Блог им. Solovik → Заднее крыло (Hugger) для cb600 (07-09) от GBMoto
Пришёл небольшой тюняк на железный коняк. Заднее крыло (Hugger). Пока не установил. Сделал немного фоток. Ну и самое интересное внизу





Родное пластиковое крыло по стоимости вышло бы где-то в 10-15 круб. Ну и вес, думаю, был бы побольше. Данное крыло обошлось в 150$ + 850 руб. доставка.
Немного «побелел» лак с боков, видимо при транспортировке придавили коробку, отчего согнули крыло. Вроде не критично и особо не заметно.
Теперь самое интересное, вес — 245 грамм.
Интересно сколько весит родной? (открытый вопрос)
И так, заднее крыло или Hugger.
Сначала о «зачем»… Основная задача заднего крыла — чтобы не летело разного рода говно и вода с колеса на мотоцикл. Главное — будет защита задний амортизатор, да и в целом там будет почище.вид сбоку:

вид снизу:

вид сверху:

Произвольный вид:

Один слой волокна. Фото на просвет, чтобы оценить прозрачность.


Родное пластиковое крыло по стоимости вышло бы где-то в 10-15 круб. Ну и вес, думаю, был бы побольше. Данное крыло обошлось в 150$ + 850 руб. доставка.
Немного «побелел» лак с боков, видимо при транспортировке придавили коробку, отчего согнули крыло. Вроде не критично и особо не заметно.
Теперь самое интересное, вес — 245 грамм.
Интересно сколько весит родной? (открытый вопрос)
Solovik
- Виктор
- 9 февраля 2012 в 16:55
- 1
- +6

Стоковое крыло от cbr600rr 2005-2006 года весит 121грамм.
Имея опыт работы с стеклотканью, однажды подумал, а не слепить ли мне крыло из углеткани, тем более что родное крыло для создании матрицы есть, но узнав что уголь стоит от 50$ за метр квадратный желание както само собой ушло))) зато появился интерес попробовать поработать с винилом. вот что вышло
правда видео не передает всего(плохой телефон)
но смотрится нормально если учесть что было потрачено всего 7$
Имея опыт работы с стеклотканью, однажды подумал, а не слепить ли мне крыло из углеткани, тем более что родное крыло для создании матрицы есть, но узнав что уголь стоит от 50$ за метр квадратный желание както само собой ушло))) зато появился интерес попробовать поработать с винилом. вот что вышло
правда видео не передает всего(плохой телефон)
но смотрится нормально если учесть что было потрачено всего 7$
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть