Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JuliaXJR1300 → Помогите разобраться с тормозами!

2011 год май: И вот сбылась Мечта: V-ROD теперь мой!)))) Забираю с салона в мандраже, ехать самой порядка 100 км, а какой он новый мотик? А он был замечательный! Самое главное для меня было то, что он замечательно рулился, о его весе я и не задумывалась, замечательно ускорялся, чего ещё надо? Но в тот день я ехала спокойно, надо было понять и почувствовать мотоцикл. После Kawasaki VN900 Castom я просто была на седьмом небе от его управляемости. Но потом я стала замечтать, что мне не нравятся тормоза. Торможу передним, задним дотормаживаю. Или просто передним. Но длинна тормозного пути меня совершенно не устраивает, каждый раз у меня волосы под шлемом шевелятся. Ездила всегда с расчетом чтоб дистанции хватило в случае торможения, но при езде в колонне меня не понимали. А я реально боялась въехать в задницу впередиедущему. Порой задний тормаз издает такой гул, что первый раз я приняла за гудок паровоза, жутко испугалась. Один раз при экстренном торможении наверное пережала, так как упала (в полметре от головы проехала фура) После этого решила, что надо что-то делать. Поменяла колодки. Но ничего не изменилось. Что же делать? Этот вопрос меня мучает до сих пор. Заменить шланг на армированный? А стоит ли если мотоцикл нестарый? Посоветовали поставить более качественные колодки- а чем поставленные плохи? Что же там может быть не так? Можно ли как-то это выяснить?… блин, так жить хочется!
  • JuliaXJR1300JuliaXJR1300
  • Юлия
  • 5 марта 2012 в 11:19
  • оценка: +4

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAO
  • MAO
  • 5 марта 2012 в 11:49
Фото супортов в студию, а также тормозных дисков и шлангов.
рекомендуемые действия
1. слить и прогнать по новой ДОТ(торм жидкость), в системе может быть воздух
2. проверить суппорта и диски на предмет износа, или засорения(касается суппорта)
3. поменять торм шланги на армированые!!! обязательно
4. если это всё не помогло то:
4.1 выбросить имеющююся систему и поставить брембо(или подобные)
4.2 как вариант поиграться и поставить электро усилитель тормозов
0
JuliaXJR1300
СПАСИБИЩЕ!!!
0
MAO
кстати вспомнил
ещё есть нюанс,
у тебя могут стоять керамические колодки, а они тормозить начинают после прогрева, то есть в начале торможения полная фигня, дальше цепляет что аж страшно
0
Sergun
Так на Вроде вроде брембо и стоит, не?
0
MAO
ну Я потому и попросил фото, Брембо керамические колодки любит, а тут какраз собака и порылась…
+1
deSAD
На харях брембо ставить оочень любят. На 100% не уверен, но думаю вероятность что супорта брембо — 80%
0
MAO
так о тож, сам знаю про 20% но чего гадать, подождём фотки
0
ingmar
Поменяла колодки.
Какие колодки сейчас установлены? Производитель марка?
здесь был ататат

+1
deSAD
Ставить обязательно армированные шланги.
Проверить действительно какие колодки стоят.
Ну и еще рекомендовал бы расмотреть вариант с заменой тормозных дисков. Не знаю наверняка о качестве дисков на родах, но была возможность побаловатся с диском от классики — качество оооочень сильно расстроило.
+1
Andsah
Тормоза никогда не были сильной стороной Харли…
Если чистка суппортов с заменой тормозухи не поможет, то проще сменить мотоцикл.
0
ingmar
то проще сменить мотоцикл.
У Харли проще сменить тормоза. :)
+3
Andsah
Это не совсем Харли:-)
Если не ошибаюсь это продукт от сотрудничества с Порше.
+1
ingmar
А вы батенька ортодоксальны… Уважаю.
0
gritsenich
Тормоза это беда всех HD.
По-моему на нем фирменная от HD. Их разработка.
0
gritsenich
0
gritsenich
Хотя везде практически пишут, что Brembo.
0
gritsenich
В общем за радикальным изменением тормозов вам сюда — Hawg Halters
0
JuliaXJR1300
Фотки тормоза выкладывать не буду, мотик не под рукой. Благодарна за ваши советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JuliaXJR1300, Помогите разобраться с тормозами!