- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Покатушки по взлётной полосе
Итак, за плечами не одна тренировка и много новостей.
Первая, и самая главная — мы-таки отыскали площадку. Прямо рядом с гаражом — друзья путём тщательного исследования окрестностей обнаружили въезд на территорию заброшенного аэродрома. Там много места для манёвров — длиннющая прямая, достаточная ширина для разворотов и отработки различных полезных навыков. Правда, покрытие — плиты, но вполне себе ровные.
На этот раз к месту тренировок меня заставили ехать самостоятельно) Дорога к аэродрому – находка для эндуристов. Яма на яме, рельсы с небольшой насыпью (между рельсами тоже ямы), потом посадка – узкая виляющая меж кустов и деревьев дорога с глубокими колеями, ухабами и кочкарями. В какой-то момент одно из колес съехало в колею и я чуть не растянулась. Еле удержала мотоцикл (оказывается, и с моим весом это реально – дело сноровки).
Дальше ехать сама не рискнула – а дальше было поле, с ещё более узкой и ужасной дорогой. По полю меня «проехали». Вдоволь нагазовалась на взлётной полосе, поработала над торможением, манёврами, потихоньку дружусь со скоростью. Правда, когда стрелка переваливает за сотню, мне становится очкодавно, плюс ветер – стекло то я не ставила. Слегка сдувает.
Понравилось тормозить со скорости. Сначала было страшно, что перестараюсь. Пробовала разгоняться сначала 30-40 км/ч и тормозить задним/передним и обоими, потом чуть повышала скорость. В итоге попробовала тормозить с сотни. Понравилось, правда, руки устают, ведь при резком торможении упор на них.
Мошкара одолела. Отскребая с визора очередного комара-суицидника, поняла, что перчи с резиновыми вставочками на пальцах – крутая вещь.
В сумерках выяснилось, что мой нянь (не усатый))), пробил себе колесо. В темноте по полю вдвоем, на заниженной по максимуму сибишке, которая на каждой кочке норовила цепануться трубой и обиженно мигала датчиком температуры…это была жесть.
Ехать в темноте по посадке было ну очень страшно. Я и днём-то там чуть не свалилась, а в темноте по ухабам… Тронулась на сцеплении, перебирая ножками, и поняла, что совершила дикую ошибку, когда моя нога провалилась в яму. Вовремя встала на подножки и проехала сие ацкое место.
А потом был день борьбы со страхами — меня заставили самостоятельно проезжать все препятствия, а именно — рельсы, щебёнку (которой щедро досыпали возле гаража и теперь там у меня всё время проваливается переднее колесо и выворачивается руль), лужи и ямы. Накатались на аэродроме, я покрутила восьмёрку, поездила змейку (благо там проводят какие-то гонки и нарисовали разметку с удобным для манёвров интервалом), поучилась быстрому старту и вновь поработала с тормозами.
На подъезде к рельсам (которые с насыпью и двумя глубокими ямами, они-то меня особенно и пугают) привычно тормознула. В темноте я их сама ещё не проезжала. Сижу и жду, пока «меня проедут». Вот и нянь идёт. Сейчас поменяемся местами, думаю, опасный участок проеду сзади, а дальше уже сама.
Хехехе. Как бы не так.
Ни мой «фирменный взгляд кота Пуса из мультфильма Шрек», ни нытьё про усталость, темноту и страх угодить в яму на этот раз не подействовали. Со злорадной улыбкой мне было объявлено:
— Едешь сама.
После чего объявляющий торжественно повернулся ко мне пятой точкой и потопал в обратную сторону.
Ох, блин. Паника-паника. Воображение рисует страшные картины с мотоциклом, застрявшим между рельс и мной, в истерике собирающей с асфальта отломанные детали. Выключаем воображение, включаем зажигание. Выдыхаем. Едем.
Проезжаем. Ааа! Я это сделала!!! Тошню к гаражу, объезжая ямы. На грунтовке чуть прибавляю скорость, чтобы меньше колбасило руль.
Сворачиваю к гаражу. Впереди моя обожаемая щебёнка (тут надо не забыть пожелать здоровья и счастья соседу, её подсыпающему). Что делать? Тормозить и снова пускать в ход грустные глаза? Что-то подсказывает мне, что теперь про этот трюк можно забыть.
Какой-то мужик курит в гараже и внимательно за мной наблюдает. Почему-то мне кажется, что он чувствует мой страх и ждёт, что я облажаюсь. А фиг вам. Вспоминаю, чему учили – смещаюсь чуть назад, руль на выпрямленных руках, побольше газу – и о чудо, проезжаю без проблем. Руль не выворачивает из рук, колёса не идут юзом.
Вот так потихоньку мы учимся ездить и боремся со страхами. Не могу сказать, что всё получается легко и с первого раза, но тем не менее, получается! Я уже практически не ощущаю тяжести мотоцикла на малой скорости и в наклоне (даже с полным баком), могу выровнять ногой, если мотоцикл начинает заваливаться на малой скорости (правда, иногда забываю выставить ногу и просто соскакиваю), абсолютно не напрягаю руки при езде.
Очень хочется поскорее выехать в город — хотя бы на рассвете в будний день, чтобы было мало машин, но понимаю, что пока не научусь экстренному торможению и быстрому старту (иногда ещё глохну), и не приведу в порядок все документы (права, страховка, ТО), рыпаться не стоит. Площадка, площадка и ещё раз площадка.
Первая, и самая главная — мы-таки отыскали площадку. Прямо рядом с гаражом — друзья путём тщательного исследования окрестностей обнаружили въезд на территорию заброшенного аэродрома. Там много места для манёвров — длиннющая прямая, достаточная ширина для разворотов и отработки различных полезных навыков. Правда, покрытие — плиты, но вполне себе ровные.
На этот раз к месту тренировок меня заставили ехать самостоятельно) Дорога к аэродрому – находка для эндуристов. Яма на яме, рельсы с небольшой насыпью (между рельсами тоже ямы), потом посадка – узкая виляющая меж кустов и деревьев дорога с глубокими колеями, ухабами и кочкарями. В какой-то момент одно из колес съехало в колею и я чуть не растянулась. Еле удержала мотоцикл (оказывается, и с моим весом это реально – дело сноровки).
Дальше ехать сама не рискнула – а дальше было поле, с ещё более узкой и ужасной дорогой. По полю меня «проехали». Вдоволь нагазовалась на взлётной полосе, поработала над торможением, манёврами, потихоньку дружусь со скоростью. Правда, когда стрелка переваливает за сотню, мне становится очкодавно, плюс ветер – стекло то я не ставила. Слегка сдувает.
Понравилось тормозить со скорости. Сначала было страшно, что перестараюсь. Пробовала разгоняться сначала 30-40 км/ч и тормозить задним/передним и обоими, потом чуть повышала скорость. В итоге попробовала тормозить с сотни. Понравилось, правда, руки устают, ведь при резком торможении упор на них.
Мошкара одолела. Отскребая с визора очередного комара-суицидника, поняла, что перчи с резиновыми вставочками на пальцах – крутая вещь.
В сумерках выяснилось, что мой нянь (не усатый))), пробил себе колесо. В темноте по полю вдвоем, на заниженной по максимуму сибишке, которая на каждой кочке норовила цепануться трубой и обиженно мигала датчиком температуры…это была жесть.
Ехать в темноте по посадке было ну очень страшно. Я и днём-то там чуть не свалилась, а в темноте по ухабам… Тронулась на сцеплении, перебирая ножками, и поняла, что совершила дикую ошибку, когда моя нога провалилась в яму. Вовремя встала на подножки и проехала сие ацкое место.
А потом был день борьбы со страхами — меня заставили самостоятельно проезжать все препятствия, а именно — рельсы, щебёнку (которой щедро досыпали возле гаража и теперь там у меня всё время проваливается переднее колесо и выворачивается руль), лужи и ямы. Накатались на аэродроме, я покрутила восьмёрку, поездила змейку (благо там проводят какие-то гонки и нарисовали разметку с удобным для манёвров интервалом), поучилась быстрому старту и вновь поработала с тормозами.
На подъезде к рельсам (которые с насыпью и двумя глубокими ямами, они-то меня особенно и пугают) привычно тормознула. В темноте я их сама ещё не проезжала. Сижу и жду, пока «меня проедут». Вот и нянь идёт. Сейчас поменяемся местами, думаю, опасный участок проеду сзади, а дальше уже сама.
Хехехе. Как бы не так.
Ни мой «фирменный взгляд кота Пуса из мультфильма Шрек», ни нытьё про усталость, темноту и страх угодить в яму на этот раз не подействовали. Со злорадной улыбкой мне было объявлено:
— Едешь сама.
После чего объявляющий торжественно повернулся ко мне пятой точкой и потопал в обратную сторону.
Ох, блин. Паника-паника. Воображение рисует страшные картины с мотоциклом, застрявшим между рельс и мной, в истерике собирающей с асфальта отломанные детали. Выключаем воображение, включаем зажигание. Выдыхаем. Едем.
Проезжаем. Ааа! Я это сделала!!! Тошню к гаражу, объезжая ямы. На грунтовке чуть прибавляю скорость, чтобы меньше колбасило руль.
Сворачиваю к гаражу. Впереди моя обожаемая щебёнка (тут надо не забыть пожелать здоровья и счастья соседу, её подсыпающему). Что делать? Тормозить и снова пускать в ход грустные глаза? Что-то подсказывает мне, что теперь про этот трюк можно забыть.
Какой-то мужик курит в гараже и внимательно за мной наблюдает. Почему-то мне кажется, что он чувствует мой страх и ждёт, что я облажаюсь. А фиг вам. Вспоминаю, чему учили – смещаюсь чуть назад, руль на выпрямленных руках, побольше газу – и о чудо, проезжаю без проблем. Руль не выворачивает из рук, колёса не идут юзом.
Вот так потихоньку мы учимся ездить и боремся со страхами. Не могу сказать, что всё получается легко и с первого раза, но тем не менее, получается! Я уже практически не ощущаю тяжести мотоцикла на малой скорости и в наклоне (даже с полным баком), могу выровнять ногой, если мотоцикл начинает заваливаться на малой скорости (правда, иногда забываю выставить ногу и просто соскакиваю), абсолютно не напрягаю руки при езде.
Очень хочется поскорее выехать в город — хотя бы на рассвете в будний день, чтобы было мало машин, но понимаю, что пока не научусь экстренному торможению и быстрому старту (иногда ещё глохну), и не приведу в порядок все документы (права, страховка, ТО), рыпаться не стоит. Площадка, площадка и ещё раз площадка.
- Fury
- Оля Вольная
- 19 мая 2012 в 16:31
- +22
«В итоге попробовала тормозить с сотни.Понравилось, правда, руки устают, ведь при резком торможении упор на них.» (слова автора)
Мой совет всем начинающим. При разгоне, повороте, особенно при торможении, короче при всех маневрах, упор на руль делать нельзя… Мот всегда плотно обхвачен ногами(тренируйте) руление мотоцикла так же производится ногами, туловище держится на мышцах спину(так же тренируется), руки расслабленны и всегда толкают, а не тянут руль. если сразу научитесь правильно управлять, можно избежать кучу неприятных моментов и в частности падений при не правильном торможении)
Мой совет всем начинающим. При разгоне, повороте, особенно при торможении, короче при всех маневрах, упор на руль делать нельзя… Мот всегда плотно обхвачен ногами(тренируйте) руление мотоцикла так же производится ногами, туловище держится на мышцах спину(так же тренируется), руки расслабленны и всегда толкают, а не тянут руль. если сразу научитесь правильно управлять, можно избежать кучу неприятных моментов и в частности падений при не правильном торможении)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть