Geon RS250 2012 → Подведение итогов, после 3000 км использования мотыка
Проехал почти 3000 км, небольшой обзорчик
Как-то выхожу с работы, только подхожу к мотоциклу — и подходит ко мне парень и говорит: «Смотри, у тебя тут винтик почти откручен, руками можно покрутить...» и показывает на винт, который крепит что-то там возле рычага заднего тормоза
Я — в шоке, достал свои ключики и закрутил крепко. И тут же задумался — «я бы себе и ехал пока не отвалился бы до конца», и тут же «капец, а что было бы со мной??!!», и сразу же — «а может у меня есть еще такие же винтики» Что было на виду — проверил, подтянул, но я же понимаю — что винтиков намного больше…
Поехал я в центр спасения «YAMAHA R-ACE». Там подшаманили, раздели его полностью, масло поменяли (Motul), помыли, цепь смазали (какой-то мега крутой смазкой, которая внутри смазывает, а сверху тефлоном покрывает), подкрутили винтики, настроили обороты, задумался насчет ксенона, но штука довольно-таки дорогая… как нибудь потом, к тому же город у нас в основном очень хорошо освещен, сильным желанием улучшить свет пока не было, и кстати — сняли (с их инициативы и последующей моей просьбе) какую-то железяку с глушителя и вот что у меня получилось:
Купание оранжевого коня
Мои впечатления по мотоциклу после 3000 км:
1. Поймать нейтральную, переключиться стоя на светофоре все проще и проще (тут либо я уже к нему привык и научился, либо оно «притерлось», но как оно сейчас работает — мне очень нравится
2. Двигатель — работает четко, как часики, стоишь себе на светофоре на нейтральной передачке — и аж музыкой играет, на высоких оборотах не так красиво как cbrr'ки или джиксеры, но если их рядышком нет — то тоже прикольно ))
3. Как был красавцем, так им и остался =)
4. На ночных прогонах с ребятами на 600ках по городу чуть отстаю, но едем все вместе, ребята дискомфорта из-за того, что у меня 250ка — не чувствуют (разгон со старта как для 250ки — очень хорош)
Из того, что не понравилось:
1. В дождик кататься самому — нереально опасно. Если с вторым номером — более-менее, никакого дискомфорта не чувствую.
При моих 55 кг веса (тут не смеяться, придет время — тоже буду большим и сильным 8) ) — он даже не всегда понимает — что я нам нем сижу, что не сижу, разницы нет, ехал под небольшой спуск (скорость 40-50 км\ч) аккуратненько и нежненько слежу за ручкой газа, рулем и тормозом, ибо как на санках. ВИжу через 100 метров зеленый переходит в желтый и я легооонечко торможу задним… но не тут-то было :shock: — не тормозится, чувствую задница виляет в обе стороны, чуть отпускаю тормоз чтобы разблокировать колесо и опять легонечко добавляю передним — передний тормоз чуть спасает дело — но и он тут же почти блокирует колесо, и уже на двух заблокированных — с горки вниз по мокрому асфальту. Тем временем — на свой «зеленый», дорогу начинают переходить 2 девушки, и с огромным чувством своей правоты, с гордо поднятой головой, смотрят на меня и прут себе дальше (мол что ты от нас хочешь, мы идем на зеленый свет, а ты сбивай-не сбивай меня — я ПРАВА"), Я Выжимаю сцепление, урчу со всей дури мотором и переодически сигналя даю о себе знать, останавливаюсь за сантиметр до пешеходной линии.
В подобных ситуациях, когда со мной второй номер — ничего подобного не происходит — я четко чувствую тормоза, блоки колес и всегда торможу именно в то место, куда и планировал… (Видимо надо с собой мешок картошки сзади положить )
2. Еще из непонравившегося… 250+ км\ч не прет (( :(
Как-то выхожу с работы, только подхожу к мотоциклу — и подходит ко мне парень и говорит: «Смотри, у тебя тут винтик почти откручен, руками можно покрутить...» и показывает на винт, который крепит что-то там возле рычага заднего тормоза
Я — в шоке, достал свои ключики и закрутил крепко. И тут же задумался — «я бы себе и ехал пока не отвалился бы до конца», и тут же «капец, а что было бы со мной??!!», и сразу же — «а может у меня есть еще такие же винтики» Что было на виду — проверил, подтянул, но я же понимаю — что винтиков намного больше…
Поехал я в центр спасения «YAMAHA R-ACE». Там подшаманили, раздели его полностью, масло поменяли (Motul), помыли, цепь смазали (какой-то мега крутой смазкой, которая внутри смазывает, а сверху тефлоном покрывает), подкрутили винтики, настроили обороты, задумался насчет ксенона, но штука довольно-таки дорогая… как нибудь потом, к тому же город у нас в основном очень хорошо освещен, сильным желанием улучшить свет пока не было, и кстати — сняли (с их инициативы и последующей моей просьбе) какую-то железяку с глушителя и вот что у меня получилось:
Купание оранжевого коня
Мои впечатления по мотоциклу после 3000 км:
1. Поймать нейтральную, переключиться стоя на светофоре все проще и проще (тут либо я уже к нему привык и научился, либо оно «притерлось», но как оно сейчас работает — мне очень нравится
2. Двигатель — работает четко, как часики, стоишь себе на светофоре на нейтральной передачке — и аж музыкой играет, на высоких оборотах не так красиво как cbrr'ки или джиксеры, но если их рядышком нет — то тоже прикольно ))
3. Как был красавцем, так им и остался =)
4. На ночных прогонах с ребятами на 600ках по городу чуть отстаю, но едем все вместе, ребята дискомфорта из-за того, что у меня 250ка — не чувствуют (разгон со старта как для 250ки — очень хорош)
Из того, что не понравилось:
1. В дождик кататься самому — нереально опасно. Если с вторым номером — более-менее, никакого дискомфорта не чувствую.
При моих 55 кг веса (тут не смеяться, придет время — тоже буду большим и сильным 8) ) — он даже не всегда понимает — что я нам нем сижу, что не сижу, разницы нет, ехал под небольшой спуск (скорость 40-50 км\ч) аккуратненько и нежненько слежу за ручкой газа, рулем и тормозом, ибо как на санках. ВИжу через 100 метров зеленый переходит в желтый и я легооонечко торможу задним… но не тут-то было :shock: — не тормозится, чувствую задница виляет в обе стороны, чуть отпускаю тормоз чтобы разблокировать колесо и опять легонечко добавляю передним — передний тормоз чуть спасает дело — но и он тут же почти блокирует колесо, и уже на двух заблокированных — с горки вниз по мокрому асфальту. Тем временем — на свой «зеленый», дорогу начинают переходить 2 девушки, и с огромным чувством своей правоты, с гордо поднятой головой, смотрят на меня и прут себе дальше (мол что ты от нас хочешь, мы идем на зеленый свет, а ты сбивай-не сбивай меня — я ПРАВА"), Я Выжимаю сцепление, урчу со всей дури мотором и переодически сигналя даю о себе знать, останавливаюсь за сантиметр до пешеходной линии.
В подобных ситуациях, когда со мной второй номер — ничего подобного не происходит — я четко чувствую тормоза, блоки колес и всегда торможу именно в то место, куда и планировал… (Видимо надо с собой мешок картошки сзади положить )
2. Еще из непонравившегося… 250+ км\ч не прет (( :(
- vokysh
- Петя
- 6 июля 2012 в 18:52
- +20
- Sietonaqest
- 6 июля 2012 в 19:03
- ↓
Воооооооот, наконец-то добрый человек я увидел пост о котором хотел попросить. На ДР хочу покупать или мигелли (на который немного не хватает), или вот такой же Геон. Обзор конечно не большой, но все равно спасибо за описание мота. Что думаете господа, начинающему байкеру брать такой же аппарат или копить на что-то более сильное и дорогое ???
- Sietonaqest
- 6 июля 2012 в 19:06
- ↓
Скажи, сколько реально он выжимает после обкатки в 1000 км ??? Только пожалуйста ответь честно (мы ведь тут не понтами меряемся = ) )
- Sietonaqest
- 6 июля 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
250+ мне не нужно (голова на плечахвсе же есть). Просто слышал от некоторых что геон больше 120 не едет, от других что чуть ли не 170 покоряет. Вот хотел узнать реальные цифры. Это как бы здоровый интерес перед приобретением, а не желание выкрутить на полную газульку )))
- Cybertrino
- 6 июля 2012 в 20:25
- ↓
придет время — тоже буду большим и сильным 8)Совсем скоро станешь именно таким и 250 с плюсом быстро окажутся не тем, что казалось в хотелках))) Хотя, каждому своё, может ты будишь заядлым посетителем трека.
Плёночку с пассажирского ты так и не снял))) Девушка не скользит постоянно?
Как-то выхожу с работы, только подхожу к мотоциклу — и подходит ко мне парень и говорит: «Смотри, у тебя тут винтик почти откручен, руками можно покрутить...» и показывает на винт, который крепит что-то там возле рычага заднего тормозаангел-хранитель детектед.
2. Еще из непонравившегося… 250+ км\ч не прет (( :(у нас дороги не гоночные, у нас дороги кроссовые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть