Блог им. Vais → Принимайте пополнение!
Доброго времени суток!
Решил, что пора перестать просто читать ресурс, чтение которого стало неотъемлемой частью каждого вечера.
Расскажу, пожалуй, как я покатился по наклонной и кривой дорожке мототематики.

Всем, желающим разбавить серый вечер воскресенья, — возьмите чайку и добро пожаловать
Началось все пару лет назад, когда увидел на youtube видеоролик про Ducati Hypermotard. До этого на мотоциклы смотрел как на диковинных насекомых: да — яркие, да — жужжат. Шло время, часто катался на велосипеде и ловил себя на мысли, что было бы неплохо почувствовать, как это «открутить ручку», не накручивая педали. Дальше этих мыслей ничего не происходило.
Примерно 9 месяцев назад звонит nothouds и говорит: «А пойдем бесплатную лекцию про вождение мотоцикла послушаем!», «А пойдем», — ответил я; и мы пошли в какие-то жуткие дебри Васильевского острова Петербурга пешком, в мороз. Когда пришли, увидели разношерстную публику, разместившуюся на стульчиках и с интересом заглядывающую кому-то в рот. Обладателем рта оказался никто иной, как Seryj . Сергей подробно и с удовольствием рассказывал, что такое мотоцикл, и с чем его едят. Публика кивала и делала вид, что понимает (ага: гироскоп, контрруление, вылет, пятно контакта). Занятие закончилось, оставив в голове свалку из терминов и мысль: «чё-то как-то все тут больно сложно...». И тут мой друг говорит: «Пойдем, я запишусь на занятия». Я онемел — такой прыти от него не ожидал. А как только переварил услышанное, заявил, что и я теперь пойду учиться ездить на мотоцикле!!
Сказано — сделано! Теперь каждое утро субботы или воскресенье я летел на крытую площадку, где многоуважаемый roms терпеливо рассказывал мне, что сцепление бросать нельзя, что тормоза пережимать нельзя, что смотреть на столб и стену, в которую едешь, тоже нельзя!!!
Сплошные «нельзя», в общем. Время шло. Бестолковость и попытка не до конца осознать серьезность дикого двухколесного зверя (ybr 125) пресекалась детальными и красочными рассказами о том, что случится с моей тушкой в случае столкновения со встречным автомобилем, попутно следующей газелью и прочими дорожными ништяками. Попутно я читал тематические книги, статьи и смотрел обучающие видео. Ходил в мотосалоны и пробовал посидеть на cb400; особенно меня радовал блестящий, как яйца у кота, драгстар 600й. Думал, в общем, на чем буду бороздить города и веси.
Наступил февраль. Виноватый в моем новом хобби Яков сдал экзамен и получил категорию А. Как-то он же мне звонит и говорит: «А пойдем теперь на внедорожных мотах прокатимся?». Ответил я сами догадываетесь что :) Приезжаем на мототрек на Тореза в том же Спб. Встречает нас тренер, отводит в раздевалку, показывает на экип и говорит: «Одевайтесь». Оделись, что уж. Чай не в первой нам шлем натягивать. Мы — мотоциклисты-то уже огого какие.
Пошли на учебную трассу. Стоят зверьки — колеса с шипами, высота по седлу — хер запрыгнешь. Спрашивают: «Ездили хоть разок-то на мото?!». «А то!..» — отвечаем, но уже как-то неуверенно. К слову, трасса — грязь в перемешку с льдом, снегом и камешками.
Сели, поехали! Впечатления — дичь! Даешь газу — вырывается из рук, паразит, не даешь — глохнет и стой, дрыгай его киком. По трассе едет вообще сам по себе, траектории в поворотах какие-то жуткие! Трамплинчики, кажущиеся эверестом, — вообще отдельная песня! В общем, через полчаса этих покатух я выпал из седла и с трудом соображал, что это было. Пар от меня всего валил, как от лошади. Тогда я и понял, что попал...
В занятиях на грязетрассе прошла весна, и наступило лето. Яков купил себе ёбрик, чтобы учиться, кататься и бед не знать, а я катался на арендных кониках в мотошколе. В голове окончательно сформировалась мысль, что в городе мне на мотоцикле ездить не суждено в силу темперамента и дорожной обстановки самой по себе. С грустью принял этот факт, поехал в магазин и купил себе кроссовый экип. Теперь у меня были и удобные тапки, шлем и штаны! Яша осчастливил шарнирными коленями, а налокотники брал на месте.
Пару недель назад пришел на тренировку, а мне предлагают прокатиться на одном из вновь пришедших мотов — yamaha DT250 нежно-розового цвета! Я заржал и согласился. Покатавшись на вполне себе приятной эндурной розовой конфете, поволок ее на мойку. А на мойке как-то вскользь уточнил, а что еще привезли. И тут мне говорят, что должны привезти на показ еще yz125. Мне был озвучен предварительный ценник и я был отправлен думать. Думал-думал и ждал звонка. Сомневался, думал, что еще рановато. И тут — звонок, мол, зверек в отличном состоянии, валит, как дикий, и вообще давай забирай, а то тут умные уже с деньгами начинают кружить. Я — барахло в охапку и на трек.
Вот он — стоит! Синий! «Давай»,- говорит тренер,:«заведем»! Завели. Вы слышали, как дьявол хохочет? Вот и я нет, но, уверен, именно так, как эта жуть на колесах! Это вот будто кто-то из пулемета у тебя перед носом лупит, только в разной тональности! Разрешили кружочек по учебной трассе проехать. Легко сказать! Ноги внезапно еле достали до земли. Был предупрежден, что с газом нехер играться, штука и впрямь злая. Завел, включил первую и захлох, конечно. Сцепление, очевидно, непривычное :) Прокатился кружочек на первой-второй, пару раз чуть не обоссался то ли от страха, то ли от восторга! и поехал домой — ждать выходных!
В выходные позвал мотобрата похвастаться конем! Под бдительным объективом на учебном куске трассы пытался угомонить это исчадие на двух колесах! Он какой-то слишком быстрый! Вот начало трассы — первая, вторая (в голове — череда фольклорных междометий!), мот рвется задрать переднее колесо! Третья — блин, оттормаживаемся!!! И обратно примерно с тем же свистом! А передач-то ШЕСТЬ! Потом была змейка и развороты-повороты! Вымотал он меня, конечно, знатно. В голове пусто, ноги не держат, непроизвольная улыбка на лице. А, ну и лапку переключения свернул (увлекательно понижал передачи всем весом)!
Вот примерно так это было:




Спасибо всем, кто дочитал сей опус! Надеюсь, в будущем еще будет, чем поделиться!
Решил, что пора перестать просто читать ресурс, чтение которого стало неотъемлемой частью каждого вечера.
Расскажу, пожалуй, как я покатился по наклонной и кривой дорожке мототематики.

Всем, желающим разбавить серый вечер воскресенья, — возьмите чайку и добро пожаловать
Началось все пару лет назад, когда увидел на youtube видеоролик про Ducati Hypermotard. До этого на мотоциклы смотрел как на диковинных насекомых: да — яркие, да — жужжат. Шло время, часто катался на велосипеде и ловил себя на мысли, что было бы неплохо почувствовать, как это «открутить ручку», не накручивая педали. Дальше этих мыслей ничего не происходило.
Примерно 9 месяцев назад звонит nothouds и говорит: «А пойдем бесплатную лекцию про вождение мотоцикла послушаем!», «А пойдем», — ответил я; и мы пошли в какие-то жуткие дебри Васильевского острова Петербурга пешком, в мороз. Когда пришли, увидели разношерстную публику, разместившуюся на стульчиках и с интересом заглядывающую кому-то в рот. Обладателем рта оказался никто иной, как Seryj . Сергей подробно и с удовольствием рассказывал, что такое мотоцикл, и с чем его едят. Публика кивала и делала вид, что понимает (ага: гироскоп, контрруление, вылет, пятно контакта). Занятие закончилось, оставив в голове свалку из терминов и мысль: «чё-то как-то все тут больно сложно...». И тут мой друг говорит: «Пойдем, я запишусь на занятия». Я онемел — такой прыти от него не ожидал. А как только переварил услышанное, заявил, что и я теперь пойду учиться ездить на мотоцикле!!
Сказано — сделано! Теперь каждое утро субботы или воскресенье я летел на крытую площадку, где многоуважаемый roms терпеливо рассказывал мне, что сцепление бросать нельзя, что тормоза пережимать нельзя, что смотреть на столб и стену, в которую едешь, тоже нельзя!!!
Сплошные «нельзя», в общем. Время шло. Бестолковость и попытка не до конца осознать серьезность дикого двухколесного зверя (ybr 125) пресекалась детальными и красочными рассказами о том, что случится с моей тушкой в случае столкновения со встречным автомобилем, попутно следующей газелью и прочими дорожными ништяками. Попутно я читал тематические книги, статьи и смотрел обучающие видео. Ходил в мотосалоны и пробовал посидеть на cb400; особенно меня радовал блестящий, как яйца у кота, драгстар 600й. Думал, в общем, на чем буду бороздить города и веси.
Наступил февраль. Виноватый в моем новом хобби Яков сдал экзамен и получил категорию А. Как-то он же мне звонит и говорит: «А пойдем теперь на внедорожных мотах прокатимся?». Ответил я сами догадываетесь что :) Приезжаем на мототрек на Тореза в том же Спб. Встречает нас тренер, отводит в раздевалку, показывает на экип и говорит: «Одевайтесь». Оделись, что уж. Чай не в первой нам шлем натягивать. Мы — мотоциклисты-то уже огого какие.
Пошли на учебную трассу. Стоят зверьки — колеса с шипами, высота по седлу — хер запрыгнешь. Спрашивают: «Ездили хоть разок-то на мото?!». «А то!..» — отвечаем, но уже как-то неуверенно. К слову, трасса — грязь в перемешку с льдом, снегом и камешками.
Сели, поехали! Впечатления — дичь! Даешь газу — вырывается из рук, паразит, не даешь — глохнет и стой, дрыгай его киком. По трассе едет вообще сам по себе, траектории в поворотах какие-то жуткие! Трамплинчики, кажущиеся эверестом, — вообще отдельная песня! В общем, через полчаса этих покатух я выпал из седла и с трудом соображал, что это было. Пар от меня всего валил, как от лошади. Тогда я и понял, что попал...
В занятиях на грязетрассе прошла весна, и наступило лето. Яков купил себе ёбрик, чтобы учиться, кататься и бед не знать, а я катался на арендных кониках в мотошколе. В голове окончательно сформировалась мысль, что в городе мне на мотоцикле ездить не суждено в силу темперамента и дорожной обстановки самой по себе. С грустью принял этот факт, поехал в магазин и купил себе кроссовый экип. Теперь у меня были и удобные тапки, шлем и штаны! Яша осчастливил шарнирными коленями, а налокотники брал на месте.
Пару недель назад пришел на тренировку, а мне предлагают прокатиться на одном из вновь пришедших мотов — yamaha DT250 нежно-розового цвета! Я заржал и согласился. Покатавшись на вполне себе приятной эндурной розовой конфете, поволок ее на мойку. А на мойке как-то вскользь уточнил, а что еще привезли. И тут мне говорят, что должны привезти на показ еще yz125. Мне был озвучен предварительный ценник и я был отправлен думать. Думал-думал и ждал звонка. Сомневался, думал, что еще рановато. И тут — звонок, мол, зверек в отличном состоянии, валит, как дикий, и вообще давай забирай, а то тут умные уже с деньгами начинают кружить. Я — барахло в охапку и на трек.
Вот он — стоит! Синий! «Давай»,- говорит тренер,:«заведем»! Завели. Вы слышали, как дьявол хохочет? Вот и я нет, но, уверен, именно так, как эта жуть на колесах! Это вот будто кто-то из пулемета у тебя перед носом лупит, только в разной тональности! Разрешили кружочек по учебной трассе проехать. Легко сказать! Ноги внезапно еле достали до земли. Был предупрежден, что с газом нехер играться, штука и впрямь злая. Завел, включил первую и захлох, конечно. Сцепление, очевидно, непривычное :) Прокатился кружочек на первой-второй, пару раз чуть не обоссался то ли от страха, то ли от восторга! и поехал домой — ждать выходных!
В выходные позвал мотобрата похвастаться конем! Под бдительным объективом на учебном куске трассы пытался угомонить это исчадие на двух колесах! Он какой-то слишком быстрый! Вот начало трассы — первая, вторая (в голове — череда фольклорных междометий!), мот рвется задрать переднее колесо! Третья — блин, оттормаживаемся!!! И обратно примерно с тем же свистом! А передач-то ШЕСТЬ! Потом была змейка и развороты-повороты! Вымотал он меня, конечно, знатно. В голове пусто, ноги не держат, непроизвольная улыбка на лице. А, ну и лапку переключения свернул (увлекательно понижал передачи всем весом)!
Вот примерно так это было:




Спасибо всем, кто дочитал сей опус! Надеюсь, в будущем еще будет, чем поделиться!
Vais
- 19 августа 2012 в 23:10
- 2
- +51

я про ПТС провтыкал, перепутал.
суть короче в том что света на нем нету и на дороги общего пользования не нем выезжать запрещено. т.е доки на него какие-то должны быть (если его официально завезли), но показывать их в лесу или в поле особо некому.
а вот там где видно правую сторону мотоцикла, видишь труба какая «дутая», это и есть верный внешний признак двухтактника.
суть короче в том что света на нем нету и на дороги общего пользования не нем выезжать запрещено. т.е доки на него какие-то должны быть (если его официально завезли), но показывать их в лесу или в поле особо некому.
а вот там где видно правую сторону мотоцикла, видишь труба какая «дутая», это и есть верный внешний признак двухтактника.

1) двухтактный, как уже было верно замечено, легко определить по «дутой» трубе
2) да, чистый кросс. Зарегистрирован как спортинвентарь, разрешается эксплуатировать только вне дорог общего пользования и на специальных площадках (трассах)
Именно то, что я искал — ездить можно, но не по дорогам! Прав не надо, естественно.
2) да, чистый кросс. Зарегистрирован как спортинвентарь, разрешается эксплуатировать только вне дорог общего пользования и на специальных площадках (трассах)
Именно то, что я искал — ездить можно, но не по дорогам! Прав не надо, естественно.

Спасибо за пост! Так приятно было почитать! :)
Мы у одного тренера занимаемся. Я видела это бело-розовое чудо. Что в нем больше всего понравилось — есть поворотники и место для номера, а главное — на него есть документы!!! Т.е. на нем можно спокойно добраться до леса, чтобы поэндурить, и не нужен фургон или прицеп! Очень ценное качество :)
Мы у одного тренера занимаемся. Я видела это бело-розовое чудо. Что в нем больше всего понравилось — есть поворотники и место для номера, а главное — на него есть документы!!! Т.е. на нем можно спокойно добраться до леса, чтобы поэндурить, и не нужен фургон или прицеп! Очень ценное качество :)

Для всех характерны :) разные предпочтения. Мне нравится, если в мужском гардеробе (не во всем, конечно) присутствуют элементы розового/малинового цвета. Помимо индивидуальности, еще показывает его уверенность))) Экип с розовыми вставками — круто очень выглядит, но как для меня, техника должна соответствовать мужскому характеру))

А мне все равно, какого цвета мот :) Я же говорю, что главное в нем — это наличие ПТС и возможность добраться до эндуро трассы самостоятельно.
Тем более, что розово-белые цвета были визитной карточкой Ямахи задолго до того, как цветам стали придавать дополнительные значения.
Если мотоциклист ездит хорошо, какая разница, какого цвета мот? А если плохо — никакой «мужской» цвет ему не поможет ;)
Тем более, что розово-белые цвета были визитной карточкой Ямахи задолго до того, как цветам стали придавать дополнительные значения.
Если мотоциклист ездит хорошо, какая разница, какого цвета мот? А если плохо — никакой «мужской» цвет ему не поможет ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть