Блог им. seter → H-D® Demo Ride Tour, Киев, 14.07.12
Несколько месяцев назад узнал, что в Киеве будет тест драйв новых харлеев!!!
Такое событие я ну никак не мог пропустить, но повременив с регистрацией за пару недель все таки вписался!
Можно было выбрать только 1 мотоцикл. Долго выбирал и в конце концов остановился на Dyna Fat Bob
Мот — легенда, на таком сам Арни в «Терминаторе» гонял!!!
«Мне нужны твои очки, одежда и мотоцикл» — ну вы помните да? ))
Но прийдя на стойку регистрации я с грустью выяснил что кто-то или что-то налажалось и меня записали на Softail Fat Boy
Вот так, всего одна буква и другой мотик… Ну ничего! Толстяк тоже хорош! ))
По хар-кам
Fat Bob
Вес 305 кг
Объем 1.6
126 Нм при 3500 об/мин
Fat Boy
Вес 313 кг
Объем 1.7
132 Нм при 3250 об/мин
Оба воздушники
Взглянув на площадку я впал в панику! Где же он, фет бой ??
Ведь я точно помнил что у Боба 2 фары и его ни с кем не спутаешь. А как выглядит фэт бой я вообще без понятия!!!
Лезу в инет с телефона, запоминаю примерное расположение труб. И тут вижу в рег. листе, что мой мотик желтый. Ура, уже легче )
На площадке 3 желтых мота, быстро нахожу свой.
Мне выдают экип, быстро прохожу инструктаж и на построение!
В пресс релизе было заявлено что Sportster`ы и Dyna (слева) проедут колонной от Нивок до пл. Победы и обратно
А тяжелые Туреры, Софтейлы и VRSC (справа) едут за город…
Туреры
А вот и Фэт Боб, на котором так и не проехался
Мы проехались до Шулявки и повернули на разворот. «Это и все ((» с грустью подумал я…
Какого же было мое удивление, когда мы пролетели Нивки, Академгородок и на всех парах умчали в сторону Ирпеня!!! ))
Я ехал самый последний, маршалы меня все время подгоняли, а я стремался открутить ручку, 120 км/ч, рёв V-твина и ветер в лицо!
КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!! ))))
К сожалению моя боевая подруга предпочла поход на пляж, ну что ж, очень жаль. Мне очень хотелось поделиться с кем-то своей радостью от езды на Харлее…
Ехали колонной, мотов 20-25. ЭТО ЧУМА!!!
Люди на остановках машут, снимают на телефоны, консервы бибикают, а люди в маршрутках подымают челюсти с пола ))
Очень порадовали Police Rescue Team или просто маршалы. У них моты с мигалками и крякалками, но они не из дпс. Отрезали машины чтобы те не впихивались в колонну. В общем крутые ребята!
Кстати по управлению, 2 педали переключения передач. Я занегодовал, но маршал подсказал что забей на заднюю лапку.
Нейтраль ловилась очень с трудом. И поворотники по тупому сделаны. Справа правый, слева левый. Но все же харли это харли!!! ))
Остановились за городом на перекур
Я очень хотел себе фотку в движении в колонне. Но к сожалению не судьба. Ну что ж, так тоже неплохо!
В общей сложности катались около часа!!!
Людей приехало немало
Были и известные. Беха случайно в кадр попала )
Для тех у кого нету категории, поставили вот такой Джампстер с 48-м
В общем море позитива, драйва и эмоций!!! Я специально отложил старт своего дальняка ради этого события и нисколечки не пожалел
Короче Киевляне, не тупите и бегом завтра на тест драйв!!!
Даже если вы не записывались, есть большая вероятность попасть вместо кого-то, кто провтычил регистрацию или не пришел.
Сегодня куча людей поездило которые не регились.
Приходите с самого утра, в 10 часов и вперед! Ведь когда еще будет возможность прокатиться на американской легенде!!! ))
Такое событие я ну никак не мог пропустить, но повременив с регистрацией за пару недель все таки вписался!
Можно было выбрать только 1 мотоцикл. Долго выбирал и в конце концов остановился на Dyna Fat Bob
Мот — легенда, на таком сам Арни в «Терминаторе» гонял!!!
«Мне нужны твои очки, одежда и мотоцикл» — ну вы помните да? ))
Но прийдя на стойку регистрации я с грустью выяснил что кто-то или что-то налажалось и меня записали на Softail Fat Boy
Вот так, всего одна буква и другой мотик… Ну ничего! Толстяк тоже хорош! ))
По хар-кам
Fat Bob
Вес 305 кг
Объем 1.6
126 Нм при 3500 об/мин
Fat Boy
Вес 313 кг
Объем 1.7
132 Нм при 3250 об/мин
Оба воздушники
Взглянув на площадку я впал в панику! Где же он, фет бой ??
Ведь я точно помнил что у Боба 2 фары и его ни с кем не спутаешь. А как выглядит фэт бой я вообще без понятия!!!
Лезу в инет с телефона, запоминаю примерное расположение труб. И тут вижу в рег. листе, что мой мотик желтый. Ура, уже легче )
На площадке 3 желтых мота, быстро нахожу свой.
Мне выдают экип, быстро прохожу инструктаж и на построение!
В пресс релизе было заявлено что Sportster`ы и Dyna (слева) проедут колонной от Нивок до пл. Победы и обратно
А тяжелые Туреры, Софтейлы и VRSC (справа) едут за город…
Туреры
А вот и Фэт Боб, на котором так и не проехался
Мы проехались до Шулявки и повернули на разворот. «Это и все ((» с грустью подумал я…
Какого же было мое удивление, когда мы пролетели Нивки, Академгородок и на всех парах умчали в сторону Ирпеня!!! ))
Я ехал самый последний, маршалы меня все время подгоняли, а я стремался открутить ручку, 120 км/ч, рёв V-твина и ветер в лицо!
КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!! ))))
К сожалению моя боевая подруга предпочла поход на пляж, ну что ж, очень жаль. Мне очень хотелось поделиться с кем-то своей радостью от езды на Харлее…
Ехали колонной, мотов 20-25. ЭТО ЧУМА!!!
Люди на остановках машут, снимают на телефоны, консервы бибикают, а люди в маршрутках подымают челюсти с пола ))
Очень порадовали Police Rescue Team или просто маршалы. У них моты с мигалками и крякалками, но они не из дпс. Отрезали машины чтобы те не впихивались в колонну. В общем крутые ребята!
Кстати по управлению, 2 педали переключения передач. Я занегодовал, но маршал подсказал что забей на заднюю лапку.
Нейтраль ловилась очень с трудом. И поворотники по тупому сделаны. Справа правый, слева левый. Но все же харли это харли!!! ))
Остановились за городом на перекур
Я очень хотел себе фотку в движении в колонне. Но к сожалению не судьба. Ну что ж, так тоже неплохо!
В общей сложности катались около часа!!!
Людей приехало немало
Были и известные. Беха случайно в кадр попала )
Для тех у кого нету категории, поставили вот такой Джампстер с 48-м
В общем море позитива, драйва и эмоций!!! Я специально отложил старт своего дальняка ради этого события и нисколечки не пожалел
Короче Киевляне, не тупите и бегом завтра на тест драйв!!!
Даже если вы не записывались, есть большая вероятность попасть вместо кого-то, кто провтычил регистрацию или не пришел.
Сегодня куча людей поездило которые не регились.
Приходите с самого утра, в 10 часов и вперед! Ведь когда еще будет возможность прокатиться на американской легенде!!! ))
- seter
- Дима
- 14 июля 2012 в 22:06
- +19
здесь был ататат
Отлично сделал обзорчик.
Напишу сюда свои :) раз уж… есть куда писать:
Мои сугубо личные впечатления кратко:
XR1200X — Не понравился. Посадка для меня не удобная надо привыкать к мотику… после 4 круга уже адаптировался и валял как хотел но ощущения комфорта не появилось.
V-Rod® 10th Anniversary Edition — неплохо, даже на третьм круге понравилось. Но при медленных прохождениях немного заваливается. Надо больше уделять вниманию контролю.
XL 1200X Forty-Eight® — Классный мотик, на каждый день просто супер вариант. Едет, рулит, доставляет удовольствие.
Heritage Softail® Classic — Супер, рулиться как велосипед, куда наклонишься туда и едет.
FLHTC Electra Glide® Classic — МЕЧТА!!! не смотря на то что он большой управлятья им очень лехко.
Все мотики чиркал подножками (якорями), валял как хотел если бы площадка была чище, не так страшно было бы.
В город выезжал на том что на фото. По городу прокатился ну просто шикарно, оооочень одобно сидеть и на таком ехать в европу будет в удовольствие.
Для себя сделал вывод: размер не важен, главное сможешь ли ты его удержать когда паркуешься задом
з.ы. Спасибо организаторам было все на позитиве и при желании пожно было покататься не только на 2х но и на 3х, а то и на 4х мотоциклах за раз, как минимум пару кругов.
Вот немного фото где :) меня «впоймали»
Напишу сюда свои :) раз уж… есть куда писать:
Мои сугубо личные впечатления кратко:
XR1200X — Не понравился. Посадка для меня не удобная надо привыкать к мотику… после 4 круга уже адаптировался и валял как хотел но ощущения комфорта не появилось.
V-Rod® 10th Anniversary Edition — неплохо, даже на третьм круге понравилось. Но при медленных прохождениях немного заваливается. Надо больше уделять вниманию контролю.
XL 1200X Forty-Eight® — Классный мотик, на каждый день просто супер вариант. Едет, рулит, доставляет удовольствие.
Heritage Softail® Classic — Супер, рулиться как велосипед, куда наклонишься туда и едет.
FLHTC Electra Glide® Classic — МЕЧТА!!! не смотря на то что он большой управлятья им очень лехко.
Все мотики чиркал подножками (якорями), валял как хотел если бы площадка была чище, не так страшно было бы.
В город выезжал на том что на фото. По городу прокатился ну просто шикарно, оооочень одобно сидеть и на таком ехать в европу будет в удовольствие.
Для себя сделал вывод: размер не важен, главное сможешь ли ты его удержать когда паркуешься задом
з.ы. Спасибо организаторам было все на позитиве и при желании пожно было покататься не только на 2х но и на 3х, а то и на 4х мотоциклах за раз, как минимум пару кругов.
Вот немного фото где :) меня «впоймали»
Вообще я ездил на GSXR400R на работу 30 км в 1 сторону, потом пересел на эндуро XL650V Трансальп и 2 года гонял на нем по городу вооще везде, он конечно великоват для повседневных поездок на работу но все же лучше чем спорт. Мотард — да, но я его не тестил и поэтому только если перескажу что другие говорят. Харли, неплох, худой и легкий и всетаки это чопер :) но бордюры увы не его. Вобщем пока не попробую мотард в период осень-весна маршрут дом-работа-дом ничего толкового не скажу :)
Защиты от ветра никакой поэтому все что летит будет твое. По свету не скажу ничего, катались днем. Посадка ну она необычна, ноги у меня задраны высоко были и смещены назад., причем я не такого уж и высокого роста. от этого было ощущение что сижу на спортбайке, хотя и не в позе зародыша. То что рулиться великолепно это верно. Я в принципе ездил с камерой и надо бы нарезать то что снял, возможно это скажет больше слов. Ну и всетаки езда по площадке это по прощадке. В город я ездил на другом мото.
- DarthWader
- 16 июля 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
15 числа пробовал это чудо техники. Впечатления не однозначны. Скажу исключительно про свои ощущения, что бы никого не обидеть)) Руль для меня не удобен, колени почти выше бака (рост у меня 190 см.). Нейтралку удавалось поймать с 4-5 раза. Маршал мне говорил, что ловить нейтраль надо нежно-нежно, но там переключение как в тракторе, потому мне наверное это не удавалось. Рулежка правда хорошая. Это если кратко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть