Honda CBR400RR 1992 → Результат внешнего осмотра!
Итак, продолжение)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/f2/50a13fccf4623f317711204622b750f2.jpg)
Начну с того, что мотоцикл мне пришел в соседний город (просто так выгоднее) за 100 км от меня. И везли мы его оттуда в автомобиле ВАЗ 2104 =) Вы спросите «как он туда поместился? И всё ли было нормально?», так вот отвечаю, что чувствовал он себя там хорошо. Как говориться – в тесноте, да не в обиде)) ехал там полулёжа на правой стороне. Конечно, поместить его в салон четверки было задачей не из легких, но тут дело точности и аккуратности. В итоге доехали в целости))
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0713/f5/b851e4328c866c678d4548cb768379f5.jpg)
И вот он – красавец, уже выгружен. Стоит около гаража! Решила я откатить его немного назад, села, убрала подножку, ну и сделала усилие чтобы он поехал назад. Но не тут то было) он взял и завалился на правую сторону. Ох тогда у меня всё внутри оборвалось… Но ничего, подумала я, я так просто я не сдамся. Надо получше узнать друг друга и ПулькА перестанет капризничать))
Т.к. всё обошлось благополучно, начался первичный осмотр) Тут конечно, хочу заметить, что сразу бросилось в глаза состояние резины. Хотя в аукционном листе было написано, что её состояние отличное, но на деле оказалось, что она очень сильно потрескана, особенно задняя покрышка. Я не спорю, протектор хороший, но видимо сама резина просто «состарилась». Это было обидно. На резине так же нашла год выпуска — 98 =)) хо-хо, не правда ли?)) Вообще, пробег у моей сибиэрки 14555 км. И судя по всему – он родной и нескрученный. Так же ещё пару слов о дисках, краска на переднем просто отвалилась куском. На фото видно)
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0713/24/8efc2c53eebffde16fc7436c4e6aa224.jpg)
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0713/d3/254a0ef83cabc0f71a797fd4408101d3.jpg)
Второе замечание – это ржавчина на перьях. И сама вилка тоже не в лучшем состоянии. Всё исправимо, только требует хороших рук) Также, как выяснилось в дальнейшем, на левой передней вилке треснут сальник. После того как постоял в гараж ночь, масло натекло из вилки прилично. Вывод – сальник под замену)
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0713/c7/d0d684bf782702e9ec38d8b0211960c7.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/47/ab458497a471f0389589f972217a6a47.jpg)
Третье – пластик. Мордочка целая и не царапана, хвостовая часть тоже) А вот боковой правый пластик лопнут немного. Надо клеить! Немного поцарапан глушитель и крышка. Но это не страшно) Ещё есть царапина на бензобаке. Ну а сама рама без нареканий.
Вот собственно и всё по поводу внешнего вида)) Все «неисправности» исправим)
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0713/31/f5fbaeffe3dae716cc9e9e89c1575831.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/a8/815543f7b873b3963ff427693157a8a8.jpg)
Цепь на фото выглядит ржавой, на самом деле просто грязная) я когда фото то увидела, панику подняла, что придется цепь менять, но нет, всё нормально) Тормозные колодки тоже в норме.
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0713/2d/486881df812bb0cfb56e4678a4db122d.jpg)
Скоро выложу пост о проделанной работе)))
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/f2/50a13fccf4623f317711204622b750f2.jpg)
Начну с того, что мотоцикл мне пришел в соседний город (просто так выгоднее) за 100 км от меня. И везли мы его оттуда в автомобиле ВАЗ 2104 =) Вы спросите «как он туда поместился? И всё ли было нормально?», так вот отвечаю, что чувствовал он себя там хорошо. Как говориться – в тесноте, да не в обиде)) ехал там полулёжа на правой стороне. Конечно, поместить его в салон четверки было задачей не из легких, но тут дело точности и аккуратности. В итоге доехали в целости))
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0713/f5/b851e4328c866c678d4548cb768379f5.jpg)
И вот он – красавец, уже выгружен. Стоит около гаража! Решила я откатить его немного назад, села, убрала подножку, ну и сделала усилие чтобы он поехал назад. Но не тут то было) он взял и завалился на правую сторону. Ох тогда у меня всё внутри оборвалось… Но ничего, подумала я, я так просто я не сдамся. Надо получше узнать друг друга и ПулькА перестанет капризничать))
Т.к. всё обошлось благополучно, начался первичный осмотр) Тут конечно, хочу заметить, что сразу бросилось в глаза состояние резины. Хотя в аукционном листе было написано, что её состояние отличное, но на деле оказалось, что она очень сильно потрескана, особенно задняя покрышка. Я не спорю, протектор хороший, но видимо сама резина просто «состарилась». Это было обидно. На резине так же нашла год выпуска — 98 =)) хо-хо, не правда ли?)) Вообще, пробег у моей сибиэрки 14555 км. И судя по всему – он родной и нескрученный. Так же ещё пару слов о дисках, краска на переднем просто отвалилась куском. На фото видно)
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0713/24/8efc2c53eebffde16fc7436c4e6aa224.jpg)
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0713/d3/254a0ef83cabc0f71a797fd4408101d3.jpg)
Второе замечание – это ржавчина на перьях. И сама вилка тоже не в лучшем состоянии. Всё исправимо, только требует хороших рук) Также, как выяснилось в дальнейшем, на левой передней вилке треснут сальник. После того как постоял в гараж ночь, масло натекло из вилки прилично. Вывод – сальник под замену)
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0713/c7/d0d684bf782702e9ec38d8b0211960c7.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/47/ab458497a471f0389589f972217a6a47.jpg)
Третье – пластик. Мордочка целая и не царапана, хвостовая часть тоже) А вот боковой правый пластик лопнут немного. Надо клеить! Немного поцарапан глушитель и крышка. Но это не страшно) Ещё есть царапина на бензобаке. Ну а сама рама без нареканий.
Вот собственно и всё по поводу внешнего вида)) Все «неисправности» исправим)
![](http://i40.fastpic.ru/big/2012/0713/31/f5fbaeffe3dae716cc9e9e89c1575831.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0713/a8/815543f7b873b3963ff427693157a8a8.jpg)
Цепь на фото выглядит ржавой, на самом деле просто грязная) я когда фото то увидела, панику подняла, что придется цепь менять, но нет, всё нормально) Тормозные колодки тоже в норме.
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0713/2d/486881df812bb0cfb56e4678a4db122d.jpg)
Скоро выложу пост о проделанной работе)))
FoXy
- Светланка
- 13 июля 2012 в 19:34
- +27
![stavranidis](https://bikepost.ru/uploads/images/00/89/78/2012/09/19/avatar_48x48.jpg?210537)
- stavranidis
- 13 июля 2012 в 20:01
- ↓
Ну вот, есть куда руки приложить! По ходу мот долго где то стоял! Желаю удачи и скорее довести мот до ума!
![Marcus](https://bikepost.ru/uploads/images/00/06/69/2012/03/14/avatar_48x48.jpg?184457)
Все снять — пластик, морду, вилку, колеса, бак. все короче.
потом помыть, покрасить, шо надо перебрать.
и собрать.
и будет хорошо.
По поводу резины — у вас речка недалеко есть? заплыви на лодке на самое глубокое место и утопи ее — резину. Кататься на ней — ататат. Чисто поржать — найди на ней число из трех или четырех цифер — заценить сколько ей лет.
потом помыть, покрасить, шо надо перебрать.
и собрать.
и будет хорошо.
По поводу резины — у вас речка недалеко есть? заплыви на лодке на самое глубокое место и утопи ее — резину. Кататься на ней — ататат. Чисто поржать — найди на ней число из трех или четырех цифер — заценить сколько ей лет.
![zloy-glide](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/41/2014/04/16/avatar_48x48.jpg?160356)
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 10:56
- ↑
- ↓
Если течет масло то и сальник и пыльник. Под замену на обоих перьях желательно плюс масло. Советую поприсутствовать при сливе масла из вилки. Скорее всего там будет водичка а не масло.
![Amon-Ra](https://bikepost.ru/uploads/images/00/86/45/2013/05/06/avatar_48x48.jpg?095839)
Мот хорош, довести его до ума, поменять абсолютно все жидкости и резинки, промазать тросы, промыть и отсинхронить карбы, проверить подшипники колёс и вилки, ну и само собой поменять резину, и на дорогу радоваться жизни и глотать встречный поток ветра.
P.S. Сам хочю такой мотц взять для своей девушке, давно присматриваюсь к нему, проблема в том что он редкий, только для внутреннего рынка Японии ;-)
P.S. Сам хочю такой мотц взять для своей девушке, давно присматриваюсь к нему, проблема в том что он редкий, только для внутреннего рынка Японии ;-)
![RZ350](https://bikepost.ru/uploads/images/00/17/27/2012/02/12/avatar_48x48.jpg?012200)
Мдя… у нас в таком состоянии стоит макс 1000 евро.
www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=12&t=25483
К примеру… за 800 наверно даже отдадут.
В Раше конечно цены ппц.
www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=12&t=25483
К примеру… за 800 наверно даже отдадут.
В Раше конечно цены ппц.
![CASTIRON](https://bikepost.ru/uploads/images/00/85/21/2013/10/14/avatar_48x48.jpg?190640)
FoXy, поздравляю с преобритением! У самого похожая ракета! Все это лирика (имею в виду недостатки), пока вваливать ему не будешь всеравно всего не поймешь — тебе нужно найти, где у него хвостик (как у коней в «аватаре») стать с ним одним целым! Очень качественные моты в те времена делала Honda, ZZR-2 конечно не то совсем ;) (без обид), моторы вечные — только масло вовремя меняй!
Успехов!!!
Успехов!!!
![FoXy](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/27/2010/08/10/avatar_48x48.jpg?085906)
Спасибо большущее) Я то буду стараться приводить его в надлежащий вид) уже присматривая ему уголок в комнате, куда на зимовку заберу. Вообще полные перебор мота как раз планирую на зиму) Сейчас чисто расходники, +получение прав. Ну и покупка экипа. Так что первый мой настоящий сезон будет только в следующем году))
здесь был ататат
![Spike](https://bikepost.ru/uploads/images/00/45/30/2011/08/08/avatar_48x48.png?000914)
Плюсую. Мотик выглядит уставшим. Цепь на помойку вместе со звёздами, даже не вооружённым взглядом на последней фотке видно. Судя по всему мотик долго хранился либо на улице, либо в сыром непроветриваемом помещении, отсюда и ржавчина на перьях и потрескавшаяся резина. ВСЕ жидкости под замену, пристально осмотреть все резиновые патрубки и соединения после хорошего прогрева. Особенно тормозные линии, линии охлаждения и патрубки соединения карбюраторов с двигателем. Карбюраторы снять, разобрать, убедиться, что мембраны не рассыпались от старости, заодно почистить их.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
![CASTIRON](https://bikepost.ru/uploads/images/00/85/21/2013/10/14/avatar_48x48.jpg?190640)
Вот хоть убейте, не понимаю я, зачем карбы мурыжить если мот нормально работает?!?!? У меня моц 92 года, мембраны как новые, прокладочки (уплотнительные) конечно подустали, но ни течей ничего подобного нет. Если-б я его не заводил на WINS'e (жидкость для промывки инжектора) после полуторогодовалого простоя, то карбы не трогал бы вообще! Нареканий в работе не было никаких! Да резинки, и жидкости конечно под замену! Еще нужно обратить внимание на уплотнительные кольца свечей зажигания…
здесь был ататат
![zloy-glide](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/41/2014/04/16/avatar_48x48.jpg?160356)
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 11:09
- ↑
- ↓
Купил сибиху 95 года 25 тыров пробега и судя по ее состоянию я думаю он реален) Когда-то на нем накрутили тыщ 23 а потом мотоцикл просто стоял и гнил. Что делал. Вилку пребирали менял масло, сальники, пыльники и кольца с тефлоном. Колодки перед зад. Прокачивал тормоза. Покрышки сразу под замену так как треснутые. Купил китайский пластик для приборки. Смена масла в двигле. В понедельник еду менять звезды цепь, так как езжу и гремлю как танк) Ну и охлаждалку тоже поменяю. В ближайшей перспективе перед крымом подшипники рулевой сменить. А так вроде все. Ездит)
![FoXy](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/27/2010/08/10/avatar_48x48.jpg?085906)
Насчет пробега — объясняю. Пробег реальный. Во-первых, когда покупала мот на японском аукционе, то в аукционном листе была отметка о реальности пробега. Т.к. в Японии мотоцикли тоже проходят ТО и пробег там отмечается. Во-вторых, как видно мотоцикл очень долго стоял и не использовался, это видно из его состояния. Ну и в-третьих, Япония, в отличие от России, страна маленькая. И очень сложно там наездить много километров) к тому же, обыно в Японии мотоциклы используют в выходные дни в основном, а на работу и т.д. ездят люди на метро.
Конечно, если бы я покупала мотоцикл такого года на российском рынке, то пробег в 15 тыс.км меня бы «улыбнул»=) а для внутрияпонского мотоцикла такой пробег для такого мота вполне себе реален)
Конечно, если бы я покупала мотоцикл такого года на российском рынке, то пробег в 15 тыс.км меня бы «улыбнул»=) а для внутрияпонского мотоцикла такой пробег для такого мота вполне себе реален)
![zloy-glide](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/41/2014/04/16/avatar_48x48.jpg?160356)
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 20:25
- ↑
- ↓
Мне ни к чему данный каммент) У самого мотоцикл с малым пробегом для своего возраста.
![k0k0s](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
info./exp/8642/ — чтоб уж совсем аргументированно.
Желаю удачи в доведении «друга» до здорового состояния, уверен он будет служить верой и правдой.
Желаю удачи в доведении «друга» до здорового состояния, уверен он будет служить верой и правдой.
здесь был ататат
![FoXy](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/27/2010/08/10/avatar_48x48.jpg?085906)
Не обижаюсь) Все замечания принимаю к сведению, т.к. я совсем неопытный «пользователь») Только вот замечу, что цепь всё-таки грязная. Я в следующем посте опишу подробнее, что и как с мотом сделала, там понятнее будет)
Насчет «дров», я хотела именно эту модель мотоцикла, совершенно точно понимая, что потребуется в неё вложить. Так что доводить до ума ПулькУ полностью готова)) Ну а оптимизм со мной по жизни, хех)
Насчет «дров», я хотела именно эту модель мотоцикла, совершенно точно понимая, что потребуется в неё вложить. Так что доводить до ума ПулькУ полностью готова)) Ну а оптимизм со мной по жизни, хех)
здесь был ататат
![SH-Rider](https://bikepost.ru/uploads/images/00/15/36/2012/05/24/avatar_48x48.png?123346)
NC 29 очень легендарный мот! когда начинал ездить это был просто ураган и найдти его было очень тяжело ) самое интересное эта модель выпускалась очень долго среди собратьев сбр ов! по 98 год аж кажется! Хороший выбор! не переживай это все мелочи а мот тебе прослужит правдой и надежностью тем более в свой 15 тыс пробега )
удачи на дорогах! Эх мне бы такой мот лет 6 ть назад ) я бы был самый счастливый так-как на 29 ый у меня деньжат не хватило пришло ездить на 23 ом
удачи на дорогах! Эх мне бы такой мот лет 6 ть назад ) я бы был самый счастливый так-как на 29 ый у меня деньжат не хватило пришло ездить на 23 ом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть