывать пластичным смазочным материалом.
Изменением и конструктивным улучшением можно считать применение двойной втулочной цепи в передней цепной передаче (вместо прежней простой). Двойная цепь имеет больший срок службы, не удлиняется и не вызывает ударов, передаваемых на пары зубчатых колес коробки передач. Зубчатые муфты на зубчатых колесах коробки передач были внедрены уже на мотоциклах моделей 623 и 633 и на мод. 362 «Калифорниан IV». Однако двойная цепь переднего привода, простой механим выключения сцепления и использование игольчатого подшипника INA в верхней и нижней головках шатуна были введены на последних мотоциклах ЯВА-350 мод. 634.
У Явы 350 тип 634 были несколько модификаций, которые отличались мощностью двигателя, крутящим моментом и конечно максимальной скоростью. Самая крутая модификация 634-5 разгонялась до 135 км/ч.
Ну вот и всё, в принципе. :)
P.S. А вы так смогёте? ;)
- Buck
- 26 января 2012 в 20:02
- +21
Все «золотое» детство и юность на них проездил. Аж в груди защемило… Спасибо. Думаю «правильные» фотки только на офф. сайте завода можно найти. На этой тоже тюнинг. :) Только не подумайте что придираюсь… Мне кажется Волк в мультике ездил не на новой Яве… Новая больно дорогая была. Думаю это была модель 354.
- Hawk_white
- 28 января 2012 в 3:32
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть