Блог им. Shnurok → Масленое охлаждение
Привет всем!!!
У меня мопед Patron king, кто помнит из предыдущего поста. Очень долгое время мучило то что он сильно нагревался, особенно после долгой поездки… Иногда даже начинало бежать масло, приходилось подливать по не скольку раз.
Так как скоро начало нового мото сезона, да и некоторые запчасти уже заказаны, хочу поинтересоваться про масленое охлаждение? Какие у него плюсы и минусы, да и вообще какие нюансы при его установке кто сталкивался?
У меня мопед Patron king, кто помнит из предыдущего поста. Очень долгое время мучило то что он сильно нагревался, особенно после долгой поездки… Иногда даже начинало бежать масло, приходилось подливать по не скольку раз.
Так как скоро начало нового мото сезона, да и некоторые запчасти уже заказаны, хочу поинтересоваться про масленое охлаждение? Какие у него плюсы и минусы, да и вообще какие нюансы при его установке кто сталкивался?
- Shnurok
- Сергей
- 31 января 2012 в 20:01
- +7
/motorcycle/used/sale/584485-d355.html
Он?
Скорее всего причина перегрева в неправильном зажигании или (и)составе смеси.
Воздушники чувствительны к этому.
Даже если мощность маслонасоса позволяет установить масяный радиатор, то эта процедура совместима со стоимостью мопеда.Ещё вопрос в том-куда врезать шланги?
И не факт что это поможет.См. выше.
Если масло текло из под головки, то надо менять прокладку-она могла прогореть.
А мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением много, например почти все HD:-)
Он?
Скорее всего причина перегрева в неправильном зажигании или (и)составе смеси.
Воздушники чувствительны к этому.
Даже если мощность маслонасоса позволяет установить масяный радиатор, то эта процедура совместима со стоимостью мопеда.Ещё вопрос в том-куда врезать шланги?
И не факт что это поможет.См. выше.
Если масло текло из под головки, то надо менять прокладку-она могла прогореть.
А мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением много, например почти все HD:-)
- sinko_lyagas
- 1 февраля 2012 в 0:35
- ↓
bikepost.ru/blog/garage/20492/Glava-pervaja-Pokupka.html
bikepost.ru/blog/garage/20497/Glava-vtoraja-Rama.html
bikepost.ru/blog/garage/20499/Glava-tretja-Ekipazhnaja-chast.html
bikepost.ru/blog/garage/20501/Glava-chetvertaja-Elektrika.html
bikepost.ru/blog/garage/20587/Glava-pjataja-ekipazhnaja-chast-2-i-Dvigatel.html
bikepost.ru/blog/garage/20497/Glava-vtoraja-Rama.html
bikepost.ru/blog/garage/20499/Glava-tretja-Ekipazhnaja-chast.html
bikepost.ru/blog/garage/20501/Glava-chetvertaja-Elektrika.html
bikepost.ru/blog/garage/20587/Glava-pjataja-ekipazhnaja-chast-2-i-Dvigatel.html
www.ebay.com/itm/250981660835?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p3984.m1426.l2649
Вот тут набор для аля кабовских моторов-врезать ничего не надо. А перегревается скорее всего изза причин выше-охлаждение устанавливают на тюненые моторы в основном-стоковые и так не греются.
Вот тут набор для аля кабовских моторов-врезать ничего не надо. А перегревается скорее всего изза причин выше-охлаждение устанавливают на тюненые моторы в основном-стоковые и так не греются.
Маслорадиатор
ГСМ — Масло, бензин, солидол и т.п.
Здесь рассказано как, что и куда установить. Плюс обсуждение ГСМ.
Желаю удачи Shnurok!
ГСМ — Масло, бензин, солидол и т.п.
Здесь рассказано как, что и куда установить. Плюс обсуждение ГСМ.
Желаю удачи Shnurok!
Ясное дело что хон снимет несколько сотых:-)
Ты мне покажи цех, где гарантируют расточку цилиндра с погрешностью на десять сотых-тогда поверю.Ни один из нескольких цехов, в том числе на Кировском Заводе не мог мне гарантировать мануальную погрешность.
Думаешь просто так тюнингисты детали в Германию на механообработку посылают?
Ты мне покажи цех, где гарантируют расточку цилиндра с погрешностью на десять сотых-тогда поверю.Ни один из нескольких цехов, в том числе на Кировском Заводе не мог мне гарантировать мануальную погрешность.
Думаешь просто так тюнингисты детали в Германию на механообработку посылают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть