Блог им. antidizel →
Стоимость Вашего мотоцикла относительно стоимости Вашего автомобиля.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 468 человек. Воздержалось 41 человек.
Олигархов имеющих сразу несколько единиц мото и авто просьба отметиться в комментариях.
- antidizel
- SEVER
- 6 марта 2012 в 19:18
-
3
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 468 человек. Воздержалось 41 человек.
здесь был ататат
- Doctor_Zlo
- 6 марта 2012 в 20:30
- ↓
Ну у меня нет тяги в автомобилям. Переболел я ими. БМВ, Мерседес, Рендж Ровер, все это было. Теперь просто 10-ка 2003 года. Зато мотоцикл я купил Yamaha XJ6 S Diversion 2011 года. Не могу понять смысла этого опроса. Машина и мот — вещи разыне и ценники соответственно разные.
Я лучше три раза по 5 минут поморожу задницу на остановке, ожидая маршруток и электричек, и за 45 минут доеду до работы, чем приезжать на работу за час, но доехав за 30 минут до работы в теплой машине (А иначе на машине по Москве мне во время не приехать). 15-20 минут на морозе, зато лишний час сна.:)
Ну что поделаешь, не всем-же быть в спортивной форме, тонусе и без жирка :))) Похоже я отношусь к категории толстого гамбургерообразного америкоса, так как не люблю без крайней необходимости морозить свою задницу и идти под дождем когда машины обливают тебя грязью из луж, да и по жаре выхлоп нюхать не люблю. лучше окошки закрою и кондишн включу
Скажи это Ходорковскому)))
Имея богатую недвижимость ему приходиться ютиться в помещении 5 на 5.
Не давно была передача про графов Орловых, они рассказывали что с огромного богатства свалились в безденежную пропасть, и чтобы не умереть мыли посуду в кафешках лишь бы заработать денег. Китайцы учат радоваться не богатству, а тому что человек может жить без этого богатства.
Имея богатую недвижимость ему приходиться ютиться в помещении 5 на 5.
Не давно была передача про графов Орловых, они рассказывали что с огромного богатства свалились в безденежную пропасть, и чтобы не умереть мыли посуду в кафешках лишь бы заработать денег. Китайцы учат радоваться не богатству, а тому что человек может жить без этого богатства.
- Doctor_Zlo
- 7 марта 2012 в 12:18
- ↑
- ↓
я же сел. Для меня машина — это всего лишь средство передвижения.
- Doctor_Zlo
- 7 марта 2012 в 12:44
- ↑
- ↓
Ну это ты для себя сам решай. Я никого не убеждаю. Мне абсолютно безразлично транспортное 4-х колесное средство.
- Doctor_Zlo
- 7 марта 2012 в 12:59
- ↑
- ↓
Ребзя, я не упоминаю о старой разбитой классике. Когда будет ребенок куплю хороший автомобиль. Ну по мне и приора хороший авто. Зато ремонтопригодна. Загнал в гараж и сиди ковыряй ее. Форумы на любые темы есть. По весне/осени все ТО сам делаю. А вот с тем же Солярисом так не поразвлекаешься.
Для постоянной под жопу пользую рабочую шкоду Машина 2008 пробег около 150К в гараж загонять вообще не приходилось, (остальные из сильно дорогих и меняются каждую пару лет, так что с ними осложнений не успевает возникнуть) только плановое ТО, на этой машине сам вообще и ТО не делал А вот дома сильно заряженная личная Хонда NSX и в той исключительно сам ковыряюсь, так что все весьма относительно
- Vulcanolog
- 8 марта 2012 в 19:26
- ↑
- ↓
«Мотоцикл это сила заключённая между ног — а автомобиль это сила приложенная к жопе!»
Да похожу все так делаю… Знаешь как у пацанов раньше было, можешь в рваных носках ходить, но педаль должна быть блатная…
Если серьозно, то опрос ни очем, спор ни о чем… Обычное авто--необходимая вещь для каждой семьи, средство доставки людей и вещей куда-то… Мот и скутер --транспортное средство для более легкого передвижения по городу… Дорогое авто--это комфорт, скорость и кайф (ну чуть чуть понты), дорогой мотоцик --это чистый фан…
Если серьозно, то опрос ни очем, спор ни о чем… Обычное авто--необходимая вещь для каждой семьи, средство доставки людей и вещей куда-то… Мот и скутер --транспортное средство для более легкого передвижения по городу… Дорогое авто--это комфорт, скорость и кайф (ну чуть чуть понты), дорогой мотоцик --это чистый фан…
- EvaNeBraun
- 8 марта 2012 в 11:20
- ↑
- ↓
Дизель-наше все:)) И звук мотора завораживает:) Сама недавно стала обладательницей Чероки XJ, теперь эта зверушка потеснила в сердце любимую Ямаху. И сразу потянуло в еб… ня:)))
Кстати это был самый первый Фх, ввезенный в Россию… Машина впринципе не плохая, но по комфорту и имиджу немцам проигрывает по всем фронтам… Еще---полный привод говно полное, муфта перегревается постоянно и на льду ведет себя иногда просто опасно… Плюс еще задний диффирнц иногда как кувалда подключается…
покупая еще один мотоцикл, думаешь а может купить машину… типо два месяца зимы можно будет на ней катать, вместо метро… а потом само собой: нахрен мне та машина, будет только стоять и ржаветь, место занимать… и берешь еще один мот =))
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
Сваи с террактами бывают гораздо реже и гибнет от них куда меньше народу. А про маршрутки я ничего не говорил. Ладно, забей — у каждого свои глюки.
Просто я знаю, что если бы я ездил на работу на машине, то я бы трятил часа полтора, а так, от двери до работы у меня уходит тридцать пять минут. Разница ощутима и, как я уже говорил, я очень ценю своё время.
Просто я знаю, что если бы я ездил на работу на машине, то я бы трятил часа полтора, а так, от двери до работы у меня уходит тридцать пять минут. Разница ощутима и, как я уже говорил, я очень ценю своё время.
Я это к примеру привел, что погибнуть можно на ровном месте К тому-же думаю что на современной нормальной машине статистика по смертям низкая (если конечно сам на грани фола постоянно не перемещаешься) Время я тоже ценю, но не в ущерб радостям жизни Если честно, то считаю если говорят что фатально не хватает времени, то это отговорка На кой черт нужна жизнь если в ней большая часть отдана зарабатыванию денег, на самом деле человеку нужно не так и много А так да, это спор в котором не прийти к однозначному решению
И метеорит на голову может упасть, это правда. Но всё-таки нужно оценивать вероятность. Уж поверь старому медику, разбиваются в любой машине одинакого. Ну разве что в старенькой шестёрке меньше будешь кататься на грани фола (я говорю о людях, а не о… ну ты понял). Наверное, у меня есть свои причины не любить авто и будет так.
Хм… А где я сказал про зарабатывание денег? За этот час стояния в пробке, можно много чего интересного сделать. Например, вполне можно почитать посты на БП, или статью про создание распределённых высоконагруженнх систем…
По часу в день: я не готов отдавать день (очень оптимистично!) своей жизни в месяц на стояние на месте. Движение — жизнь.
Так что я за удесятирение налогов на авто (на счёт мото не уверен) с одновременым приведением в норму городского транспорта (как раз деньги на это появятся). Но, к сожалению, если первый пункт и возможен, то второй мы все не так давно перечеркнули ещё на восемь лет.
Хм… А где я сказал про зарабатывание денег? За этот час стояния в пробке, можно много чего интересного сделать. Например, вполне можно почитать посты на БП, или статью про создание распределённых высоконагруженнх систем…
По часу в день: я не готов отдавать день (очень оптимистично!) своей жизни в месяц на стояние на месте. Движение — жизнь.
Так что я за удесятирение налогов на авто (на счёт мото не уверен) с одновременым приведением в норму городского транспорта (как раз деньги на это появятся). Но, к сожалению, если первый пункт и возможен, то второй мы все не так давно перечеркнули ещё на восемь лет.
И откуда беруться умники с такими выводами?
Читай мои комменты по-кругу до просветления, чтобы понять, о чём я говорю. Пока не просветишься, на улицу не выходи и о слонах не думай. Даже о розовых и резиновых. Если за неделю не въедешь, включи My Dying Bride и умри вместе с соседями от сознания того, что тебе не понять столь прекрасную истину.
Читай мои комменты по-кругу до просветления, чтобы понять, о чём я говорю. Пока не просветишься, на улицу не выходи и о слонах не думай. Даже о розовых и резиновых. Если за неделю не въедешь, включи My Dying Bride и умри вместе с соседями от сознания того, что тебе не понять столь прекрасную истину.
Ну уж если старый медик :) Просто я в жизни видел не раз как люди испугом и царапинами от незакрепленных в салоне вещей на нормальных машинах при лобовых или нескольких оборотах через крышу отделывались, думаю по статистике гораздо чаще погибают пешеходы стоящие на остановке в которых влетает потерявшая контроль машина
Мне в машине в пробке никто не мешает в сети находиться, или на экране статьи читать :)
Мне в машине в пробке никто не мешает в сети находиться, или на экране статьи читать :)
Это я тоже видел. А ещё видел, как людей по частям из металла достают и это, уж поверь, бывает чаще счастливых спасений. А вылеты на пешеходов бывают куда реже. По крайней мере мой опыт так говорит.
Угу… Видел я такую ТП, которая в пробке на Кутузовском раскинула на руле какой-то гламурный журнальчик. Не уподобляйся ей.
Угу… Видел я такую ТП, которая в пробке на Кутузовском раскинула на руле какой-то гламурный журнальчик. Не уподобляйся ей.
Ну раз такая пьянка из каких машин, какие скорости и какова история ДТП, поконкретнее пожалуйста Современные машины в городском режиме очень недурственно отрабатывают своими системами безопасности, и это я говорю исходя из личного опыта, а вот пешеходов калечат очень много, зря ты думаешь что это редкое явление Если говорим о пробке то не вижу проблемы, если плотное движение, то это уже не пробка
Ну куда уж конкретнее-то? Я говорю это как человек, который, пусть не долго, но работал на скорой помощи в Сочи. И ты правда думаешь, что мне было рельное дело до марок металлолома, к которому мы приезжали?
Смертность в ДТП в России превышает смертность на всех современных войнах… Хотя за пруфлинком не полезу — элементарно есть, чем ещё заняться.
И я не думаю, что пешеходов редко калечат. Калечат и ещё как! Но всё-же, куда реже. А внимательные пешеходы обычно вполне себе уворачиваются. Про внимательных водятлов рассказывать не надо — в большенстве своём катают кое как, подвергая опасности и себя и окружающих. Вон, даже за байкерами на машине замечал, что поворотники при перестроении не включают.
Касательно журнальчика, то там не совсем стояли… Эта, скажем так, женщина, ещё и пропускать нас не хотела! Вот реально таких лучше не рожать, а если уж родили, то кастрировать сразу и её и родителей.
Предлагаю прекрастить спорить, как как никто никого ни в чём не убедит. Наверное, чтобы понять, что я хочу донести, надо прожить мою жизнь, а это возможно лишь один раз и я его уже израсходовал.
Смертность в ДТП в России превышает смертность на всех современных войнах… Хотя за пруфлинком не полезу — элементарно есть, чем ещё заняться.
И я не думаю, что пешеходов редко калечат. Калечат и ещё как! Но всё-же, куда реже. А внимательные пешеходы обычно вполне себе уворачиваются. Про внимательных водятлов рассказывать не надо — в большенстве своём катают кое как, подвергая опасности и себя и окружающих. Вон, даже за байкерами на машине замечал, что поворотники при перестроении не включают.
Касательно журнальчика, то там не совсем стояли… Эта, скажем так, женщина, ещё и пропускать нас не хотела! Вот реально таких лучше не рожать, а если уж родили, то кастрировать сразу и её и родителей.
Предлагаю прекрастить спорить, как как никто никого ни в чём не убедит. Наверное, чтобы понять, что я хочу донести, надо прожить мою жизнь, а это возможно лишь один раз и я его уже израсходовал.
Если ты в 28 лет уже израсходовал свою жизнь, то это грустно Вопрос про марки был к тому, что подобные исходы чаще на гнилом автомпроме лохматых годов Спор готов закончить, ты все-равно общие тезисы даешь без особого обоснования И я не поленился покопать статистика за 2011 год по Москве пешеходы: 4 000 погибли 20000 получили травмы, водители: 800 погибли 15000 получили травмы
есть мотоцикл, коробки не имею, но думаю что к следующей зиме надобны прикупить, порой из гаража вечером сложно выбираться, и если все же решусь брать возьму что нибудь тысяч за 30-50 деревянных, ну не готов я морально больше на машину отдавать, один хрен только для зимы нужна, а летом, а нахрена машина летом?
В конце прошлого сезона хотел купить дешевенькую «копейку» — картошку возить. В гараже уже стоял YBR125, цена «копейки» была в два раза меньше. Не купил!!! После осмотра тачки полез в стеть глянуть на моты и цены еще разок (очень уж хотел второй мот побольше :) ) Машину выкинул из головы нах — ТРЕТЬ цены мота, ну ее эту машину. Зимой купил второй мот! Вот это была радость :)
З.Ы. конечно нада решить вопрос с картошкой…
:D
З.Ы. конечно нада решить вопрос с картошкой…
:D
- EvaNeBraun
- 7 марта 2012 в 15:54
- ↑
- ↓
и нормально:))) мы на вулкане 750 на заднем багажнике икеевскую полочку везли-и даже благополучно:)))
- Jazz_Bardine
- 7 марта 2012 в 11:09
- ↓
Три машины, два мотоцикла и квадрик, но я не олигарх… :( к сожалению
Какое-то прямо массовое отрицание авто А чего плохого в хорошей машине? Неужто при наличии средств прикольно брать себе гемморой в виде 30-50 тысячной автотехники (к тому же это будут просто выкинутые деньги) А ценник на машину и мот высокого уровня по любому будет не на стороне машины Мот по любому не может заменить 4 колеса, особенно если живешь не на карибах Всю жизнь катал на машинах (и как стал неплохо зарабатывать на весьма недешевых), к моту созрел только сейчас, но пересаживаться с нормальной машины на убитую шаху стоящую в два-три раза дешевле экипа не готов Я люблю и два и четыре колеса
- EvaNeBraun
- 7 марта 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
3 мотоцикла, 2 машины, 3 кошки в совместном пользовании с мужем :)))))
- EvaNeBraun
- 7 марта 2012 в 15:45
- ↑
- ↓
Мотоцикл мужа раза в три дороже его машины, мой, если не считать вложений, в 10 раз дешевле моей машины, но только по той причине, что покупался в период безденежья. Если бы брала то, чего хотела, было бы одинаково. Третий моц-днепр с приводом на коляску:)))Восстанавливается для зимних покатушек:)))
Не получаю удовольствия от вождения автомобиля. Для себя лично решил, что на данный момент — он мне не нужен, на крайний случай есть друзья или родители, у которых он есть. Зимой двигаюсь на «своих двоих», или на общ.транспорте. Летом «двое свои», но колеса. Автомобиль есть в планах, но когда будут лишние деньги, или крайняя необходимость. А вообще холостым рекомендую завести барышню на автомашине, таких сейчас много ;)))
- EvaNeBraun
- 7 марта 2012 в 15:48
- ↑
- ↓
Некоторые заводят барышень на мотоцикле:)) Двойная выгода- и барышня, и мотоцикл:)))
- PyccoTypucTo
- 7 марта 2012 в 13:11
- ↓
«Мои „игрушки“ стоят примерно одинаково»… Интересно, это как? Если автомобиль — игрушка, то он таких неигрушечных денег стоит, что большинству мотикам до них курить и курить. :)
Соотношение а/м и мото:
1. Бюджет (!).
2. Климатичесая зона эксплуатации.
3. Степень Твоей свободы (любви к баику, фанатизму, одержимости, нужды и т.п. и т.д.).
Насущная задача (Личный пример):
Условие: есть а/м Toyota RAV4, стоимостью 10. 000 $, климатическая зона: Одесса (Черное море, зима 2 месяца — максимум),
Эксплуатация: дом — работа — дом (жена)(максимум в магазин, ресторан, просто жопу на море покатать,),
(причины прошлых продаж а/м и мото — новая Ж\П и т.д и т.п.).
Вопрос: Если понимаешь, что в багажнике кроме s|w ничего не транспортируется (+ жена желает а/м с коробкой автомат),
НА**Й такой авто нужен («по т/о кстати отличный автомобиль: цена+качество» прим. ред.), и что делать?
Решение:
1. Бюджет 10. 000 (продажа а/м).
2. Делим на 2 (Почему на 2: Ты и Твоя Жена): 2 х 5.000. Дальше покупаем за 5000 — 6. 000 а/м с корбкой автомат, малолитражка (как два пальца от асфальт),
остаток: 4.000 — 5. 000. При желании(и условии, что есть, что доложить) добиваем 1 — 2.000 и о чудо вот он, байк.
Примерно так.
1. Бюджет (!).
2. Климатичесая зона эксплуатации.
3. Степень Твоей свободы (любви к баику, фанатизму, одержимости, нужды и т.п. и т.д.).
Насущная задача (Личный пример):
Условие: есть а/м Toyota RAV4, стоимостью 10. 000 $, климатическая зона: Одесса (Черное море, зима 2 месяца — максимум),
Эксплуатация: дом — работа — дом (жена)(максимум в магазин, ресторан, просто жопу на море покатать,),
(причины прошлых продаж а/м и мото — новая Ж\П и т.д и т.п.).
Вопрос: Если понимаешь, что в багажнике кроме s|w ничего не транспортируется (+ жена желает а/м с коробкой автомат),
НА**Й такой авто нужен («по т/о кстати отличный автомобиль: цена+качество» прим. ред.), и что делать?
Решение:
1. Бюджет 10. 000 (продажа а/м).
2. Делим на 2 (Почему на 2: Ты и Твоя Жена): 2 х 5.000. Дальше покупаем за 5000 — 6. 000 а/м с корбкой автомат, малолитражка (как два пальца от асфальт),
остаток: 4.000 — 5. 000. При желании(и условии, что есть, что доложить) добиваем 1 — 2.000 и о чудо вот он, байк.
Примерно так.
- EvaNeBraun
- 7 марта 2012 в 15:51
- ↑
- ↓
Как минимум, ребенка в садик или еще куда отвезти. из этих соображений пришлось покупать машину и получать В.
Если точное название то попозже, сейчас в гараж спускаться не хочется Pro (что-то там) 125-кубовый заднеприводный китаец достаточно старенький (лет 5-6 ему) в СпортХите покупался, сейчас вроде есть новая модель полноприводная и 250 кубиков На статистику по авариям ссылку не дам, покопай гугл Единого нет, пришлось перекопать много источников чтобы найти средние (максимально достоверные) показатели именно с разделением на пешеходов и водителей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (174)
RSS свернуть / развернуть