Блог им. Nick → Сезон 2012 открыт!

Ну вот и я несмотря на все свои злоключения выкатился! А началось все сегодня с утреннего звонка Илюхи. Ну как утреннего, позвонил он в час дня примерно. Первый мой вопрос был про погоду, оказалось пасмурно но тепло (+10). Соответственно спрашиваю его что он думает делать, а в ответ получаю одно слово: «думаю» и интонация такая ясная, что пошло все лесом, а сезон открывать сегодня буду.

Договорились что я сейчас привожу себя в порядок и рвем когти до гаража. На сбор шмота ушло примерно минут 30, контрольный звонок и я выдвигаюсь на место встречи. Закинув все это безобразие к Илюхе в машину, а закидывать было чего: черепаха, боты, шлем и кофры еще сверху. Посидели покумекали как лучше ехать, дело в том что мотоцыклы стоят у нас в разных местах и решили, что сначала до клуба, за моим байком, ну а потом я за машиной тихонечко до Ильюхиного гаража доеду. Вся соль ситуации в том что страховка закончилась у меня в прошлом году, а техосмотр заканчивается в следующем месяце. Скажу честно, я не любитель ездить когда какие нибудь документы не в порядке.

Приехали в клуб, я выкатил свой мотоцыкл на улицу, ключ в зажигание, и вот он момент истины. Байк радостно заурчал, а пока он прогревается я накинул на него кофры и сам облачился в защиту. Илюха все подгоняет меня, тут все ясно, ему самому уже не терпится. Да, забыл рассказать про свои злоключения. В этот раз они были связанны не с байком, а со мной, вот уже почти три недели я валялся дома с пневманией, да еще и похоже что сломанным ребром, но вот уже неделю температуры не было, да и кашль почти сошел на нет, а ездить ой как хочется, вот и пошел вабанк. Стартуем от клуба, довольно быстро доезжаем до гаража, какой все же это кайф, я снова в седле, мы пережили эту зиму!

Быстренько открываем гараж, прикуриваем от машины и Шадова возвещает всю округу бурчанием прямотоков. За зиму у Ильюхи подсел аккум и этот факт радовал меня весь день, тк толкать его приходилось мне, ну да ладно, мелочи жизни. Путь наш лежал прямиком на станцию тех осмотра, которая благо находилась недалеко. Там нас встретила очередь из 2-х человек. На станции кстати оказалось можно сделать и страховку заодно, что меня очень сильно порадовало. Итого 20 минут, 160 рублей отданных за тех осмотр и еще штука за страховку, все у нас все документы впорядке. Поехали проккатились по городу, заехали к Ильюхиному брату, который тоже скоро вольется в наши ряды.

но в городе не интересно и мы двинулись в сторону трассы, прохватив по объездной вернулись в город, заскочили на заправку

и прокатились до набережной

озеро у нас выглядит еще вот так

по нему даже еще велосипедист какой то катался, и не боится же под лед уйти.
время бежит быстро и увал у Ильюхи заканчивается, поэтому прохватив по Ленина, а точнее это больше похоже на танковый полигон, мы отправились в гараж, решили что байки поставим у него, и продолжим наши покатушки завтра.

грязные, но довольные отправились по домам. Вот такое получилось открытие в этом году, и хорошо стало на душе, а ведь всего проехали 45 километров…
  • NickNick
  • Никсон
  • 21 апреля 2012 в 22:19

MixTer
открыл раньше. но сегодня к сожалению не ездил… весь день дожди… да и град был %)
putnik
я 18го открыл) печально что сцеление полностью надо менять и коробку перебрать… русккая техника все ж ) и то 3 года в двиг не заглядывал после капиталки :)
tarakan5e
900km в этом сезоне намотал, хотя теплые деньки только-только прояснились.
Honda рулит)))
Nick
солидно уже накатал) Honda рулит))
idnb
  • idnb
  • 21 апреля 2012 в 23:50
Последняя фотка настолько сильно передала антураж, что всплакнуть захотел… Все ничего, в моем распоряжении есть капитальный, который забит всяким хламом, машиной, вымпелами 60х, и прочим исторически-познавательным и технически-отработанным провиантом, а вот так чтобы для души… Сразу почему-то вспоминаю дом из контейнеров из последнего Трона, Дукас, диван, холодильник, столик и понарамный вид на цивилизацию… Ничо, жив буду — осуществлю))
Highmen
И я сегодня выкатился и тоже начал сезон с ТО и ОСАГи. У нас теплее конечно было, +22, но после обеда зарядил дождь.
Rodriguez
Ещё раз с Открытием, Никсон))) Вот же сволота, знал же где работаю, обязательно надо было мимо проехать на пару с Напильником… нервы мои на прочность испытать)
Nick
тебе грех жаловаться, сам же уже выкатился)
Tarhun
Поздравляю с открытием :)
спасиб)
il9
  • il9
  • 22 апреля 2012 в 0:50
Поздравляю, а я на прошлых выходных до Питера катал на выставку да к друга навестить, а сезон вообще 30 марта открыл (поехал на ТО и страховку)
Nick
наши на выставку тоже ездили, правда на машине а байки в кузове были. а в Питер я на майские сам собираюсь к другу на др)
arelav_sk
С открытием!
Thug
  • Thug
  • 22 апреля 2012 в 12:45
Какая ж характерная у вас набережная — один раз видел вживую, а сейчас по фото сразу понял — Петрозаводск. :)
С открытием, ровных дорог!
santos
Да уж, Никсон порадовал, а меня мастера держат. Обещали завтра байк отдать… вот оторвусь на все 100 ))))
мотоблоги, Блог им. Nick, Сезон 2012 открыт!