Блог им. dyusha → Сбыча мечт
Когда ты долго и целенаправленно стремишься к чему-то, ожидания твои оправдываются! Последние 3 года я обивала пороги различных мотошкол нашего города) Я изучала все сайты, вывески, объявления, анализировала и взвешивала каждое мнение. И вот, этот час пробил. Я записалась на занятие.
Занятие началось с переодевания) На меня одели защиту тела, наколенники, шлем и перчатки – выглядела я как трансформер) Симпатичненький такой трансформер.
Мне казалось, что в этом жутко неудобно будет заниматься (особенно в перчатках) до того момента, пока я не села на мотоцикл) Но как только тело заняло позицию райдера – я и забыла, что на мне защита. Это оказалось очень удобно)
Придя в школу, я была вполне самоуверенным (пусть и малоопытным) райдером) Я думала, что инструктор посмотрит, какая я молодец, как все уже умею, и даст мне пару уроков-мастерклассов, дабы улучшить мою технику. Не тут-то было! Я даже тронуться с первого раза не смогла))) Вроде бы все как всегда: нейтральная скорость, выжала сцепление, приоткрыла газ, плавно отпускаю сцепление и… мотоцикл повело вправо. Неожиданно, признаюсь) С третьего раза мои попытки увенчались успехом)
Окрыленная успехом, я помчала вперед, останавливаясь по очереди при помощи переднего/заднего тормоза. Выяснилось, что я неправильно сижу (точнее, ставлю ноги). Внесли маленькую коррективу и продолжили занятие. Одним из самых сложных для меня было держать ровный газ. До прихода в школу я и понятия такого не знала)) Пару раз получила по рукам за то, что ручку сцепления выжимала всей рукой, а не как положено – двумя пальцами) Зато, это навсегда отложилось в памяти моего тела))))
Далее мы начали раскатку и маневрирование. Признаюсь, вилять мотоциклом гораздо сложнее, чем вилять задом))))) Мне все казалось, что он вот-вот завалится… Поэтому выставили конусы, чтобы я хоть как-то отслеживала траекторию движения) Необходимо отдать должное моему инструктору – прежде чем я начинала выполнять какое-либо упражнение, он подробно рассказывал о нюансах его прохождения, особенностях управления и наглядно показывал, как это должно быть, чтобы я прочувствовала)
В процессе занятий не один конус не пострадал)
Последняя часть моего занятия была посвящена круговой езде. Признаюсь, у меня был определенный страх перед поворотами. Решив его преодолеть, я полностью отключила свои мысли и слушала только своего инструктора, стараясь уловить каждое его слово. Неожиданностью для меня было то, что мотоциклом в повороте можно управлять, держа ровный газ и одновременно нажимая на задний тормоз. Инстинктивно я порывалась выжать сцепление, пока не осознала, что мотоцикл итак не заглохнет. Начала я с довольно большого радиуса, но постепенно его сужала, пока не стала ездить вокруг него, будто бы вожу хоровод)
Чувство восторга от получившегося не покидало меня, пока я не услышала «а теперь вправо») Я долго кружила по самому большому радиусу, не решавшись его сузить… Постепенно приближаясь к центру, я все больше двигалась рывком, пока мотоцикл не накренился до критичной точки и не завалил меня) Одной из допущенных ошибок было то, что в момент, когда я поняла, что не удерживаю его, я выжала передний газ. Оправившись после досадного падения, я продолжила свой труд, который в итоге увенчался успехом) На этом мое занятие с инструктором закончилось, и он разрешил еще немного покататься самой, закрепить полученные навыки и накатать часы вождения)
После занятий я поехала искать экипировку. Войдя в один из салонов города, я просто обомлела от обилия выбора) Начала со шлема. Померила несколько вариантов, пару из них мне прям понравились)
Затем перешла к ботинкам) Здесь был выбор невелик, т.к. женские модели и маленькие размеры оказались редкостью) Я просто влюбилась в эту модель
Очень удобные, красивые, мощные боты))))
При выборе куртки тоже возникли некоторые трудности. Кожа, как оказалось, весит ооочень тяжело. А текстильные курточки не все подходили (защита локтей находилась далеко от самого локтя). Хотя, я смогла подобрать один вариант
Женских брюк, как выяснилось, нет, а наколенники (в силу их безразмерности) были мне велики. Продолжу поиски в других местах, ведь пока мой инструктор не разрешил выезжать на дорогу)
Занятие началось с переодевания) На меня одели защиту тела, наколенники, шлем и перчатки – выглядела я как трансформер) Симпатичненький такой трансформер.
Мне казалось, что в этом жутко неудобно будет заниматься (особенно в перчатках) до того момента, пока я не села на мотоцикл) Но как только тело заняло позицию райдера – я и забыла, что на мне защита. Это оказалось очень удобно)
Придя в школу, я была вполне самоуверенным (пусть и малоопытным) райдером) Я думала, что инструктор посмотрит, какая я молодец, как все уже умею, и даст мне пару уроков-мастерклассов, дабы улучшить мою технику. Не тут-то было! Я даже тронуться с первого раза не смогла))) Вроде бы все как всегда: нейтральная скорость, выжала сцепление, приоткрыла газ, плавно отпускаю сцепление и… мотоцикл повело вправо. Неожиданно, признаюсь) С третьего раза мои попытки увенчались успехом)
Окрыленная успехом, я помчала вперед, останавливаясь по очереди при помощи переднего/заднего тормоза. Выяснилось, что я неправильно сижу (точнее, ставлю ноги). Внесли маленькую коррективу и продолжили занятие. Одним из самых сложных для меня было держать ровный газ. До прихода в школу я и понятия такого не знала)) Пару раз получила по рукам за то, что ручку сцепления выжимала всей рукой, а не как положено – двумя пальцами) Зато, это навсегда отложилось в памяти моего тела))))
Далее мы начали раскатку и маневрирование. Признаюсь, вилять мотоциклом гораздо сложнее, чем вилять задом))))) Мне все казалось, что он вот-вот завалится… Поэтому выставили конусы, чтобы я хоть как-то отслеживала траекторию движения) Необходимо отдать должное моему инструктору – прежде чем я начинала выполнять какое-либо упражнение, он подробно рассказывал о нюансах его прохождения, особенностях управления и наглядно показывал, как это должно быть, чтобы я прочувствовала)
В процессе занятий не один конус не пострадал)
Последняя часть моего занятия была посвящена круговой езде. Признаюсь, у меня был определенный страх перед поворотами. Решив его преодолеть, я полностью отключила свои мысли и слушала только своего инструктора, стараясь уловить каждое его слово. Неожиданностью для меня было то, что мотоциклом в повороте можно управлять, держа ровный газ и одновременно нажимая на задний тормоз. Инстинктивно я порывалась выжать сцепление, пока не осознала, что мотоцикл итак не заглохнет. Начала я с довольно большого радиуса, но постепенно его сужала, пока не стала ездить вокруг него, будто бы вожу хоровод)
Чувство восторга от получившегося не покидало меня, пока я не услышала «а теперь вправо») Я долго кружила по самому большому радиусу, не решавшись его сузить… Постепенно приближаясь к центру, я все больше двигалась рывком, пока мотоцикл не накренился до критичной точки и не завалил меня) Одной из допущенных ошибок было то, что в момент, когда я поняла, что не удерживаю его, я выжала передний газ. Оправившись после досадного падения, я продолжила свой труд, который в итоге увенчался успехом) На этом мое занятие с инструктором закончилось, и он разрешил еще немного покататься самой, закрепить полученные навыки и накатать часы вождения)
После занятий я поехала искать экипировку. Войдя в один из салонов города, я просто обомлела от обилия выбора) Начала со шлема. Померила несколько вариантов, пару из них мне прям понравились)
Затем перешла к ботинкам) Здесь был выбор невелик, т.к. женские модели и маленькие размеры оказались редкостью) Я просто влюбилась в эту модель
Очень удобные, красивые, мощные боты))))
При выборе куртки тоже возникли некоторые трудности. Кожа, как оказалось, весит ооочень тяжело. А текстильные курточки не все подходили (защита локтей находилась далеко от самого локтя). Хотя, я смогла подобрать один вариант
Женских брюк, как выяснилось, нет, а наколенники (в силу их безразмерности) были мне велики. Продолжу поиски в других местах, ведь пока мой инструктор не разрешил выезжать на дорогу)
- dyusha
- Дина
- 8 мая 2012 в 14:53
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть