Блог им. Shnurok → Начало и не совсем удачное продолжение...
Привет всем!!! Хочу начать с того как я начинал свою мото жизнь.
Увидев первый раз в фильме мощный мотоцикл, очень был поражен трюками и его маневренностью… После чего начал трясти с родителей мопед, долгие уговоры ни давали ни каких результатов все сводилось к оценкам и хорошей учебе до чего мне было далеко.:( Но в один весенний день, когда помогал отцу с машиной, ему предложили мопед, на что он мне как обычно сказал что: «как будут все четверки тогда и возьму», я конечно же расстроился…
Прошло еще месяц с того дня и окончание учебы. Я был доволен как удав, поскольку школа закончилась и проблем уже было меньше, но вот оценки ни как не радовали меня… Придя домой отец предложил поехать в деревню к родственникам, и о чудо когда я увидел верховину — 5 я чуть не помер от счастья. Но вот было несколько проблем, из-за сорванной шпильки его было невозможно завести.
Несколько недель ожидания когда же уже приедет брат, непрошли даром. Я потихоньку осваивал его, как, что и где.
Когда же приехал брат, он был удивлен этой техникой, но после некоторых объяснений согласился мне помочь сделать его. Потратив с месяц ожидания всех деталей и инструментов, мы начали его собирать. После сборки пришлось очень хорошо постараться что бы завести его, поскольку на карбюраторе постаянно соскакивала заслонка и завести его не представлялось возможности, так же как и додуматься почему же он не заводиться. На следующий день мы догадались в чем проблема и завели его. Когда я сел на него сразу встала одна проблема, ручка сцепления была большая, а рука маленькая и получалось так что когда сцепление только схватывалось, я бросал его и он просто глох… Немного принаровившись стартовал с пробуксовкой и чутьли не ставя на дыбы.:)
Прокатавшись немного влител в ямку и лешился задних тормазов, собрав все запчати после небольшого тормажения кустами, доталкал его до дома и спрасив у брата что можно сделать он мне предложил использовать передние тормоза, я отнесся к этому с опаской но оказалось что они тормозят слабо и прелитеть ни как не удастся.
Прошло года 2…
Я притараканил его к себе в гараж и тут началась доводка всего что могло быть…
Начал с перебора двигателя. Первый раз не очень удался, смог только снять 2 боковые крышки и цилиндр…
Второй раз уже с горем попалам получилось снять сцепление и разобрать двигатель. Сменил все прокладки, промыл двигатель, купил свечку и после небольшой настройки зажигания с трудом завел его.
Покатавшись по зиме результат был не утешительный, 3 потеряных замка цепи, окончательно разорваная цепь.
Прошло еще некоторое время мне исполнилось 16 стал разбираться че по чем, за плечами было уже 5 разборов двигателя и уже опыт в настройке зажигания. Отвез к себе на дачу, заводился он правда уже не с лапки а с толкочя но за то как заводился хватала пол оборота колеса на 2 передаче и я уже несся пугая всех соседей:)
Через пол года пришлось расстаться с ним :( очень был расстроен…
Но было не все так печально, на следующее лето приобрел себе китайца Patron king, очень был доволен коробка механика, ни чего не вылетала, заводился со стартера, ну и конеч но же его вид меня очень радовал:)
Два сезона откатался без проблем, но вот как говориться не надо давать кому попало дольше проживет… Начал плохо заводиться со стартера, и мучал шум в коробке… После снятия головке ужаснулся от увиденного на цилиндре были задиры… После разбора коробки игольчатые подшипники высыпались мне в руки, и я теперь нахожусь в поиске подходящих…
Колен вал с шатуном подшипники на нем были просто убиты…
Злополучная гайка на сцеплении долгое время не поддавалось
Спасибо за внимание!!!
- Shnurok
- Сергей
- 25 января 2012 в 21:08
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть