Блог им. Zyf → Попытка № 2
Второй заход по обучению вождению мото и получению категории А. В общем жизнь несправедлива, ведь в первый раз пошла учиться на А. В результате вожу авто.
Итак сегодня возобновление занятий. Уже более цивильно и на площадке, в стороне от дорог. Весенние уроки меня жутко нервировали, так как обучение проходили в частном секторе. Страшно учиться там, где ходят люди и проезжают машины. В общем посадили в «седло» и сказали «поехали». Прошлые навыки помогли. Сижу более уверенно, знаю куда девать колени. А дальше было смешно. Обучение держать равновесие при езде на 1 передаче. Минут через 20 пришла мысль- «остановите меня, где тормоз?». В общем мне не рекомендовали пользоваться передним тормозом, а очень хотелось. Через 40 минут надоело ездить по кругу. В конце занятий пришли к выводу, что у меня та же проблема при начале движения (передача -сцепление-газ).
Выводы от первого занятия — мотоинструкторов нет в нашем городе. Все время, отведенное мне для занятия, инструктор обучал параллельно вождению на авто на этой же площадке. Площадка не очень удобная. Практически это бывшая стоянка или площадка для волейбола. Может это мне так не везет? Из положительного- наконец-то мне объяснили как работать с ручкой газа!!!
Итак сегодня возобновление занятий. Уже более цивильно и на площадке, в стороне от дорог. Весенние уроки меня жутко нервировали, так как обучение проходили в частном секторе. Страшно учиться там, где ходят люди и проезжают машины. В общем посадили в «седло» и сказали «поехали». Прошлые навыки помогли. Сижу более уверенно, знаю куда девать колени. А дальше было смешно. Обучение держать равновесие при езде на 1 передаче. Минут через 20 пришла мысль- «остановите меня, где тормоз?». В общем мне не рекомендовали пользоваться передним тормозом, а очень хотелось. Через 40 минут надоело ездить по кругу. В конце занятий пришли к выводу, что у меня та же проблема при начале движения (передача -сцепление-газ).
Выводы от первого занятия — мотоинструкторов нет в нашем городе. Все время, отведенное мне для занятия, инструктор обучал параллельно вождению на авто на этой же площадке. Площадка не очень удобная. Практически это бывшая стоянка или площадка для волейбола. Может это мне так не везет? Из положительного- наконец-то мне объяснили как работать с ручкой газа!!!
- Zyf
- Яна
- 22 августа 2012 в 21:32
- +7
ведь в первый раз пошла учиться на А. В результате вожу авто.Темная сторона переманила Вас печеньками и мнимым комфортом )))))))
Все ваши переживания от неудачных попыток (или от неудачного инструктора) фигня! Ведь все что не получается сейчас, рано или поздно будет срабатывать на «автопилоте»! И кто знает, может именно Вас мы все увидим в следующем чемпионате MotoGP)))
Через тернии к звездам)… или к печенькам)) Кому что больше по душе)
Яна. Вы же решили 1 проблему. Главную. Взять мотоцикл. Пообщайтесь с инструктором, пусть даст добро на упражнения в «вольном стиле». Сразу ехать непонять как и непонять куда — эт не наш метод!
Ничего сложного нет. На площадке самый короткий путь — попробовать сначала самому, что не получиться уточнить, понять -> сделать правильно. При чём понять-> сделать = обязательный момент. Т.к. без понимания не будет прогресса. А ведь все хотят летать. Каждый по своему.
При этом инструктор (если он не связан с мото) — ничего не скажет. К сожалению. Если он сам «в теме» — уже лучше.
Вам важна общая ориентация (понимание процесса, посадка, взгляд. Правильные основы сразу дадут эффект. Положительный).
При мне люди которые вдумчиво подошли к этим упражнениям уже на 2м занятии могли «сделать восьмёрку». Чистенько так:) При мне.
P.S В моём городе таже проблема кстате… Но ничего)
Ничего сложного нет. На площадке самый короткий путь — попробовать сначала самому, что не получиться уточнить, понять -> сделать правильно. При чём понять-> сделать = обязательный момент. Т.к. без понимания не будет прогресса. А ведь все хотят летать. Каждый по своему.
При этом инструктор (если он не связан с мото) — ничего не скажет. К сожалению. Если он сам «в теме» — уже лучше.
Вам важна общая ориентация (понимание процесса, посадка, взгляд. Правильные основы сразу дадут эффект. Положительный).
При мне люди которые вдумчиво подошли к этим упражнениям уже на 2м занятии могли «сделать восьмёрку». Чистенько так:) При мне.
P.S В моём городе таже проблема кстате… Но ничего)
Вообще, меня только что поразило прям!
Если нет школ специальных, то это не беда!
Мы все имеем прям страсть какую к обучению других, мы чувствуем этакое превосходство над незнающим человеком. Исходя из этого, можно кинуть клич на местном форуме и давить на две основные для каждого человека вещи. 1 — Жалость. 2 — Голод.
Яна, Вы борщ варить умеете?
Если нет школ специальных, то это не беда!
Мы все имеем прям страсть какую к обучению других, мы чувствуем этакое превосходство над незнающим человеком. Исходя из этого, можно кинуть клич на местном форуме и давить на две основные для каждого человека вещи. 1 — Жалость. 2 — Голод.
Яна, Вы борщ варить умеете?
Ну все! Проблема решена практически! Выкладываете фото своих лучших блюд на белоснежной скатерти (именно на белоснежной, можно даже в фотошопе поработать, что бы она якобы светилась) и говорите, мол за безупречное обучение троганию-остановке угощу борщом, холодцом, селедкой и т.п. За теоретический курс замены расходников — напою чаем с пирогами. За обучению стандартном курсу стантрайдингу — можно научить готовить вообще)))
Это проверенный вариант, меня знаете сколько раз так использовали))) Всегда прокатывает, вы попробуйте
Это проверенный вариант, меня знаете сколько раз так использовали))) Всегда прокатывает, вы попробуйте
О полтосике никто не говорит. И вопрос в том что сначала можно попробовтаь научитсяь держать равновесие, чувствовать газ, ложить в повороты, тормозить тормозами, а не ногами, смотреть в зеркала и цспевать принимать правиьные решения по обстановке. И все закрепить до автоматизма Сразу все — - бывает тяжело сделать.А потом перейти на мотоцикл с коробкой. Но как по мне — я коробки не хочу. Лень думать и щелкать. И прыти хватает и комфорт под задом моего скутера.
Я тоже сначала получила В, а через 5 лет созрела для А. Хороших инструкторов нет также как и у Вас. Мой просто показал как трогаться и переключать передачи и сказал: «Вперед!» Толи вождение старенькой Нивы сказалось, толи долгое катание на велосипеде, а может все вместе, но со старичком-Минском мы договорились сразу. Трогалась и останавливалась хорошо.
Первое и главное, что сделал мой инструктор, когда я в первый раз села на мотоцикл — это со всего размаху пнул меня в плечо. У него метод проверки посадки такой: мол, держать байк надо не руками за руль, а ногами. Дальше он научил меня трогаться без газа, только со сцеплением. А потом забил. Оставшиеся шесть часов моей подготовки к сдаче А я крутилась сама, его на площадке не было… Везде они такие, наверное. Те, что к сдаче категории готовят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть