Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Поездка в Финляндию или как мы плохой бензин нашли
Сидя дома и смотря на дождь я вспомнил свою прошлогоднюю поездку, ну и решил вам ее рассказать.
В прошлом году в Питере осень началась крайне поздно поэтому мы решили в сентябре устроить мотопробег на север, а точнее в Финляндию. В Финку мы поехали не одни, а с другом Вадимом на машине, так что пробег получился не совсем мото, а скорее авто-мото пробег.
Планы были минимальные — 4 дня Питер-Торфяновкака-Хельсинки-Ханко-Брусничное-Питер.
Участники:
Я, моя жена Анко (тогда еще не жена) и Вадик.
Выезжали мы в Пятницу утром и в планах было вернутся в Понедельник вечером. Прикинув по карте мы решили что ехать нам не много да и времени на такую поездку предостаточно.
Часов в 6 утра мы выдвинулись из Питера и направились к погранпереходу в Торфяновке. И почти тут же нас накрыл моросящий дождь который и сопровождал нас до границы. Ну дальняк для нас это не первый поэтому мы были подготовленные, точнее было закуплено два дождевика в рыболовном магазине =). Напялив дождевики и тельняшки мы рванули к Границе. К сожалению не фотографировались из-за дождя. Кстати это был самый большой наш промах что мы в дороге не фотографировались. В следующих поездках мы это уже исправили, но в этой поездки фотографий мало =(.
В общем не спеша мы доехали до Границы и о ЧУДО дождь закончился. Так как мы с машиной в паре ехали то и не стали лезть вперед очереди, а тихо мирно встали за коробочками. Через пару часов мы уже были в Финляндии где нам светило дружелюбное солнце, правда не долго.
Решено было что ехать не сразу в Хельсинки, а сначала заехать в Котку.
Свернув на развязке на Котку мы остановились отдохнуть и попить водички я вдруг замечаю что у меня весь низ двигателя в масле. Для меня это был просто шок. Первая поломка мотоцикла да еще и на территории иностранного государства. Настроение конечно сразу упало, но посмотрев что уровень масла в норме я успокоился. Отчистив низ двигателя я понял что просто засапливела прокладка, притом не так сильно. Решено было не ехать в Котку а свернуть обратно в Хельсинки и по дороге купить масло. Лью я MOTUL 5100 и каково же было мое удивление когда я не смог его найти. Кстати за всю дорогу я так и не нашел своего масла, но к счастью оно мне так и не понадобилось так как течи больше обнаружено не было.
Со слегка поникшем настроением мы поехали в Столицу. Так как мы настоящие туристы, то мы конечно поехали без GPS, бумажной карты или даже компаса =). Немного заблудившись мы все таки выехали в нашу предполагаемую точку остановки Растила кемпинг www.rastilacamping.fi/index.php?lang=ru.
Без преувеличения и рекламы могу сказать что это лучший кемпинг в котором я бывал. Фотографии есть на сайте ну и я немного выложу
Остановились мы как и полагается в палатке, которую вы и видели на фотографиях.
Ну в общем поужинав и погуляв по кемпингу мы решили сходить и купить по пиву. И выйдя за территорию кемпинга я увидел то что просто не ожидал увидеть. Здесь было самое настоящие гетто. Процентов 90 всех людей на улице были негры, вы не подумайте я не антисемит, но это было просто удивительно. К счастью, как и следовало ожидать, все были доброжелательны и приветливы. Закупив жутко дорогого пива и чипсов мы вернулись обратно в кемпинг. Расслабившись и поделясь друг с другом впечатлениями мы отправились на боковую.
Следующий день был просто гуляли по городу. Так сказать «И себя показать и других посмотреть».
Кстати могу сказать что за всю поездку это был единственный солнечный день. Так что мы просто счастливчики, а по другому и не могло бы быть.
Ну в общем нагулявшись по столице Финляндии мы вернулись обратно в кемпинг и пошли спать.
Следующий день нас встретил пасмурной погодой и потолкавшись в утренних столичных пробках мы выехали на трассу в Ханко. С большим удовольствием сверну с главной трассы на на дорогу местного значения мы немного подурачились и по фотографировались.
Наконец доехав до Ханко Вадим искупался, это было целью его поездки, а мы потрогав воду покрутили у виска и сказали что нам и так не плохо
К сожалению фотографий больше не будет, а только текст, так что попробую не растягивать рассказ.
Накупавшись и отдохнув мы решили выехать в сторону следующего кемпинга. В планах было проехать километров 100 и заселится в кемпинге, присмотренном еще в Питере. Но как говорится едешь за приключениями — получай их.
В общем километров через 50 у меня заканчивается бензин и переключаясь на резерв я машу Вадиму что надо заехать на заправку. Увидев первую же заправку мы сворачиваем я заливаю полный бак 95 и мы стартуем. Но проехав 200 метров я неожиданно глохну. Я удивился от этого, но спокойно завелся и тронулся снова и опять проехав еще 100 метров я заглох. Больше мотоцикл заводится не хотел. Мы толкнули его обратно до заправки и стали думать в чем дело. Ну казалось бы думать то особо нечего ехал отлично заправились не едет следовательно бензин говно. У Вадима в багажнике была специально припасенная канистра с бензином на всякий случай и мы решили слить бензин и залить новый. Проблема оказалось в том что мы слишком честные люди и не могли слить бензин просто на землю. Вылив воду из двух 5ти литровых бутылок мы слили туда бензин. В баке осталось 6 литров и девать его было уже некуда. Ну мы решили разбавим нормальным и как-нибуть доедем. Но не тут то было, мотоцикл не хотел заводится и точка. Ну и пошло по порядку, проверка бензанасоса, продувка карбюратора, чистка свечей и много мата. К часу ночи когда мотоцикл все еще не подавал признаков жизни мы все таки решили искать СТО. Скажу я вам это тоже не просто, на заправке никто не знает где это, да и по английски то никто не говорил. Мотоциклисты в основном дети на маленьких эндуриках которые по английски тоже не говорят. В итоге к часу ночи нам все таки удалось остановить мотоциклиста на R6 который немного говорил по английски. И о чудо он сказал что мы в 5 минутах езды от официального дилера Yamaha. Но он сказал что вы туда проехать не сможете. Он сказал что слишком много поворотов и вы ночью потеряетесь. Он любезно предложил нас проводить до туда. Ну у меня мотоцикл был в полуразобранном состоянии да еще и не заводился поэтому мы решили что с ним поедет Вадим с Аней на машине а я пока соберу мотоцикл. Не спеша я его собрал и о чудо он завелся правда ощущение что работал на одном цилиндре. Но это было уже огромное достижение, это значило что я смогу своим ходом добраться до сервиса, а там уж мне добрые дяди все починят. Но вот уже прошло 20 минут, а их все нет. Стал звонить им, а трубки у обоих выключены. Я немного заволновался. Когда уже минуло 40 минут я прилично волновался так как не знал что делать, а их все нет и нет. Через час они все таки приехали и рассказали историю. Он их проводил до нужного места и действительно без него ночью мы бы хрен до туда доехали слишком много поворотов. Там из вежливости что бы он их не ждал они отпустили его и поехали сами и на обратном пути заблудились. Короче обратный путь у них занял 45 минут, да еще и телефоны у обоих сели.
Не спеша, так как мотоцикл ехал плохо, мы доехали до сервиса который как не странно в 2 часа ночи был закрыт. К нам вышел сонный охранник и спросил что нам надо. Ну мы опсали всю ситуацию и что мы хотели бы на парковке остаться и в машине лечь спать, а завтра с самого открытия ремонтировать мотоцикл. Охранник вежливо сказал что на парковке можете оставить мотоцикл, он за ним присмотрит, а сами езжайте отсюда. Ну взяв мотоцикл и машину мы поехали на парковку призмы и там в машине уснули. На следующее утро приехали в сервис отдали мотоцикл и стали ждать самого худшего. К слову сказать всем кроме меня на следующий день надо было на работу, а мы почти в 1000 километров от дома. Механик сказал что все сделал и дело было в отошедшем воздушном фильтре. Я сел и действительно все ок. Отдал ему 15 евро купил на всякий случай свечи и мы поехали домой. Но счастье было не долгим через 20 километров все стало опять также. Отпустив Вадик домой мы поехали обратно на сервис. Механик мне сказал что все у меня нормально и что оба цилиндра работают. Сказал что бы я залил 98 и ехал дальше. Я ему не поверил и сказал что в России я всегда лью 95 и все хорошо. На что он мне ответил что в России ты можешь лить 95 а у нас лей 98. Поверив ему мы заправились 98 немного потрясли мотоцикл что бы смешать бензин =) и о чудо он идеально поехал.
Дальше рассказывать особо нечего в 3 часа дня мы выдвинулись в Россию и нас периодически стал накрывать дождь, да не просто дождь а самый настоящий ливень. Пару раз преходилось даже останавливаться так как ехать было не возможно. После того как в Брусничном пересекли границу небо затянуло полностью и уже темнело. Дальше пошел настоящий сентябрьский ливень который сопровождал нас до Сестрорецка. Ехать больше 50 было просто не возможно, а вот фуры носились как хотели. К 2 часам ночи мы приехали домой насквозь промокшие, замершие и уставшие. Как говорится все хорошо что хорошо кончается.
ЗЫ Поездка получилась трудной мокрой, но интересной. Ни секунды не пожалел что поехал туда именно на мотоцикле. И еще больше захотелось ездить в дальние края на мотоцикле.
ЗЫ2 Практически все фотографии сделаны Вадиком, за что ему отдельное спасибо.
В прошлом году в Питере осень началась крайне поздно поэтому мы решили в сентябре устроить мотопробег на север, а точнее в Финляндию. В Финку мы поехали не одни, а с другом Вадимом на машине, так что пробег получился не совсем мото, а скорее авто-мото пробег.
Планы были минимальные — 4 дня Питер-Торфяновкака-Хельсинки-Ханко-Брусничное-Питер.
Участники:
Я, моя жена Анко (тогда еще не жена) и Вадик.
Выезжали мы в Пятницу утром и в планах было вернутся в Понедельник вечером. Прикинув по карте мы решили что ехать нам не много да и времени на такую поездку предостаточно.
Часов в 6 утра мы выдвинулись из Питера и направились к погранпереходу в Торфяновке. И почти тут же нас накрыл моросящий дождь который и сопровождал нас до границы. Ну дальняк для нас это не первый поэтому мы были подготовленные, точнее было закуплено два дождевика в рыболовном магазине =). Напялив дождевики и тельняшки мы рванули к Границе. К сожалению не фотографировались из-за дождя. Кстати это был самый большой наш промах что мы в дороге не фотографировались. В следующих поездках мы это уже исправили, но в этой поездки фотографий мало =(.
В общем не спеша мы доехали до Границы и о ЧУДО дождь закончился. Так как мы с машиной в паре ехали то и не стали лезть вперед очереди, а тихо мирно встали за коробочками. Через пару часов мы уже были в Финляндии где нам светило дружелюбное солнце, правда не долго.
Решено было что ехать не сразу в Хельсинки, а сначала заехать в Котку.
Свернув на развязке на Котку мы остановились отдохнуть и попить водички я вдруг замечаю что у меня весь низ двигателя в масле. Для меня это был просто шок. Первая поломка мотоцикла да еще и на территории иностранного государства. Настроение конечно сразу упало, но посмотрев что уровень масла в норме я успокоился. Отчистив низ двигателя я понял что просто засапливела прокладка, притом не так сильно. Решено было не ехать в Котку а свернуть обратно в Хельсинки и по дороге купить масло. Лью я MOTUL 5100 и каково же было мое удивление когда я не смог его найти. Кстати за всю дорогу я так и не нашел своего масла, но к счастью оно мне так и не понадобилось так как течи больше обнаружено не было.
Со слегка поникшем настроением мы поехали в Столицу. Так как мы настоящие туристы, то мы конечно поехали без GPS, бумажной карты или даже компаса =). Немного заблудившись мы все таки выехали в нашу предполагаемую точку остановки Растила кемпинг www.rastilacamping.fi/index.php?lang=ru.
