Honda CBR400RR 1992 → Результат внешнего осмотра!
Итак, продолжение)
Начну с того, что мотоцикл мне пришел в соседний город (просто так выгоднее) за 100 км от меня. И везли мы его оттуда в автомобиле ВАЗ 2104 =) Вы спросите «как он туда поместился? И всё ли было нормально?», так вот отвечаю, что чувствовал он себя там хорошо. Как говориться – в тесноте, да не в обиде)) ехал там полулёжа на правой стороне. Конечно, поместить его в салон четверки было задачей не из легких, но тут дело точности и аккуратности. В итоге доехали в целости))
И вот он – красавец, уже выгружен. Стоит около гаража! Решила я откатить его немного назад, села, убрала подножку, ну и сделала усилие чтобы он поехал назад. Но не тут то было) он взял и завалился на правую сторону. Ох тогда у меня всё внутри оборвалось… Но ничего, подумала я, я так просто я не сдамся. Надо получше узнать друг друга и ПулькА перестанет капризничать))
Т.к. всё обошлось благополучно, начался первичный осмотр) Тут конечно, хочу заметить, что сразу бросилось в глаза состояние резины. Хотя в аукционном листе было написано, что её состояние отличное, но на деле оказалось, что она очень сильно потрескана, особенно задняя покрышка. Я не спорю, протектор хороший, но видимо сама резина просто «состарилась». Это было обидно. На резине так же нашла год выпуска — 98 =)) хо-хо, не правда ли?)) Вообще, пробег у моей сибиэрки 14555 км. И судя по всему – он родной и нескрученный. Так же ещё пару слов о дисках, краска на переднем просто отвалилась куском. На фото видно)
Второе замечание – это ржавчина на перьях. И сама вилка тоже не в лучшем состоянии. Всё исправимо, только требует хороших рук) Также, как выяснилось в дальнейшем, на левой передней вилке треснут сальник. После того как постоял в гараж ночь, масло натекло из вилки прилично. Вывод – сальник под замену)
Третье – пластик. Мордочка целая и не царапана, хвостовая часть тоже) А вот боковой правый пластик лопнут немного. Надо клеить! Немного поцарапан глушитель и крышка. Но это не страшно) Ещё есть царапина на бензобаке. Ну а сама рама без нареканий.
Вот собственно и всё по поводу внешнего вида)) Все «неисправности» исправим)
Цепь на фото выглядит ржавой, на самом деле просто грязная) я когда фото то увидела, панику подняла, что придется цепь менять, но нет, всё нормально) Тормозные колодки тоже в норме.
Скоро выложу пост о проделанной работе)))
Начну с того, что мотоцикл мне пришел в соседний город (просто так выгоднее) за 100 км от меня. И везли мы его оттуда в автомобиле ВАЗ 2104 =) Вы спросите «как он туда поместился? И всё ли было нормально?», так вот отвечаю, что чувствовал он себя там хорошо. Как говориться – в тесноте, да не в обиде)) ехал там полулёжа на правой стороне. Конечно, поместить его в салон четверки было задачей не из легких, но тут дело точности и аккуратности. В итоге доехали в целости))
И вот он – красавец, уже выгружен. Стоит около гаража! Решила я откатить его немного назад, села, убрала подножку, ну и сделала усилие чтобы он поехал назад. Но не тут то было) он взял и завалился на правую сторону. Ох тогда у меня всё внутри оборвалось… Но ничего, подумала я, я так просто я не сдамся. Надо получше узнать друг друга и ПулькА перестанет капризничать))
Т.к. всё обошлось благополучно, начался первичный осмотр) Тут конечно, хочу заметить, что сразу бросилось в глаза состояние резины. Хотя в аукционном листе было написано, что её состояние отличное, но на деле оказалось, что она очень сильно потрескана, особенно задняя покрышка. Я не спорю, протектор хороший, но видимо сама резина просто «состарилась». Это было обидно. На резине так же нашла год выпуска — 98 =)) хо-хо, не правда ли?)) Вообще, пробег у моей сибиэрки 14555 км. И судя по всему – он родной и нескрученный. Так же ещё пару слов о дисках, краска на переднем просто отвалилась куском. На фото видно)
Второе замечание – это ржавчина на перьях. И сама вилка тоже не в лучшем состоянии. Всё исправимо, только требует хороших рук) Также, как выяснилось в дальнейшем, на левой передней вилке треснут сальник. После того как постоял в гараж ночь, масло натекло из вилки прилично. Вывод – сальник под замену)
Третье – пластик. Мордочка целая и не царапана, хвостовая часть тоже) А вот боковой правый пластик лопнут немного. Надо клеить! Немного поцарапан глушитель и крышка. Но это не страшно) Ещё есть царапина на бензобаке. Ну а сама рама без нареканий.
Вот собственно и всё по поводу внешнего вида)) Все «неисправности» исправим)
Цепь на фото выглядит ржавой, на самом деле просто грязная) я когда фото то увидела, панику подняла, что придется цепь менять, но нет, всё нормально) Тормозные колодки тоже в норме.
Скоро выложу пост о проделанной работе)))
- FoXy
- Светланка
- 13 июля 2012 в 19:34
- +27
- stavranidis
- 13 июля 2012 в 20:01
- ↓
Ну вот, есть куда руки приложить! По ходу мот долго где то стоял! Желаю удачи и скорее довести мот до ума!
Все снять — пластик, морду, вилку, колеса, бак. все короче.
потом помыть, покрасить, шо надо перебрать.
и собрать.
и будет хорошо.
По поводу резины — у вас речка недалеко есть? заплыви на лодке на самое глубокое место и утопи ее — резину. Кататься на ней — ататат. Чисто поржать — найди на ней число из трех или четырех цифер — заценить сколько ей лет.
потом помыть, покрасить, шо надо перебрать.
и собрать.
и будет хорошо.
По поводу резины — у вас речка недалеко есть? заплыви на лодке на самое глубокое место и утопи ее — резину. Кататься на ней — ататат. Чисто поржать — найди на ней число из трех или четырех цифер — заценить сколько ей лет.
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 10:56
- ↑
- ↓
Если течет масло то и сальник и пыльник. Под замену на обоих перьях желательно плюс масло. Советую поприсутствовать при сливе масла из вилки. Скорее всего там будет водичка а не масло.
Мот хорош, довести его до ума, поменять абсолютно все жидкости и резинки, промазать тросы, промыть и отсинхронить карбы, проверить подшипники колёс и вилки, ну и само собой поменять резину, и на дорогу радоваться жизни и глотать встречный поток ветра.
P.S. Сам хочю такой мотц взять для своей девушке, давно присматриваюсь к нему, проблема в том что он редкий, только для внутреннего рынка Японии ;-)
P.S. Сам хочю такой мотц взять для своей девушке, давно присматриваюсь к нему, проблема в том что он редкий, только для внутреннего рынка Японии ;-)
Мдя… у нас в таком состоянии стоит макс 1000 евро.
www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=12&t=25483
К примеру… за 800 наверно даже отдадут.
В Раше конечно цены ппц.
www.russiancyprus.info/viewtopic.php?f=12&t=25483
К примеру… за 800 наверно даже отдадут.
В Раше конечно цены ппц.
FoXy, поздравляю с преобритением! У самого похожая ракета! Все это лирика (имею в виду недостатки), пока вваливать ему не будешь всеравно всего не поймешь — тебе нужно найти, где у него хвостик (как у коней в «аватаре») стать с ним одним целым! Очень качественные моты в те времена делала Honda, ZZR-2 конечно не то совсем ;) (без обид), моторы вечные — только масло вовремя меняй!
Успехов!!!
Успехов!!!
Спасибо большущее) Я то буду стараться приводить его в надлежащий вид) уже присматривая ему уголок в комнате, куда на зимовку заберу. Вообще полные перебор мота как раз планирую на зиму) Сейчас чисто расходники, +получение прав. Ну и покупка экипа. Так что первый мой настоящий сезон будет только в следующем году))
здесь был ататат
Плюсую. Мотик выглядит уставшим. Цепь на помойку вместе со звёздами, даже не вооружённым взглядом на последней фотке видно. Судя по всему мотик долго хранился либо на улице, либо в сыром непроветриваемом помещении, отсюда и ржавчина на перьях и потрескавшаяся резина. ВСЕ жидкости под замену, пристально осмотреть все резиновые патрубки и соединения после хорошего прогрева. Особенно тормозные линии, линии охлаждения и патрубки соединения карбюраторов с двигателем. Карбюраторы снять, разобрать, убедиться, что мембраны не рассыпались от старости, заодно почистить их.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
Вот хоть убейте, не понимаю я, зачем карбы мурыжить если мот нормально работает?!?!? У меня моц 92 года, мембраны как новые, прокладочки (уплотнительные) конечно подустали, но ни течей ничего подобного нет. Если-б я его не заводил на WINS'e (жидкость для промывки инжектора) после полуторогодовалого простоя, то карбы не трогал бы вообще! Нареканий в работе не было никаких! Да резинки, и жидкости конечно под замену! Еще нужно обратить внимание на уплотнительные кольца свечей зажигания…
здесь был ататат
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 11:09
- ↑
- ↓
Купил сибиху 95 года 25 тыров пробега и судя по ее состоянию я думаю он реален) Когда-то на нем накрутили тыщ 23 а потом мотоцикл просто стоял и гнил. Что делал. Вилку пребирали менял масло, сальники, пыльники и кольца с тефлоном. Колодки перед зад. Прокачивал тормоза. Покрышки сразу под замену так как треснутые. Купил китайский пластик для приборки. Смена масла в двигле. В понедельник еду менять звезды цепь, так как езжу и гремлю как танк) Ну и охлаждалку тоже поменяю. В ближайшей перспективе перед крымом подшипники рулевой сменить. А так вроде все. Ездит)
Насчет пробега — объясняю. Пробег реальный. Во-первых, когда покупала мот на японском аукционе, то в аукционном листе была отметка о реальности пробега. Т.к. в Японии мотоцикли тоже проходят ТО и пробег там отмечается. Во-вторых, как видно мотоцикл очень долго стоял и не использовался, это видно из его состояния. Ну и в-третьих, Япония, в отличие от России, страна маленькая. И очень сложно там наездить много километров) к тому же, обыно в Японии мотоциклы используют в выходные дни в основном, а на работу и т.д. ездят люди на метро.
Конечно, если бы я покупала мотоцикл такого года на российском рынке, то пробег в 15 тыс.км меня бы «улыбнул»=) а для внутрияпонского мотоцикла такой пробег для такого мота вполне себе реален)
Конечно, если бы я покупала мотоцикл такого года на российском рынке, то пробег в 15 тыс.км меня бы «улыбнул»=) а для внутрияпонского мотоцикла такой пробег для такого мота вполне себе реален)
- zloy-glide
- 14 июля 2012 в 20:25
- ↑
- ↓
Мне ни к чему данный каммент) У самого мотоцикл с малым пробегом для своего возраста.
info./exp/8642/ — чтоб уж совсем аргументированно.
Желаю удачи в доведении «друга» до здорового состояния, уверен он будет служить верой и правдой.
Желаю удачи в доведении «друга» до здорового состояния, уверен он будет служить верой и правдой.
здесь был ататат
Не обижаюсь) Все замечания принимаю к сведению, т.к. я совсем неопытный «пользователь») Только вот замечу, что цепь всё-таки грязная. Я в следующем посте опишу подробнее, что и как с мотом сделала, там понятнее будет)
Насчет «дров», я хотела именно эту модель мотоцикла, совершенно точно понимая, что потребуется в неё вложить. Так что доводить до ума ПулькУ полностью готова)) Ну а оптимизм со мной по жизни, хех)
Насчет «дров», я хотела именно эту модель мотоцикла, совершенно точно понимая, что потребуется в неё вложить. Так что доводить до ума ПулькУ полностью готова)) Ну а оптимизм со мной по жизни, хех)
здесь был ататат
NC 29 очень легендарный мот! когда начинал ездить это был просто ураган и найдти его было очень тяжело ) самое интересное эта модель выпускалась очень долго среди собратьев сбр ов! по 98 год аж кажется! Хороший выбор! не переживай это все мелочи а мот тебе прослужит правдой и надежностью тем более в свой 15 тыс пробега )
удачи на дорогах! Эх мне бы такой мот лет 6 ть назад ) я бы был самый счастливый так-как на 29 ый у меня деньжат не хватило пришло ездить на 23 ом
удачи на дорогах! Эх мне бы такой мот лет 6 ть назад ) я бы был самый счастливый так-как на 29 ый у меня деньжат не хватило пришло ездить на 23 ом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть