Блог им. DeeKey → Наверное так всё и началось
-Мотоцикл хочу, взвешиваю за и против
-Да там практически всё за!!! Единственное надо хоть немного голову на плечах иметь…
…а реально мот это намного удобнее, дешевле и интереснее, чем общественный транспорт
Наверное так всё и началось.
Особенно не заморачивался с выбором, хотелось что-то небольшое, неспортивное и вообще технику, чтобы войти во вкус… Практически сразу выбор пал на Yamaha YBR125, а далее поиск средств и доступных вариантов. 1ая попытка и поездка в Колывань ожидание месяц, были проблемы с документами, которые потом так и не разрешились, затем была 2ая, 3я и 4ая, начал задумываться о том, что уберегает меня что-то, начал сомневаться и заключительная 5ая попытка, это ОН, это точно ОН, мой ёбрик… Хороший торг, поездка в Кемерово, никаких проблем с документами на этот раз, никаких «Я передумал продавать, извини если что…», как по маслу. Расслабился только после того, как мот оказался в гараже и можно приступать к этапу получения категории А.
В апреле узнал о возможности сдавать экстерном, здесь подробнее:
Звонок в ГИБДД на Владимировскую 2ж
-Можно ли сдать экстерном?
-Можно
-А что нужно?
-Заявление написать и 21 год
Заветный День рождения через 2 месяца, 11 мая купил мот и оставался месяц, когда отступать было уже поздно, еще не умея управлять, ад и даже нормально трогаться ощущаешь небольшую эйфорию, чувствуешь цель, которую должен достигнуть.
До Дня рождения месяц, надо быть готовым, очень помогли программы с онлайн экзаменом, которые закачал на айпадку, хотя купил так же и синюю книжку с билетами, а открывал её все равно пару раз от силы. На заднем дворе школы нарисовали с отцом восьмерку, там и проводил основное время с мотоциклом, тренировался…
Заявление на Владимировской 2ж, жара около 30ти, а не пускают туда в шортах, о чем сразу не знал и пришлось ехать с пустыми руками домой переодеваться.
18-го июня подал заявление и рассматривали его неделю
Снова звоню25го июня, уточняю судьбу заявления, сказали будет подписано после личной встречи со начальником областного ГИБДД – Штельмахом. Выбирать не приходится и снова мучительное ожидание до пятницы, приемные часы с 14 до 17.
Пятница! 29ое июня, в 14:00 ровно обиваю пороги приемной, очередь из 2 человек и вот я у Штельмаха.
-Мотоцикл зачем, как дань моде?
-Нет, чтобы пробок не видеть летом.
-А знаешь сколько таких как ты уже погибло в этом году?!
-Знаю.
После этого заявление было подписано, а я довольный побежал в Сирену, дабы успеть сделать мед.справку, 1200р. и нет проблем, правда психиатр там странная, но наверное издержки профессии… :) Успел!
По поводу мед справки:
Звонил в свою поликлинику, цена 2064р. и это без нарколога и психа, звонок, кажется, в МедАкадемию тоже не порадовал: 2600р., Сирена – 1200р. все врачи сразу, выбор был очевиден!
Этим же вечером в местном Сбере оплатил Госпошлину – 800р., сделал ксерокопии мед справки, квитанции, паспорта.
Ещё там, в приёмной, узнал где можно сдавать теорию, дали 2 адреса: Бородина,58 и Новая Заря, 40а. И снова судьба не оставила мне выбора. Не дозвонившись до Бородина, тут же дозвонился до Новой Зари и в следующее субботнее утро с полным комплектом документов еду подавать документы на сдачу экзаменов. Приехал в 12:55, оказалось что судьба прибавила мне дополнительно +10 к удаче, т.к. с 12 до 13 был обеденный перерыв. Зашел один из первых и поэтому очереди практически не заметил. К моей радости сказали что всё у меня в порядке с документами и если успею, могу сегодня же сдать у них теорию, ну а что, вдруг снова повезет?
18 из 20 и теория сдана с 1го раза, сказали дальше договариваться с автошколой, чтобы приняли у меня практику, сказано – сделано! Из всех автошкол с категорией «А», возможность принять экзамен не обучаясь вождению, имела только автошкола «За рулем».
Едем туда, пишем заявление на сдачу, которое потом подписываем опять же на Новой Заре у начальника, приехал за 10 минут до его прихода, везет, что сказать :) Подписал опять же без проблем.
Снова в автошколу, оплачиваю 2000р. (такие уж у них условия для «халявщиков»). Как объяснили: 1000р. за саму возможность сдать, за заявление, а ещё 1000р. за 1,5 часа с инструктором.
Дали телефон, созвонился, договорился, автодром аж на Кубовой 66/2, 15-20 минут от площади Калинина и столько же пешком после до автодрома.
Мотоцикл хоть там был и такой же, но попривыкнуть всё же пришлось, первые же раза 3-4 глох, потом освоился и программу откатал без проблем. Но автодром там жуткий, после дождей 15го июня половина асфальтового покрытия пошла волнами, а та самая восьмерка, которую я исправно крутил за школой у них не ровная (одна половина значительно уже другой, а та, которая уже, еще и в кочках!). Но выбирать не из чего…
Предварительная дата экзамена была 10го июля, 9го, после курса на автодроме, звонил в автошколу, дата перенесена на 13ое! Уточнять надо.
Заветное 13ое число, заранее отпросился с работы, дрога от Педа до Кубовой неблизкая и подъем в 5:20, в 7:30 я, как штык, на автодроме, но никого! Несколько минут спустя стали подъезжать ученики с автошколы, а потом и мотоциклы приехали, немного отлегло от сердца.
В 8:30 подъехал инспектор и оказалось у меня нет нужных документов, а именно экзаменационного листа с практикой, хорошо и здесь нашлись добрые люди, у которых был запасной лист, заполнили на меня и я, нацепив неказистый шлем, снова оседлал синего монстрика в обличии юбра.
Первое же упражнение, габаритный разворот, всё по схеме, переключившись на вторую передачу глохну, оборотов мало, да и я от волнения видно тормоз поджал немножко ногой. Снова попытка, на этот раз всё хорошо, как и остальные 2 упражнения, которых боялся гораздо больше (злополучная восьмерка и колейная доска со змейкой). Сдал! Так же с 1го раза :)
Изначально думал при удачной попытке поехать на работу, а на следующий только день разбираться с правами, но время 9:40 и, трезво прикинув свои шансы сегодня всё успеть, решил все таки попытать удачу и поехал на Новую Зарю.
10:20 занял очередь и в 11:00 уже с правами вышел из ГИБДД.
На этом все не закончилось и, приехав на работу к 12 вскоре узнал, что отключили воду и весь коллектив отпустили пораньше, тем самым дав мне шанс насладиться сегодня своей первой поездкой по городу :)
Общая сумма, потраченная на получение категории: 1200р.(справка)+800р(госпошлина)+2000р.(автошкола)=4000р. против 14000р. в автошколе.
Временные: с 18июня по 13июля против 2ух месяцев в автошколе.
Надеюсь кому-нибудь, изложенная мною здесь история, будет полезна и ряды мотоциклистов увеличатся! :)
Огромное спасибо хочу сказать Ярику, Антохе, Марку за помощь, поддержку, Пашке спасибо за компанию в поездке в Кемерово. Без вас ничего бы не вышло и, возможно, мечта, зародившаяся во мне о мотоцикле так и осталась бы просто мечтой!
-Да там практически всё за!!! Единственное надо хоть немного голову на плечах иметь…
…а реально мот это намного удобнее, дешевле и интереснее, чем общественный транспорт
Наверное так всё и началось.
Особенно не заморачивался с выбором, хотелось что-то небольшое, неспортивное и вообще технику, чтобы войти во вкус… Практически сразу выбор пал на Yamaha YBR125, а далее поиск средств и доступных вариантов. 1ая попытка и поездка в Колывань ожидание месяц, были проблемы с документами, которые потом так и не разрешились, затем была 2ая, 3я и 4ая, начал задумываться о том, что уберегает меня что-то, начал сомневаться и заключительная 5ая попытка, это ОН, это точно ОН, мой ёбрик… Хороший торг, поездка в Кемерово, никаких проблем с документами на этот раз, никаких «Я передумал продавать, извини если что…», как по маслу. Расслабился только после того, как мот оказался в гараже и можно приступать к этапу получения категории А.
В апреле узнал о возможности сдавать экстерном, здесь подробнее:
Звонок в ГИБДД на Владимировскую 2ж
-Можно ли сдать экстерном?
-Можно
-А что нужно?
-Заявление написать и 21 год
Заветный День рождения через 2 месяца, 11 мая купил мот и оставался месяц, когда отступать было уже поздно, еще не умея управлять, ад и даже нормально трогаться ощущаешь небольшую эйфорию, чувствуешь цель, которую должен достигнуть.
До Дня рождения месяц, надо быть готовым, очень помогли программы с онлайн экзаменом, которые закачал на айпадку, хотя купил так же и синюю книжку с билетами, а открывал её все равно пару раз от силы. На заднем дворе школы нарисовали с отцом восьмерку, там и проводил основное время с мотоциклом, тренировался…
Заявление на Владимировской 2ж, жара около 30ти, а не пускают туда в шортах, о чем сразу не знал и пришлось ехать с пустыми руками домой переодеваться.
18-го июня подал заявление и рассматривали его неделю
Снова звоню25го июня, уточняю судьбу заявления, сказали будет подписано после личной встречи со начальником областного ГИБДД – Штельмахом. Выбирать не приходится и снова мучительное ожидание до пятницы, приемные часы с 14 до 17.
Пятница! 29ое июня, в 14:00 ровно обиваю пороги приемной, очередь из 2 человек и вот я у Штельмаха.
-Мотоцикл зачем, как дань моде?
-Нет, чтобы пробок не видеть летом.
-А знаешь сколько таких как ты уже погибло в этом году?!
-Знаю.
После этого заявление было подписано, а я довольный побежал в Сирену, дабы успеть сделать мед.справку, 1200р. и нет проблем, правда психиатр там странная, но наверное издержки профессии… :) Успел!
По поводу мед справки:
Звонил в свою поликлинику, цена 2064р. и это без нарколога и психа, звонок, кажется, в МедАкадемию тоже не порадовал: 2600р., Сирена – 1200р. все врачи сразу, выбор был очевиден!
Этим же вечером в местном Сбере оплатил Госпошлину – 800р., сделал ксерокопии мед справки, квитанции, паспорта.
Ещё там, в приёмной, узнал где можно сдавать теорию, дали 2 адреса: Бородина,58 и Новая Заря, 40а. И снова судьба не оставила мне выбора. Не дозвонившись до Бородина, тут же дозвонился до Новой Зари и в следующее субботнее утро с полным комплектом документов еду подавать документы на сдачу экзаменов. Приехал в 12:55, оказалось что судьба прибавила мне дополнительно +10 к удаче, т.к. с 12 до 13 был обеденный перерыв. Зашел один из первых и поэтому очереди практически не заметил. К моей радости сказали что всё у меня в порядке с документами и если успею, могу сегодня же сдать у них теорию, ну а что, вдруг снова повезет?
18 из 20 и теория сдана с 1го раза, сказали дальше договариваться с автошколой, чтобы приняли у меня практику, сказано – сделано! Из всех автошкол с категорией «А», возможность принять экзамен не обучаясь вождению, имела только автошкола «За рулем».
Едем туда, пишем заявление на сдачу, которое потом подписываем опять же на Новой Заре у начальника, приехал за 10 минут до его прихода, везет, что сказать :) Подписал опять же без проблем.
Снова в автошколу, оплачиваю 2000р. (такие уж у них условия для «халявщиков»). Как объяснили: 1000р. за саму возможность сдать, за заявление, а ещё 1000р. за 1,5 часа с инструктором.
Дали телефон, созвонился, договорился, автодром аж на Кубовой 66/2, 15-20 минут от площади Калинина и столько же пешком после до автодрома.
Мотоцикл хоть там был и такой же, но попривыкнуть всё же пришлось, первые же раза 3-4 глох, потом освоился и программу откатал без проблем. Но автодром там жуткий, после дождей 15го июня половина асфальтового покрытия пошла волнами, а та самая восьмерка, которую я исправно крутил за школой у них не ровная (одна половина значительно уже другой, а та, которая уже, еще и в кочках!). Но выбирать не из чего…
Предварительная дата экзамена была 10го июля, 9го, после курса на автодроме, звонил в автошколу, дата перенесена на 13ое! Уточнять надо.
Заветное 13ое число, заранее отпросился с работы, дрога от Педа до Кубовой неблизкая и подъем в 5:20, в 7:30 я, как штык, на автодроме, но никого! Несколько минут спустя стали подъезжать ученики с автошколы, а потом и мотоциклы приехали, немного отлегло от сердца.
В 8:30 подъехал инспектор и оказалось у меня нет нужных документов, а именно экзаменационного листа с практикой, хорошо и здесь нашлись добрые люди, у которых был запасной лист, заполнили на меня и я, нацепив неказистый шлем, снова оседлал синего монстрика в обличии юбра.
Первое же упражнение, габаритный разворот, всё по схеме, переключившись на вторую передачу глохну, оборотов мало, да и я от волнения видно тормоз поджал немножко ногой. Снова попытка, на этот раз всё хорошо, как и остальные 2 упражнения, которых боялся гораздо больше (злополучная восьмерка и колейная доска со змейкой). Сдал! Так же с 1го раза :)
Изначально думал при удачной попытке поехать на работу, а на следующий только день разбираться с правами, но время 9:40 и, трезво прикинув свои шансы сегодня всё успеть, решил все таки попытать удачу и поехал на Новую Зарю.
10:20 занял очередь и в 11:00 уже с правами вышел из ГИБДД.
На этом все не закончилось и, приехав на работу к 12 вскоре узнал, что отключили воду и весь коллектив отпустили пораньше, тем самым дав мне шанс насладиться сегодня своей первой поездкой по городу :)
Общая сумма, потраченная на получение категории: 1200р.(справка)+800р(госпошлина)+2000р.(автошкола)=4000р. против 14000р. в автошколе.
Временные: с 18июня по 13июля против 2ух месяцев в автошколе.
Надеюсь кому-нибудь, изложенная мною здесь история, будет полезна и ряды мотоциклистов увеличатся! :)
Огромное спасибо хочу сказать Ярику, Антохе, Марку за помощь, поддержку, Пашке спасибо за компанию в поездке в Кемерово. Без вас ничего бы не вышло и, возможно, мечта, зародившаяся во мне о мотоцикле так и осталась бы просто мечтой!
- DeeKey
- Дмитрий
- 13 июля 2012 в 19:02
- 2
- +22
здесь был ататат
Черепаха не всегда удачная. Её одевать сложно.Смотря что понимается под черепахой — если фулл-армор (спина, плечи, локти, грудь), то штука довольно специфичная и требует еще одевания чего-то поверх. Если же под черепахой понимается «защита спины» — ОБЯЗАТЕЛЬНО брать и ездить.
А по кускам это развитие в перспективе.«Мне кажется, когда вы говорите… вы бредите» © Иван Васильевич меняет профессию.
У тебя самого мотоцикл есть? Опыт вождения есть? Падал хоть раз?
«по кускам» ни к чему хорошему не приведет… тем более для новичка, который падать БУДЕТ, пусть и на нулевой скорости, но будет. Если ты решил пренебрегать экипом — это ЛИЧНО ТВОЙ выбор, а не повод советовать кому что делать.
Более того, экипировка «по кускам» — это прямой путь к очередному посту «Собираем деньги на помощь постарадавшему мотоциклисту».
Блин… Мотоцикл есть. Падал. Не на 200. На маленьких скоростях. Объясни мне почему защита для мотокросса разборная. Объясни мне почему на TT не катаются в черепахах? Там полные (и подогнанные под гонщика) костюмы. Те жилеты, что я написал с защитой спины. В таких катают стантеры:
Они легче одеваются. Все кого я знаю или продали черепах или она у них весит в шкафчике…
Они легче одеваются. Все кого я знаю или продали черепах или она у них весит в шкафчике…
здесь был ататат
Нет. Вот как раз у черепахи уже решено какой длины у тебя руки и все такое. Фиелд обычно грудь и спина. Есть еще плечи. Но на дороге плечи не так важны, хотя и помогут от крови. Ручки и ножки у всех разные. Ручки считаю надо брать как чулки. А вот ножки как рычаги. Коленку почарапаешь, но наизнанку не выдернет. Еще часто на коленях чашка как на веревках это хорошо.
здесь был ататат
И вот www.superstreetbike.com/hotproducts/2005_july_motorcycle_accessories_gear/photo_01.html
Лучше черепахи в составе
Лучше черепахи в составе
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я это к чему. Вот такие вот коленки плохие:
Они спасут тебя от удара, но когда ты слетел и нога попала скажем в отбойник и тебя крутнет, то тут тебе сустав как кузнечику вывернет… Видел такое. А с шарниром, а лучше с брейсом они берут на себя нагрузку. В первой картинке плавающая чашка. Она еще и поймает удар лучше.
Они спасут тебя от удара, но когда ты слетел и нога попала скажем в отбойник и тебя крутнет, то тут тебе сустав как кузнечику вывернет… Видел такое. А с шарниром, а лучше с брейсом они берут на себя нагрузку. В первой картинке плавающая чашка. Она еще и поймает удар лучше.
В жару можно ездить только в черепахе, без куртки (хотя есть риск что при падении локти тоже могут провернутся и ты будешь шкрябать по асфальту костями).Кто тебе такую ***ню сказал?
1) Защитные элементы черепахи при ударе проворачиваются
2) Сетка, которой эти элементы соединяются, на скользячку не расчитана.
Поэтому фулл-армор черепаха только для ношения ПОД чем-нибудь.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть