Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zlodej → Caferacer Firestarter Zero

Необычайно красивый мотоцикл построили в итальянской мастерской Firestarter Garage.
Мотоцикл сделан на базе Moto Guzzi Griso. Сами создатели классифицируют его как caferacer.



В списке переделок стоит отметить:
— полностью регулируемая вилка Marzocchi 50 мм;
— радиальные тормоза Brembo;
— полностью регулируемый задний амортизатор Bitubo;
— самодельный выхлоп и бак;
— спицованные колеса;
— установлены клиппоны.











А вот и оригинальный Moto Guzzi Griso.

  • zlodejzlodej
  • Андрей Фирс
  • 15 февраля 2012 в 18:37
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
3axapp
Сами создатели классифицируют его как caferacer.
ппц… где? в каком месте?
+1
zlodej
Почему нет? Современный каферэйсер. :)
+1
3axapp
в смысле «Современный каферэйсер»? Это из разряда «современных бобров»? По крайней мере в Англии есть чёткие ограничения на мотоцикл с названием caferacer, всё что на него похоже называют caferacer-style. А этот даже внешне не похож.
+1
zlodej
А что ты имеешь против слова «современный»? Этот же не был заявлен, как канонический кафэшник. ;)
Вот ящик мастерской, спроси у них, почему они причислисть его к этому классу [email protected]
+1
3axapp
да просто надоело уже эти подмены понятий, если кафешник, то кафешник, а не то что даже не похоже и к истории не имеет никакого отношения. Всё таки за такими стилями довольно интересные истории и не один год. А тут пришли двое из ларца взяли не подходящий мот, не сделали ничего в стиле и назвали кафешником. 0_о
В общем, мне за историю обидно =)
+1
zlodej
Я считаю, что это вполне нормально для любого класса. Вспомнить, хотя бы, какими были кроссовые мотоциклы готов эдак 70-х, или спортивные мотоциклы из 80-х. И как они теперь выглядят…
Во! Эволюция! :)
+1
3axapp
ну не корректное сравнение же)) И кросачи и спортбайки используются по назначению и сейчас, и у них эволюция. А кафешники? Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
+1
zlodej
Вот, назначение поменялось, отсюда и внешние изменения. В те времена же кафэшники старались делать похожими на гоночные мотоциклы гранпри.
+1
3axapp
кафешники пытались улучшить аэродинамику, а не быть похожим на гран-при. И вот это(из поста) не эволюция, а скорее революция тогда, и пусть называться типа нью-кафе, кафе-3000 и тд и тп
+1
zlodej
Эк как тебя штырит :D
0
3axapp
ну что есть, то есть =)
+1
andruxann
Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
Угу, современные кафешники это спортабайки, так их большинство и использует.
+1
3axapp
а раньше спортбайков не было конечно?) не надо путать профессиональное и самодельное. Да раньше купить чистокровный мотоцикл для ШКГ мало кто мог позволить, а сейчас почти каждый рассматривает как вариант. Кафешники это кафешники, и они ушли в историю, а сейчас есть другие(стриты, спорты). И одно не равно другому
+2
andruxann
Именно, раньше пытались выжать все из своих мотоциклов, отсюда пошел перевернутый кафэшный руль (не клипоны!), экономия в весе и т.д. И не для участия в гонках, а чтобы на выходных порвать кого-нибудь на дороге. А сейчас так же покупают джиксеры, чтобы мучать их в пробках, изредка простреливать по ночным дорогам и чтобы девки прыгали. Идеология не поменялась :)
+2
3axapp
на счёт руля слышал что всё же изначально были клипоны, а потом стали продаваться рули типа как оригинал. Но с этим я спорить не буду, я тогда не жил. Может и идеология и не поменялась, но стиль остался стилем. И у него есть рамки. Можно же простреливать и на круизёрах, и девок на них цеплять, и 160 идут они спокойно. Что они теперь кафешники?
+1
andruxann
Не могло их там быть. Я тоже своими глазами не видел, естественно. А стиль… Стиль всегда вымирает вместе с поколением. И в музыке, и в архитектуре, и в интерьерах, и в технике. Остается стилизация. Что и показано в посте.
+1
3axapp
где? где стилизация?
0
andruxann
А понятие стилизации у каждого свое. Это из разряда «художник так видит». Видел современное барокко?
0
3axapp
ппц… современное… ладно пусть это будет современным каферейсером. Но для меня это звучит, как треугольник — это современный квадрат.
0
andruxann
Так и есть. «каферейсер» это скорее направление, как в музыке. И панк 80х абсолютно не такой как панк 90х. А искренняя ностальгия это возрастное :)
+1
zlodej
Оставим это на совести мастеров. Как его не называй, он все равно останется мотоциклом :)
0
6ec
Согласен с Захаром. Глушаки, фара, Приборка, жопа, бак… Все не кафе! От кафе тока спиццы!
Но сцука какойж красывый вышел байк, загляденье!!!
0
unicorn
Парням респект, но нафига такой заряженный аппарат без ветровика делать? кроме как тупо «следование стилю».
(плз клипонами не кидаться, но) ездабельности ему это не прибавит…
0
zlodej
Во тоже красив :)
+4
Hena21
Бандит 1200 тоже не слабый и без ветровика идет, х11 и много много много других мощных байков идет без ветровиков. Это дань стилю. Ему не на треке выступать
+1
makw
вово, и превышать некомфортно)
+1
Bars
они для города, а в городе больше сотни ехать сложно. Заряженный движок для быстрого ускорения нужен, мот не предназначен для долгих поездок
+1
Kruglo
Не знаю, мне в стоке нравится больше. По-моему, тот случай когда ни отнять, ни прибавить.
0
evgenyq
А по моему круто получилось. Только нафиг клипоны.
0
zlodej
Он некоторое время был и таким

+1
arelav_sk
а мне всё понравилось.у мота появилось новое лицо и оно гуд.мимо проедет и обязательно привлечёт внимание.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 февраля 2012 в 0:09
Совсем не кафэшник конечно, но очень и очень стильный стрит!
0
Ruslan_7000
красивый мот, а сколько он стоит?
0
andruxann
«Купить собрался?», — стандартный ответ. От гаишника, до детсадовца этот вопрос задают.
0
zlodej
По цене информацию не нашел :(
0
Spike
  • Spike
  • 16 февраля 2012 в 12:28
Классный мотик получился, правильно вывели выхлоп под хвост, так он гораздо лучше смотрится. Развал движка, трубы, спицованные колёса — детали предают ему свой шарм.
0
korhor
я бы скорее сказал стрит-файтер, нежели каже рейсер

мало инфы по гризо, любопытный аппарат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zlodej, Caferacer Firestarter Zero