Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DeeKey → Наверное так всё и началось

-Мотоцикл хочу, взвешиваю за и против
-Да там практически всё за!!! Единственное надо хоть немного голову на плечах иметь…
…а реально мот это намного удобнее, дешевле и интереснее, чем общественный транспорт
Наверное так всё и началось.
Особенно не заморачивался с выбором, хотелось что-то небольшое, неспортивное и вообще технику, чтобы войти во вкус… Практически сразу выбор пал на Yamaha YBR125, а далее поиск средств и доступных вариантов. 1ая попытка и поездка в Колывань ожидание месяц, были проблемы с документами, которые потом так и не разрешились, затем была 2ая, 3я и 4ая, начал задумываться о том, что уберегает меня что-то, начал сомневаться и заключительная 5ая попытка, это ОН, это точно ОН, мой ёбрик… Хороший торг, поездка в Кемерово, никаких проблем с документами на этот раз, никаких «Я передумал продавать, извини если что…», как по маслу. Расслабился только после того, как мот оказался в гараже и можно приступать к этапу получения категории А.

В апреле узнал о возможности сдавать экстерном, здесь подробнее:
Звонок в ГИБДД на Владимировскую 2ж
-Можно ли сдать экстерном?
-Можно
-А что нужно?
-Заявление написать и 21 год
Заветный День рождения через 2 месяца, 11 мая купил мот и оставался месяц, когда отступать было уже поздно, еще не умея управлять, ад и даже нормально трогаться ощущаешь небольшую эйфорию, чувствуешь цель, которую должен достигнуть.
До Дня рождения месяц, надо быть готовым, очень помогли программы с онлайн экзаменом, которые закачал на айпадку, хотя купил так же и синюю книжку с билетами, а открывал её все равно пару раз от силы. На заднем дворе школы нарисовали с отцом восьмерку, там и проводил основное время с мотоциклом, тренировался…
Заявление на Владимировской 2ж, жара около 30ти, а не пускают туда в шортах, о чем сразу не знал и пришлось ехать с пустыми руками домой переодеваться.
18-го июня подал заявление и рассматривали его неделю
Снова звоню25го июня, уточняю судьбу заявления, сказали будет подписано после личной встречи со начальником областного ГИБДД – Штельмахом. Выбирать не приходится и снова мучительное ожидание до пятницы, приемные часы с 14 до 17.
Пятница! 29ое июня, в 14:00 ровно обиваю пороги приемной, очередь из 2 человек и вот я у Штельмаха.
-Мотоцикл зачем, как дань моде?
-Нет, чтобы пробок не видеть летом.
-А знаешь сколько таких как ты уже погибло в этом году?!
-Знаю.
После этого заявление было подписано, а я довольный побежал в Сирену, дабы успеть сделать мед.справку, 1200р. и нет проблем, правда психиатр там странная, но наверное издержки профессии… :) Успел!
По поводу мед справки:
Звонил в свою поликлинику, цена 2064р. и это без нарколога и психа, звонок, кажется, в МедАкадемию тоже не порадовал: 2600р., Сирена – 1200р. все врачи сразу, выбор был очевиден!
Этим же вечером в местном Сбере оплатил Госпошлину – 800р., сделал ксерокопии мед справки, квитанции, паспорта.
Ещё там, в приёмной, узнал где можно сдавать теорию, дали 2 адреса: Бородина,58 и Новая Заря, 40а. И снова судьба не оставила мне выбора. Не дозвонившись до Бородина, тут же дозвонился до Новой Зари и в следующее субботнее утро с полным комплектом документов еду подавать документы на сдачу экзаменов. Приехал в 12:55, оказалось что судьба прибавила мне дополнительно +10 к удаче, т.к. с 12 до 13 был обеденный перерыв. Зашел один из первых и поэтому очереди практически не заметил. К моей радости сказали что всё у меня в порядке с документами и если успею, могу сегодня же сдать у них теорию, ну а что, вдруг снова повезет?
18 из 20 и теория сдана с 1го раза, сказали дальше договариваться с автошколой, чтобы приняли у меня практику, сказано – сделано! Из всех автошкол с категорией «А», возможность принять экзамен не обучаясь вождению, имела только автошкола «За рулем».
Едем туда, пишем заявление на сдачу, которое потом подписываем опять же на Новой Заре у начальника, приехал за 10 минут до его прихода, везет, что сказать :) Подписал опять же без проблем.
Снова в автошколу, оплачиваю 2000р. (такие уж у них условия для «халявщиков»). Как объяснили: 1000р. за саму возможность сдать, за заявление, а ещё 1000р. за 1,5 часа с инструктором.
Дали телефон, созвонился, договорился, автодром аж на Кубовой 66/2, 15-20 минут от площади Калинина и столько же пешком после до автодрома.
Мотоцикл хоть там был и такой же, но попривыкнуть всё же пришлось, первые же раза 3-4 глох, потом освоился и программу откатал без проблем. Но автодром там жуткий, после дождей 15го июня половина асфальтового покрытия пошла волнами, а та самая восьмерка, которую я исправно крутил за школой у них не ровная (одна половина значительно уже другой, а та, которая уже, еще и в кочках!). Но выбирать не из чего…
Предварительная дата экзамена была 10го июля, 9го, после курса на автодроме, звонил в автошколу, дата перенесена на 13ое! Уточнять надо.
Заветное 13ое число, заранее отпросился с работы, дрога от Педа до Кубовой неблизкая и подъем в 5:20, в 7:30 я, как штык, на автодроме, но никого! Несколько минут спустя стали подъезжать ученики с автошколы, а потом и мотоциклы приехали, немного отлегло от сердца.
В 8:30 подъехал инспектор и оказалось у меня нет нужных документов, а именно экзаменационного листа с практикой, хорошо и здесь нашлись добрые люди, у которых был запасной лист, заполнили на меня и я, нацепив неказистый шлем, снова оседлал синего монстрика в обличии юбра.
Первое же упражнение, габаритный разворот, всё по схеме, переключившись на вторую передачу глохну, оборотов мало, да и я от волнения видно тормоз поджал немножко ногой. Снова попытка, на этот раз всё хорошо, как и остальные 2 упражнения, которых боялся гораздо больше (злополучная восьмерка и колейная доска со змейкой). Сдал! Так же с 1го раза :)
Изначально думал при удачной попытке поехать на работу, а на следующий только день разбираться с правами, но время 9:40 и, трезво прикинув свои шансы сегодня всё успеть, решил все таки попытать удачу и поехал на Новую Зарю.
10:20 занял очередь и в 11:00 уже с правами вышел из ГИБДД.
На этом все не закончилось и, приехав на работу к 12 вскоре узнал, что отключили воду и весь коллектив отпустили пораньше, тем самым дав мне шанс насладиться сегодня своей первой поездкой по городу :)
Общая сумма, потраченная на получение категории: 1200р.(справка)+800р(госпошлина)+2000р.(автошкола)=4000р. против 14000р. в автошколе.
Временные: с 18июня по 13июля против 2ух месяцев в автошколе.
Надеюсь кому-нибудь, изложенная мною здесь история, будет полезна и ряды мотоциклистов увеличатся! :)
Огромное спасибо хочу сказать Ярику, Антохе, Марку за помощь, поддержку, Пашке спасибо за компанию в поездке в Кемерово. Без вас ничего бы не вышло и, возможно, мечта, зародившаяся во мне о мотоцикле так и осталась бы просто мечтой!
  • DeeKeyDeeKey
  • Дмитрий
  • 13 июля 2012 в 19:02
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
leech
Какой ты молодец. + За то что не катаешься без категории :)
+1
MikeWell
Молодец! Все правильно сделал:) Теперь шлем и тренировки!
+1
DeeKey
Шлем купил, хотелось бы черепаху еще конечно :)
+4
s366315
прям квест какой-то %)
+2
Nova
  • Nova
  • 13 июля 2012 в 22:30
Позетив =) лови +
+2
dem
  • dem
  • 13 июля 2012 в 22:50
Ебрик! Моя мечта (ну DRZ потом). И без категории! Пусть себе полисы палочку всунут! Умниццца!
здесь был ататат

+1
dem
Да! Шлем 100% к шлему обязательно перчатки. Потом боты и наколенники, нарукавники. И не бери черепаху. Или бери фиелд желет.
+1
Onivaka
Странный совет. Почему автору не нужно брать черепаху, а надо набирать элементы защиты по кускам?
0
dem
Черепаха не всегда удачная. Её одевать сложно. А по кускам это развитие в перспективе.
+1
unicorn
Черепаха не всегда удачная. Её одевать сложно.
Смотря что понимается под черепахой — если фулл-армор (спина, плечи, локти, грудь), то штука довольно специфичная и требует еще одевания чего-то поверх. Если же под черепахой понимается «защита спины» — ОБЯЗАТЕЛЬНО брать и ездить.

А по кускам это развитие в перспективе.
«Мне кажется, когда вы говорите… вы бредите» © Иван Васильевич меняет профессию.
У тебя самого мотоцикл есть? Опыт вождения есть? Падал хоть раз?
«по кускам» ни к чему хорошему не приведет… тем более для новичка, который падать БУДЕТ, пусть и на нулевой скорости, но будет. Если ты решил пренебрегать экипом — это ЛИЧНО ТВОЙ выбор, а не повод советовать кому что делать.
Более того, экипировка «по кускам» — это прямой путь к очередному посту «Собираем деньги на помощь постарадавшему мотоциклисту».
0
dem
Блин… Мотоцикл есть. Падал. Не на 200. На маленьких скоростях. Объясни мне почему защита для мотокросса разборная. Объясни мне почему на TT не катаются в черепахах? Там полные (и подогнанные под гонщика) костюмы. Те жилеты, что я написал с защитой спины. В таких катают стантеры:



Они легче одеваются. Все кого я знаю или продали черепах или она у них весит в шкафчике…
+1
dem
И кстати по опыту лучше.
здесь был ататат

-1
dem
Нет. Вот как раз у черепахи уже решено какой длины у тебя руки и все такое. Фиелд обычно грудь и спина. Есть еще плечи. Но на дороге плечи не так важны, хотя и помогут от крови. Ручки и ножки у всех разные. Ручки считаю надо брать как чулки. А вот ножки как рычаги. Коленку почарапаешь, но наизнанку не выдернет. Еще часто на коленях чашка как на веревках это хорошо.
здесь был ататат

0
dem


Ну и локоть
+1
Yeti
Брейс на коленку — сильная штука! Но долго в ней находиться очень тяжело! Я уже через 30 минут начиную скулить…
0
dem
Это я показал такой чтоб видели что главное. У нас ребята берут полегче. На шнуровке. Но металлический сустав там есть.
0
dem
И вот www.superstreetbike.com/hotproducts/2005_july_motorcycle_accessories_gear/photo_01.html

Лучше черепахи в составе
0
Yeti
Эта хрень от ветра… и всё.
0
dem
Размер у меня ноги 43. Но у сеня узкая стопа и высокий подъем.
0
dem
как твоя черепаха спасет тебя от перелома ключици? Никак! Руку пошкарябать не даст, да. Но и все. Зато одевать ей минут 10 будешь. А я свою броню в 45 секунд. И Панцирь в фиелде лучше.
здесь был ататат

0
dem
Вот и получается, что одинаково. 10 сек? Ну может вы научились.
здесь был ататат

0
dem
Ну я специально показал эту хрень. На само деле есть наколенники которые с этой хренью.

0
dem
здесь был ататат

0
dem
Уточню. Хилы кусок пластика со стальными вставками.
Я не зря показал сначала шарниры чтоб было понятно, что в наколенниках это главное.

Вторые кстати похуже.
0
dem
Я это к чему. Вот такие вот коленки плохие:



Они спасут тебя от удара, но когда ты слетел и нога попала скажем в отбойник и тебя крутнет, то тут тебе сустав как кузнечику вывернет… Видел такое. А с шарниром, а лучше с брейсом они берут на себя нагрузку. В первой картинке плавающая чашка. Она еще и поймает удар лучше.
0
dem
Вот так
0
unicorn
В жару можно ездить только в черепахе, без куртки (хотя есть риск что при падении локти тоже могут провернутся и ты будешь шкрябать по асфальту костями).
Кто тебе такую ***ню сказал?
1) Защитные элементы черепахи при ударе проворачиваются
2) Сетка, которой эти элементы соединяются, на скользячку не расчитана.
Поэтому фулл-армор черепаха только для ношения ПОД чем-нибудь.
здесь был ататат

+2
013
  • 013
  • 14 июля 2012 в 1:24
не читал полностью все ксм но понял смысл-----а теперь вспомним все 1 езду на мото, я тоже без черепахи и без экипа пробовал ой как хотелось-щас да.Молодеже не вложеш свой опыт их надо за шкирку и тумаками тогда поможет на 35%.Это знаю не из пустых слов а из опыта
0
MaZaHaKa
Молодчага! Мои поздравления! Классный Юбрик. Удачи и ровных дорог…
0
Stich
поздравляю ) правильно все делаешь )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeKey, Наверное так всё и началось