Без преувеличения и рекламы могу сказать что это лучший кемпинг в котором я бывал. Фотографии есть на сайте ну и я немного выложу
Остановились мы как и полагается в палатке, которую вы и видели на фотографиях.
Ну в общем поужинав и погуляв по кемпингу мы решили сходить и купить по пиву. И выйдя за территорию кемпинга я увидел то что просто не ожидал увидеть. Здесь было самое настоящие гетто. Процентов 90 всех людей на улице были негры, вы не подумайте я не антисемит, но это было просто удивительно. К счастью, как и следовало ожидать, все были доброжелательны и приветливы. Закупив жутко дорогого пива и чипсов мы вернулись обратно в кемпинг. Расслабившись и поделясь друг с другом впечатлениями мы отправились на боковую.
Следующий день был просто гуляли по городу. Так сказать «И себя показать и других посмотреть».
Кстати могу сказать что за всю поездку это был единственный солнечный день. Так что мы просто счастливчики, а по другому и не могло бы быть.
Ну в общем нагулявшись по столице Финляндии мы вернулись обратно в кемпинг и пошли спать.
Следующий день нас встретил пасмурной погодой и потолкавшись в утренних столичных пробках мы выехали на трассу в Ханко. С большим удовольствием сверну с главной трассы на на дорогу местного значения мы немного подурачились и по фотографировались.
Наконец доехав до Ханко Вадим искупался, это было целью его поездки, а мы потрогав воду покрутили у виска и сказали что нам и так не плохо
К сожалению фотографий больше не будет, а только текст, так что попробую не растягивать рассказ.
Накупавшись и отдохнув мы решили выехать в сторону следующего кемпинга. В планах было проехать километров 100 и заселится в кемпинге, присмотренном еще в Питере. Но как говорится едешь за приключениями — получай их.
В общем километров через 50 у меня заканчивается бензин и переключаясь на резерв я машу Вадиму что надо заехать на заправку. Увидев первую же заправку мы сворачиваем я заливаю полный бак 95 и мы стартуем. Но проехав 200 метров я неожиданно глохну. Я удивился от этого, но спокойно завелся и тронулся снова и опять проехав еще 100 метров я заглох. Больше мотоцикл заводится не хотел. Мы толкнули его обратно до заправки и стали думать в чем дело. Ну казалось бы думать то особо нечего ехал отлично заправились не едет следовательно бензин говно. У Вадима в багажнике была специально припасенная канистра с бензином на всякий случай и мы решили слить бензин и залить новый. Проблема оказалось в том что мы слишком честные люди и не могли слить бензин просто на землю. Вылив воду из двух 5ти литровых бутылок мы слили туда бензин. В баке осталось 6 литров и девать его было уже некуда. Ну мы решили разбавим нормальным и как-нибуть доедем. Но не тут то было, мотоцикл не хотел заводится и точка. Ну и пошло по порядку, проверка бензанасоса, продувка карбюратора, чистка свечей и много мата. К часу ночи когда мотоцикл все еще не подавал признаков жизни мы все таки решили искать СТО. Скажу я вам это тоже не просто, на заправке никто не знает где это, да и по английски то никто не говорил. Мотоциклисты в основном дети на маленьких эндуриках которые по английски тоже не говорят. В итоге к часу ночи нам все таки удалось остановить мотоциклиста на R6 который немного говорил по английски. И о чудо он сказал что мы в 5 минутах езды от официального дилера Yamaha. Но он сказал что вы туда проехать не сможете. Он сказал что слишком много поворотов и вы ночью потеряетесь. Он любезно предложил нас проводить до туда. Ну у меня мотоцикл был в полуразобранном состоянии да еще и не заводился поэтому мы решили что с ним поедет Вадим с Аней на машине а я пока соберу мотоцикл. Не спеша я его собрал и о чудо он завелся правда ощущение что работал на одном цилиндре. Но это было уже огромное достижение, это значило что я смогу своим ходом добраться до сервиса, а там уж мне добрые дяди все починят. Но вот уже прошло 20 минут, а их все нет. Стал звонить им, а трубки у обоих выключены. Я немного заволновался. Когда уже минуло 40 минут я прилично волновался так как не знал что делать, а их все нет и нет. Через час они все таки приехали и рассказали историю. Он их проводил до нужного места и действительно без него ночью мы бы хрен до туда доехали слишком много поворотов. Там из вежливости что бы он их не ждал они отпустили его и поехали сами и на обратном пути заблудились. Короче обратный путь у них занял 45 минут, да еще и телефоны у обоих сели.
Не спеша, так как мотоцикл ехал плохо, мы доехали до сервиса который как не странно в 2 часа ночи был закрыт. К нам вышел сонный охранник и спросил что нам надо. Ну мы опсали всю ситуацию и что мы хотели бы на парковке остаться и в машине лечь спать, а завтра с самого открытия ремонтировать мотоцикл. Охранник вежливо сказал что на парковке можете оставить мотоцикл, он за ним присмотрит, а сами езжайте отсюда. Ну взяв мотоцикл и машину мы поехали на парковку призмы и там в машине уснули. На следующее утро приехали в сервис отдали мотоцикл и стали ждать самого худшего. К слову сказать всем кроме меня на следующий день надо было на работу, а мы почти в 1000 километров от дома. Механик сказал что все сделал и дело было в отошедшем воздушном фильтре. Я сел и действительно все ок. Отдал ему 15 евро купил на всякий случай свечи и мы поехали домой. Но счастье было не долгим через 20 километров все стало опять также. Отпустив Вадик домой мы поехали обратно на сервис. Механик мне сказал что все у меня нормально и что оба цилиндра работают. Сказал что бы я залил 98 и ехал дальше. Я ему не поверил и сказал что в России я всегда лью 95 и все хорошо. На что он мне ответил что в России ты можешь лить 95 а у нас лей 98. Поверив ему мы заправились 98 немного потрясли мотоцикл что бы смешать бензин =) и о чудо он идеально поехал.
Дальше рассказывать особо нечего в 3 часа дня мы выдвинулись в Россию и нас периодически стал накрывать дождь, да не просто дождь а самый настоящий ливень. Пару раз преходилось даже останавливаться так как ехать было не возможно. После того как в Брусничном пересекли границу небо затянуло полностью и уже темнело. Дальше пошел настоящий сентябрьский ливень который сопровождал нас до Сестрорецка. Ехать больше 50 было просто не возможно, а вот фуры носились как хотели. К 2 часам ночи мы приехали домой насквозь промокшие, замершие и уставшие. Как говорится все хорошо что хорошо кончается.
ЗЫ Поездка получилась трудной мокрой, но интересной. Ни секунды не пожалел что поехал туда именно на мотоцикле. И еще больше захотелось ездить в дальние края на мотоцикле.
ЗЫ2 Практически все фотографии сделаны Вадиком, за что ему отдельное спасибо.
- petka
- 9 августа 2012 в 14:29
- 1
- +17
- 2GvMihalych
- 9 августа 2012 в 16:52
- ↓
Я сейчас один умный вещь скажу ©
В Финляндии с 12ого года ВЕСЬ бензин 95 с 10% этанола. Обычно 5%.
10% этанола в бензине нравятся не всем ДВС.
В Финляндии с 12ого года ВЕСЬ бензин 95 с 10% этанола. Обычно 5%.
10% этанола в бензине нравятся не всем ДВС.
Рассказ прикольный! С удовольствием весь сразу прочитал!
Не хочу глумиться, но вот это позабавило:
Зачем же ты бедных евреев в черный цвет то покрасил? =)))) Или это были негро-израильтяне? =)
(антисемит — это против евреев)
И еще странно, в Хельсинки был года 2 назад — видел кучу цыган, финны от них уже давно устали, а теперь к ним еще и негры присоединились? мдя… =)
Не хочу глумиться, но вот это позабавило:
Здесь было самое настоящие гетто. Процентов 90 всех людей на улице были негры, вы не подумайте я не антисемит, но это было просто удивительно.
Зачем же ты бедных евреев в черный цвет то покрасил? =)))) Или это были негро-израильтяне? =)
(антисемит — это против евреев)
И еще странно, в Хельсинки был года 2 назад — видел кучу цыган, финны от них уже давно устали, а теперь к ним еще и негры присоединились? мдя… =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть