Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Monstergirl → Как выпендреж доводит до превышения дозы адреналина.



Рассказ пойдет о случае, произошедшем со мной во время поездки в Москву.
Как ни странно, никаких происшествий ни по пути в Москву ни по пути обратно в Питер не случилось (почему как ни странно — это надо знать меня), но вот в Москве я отличилась по полной программе.
На момент моей поездки, я как раз научилась делать вилли и ездить в балансе, поэтому меня несказанно от этого «перло» и при каждом удобном и не очень случае я поднимала мотоцикл на заднее колесо.
В Москве у меня есть друзья — контора Драйв Хаус — а точнее ребята, которые являются хозяевами и работниками данной конторы. Место очень знаковое и теплое, парни очень «свои» — мотоциклисты, отзывчивые, дружелюбные, постоянно участвующие в Московских мото-мероприятиях, в общем я с ними подружилась в свое время легко и навсегда, и оказываясь в Москве старалась заезжать к ним по поводу и без.
Вот и в тот раз, устроившись в гостинице где-то на окраине Москвы, я села на свой REPSOL и поехала к ним в гости. Меня, кстати, поражала реакция Московских автомобилистов — на меня глазели все, хотя я думала в Москве девушек-мотоциклисток в разы больше, чем в Питере и никого этим не удивишь. Пару раз меня даже пытались «клеить».
Несколько раз я останавливалась что бы позвонить и уточнить дорогу, и в эти моменты внимание ко мне усиливалось еще больше, потому что в процесс вовлекались еще и пешеходы.
И вот в конце концов я вся такая красивая и гордая приехала в Драйв Хаус.
Я очень хреновый «пользователь» Москвы и Московских улиц, поэтому не помню названия улицы, на которой тогда находился салон (сейчас они находятся совсем в другом месте, переехали), но зрительно помню все до мельчайших подробностей. Улица была длинная, с заворотом налево, и на ней были лежачие полицейские, а где-то посередине улицы был подъем наверх, и на этом подъеме, слева, находилась какая-то фирменная мойка автомобилей.
Сначала я ничего такого не планировала, думала потусоваться с ними пару часов, а потом они обещали мне выделить несколько провожатых на мотоциклах, что бы они мне показали мото-Москву, а потом мы собирались поехать посидеть в Секстон, о котором я была много наслышана.
Я человек, которому очень сложно сидеть на месте, и после пары чашек кофе, я сказала Олегу (хозяину), что пойду пока покатаюсь туда-сюда по улице, поделаю вилли и стоппи. Ну и после такого заявления Олег и еще пара ребят пошли со мной.
И вот я, мандражируя (как же — публика собралась), начинаю кататься по этой улице туда-сюда, в основном на заднем колесе, а у меня же стоит hot bodie kit, короткая труба, звук — сумасшедший, и вот из той самой автомойки начинают вылезать работники, что бы посмотреть что вообще происходит на их славной улице. Кто-то выходит, видит картину — девушка ездит на заднем колесе, зовут других, и вот уже вся автомойка стоит и наблюдает за моими извращениями. Я, видя какое количество зрителей собрала, начинаю выпендриваться еще пуще, совершенно теряю голову, практически летаю на крыльях небывалой славы.

И вот, в какой-то прекрасный момент, в очередной раз приехав к салону и развернувшись, я опять начинаю поднимать мотоцикл на заднее колесо. Далее все происходило как в замедленной съемке. Мы же всегда видим что-то краем глаза, поэтому наш зрительный обзор не ограничивается только тем, что мы видим перед собой, он еще включает в себя боковые детали. Я поднимаю мотоцикл, и понимаю — я не чувствую контроля, мотоцикл начинает уходить в отрицательный угол, я вижу краем глаза Олега, который достает телефон и начинает куда-то звонить, я вижу замерших парней с автомойки, я четко помню, что у одного из них в руках была белая тряпка, который он протирал руки, и в этот момент его руки застыли с этой тряпкой, мне казалось что все что я вижу — это стоп-кадры, а не реальная жизнь.
Не знаю, что именно щелкнуло во мне, сказать что я испугалась — не сказать ничего, я не чувствовала реальность вообще, но мне хватило опыта, инстинктов или чего-то там еще, и я все-таки умудрилась качнуться вперед и одновременно нажать задний тормоз. Встреча переднего колеса с асфальтом была, мягко говоря, жесткой. Сердце буквально выпрыгивало из груди, мне казалось что перчатки вросли в ручки газа и сцепления, а тело превратилось в вату. Но в голове вихрем носились мысли — да, очень страшно, надо ехать ставить мотоцикл, но с другой стороны, если я сейчас сдамся и отпущу ситуацию, то вряд ли я еще когда-либо смогу набраться смелости сделать вилли да и вообще оторвать переднее колесо от асфальта. Выход один — ехать вперед, не останавливаться, сделать вид что ничего не произошло, развернуться в конце улицы, как и раньше, и поднять мотоцикл еще как минимум пару раз. Я приняла тогда такое решение, и думаю не зря. И я так и поступила — проехала вперед, развернулась, и на обратном пути еще пару раз сделала вилли — может не такие прямые углы, как хотелось бы, но цель была другая. Главное было не переборщить.
Когда я подъехала к салону, меня встретил бледный, как бумага, Олег, все так же с телефоном в руке, он сказал мне что бы я слезала и шла пить кофе и успокаиваться. Когда мы уселись и я спросила как это все выглядело со стороны, он сказал мне что все было прекрасно видно и он уже собирался звонить в скорую, потому что был уверен — я перевернусь. Накрыло меня только минут через 10. Ноги ватные, руки дрожали так, что чашка тряслась, в голове было липко. Зато на душе было легко и радостно, потому что я до конца осознала, что если бы сразу слезла с мотоцикла, то вряд ли еще когда-нибудь решилась ездить на заднем колесе.
Далее тот вечер прошел прекрасно — мы катались, потом посидели в Секстоне, потом опять катались. Мне очень понравились Московские широченные ночные проспекты, я спокойно поднимала мотоцикл на заднее колесо и не было страха, лишь привычный и такой родной адреналин.


В тот вечер я получила чересчур высокую дозу адреналина. Переволновалась сама и заставила волноваться других людей. Не знаю, может быть для парней с автомойки мой переворот был бы прекрасным шоу, но мне кажется я чувствовала кожей их напряжение и ужас, а уж мои друзья точно не желали бы видеть такое зрелище.
Ничего поучительного в истории нет, да и на отдельный рассказ она не тянет, но я постаралась максимально передать свои эмоции в отдельно взятом конкретном моменте своей жизни.
Безусловно, и до и после этого случая были ситуации, в которых адреналин зашкаливал, но эти случаи, я уверена, достаточно банальны для мотоциклистов — разворачивающиеся внезапно автомобили, бомбилы, которые из крайнего правого ряда рвутся подъехать к голосующим на левой обочине людям, пешеходы, которые бегут через дорогу в неположенном месте, да и еще много разных ситуаций. Но ни до ни после этой поездки в Москву, я не испытывала ничего похожего на то, что испытала на той Московской улице. И не дай Бог испытать. Даже два моих прыжка с парашютом не идут ни в какое сравнение с тем отрицательным вилли…
  • MonstergirlMonstergirl
  • Евгения
  • 4 марта 2012 в 14:24
  • 4
  • оценка: +89

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
makw
  • makw
  • 4 марта 2012 в 14:30
человек вообще наркоман)
+1
kshen
Да… я б тоже не упустил возможность посмотреть на такое шоу. Экстрималка ))
+1
Monstergirl
ой как отчаянно минусуют)))))))))
+26
Monstergirl
и заодно расскажите мне, как вы ездите на мотоцикле 60 км в час, стоите в пробках с автомобилями и уступаете дорогу всем пешеходам)))))))))
+4
Pans
Публика страшная штука… когда знаешь что на тебя смотрит куча людей теряешь голову и как следствие контроль…! А за то что дальше продолжила молодчага так и нужно ))
+2
Vulcanolog
как вы ездите на мотоцикле 60 км в час, стоите в пробках с автомобилями и уступаете дорогу всем пешеходам
Я делаю ВСЁ выше перечисленное и не вижу в этом ни чего зазорного.
А к «Спортбайкерам» отношусь… как бы это помягче сказать… С опаской, ибо они «большая часть не все» нарушают ПДД в городе по чем зря…
Хотя нужно отдать им должное Они регулярно пополняют Ютюб своими роликами с ДТП (черный юмор)
+4
unicorn
… стоите в пробках с автомобилями...
Я делаю ВСЁ выше перечисленное и не вижу в этом ни чего зазорного.
Вулкан не пролазит в междурядье? ;))))))))))))))))))))))))))))))
+2
Vulcanolog
Пролазит… наверное, но я туда не лезу мне и тут хорошо,
я ни когда не спешу.., для меня чем дорога длинней тем лучше… в седле я дольше… и для меня это приятней чем лавировать между машинами и вырываться в перёд…
+4
Monstergirl
а тут ничего зазорного и быть не может.
это прекрасно.
просто мы всегда видим соринку в чужом глазу, а бревна в своем не замечаем.
если лично вы ни разу не превысили скорость, не нарушили ПДД и не были ни в одном даже самом незначительном ДТП (считается даже царапина на статическом ТО) — то вам в пору ставить памятник при жизни и иконы с вас рисовать.
)))
0
Vulcanolog
Нуу, с памятником это конечно...., в дтп не был(и не хотелось бы быть :)) скорость превышал, но это было раза три и то километров на 40.., и один раз меня остановили за движение не в своём ряду… )))
+5
Samano312
Скажем так… надо уметь различать спортивную площадку и езду в городе, и уж тем паче езду на треке. И везде — свои правила.
+3
gritsenich
Адреналин наше все! Отчаянно плюсую!
+1
SeL
  • SeL
  • 4 марта 2012 в 15:53
нормально, когда увидал, картинук с адреналином гидрохлоридом в ампулах, подумалось, что пост написан о применении оно в реанимаци(думаю ухххх щас откоменчу)… или не дай бог с Вами милая Евгения история какая приключилась, да собственно она и приключилась!
+7
Santjago
Вчера на занятии мотокроссом шлепнулся исключительно по причине группы поддержки с нашего форума ;)) Зрители зло! ;) А ты молодец — совершенно правильно сделала что преодолела себя и соскочила не сразу, а еще покаталась немного… психология рулит в этом случае и ты безошибочно нашла самый лучший выход… респект! не все так быстро соображают ;)))
+1
Stich
страх отличный предохранитель))) надо уметь, конечно, границы раздвигать постепенно ) но все же знать меру )
+5
QG20004
мдаааа… понты до добра не доводят(((( терпят терпят а потом наказывают(((

(п.с.блин щас заминусят(((зачем написал? ну вот такой я не могу мысли в голове держать)
+1
stikky
У меня тоже были такие моменты за первый сезон. Что когда вспоминал о них, меня бросало в дрожь Первое неудачное вилли с очень жестким приземлением на переднее колесо. В результате отбил себе при приземлении драгоценные мужские органы так, что потом болели еще несколько дней. Чуть не сделал сальто назад, и это на четырехсотке.
Как-то со вторым номером ехал. Он весил под 90кг, и я 75. Мотоцикл неповоротливый. Впереди меня резко тормозит фургон, но мне удается увернутся от него. В итоге чуть не сбиваем головами ему зеркало.
Я думаю у каждого мотоциклиста таких моментов вагон и маленькая тележка.
+1
Leon
  • Leon
  • 4 марта 2012 в 17:25
Эх, как мне все это знакомо)) Но я не смог тогда нажать на тормоз, но я понял одно — не подготовленный нажопник это ЗЛО))) Вот как у меня это было
+4
deSAD
Нда… Работа на публику никогда не доводила до добра. Это думаю подтвердять все, кто имел возможность выступать перед кем либо. Хорошо что все так закончилось иначе мы могли бы все это не прочесть.
Больше так не «шути», тебе по статусу не положено уже. )))
+3
Exile
Работа на публику никогда не доводила до добра.
Если бы это было так, то мы ни когда не видели бы тогда красочных стантовых чемпионатов и шоу…
+3
deSAD
совершенно верно при одном но… если ты начинаешь работать на публику, ты теряешь концентрацию. А если ты работаешь на себя и при этом выступаешь перед публикой это уже совсем другое.
+4
Exile
Нет тут дело больше психологически, есть просто люди которые теряют концентрацию когда на них смотрят — волнуются, смущаются. Есть люди которым фиолетово от этого — то есть смотрит кто-то на них в процессе исполнения трюка или нет, им от этого ни холодно ни жарко. А есть даже такие люди которых взгляды наоборот заводят. Когда на них смотрят у них реально все трюки даже лучше начинают получатся чем на тренировках. У меня лично есть один такой друг, поэтому знаю не по наслышке. Так что это больше от характера человека зависит.

И конечно если ты относишься к первому типу, тогда при выступлениях надо концентрироваться намного больше что бы унять мандраж, но это всего лишь вопрос тренировок — если постоянно выступать на публике, это проходит за 1-2 раза проверено. А если постоянно боятся этого, то этот страх естественно никогда и не пройдёт…



+1
Monstergirl
да нет, тут у меня все в порядке вроде))))))
+3
CASPERossi
Хорошо что все закончилось хорошо.я как человек активно занимающийся по мимо мотоцикла, экстремальными видами спорта, не как профи а как любитель, могу присоединится к твоим мыслям по поводу того что если испытавыешь очень сильный страх при возникновении внештатной ситуации, упал или чуть не упал, но как факт что ипсуг был, это дело надо повторить иначе этот старх закрепляется и потом перебороть его гораздо сложнее.Вот здесь то и происходит твое так сказать внутренне развитие и понимания хм так сказать природы твоего страха, важно его пересилить сразу.А потом уже попроще в разы.Мне кажется что очень важно замечать в таких ситуациях эти детали, помогает для психологического роста :))) в этом я думаю часть философии любителей адреналина.
здесь был ататат

0
Exile
Да, в этом деле надо уметь вовремя остановится :)
+2
Monstergirl
я стараюсь быть благоразумной, но границы благоразумия у каждого свои.
мы живем в социуме — надо с ним считаться, я даже близко НЕ отношусь к людям, которым на все плевать.
+1
Krasnodar13
Классный рассказ получился! прям как в книге написанной профессионалом!))
мне интересно как ты научилась ездить на заднем колесе? много ли падала? на каком коне ты училась? какую технику применяешь?
0
Monstergirl
спасибо за отзыв! )))
ответы на все ваши вопросы вы найдете в моем посте
bikepost.ru/blog/motogirl/21485/odna-iz-sotni-tysjach-istorij.html
0
Spike
Эх, понты, понты — не первая ты, кто подобные вещи пишет) Но тебе повезло, в отличие от некоторых.
+1
Monstergirl
я как-то не претендую))))))
я уверена я вообще ни в чем не первая тут)))))))))))
что же теперь — не писать ничего?)))))))))))

а насчет понтов… я понты не люблю.
никогда не старалась преувеличивать то, что умею, и даже наоборот.

может зря я эту историю выложила, но убирать не буду, кому-то она оказалась интересна.
+1
Spike
Нет, я думаю, не зря. Уже не первый твой пост, который с удовольствием читается и переживается. У каждого были какие-то похожие по ощущениям моменты. Об этом нелегко говорить, не то что писать.
Вот я прошлым летом чуть не убрался, пока вёз друга домой, а он ехал в строительной каске только вместо шлема, чисто чтобы не тормознули. Нам надо было буквально 5 км по Ленинградке проехать. И тут я увидел мотоциклиста двигавшегося по основной трассе и решил догнать его. Разогнался примерно до 130 (у меня суперфура, к слову) и начал перестраиваться с дублёра на основную. В месте стыковки асфальта был бугорок из смолы, залитой от трещин, и вот я уже чувствую, что контроля нет. Оба колеса висят в воздухе. В этот же момент замечаю боковым зрением, что машина ехавшая по главной в крайнем правом ряду решила свернуть на дублёр, тормозит и уходит правее. Впрыск адреналина в этот момент не описать словами. Сердце реально сжалось, эти 1.5 секунды реально были в слоумо. Я приземляю мотик и ухожу левее между 2-мя машинами. Только дома я до конца ощутил всю опасность ситуации.
Иногда мимолётное ощущение полного контроля над ситуацией превращается в безумную борьбу на грани возможностей. Я бы всем новичкам посоветовал не делать глупостей, если уверен, что они для тебя и окружающих не закончатся печально.
+3
Monstergirl
|Я бы всем новичкам посоветовал не делать глупостей, если уверен, что они для тебя и |окружающих не закончатся печально.

вот это уж точно.
0
fanatalik
Плюсую, зачётный пост.
+2
chernikoff
Описано так что у самого адреналин подпрыгнул и сердцебиение стало в 2 раза выше
молодец
0
darken123
Адреналин он по моему связывается кислородом. Глубоко подышать, насытить кровь кислородом он выводится и все, руки ноги не трясутся.
Ни и самоконтроль себя, эмоций и прочего на мото необходим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Monstergirl, Как выпендреж доводит до превышения дозы адреналина.