Блог им. sloneg → Когда CRB600F4i лучше CBR600RR.
Добрый день, друзья! Попалась на глаза интересная статья в англицком журнале 03 года по сравнению моделей. Так как не нашел поста на эту тему, решил заполнить пробел. Привожу вольный перевод.
Итак, начнем с посадки райдера.
F-ка имеет более удобую посадку, чем спортовый RR. Клипоны F-ки расположены над траверсой, а подножки ниже, чем у RR. К тому же подножки имеют резиновую вставку для лучшего гашения вибраций двигателя. Сиденье у F-ки более мягкое, плюс оно расположено ниже, что является несомненным плюсом для тех кто еле дотягивается ногами земли на RR. За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.
Защита от непогоды.
Ветровое стекло на F-ке немного выше и вы сидите ниже — вы сидите «в» байке, в отличии от жердочной посадки «на» RR — соответственно от ветра с дождем вам меньше достается. Форма бака также вносят свои пять копеек в защиту нижней части тела от непогоды. Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.
Особенности езды.
Подвеска RR в стоке настроена больше для трековой езды, пришла из MotoGP. На F-ке стоит (настроена в стоке?) более «обыденная» подвеска, она в целом мягче. Что, несомненно, способствует более комфортной езде. Как и RR, так и F имеют полностью настраиваемые подвески, что позволяет вам настроить их под себя (повторюсь год 2003, т.к. не все F4i обладают этим достоинством).
Производительность.
У F-ки мощность растет довольно мягко вплоть до красной зоны 14,250 оборотов (у RR чуть больше — 15,000), но существует небольшой провал на 4 тысячах. Плавность F-ки позволяет байкеру уверенно добавлять газ. Хоть RR и имеет на 10 лошадок больше, F-ка в городских условиях чуть быстрее. Мягко настроенные подвески помогают F-ке проходить различные неровности дорожного покрытия, что позволяет не сильно сбрасывать газ при прохождении оных, в отличие от обладателя RR.
Выхлоп и бардачок.
RR, соответствуя модным тенденциям, оснащен выхлопной трубой под хвостом. Это выглядит круто и не даст заду замерзнуть. Помимо прочего увеличивается клиренс, за это приходятся платить малыми размерами багажника под сиденьем. В багажнике F-ки поместятся и инструменты и дождевик и вообще много фигни)))
Подножка.
Стандартно у F-ки имеется центральная подножка, которая хоть и немного увеличивает клиренс, но все же является очень удобной вещицей при периодическом обслуживании мотоцикла. RR лишена этого достоинства.
А теперь самое вкусное — всякие картиночные сравнения))
Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час
Разница в ускорениях с 40 до 100 миль в час практически не заметна, однако на RR после 100 открывается «второе дыхание».
Ускорение.
По данным таблицы видно, что F-ка на низах даже обходит RR. Для города то что надо!
Мощность и крутящий момент.
Разгон за четверть мили.
Опять F-ка обошла RR на низах.
Максимальная скорость.
Тут очевидно победу одержала RR.
Торможение со скорости 70 миль в час (около 100 км/ч).
RR показывает спорт нрав, с соответствующими тормозными характеристиками. Кстати, тормоза на RR еще и информативнее, чем на F-ке.
Напоследок общие размеры:
CBR600F4i
CBR600RR
Камнями не кидайте. Дополнения и исправления в камменты.
P.S. сам только купил F4i, но до этого была куча вопросов. Надеюсь этот пост снимет часть из них.
Итак, начнем с посадки райдера.
F-ка имеет более удобую посадку, чем спортовый RR. Клипоны F-ки расположены над траверсой, а подножки ниже, чем у RR. К тому же подножки имеют резиновую вставку для лучшего гашения вибраций двигателя. Сиденье у F-ки более мягкое, плюс оно расположено ниже, что является несомненным плюсом для тех кто еле дотягивается ногами земли на RR. За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.
Защита от непогоды.
Ветровое стекло на F-ке немного выше и вы сидите ниже — вы сидите «в» байке, в отличии от жердочной посадки «на» RR — соответственно от ветра с дождем вам меньше достается. Форма бака также вносят свои пять копеек в защиту нижней части тела от непогоды. Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.
Особенности езды.
Подвеска RR в стоке настроена больше для трековой езды, пришла из MotoGP. На F-ке стоит (настроена в стоке?) более «обыденная» подвеска, она в целом мягче. Что, несомненно, способствует более комфортной езде. Как и RR, так и F имеют полностью настраиваемые подвески, что позволяет вам настроить их под себя (повторюсь год 2003, т.к. не все F4i обладают этим достоинством).
Производительность.
У F-ки мощность растет довольно мягко вплоть до красной зоны 14,250 оборотов (у RR чуть больше — 15,000), но существует небольшой провал на 4 тысячах. Плавность F-ки позволяет байкеру уверенно добавлять газ. Хоть RR и имеет на 10 лошадок больше, F-ка в городских условиях чуть быстрее. Мягко настроенные подвески помогают F-ке проходить различные неровности дорожного покрытия, что позволяет не сильно сбрасывать газ при прохождении оных, в отличие от обладателя RR.
Выхлоп и бардачок.
RR, соответствуя модным тенденциям, оснащен выхлопной трубой под хвостом. Это выглядит круто и не даст заду замерзнуть. Помимо прочего увеличивается клиренс, за это приходятся платить малыми размерами багажника под сиденьем. В багажнике F-ки поместятся и инструменты и дождевик и вообще много фигни)))
Подножка.
Стандартно у F-ки имеется центральная подножка, которая хоть и немного увеличивает клиренс, но все же является очень удобной вещицей при периодическом обслуживании мотоцикла. RR лишена этого достоинства.
А теперь самое вкусное — всякие картиночные сравнения))
Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час
Разница в ускорениях с 40 до 100 миль в час практически не заметна, однако на RR после 100 открывается «второе дыхание».
Ускорение.
По данным таблицы видно, что F-ка на низах даже обходит RR. Для города то что надо!
Мощность и крутящий момент.
Разгон за четверть мили.
Опять F-ка обошла RR на низах.
Максимальная скорость.
Тут очевидно победу одержала RR.
Торможение со скорости 70 миль в час (около 100 км/ч).
RR показывает спорт нрав, с соответствующими тормозными характеристиками. Кстати, тормоза на RR еще и информативнее, чем на F-ке.
Напоследок общие размеры:
CBR600F4i
CBR600RR
Камнями не кидайте. Дополнения и исправления в камменты.
P.S. сам только купил F4i, но до этого была куча вопросов. Надеюсь этот пост снимет часть из них.
- sloneg
- Алексей
- 16 марта 2012 в 22:11
- 20
- +91
Надеюсь завтра все таки съезжу, если работа не прикончит, поерзаю на обоих у дилера еще раз, у самого стоит тот же вопрос или-или… Но я все же больше склоняюсь к RR-версии, на нем и учился, и привык наверное с рюкзаком катаста…
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
МотоДон у нас по Хондам специализируется… Вроде есть и новые и старые, самому правда нравится моделька 2007-го, но как сказано на сайте — она проходит предпродажную подготовку — «американец» и весь в миллях, не хочу я такое, если его в человеческую систему измерения перевести низзя. А на счет покататься — не знаю, так как в этих центрах веду себя, как тот парень в ролике про Триумф Дайтону 675, вот тоже самое, только вместо шлема копна волос))
насчет защиты от дождя — какая-то фигня. Заливало меня на Fке только в путь. в целом — да, посадка на Fке удобна, но мне в ней не хватало «спортивности» и в поворотах приходилось подаваться вперед и искусственно создавать ту посадку, которая появилась в RR и такая же в жыксере. Так что F4 — отличный первый спорт) но сказать, что она лучше… ту уж кому что лучше )
За труды спасибо!
Контент оставил двойственное впечатление — куча кАлек и стереотипов. Имел возможность катать \ трогать \ разбирать \ собирать эФку, сам катаю на джиксе.
если выбирать
Как первый мотас — взял бы РР
Как второй — взял бы РР
=)
Многие вещи типа — ветровик не защищает, в зеркалах ничо не видно — откровенный бред. Представляю человека который очень хотел РР, но взял Ф, потому что у него не было 50 долларов на увеличеный ветровик и отвертки чтобы настроить нормально зеркала.
Контент оставил двойственное впечатление — куча кАлек и стереотипов. Имел возможность катать \ трогать \ разбирать \ собирать эФку, сам катаю на джиксе.
если выбирать
Как первый мотас — взял бы РР
Как второй — взял бы РР
=)
Многие вещи типа — ветровик не защищает, в зеркалах ничо не видно — откровенный бред. Представляю человека который очень хотел РР, но взял Ф, потому что у него не было 50 долларов на увеличеный ветровик и отвертки чтобы настроить нормально зеркала.
Касательно подвески — все можно распустить по самое немогу
Касательно подножек — тюненые подножки за 200-300 уе (а бу и того дешевле) — дадут возможность если надо — задрать колени до ушей, если надо вытянуть ноги как на чоппере.
Я не критикую твой выбор. Считаю что Фка — очень шустрый мотас, скучать на нем точно не будешь. На картодроме меня друг на Фке пикает на 3 секунды.
Мои «заметки» больше для человека который хочет РР, но сомневается по таким мелочам типа:
Касательно подножек — тюненые подножки за 200-300 уе (а бу и того дешевле) — дадут возможность если надо — задрать колени до ушей, если надо вытянуть ноги как на чоппере.
Я не критикую твой выбор. Считаю что Фка — очень шустрый мотас, скучать на нем точно не будешь. На картодроме меня друг на Фке пикает на 3 секунды.
Мои «заметки» больше для человека который хочет РР, но сомневается по таким мелочам типа:
Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.
А я не сомневаюсь)), просто знаю, что RR полностью настраиваемый, и если что-то будет неустраивать — отрегулировать все под себя пока не начнет устраивать и ага. Люблю я этот мотоцикл, только вот 2007-2008 с черной рамой и полностью черный фиг найдешь, либо триколоры идут либо черный с металликом каким-нибудь…
Эфка даааа, нельзя сказать, что она овощная — в Нижнем Новгороде Ехал +1 секунду относительно друга на литровом Джиксере на сликовой нарезке.
Но вот тут как раз подвесок эфки и не хватало — в поворотах ее раскачивало, хотя все было затянуто по максимуму. После этого всерьез задумался о покупке более спортивного мотика.
До этого на катодромах не было никаких проблем с подвеской.
Но вот тут как раз подвесок эфки и не хватало — в поворотах ее раскачивало, хотя все было затянуто по максимуму. После этого всерьез задумался о покупке более спортивного мотика.
До этого на катодромах не было никаких проблем с подвеской.
За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.Это неправда. Легче поворачивать как раз когда клипоны ниже. В скоростном повороте байк действительно «заваливается», а при рулении в городе нет.
здесь был ататат
Не спорю. Смысл в том, что большинство из нас катает по городу, лишь изредка заезжая на трек (кто-то только по городу). Вопрос не стоял как «Выбор лучшего трекового мотоцикла», вопрос стоял «Когда Ф-ка лучше РР-ки». Ответ: в городе)))
На самом деле для меня важно очень. Я долго искал себе «универсальный» мотоцикл. Исходя из моих требований самым лучшим выбором пока является F4i. Скоро напишу пост как я выбирал свой второй мотоцикл. Может кому-то поможет))
На самом деле для меня важно очень. Я долго искал себе «универсальный» мотоцикл. Исходя из моих требований самым лучшим выбором пока является F4i. Скоро напишу пост как я выбирал свой второй мотоцикл. Может кому-то поможет))
- Untouchable
- 3 апреля 2012 в 12:58
- ↓
Я следующей зимой собираюсь брать CRB600F4i — решение является окончательным и обжалованию не подлежит! Но мне принципиален вопрос о наличии багажника, ну хоть каких-то одыкватных размеров… Как я понял, с раздельной сидушкой больше богажник, но хотелось бы увидеть. Может есть у кого возможность выложить фотки багажника и того и другого, для сравнения?
- Untouchable
- 3 апреля 2012 в 13:50
- ↑
- ↓
Пиво — наше все!)) Спасибо, сразу стало понятно. А рюкзак то всегда со мной, но бывают некоторые ситуации, когда багажничек все же нужен, а кофры и т.п. меня че т не прельщают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть