Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ingmar → УРАЛГОН 2011

Урал Гон — заезды на скорость среди отечественных мотоциклов Урал и Днепр. По сути драгрейсинг только не 1/4 мили, а на 200 метров.



Старт парами. Асфальтовая прямая. Гонка на выбывание.
Соревнование проводится по классам: СТАНДАРТ и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Организаторы требуют наличие у гонщика защитной экипировки — шлем, куртка с защитой или черепаха, перчатки, мотоботы — по желанию.
Стартового взноса нет — участие бесплатное.
Призы денежные.

Несколько фоток с мероприятия.

Колонна участников выдвигается к месту старта:





Инструктаж перед стартом:



Старт в классе стандарт:





Старт в классе без ограничений:





Многократный победитель в классе БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ:


Серега извини, но без твоей фотки никак.

«Счетная комиссия» за работой:



Не знаю как правильно эти девушки называются которые флагами машут:



УРАЛГОН проходил 12 июня 2011г. Проводился уже в четвертый раз. Проходил в г. Павлово Нижегородской области. Лучшее время в 2011 году 9,32 сек. — Серега Батурин.

Честно скажу сам в гонках не участвовал, но приложил руки к постройке одного из мотоциклов.
В 2009 году гонка проводилась в г. Кстово на стадионе. Гоняли по овалу по резиновое покрытию.

Пару раз были очень зрелищные улеты.

В 2010 году мы выставляли мотоцикл. Гонка проводилась в Нижнем Новгороде на набережной. Наш мотоцикл записали в класс Стандарт. Честно говоря должны были в Анлим, на что то там наверное напутали… Призовое место мы не заняли — во время заезда отказалась включаться 4-ая передача. Хотя до заездов все проверяли — работала. И после заезда я сам пробовал — все норм.

Но ничего… Главное же НЕ ПОБЕДА, А УЧАСТИЕ!
  • ingmaringmar
  • Игорь
  • 16 февраля 2012 в 15:52
  • оценка: +16

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 16 февраля 2012 в 16:08
а какой мотоцикл смастерил то?
0
ingmar
Под рукой фотки нет… Постараюсь найти выложить.
+3
ingmar
Вот этот:


На старте. За рулем не я…

В 2010 году по одному стартовали.
+2
vitals
Молодцы, очень здорово что придумали и организовали такое мероприятие!
+5
Vikarij
Ну и видео не было бы лищним
0
ingmar
Я не снимал… :( На Ютубе есть.
0
victor
Рассказ и фотки супер
0
3axapp
на следующий год надеюсь посещу данное мероприятие. Я о Уралгоне только в этом году в августе узнал((((
0
ingmar
Надеюсь что буду тоже. Мотик сейчас разобран — готовим. Если все получится будем гоняться в 2012.
0
3axapp
кстати там у кого есть серьёзный тюнинг? или что там кроме обрезания всего и вся делают?)
0
shinyhelm
вроде на следующий год готовят адовый мот с двумя уральскими движками, на форуме уралгона есть
0
Meihalark
там отдельный вариант УРАЛгона был, на нестандартных ( в плане внутренностей )уралов. на которых внешне особо изменений небыло
+1
Meihalark
ООООО!!!!)))) Я там был))) мне понравилось))) атмосфера просто супкерская!!! очень душевно...11 участник мой знакомый)))
0
Samano312
Интересно — а есть возможностьть сделать десмодромный или верхневально-верхнеклапанный оппозит, и вдыатьь его внешность за стандартный блок? О_о Если уж в анлиме можно всё…
0
ingmar
Овчинка выделки не стоит… Дело же не только в приводе ГРМ. Если только взять БМВшный боксер — запилить его чтоб похож был… :)
0
Samano312
Овчинка выделки не стоит… вообще в идеале — верхнеклапанный верхневальник о 4-х клапанах на цилиндр с изменяемой схемой газораспределения + турбонаддув, + инжектор. Хмм… а, и оксид азота)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ingmar, УРАЛГОН 2011