Блог им. Wanek → Мой путь от мопеда до Хондочки
Приветствую Вас уважаемые мотобратья! Много читал различные посты на тему мото, очень интересно и вот созрел для того чтобы вам поведать свою историю о том как я приобщился к мото-теме, как приобрел свой первый японский мотоцикл и стал управлять мечтой! Это писание у меня первое так что прошу не судить строго!
Увлекся мотоциклами еще с малого возраста благодаря своему отцу. Помнится мне я еще был совсем мал, в деревне у бабули отец меня катал на своем восходе по деревенским дорогам, я сидел на баке и руками держался за руль, эти первые шажки к мотожизни я вспоминаю всегда! Далее я уже подрос у дядьки моего появился иж планета и снова мы с отцом колесим на нем только я уже сижу не на баке как было раньше а по взрослому спереди папки на сидушке, отец мне уже позволяет держать руль как положено и даже рулить и крутить ручку газа.
С тех пор я болел мотоциклами, мечтал о них днем и ночь, ровесники думали о машинках автоматах, а у меня вся голова в мотоциклах… Никогда не мог пройти мимо двух колес спокойно, останавливался чтобы разглядеть поподробней! В общем в голове были одни они «мотоциклы»! Когда мне было 13 лет, с друзьями гоняли на купленной вскладчину «Риге», далее был у нас мопед «Карпаты»! Но мне хотелось свой личный, блестящий, красивый мопед который назывался «Стелла»! И как раз к случаю подвернулся мой день рождения и отец спросил что подарить, я ему, конечно же мопед! И начались поиски той самой, «Стеллы» но они не увенчались успехом! Вообще никаких мопедов не было в приличном состоянии, стали искать легкий мотик типа Минска или Восхода, а в итоге купили ИЖ-Юпитер-5 чему я несказанно был рад…
Был он в отличном состоянии и с люлькой! Начались ежедневные поездки с отцом по вечерам на полигон для моего обучения! Благо мозгом бог не обидел, обучение шло успешно! Уже через неделю я подкопив деньжат купил маленький АКБ (до этого катались с большим аккумулятором в люльке) самостоятельно откинул люльку, выкатил Ижак из гаража, топнул киком, первая передача и… Вот это был кайф я катил на Ижаке по двору сам!!! Ветер в лицо, а я в таком шлеме оранжевом, пластиковом интеграле советских времен без стекла))) Вообще непередаваемые ощущения… Далее приобрел какой то шлем AGV, черный со стеклом тонированным, стал ездить по человечески! Мошки и песок в глазах мне были не страшны))) Катался я на своем Ижаке два сезона, и упал на нем тоже два раза, один раз на песчаной дороге в повороте перегазовал, Ижак ведь все-таки «оборотистый» как тогда все считали)))) падение без последствий как для меня так и для мотика!
После этого установил дуги а на них противотуманки как это было модно:-))) второй раз шлепнулся точно так же только в дождь на асфальте выезжая с гаража дал газку и брык уже на асфальте с разодранной коленкой! Потом меня ожидала смена места жительства, продали гараж, мотик ставит на зиму было некуда решено было его продать! После зимы снова купил себе Иж тоже Юпитер ушатаный в хлам, за символические деньги, перебрал, погонял, продал. Купил Урал одиночку на нем проездил до того как получил водительское категории «BC». С тех пор был без мотоцикла ездил на машине, но внутри меня всегда жило желание иметь мотоцикл! И так продолжалось достаточно долгое время мечта жила во мне что вот вот куплю его, но то финансовые пробои то еще что либо постоянно что то препятствовало покупке мотоцикла! А каково мне было слышать рев прямотока спортбайка…
Постоянно оборачивался, смотрел с доброй завистью в след байкерам! И мечтал… мечтал о том что я тоже смогу когда нибудь так мчатся! И вот в одно прекрасное утро августа прошлого года, я решил для себя что хватит себе отказывать, живем один раз, на пенсии мне мотоцикл не к чему))) и начал поиск мотоцикла, с моделью я уже для себя давно определился, выбор мой пал на HONDA CBR600f4i! Нашел в подходящий вариант в Москве
попросил друга живущего там же в столице посмотреть мотоцикл, мото оказался в хорошем состоянии с потертым платиком как с левой так и с правой стороны:-) об этом мне сообщил сам продавец, друг это подтвердил)) Также отломано в результате падения одно зеркало, но это как говорится мелочи, по «железу» мотоцикл был в отличном состоянии! И также за год 2004 приемлемая цена! Также мне потом попалась эфка в хорошем состоянии, с целым пластиком но за те же деньги и годами старше! Решено, беру «потертого» покраска дело не хлопотное! И вот мото снят с учета, я перевел продавцу деньги и мне мотоцикл покуют в транспортной компании в поездку к новому хозяину!
Я свою Хондочку уже заочно полюбил и жду ее прибытия с нетерпением! Тем временем заказал себе шлем SHOEI X-12 скатался в магазин приобрел перчаточки! И взял у друга черепаху это был минимум экипа! И вот раздается звонок с транспортной компании мол ваш груз прибыл, приезжайте забирайте! У меня начинается изжога благодаря нашей почте шлем не прибыл в прогнозируемое мной время а без него я на мотик не сяду))) так что сам перегнать его не смогу! Тараню на мобилу друга байкеру, говорю ты единственный человек которому я могу доверить перегнать мой мотоцикл (он уже три сезона откатал на джиксере литровом)! Вообщем договорились, я забрал друга, и вместе мчим в транспортную компанию за еще одним новым другом только железным:-) по прибытию в транспортную, оплатил доставку, попросил чтобы нам распаковали ящик! Дядички с фомками в руках лихо ободрали всю фанеру и моему взору предстала моя «хондочка» запылившаяся после поездки! Смахнув пыль присел на нее повернул ключ зажигания клацнул кнопкой стартера и впервые услышал бормотание на прогревочных оборотах звук своего собственного байка!
Это была просто песня!!! И так мотор прогрет, можно ехать, но я не мог позволить чтобы на моем байке проехал я не первый и было решено дать пробный кружок на площадке транспортной компании! Я выжимаю сцепление тыкаю первую скорость байк глохнет, я в растерянности, друг смеется и говорит типа кто подножку убирать будет, тут я про нее вспомнил! Убрал завел первая скорость, потихоньку отпускаю сцепление, чутку газа и… я еду на своем собственном байке!!! Радость так и рвет меня, улыбка сияет ярче солнца! Дал кружочек, слез с трясущимися ногами от радости и от пережитого волнения:-) дорога домой… другу строго настрого наказал меня на машине не обгонять! Ну вот приехали в мой гараж загнали Хондочку в ее новое место жительства! Отвез друга, примчал обратно изучать покупку. Проверил уровень маслица, долил антифриза рассмотрел байк с всех сторон подробно! Завел погазовал поклацал все кнопки и тумблера убедился что все в полном порядке! День уже близился к ночи поэтому запер свою новую любимицу в темном гараже дожидаться меня до утра! Поспешил домой что-бы поделится своей радостью, о своей покупке я никому не говорил так что для всех это был сюрприз)))
Выслушал тонны поздравлений и наставлений чтоб быть за рулем аккуратным, пошел быстрей спать чтобы побыстрей проснуться! Наутро радостная новость в почтовом ящике обнаружил уведомление о посылке на почте в которой мой Шой! Забрал его и прямиком в гараж опробовать свою «Хондочку» уже по серьезному! Выкатил ее из гаража завел, пока она прогревалась облачился в «латы» байкера, сажусь на нее уже не забыв убрать подножку, втыкаю скорость и с пробуксовкой трогаюсь на песке.! Круть!!! Отмечаю для себя какая же тут чувствительная ручка газа, чуть крутнул байк стремится вперед, закрываешь газ он так же интенсивно тормозит двигателем! С непривычки езда была дерганной словно я пытался усмирить быка на родео)))) Выезжаю из кооператива на асфальт пробую тормозить, очень получается резко, мотик клюет носом! Нажимаю резче на тормоз и блокирую колесо на юз! Благо скорость маленькая и это ни к чему не привело! На что я обратил внимание то что байк постоянно хочет выровняться его как то сложно повернуть, такое ощущение что он противится, оказалось это все мне действительно казалось и все отлично поворачивает! Выехав в поселок переключился на вторую третью байк ровно набирает обороты и скорость отмечу что достаточно спокойно и не нужно опасается что будет какой-то нервный всплеск тяга ровная и прогнозируемая но на песочке и разметке колесо с легкостью начинает буксовать…
Так покатался в режиме до пяти тысяч решил на свободном прямом участке «крутануть ручку» от этого ускорения мое тело с неистовой для меня силой понеслось к горизонту, такого я не ожидал глянул на спидометр циферки уже к 150 и тут мой инстинкт самосохранения велел мне остудить пыл все-таки опыта еще немного! И так каждый день все больше и больше познавал свою Хондочку езда все уверенней и уверенней но в голове постоянно щелкал выключатель, типа хорош сбрось скорость еще рано! От мотоцикла я в диком восторге, катался помногу, все свободное время и каждый раз радовался как ребенок, ездил в соседние города Пыть-ях, Ханты-мансийск,
от этих поездок у меня ничего не затекло, спину не свело,
Мне с моим ростом 187 вполне комфортно сидеть на байке, поездка 300км туда и обратно столько же меня нисколько не утомила, единственное напряг шум в шлеме, монотонный шум по три часа… Тяжко! В последующих поездках на «дальняки» использовал беруши:-) так как я хондочку купил поздновато в середине августа нормальное общение с байком у меня длилось, наверно до середины сентября там начались дожди холода и катание при температуре +3 и без кожаной экипировки не приносили большого удовольствия:-)) погода катабельная выдавалась еще наверно раз пять и пошел снег пришлось мне хондочку ставить на зимнее хранение в гараж! Хотел затащить ее домой но место в комнате не позволило бы мне с ней свободно сосуществовать:-)
Теперь моя хондочка подвергается разборке, снят пластик для покраски, закупил всякие вкусняшки для нее в виде коротких ручек, новых зеркал, поворотников «капельки» прямотока two brothers m5 так что следующий сезон хондочка встретит в новом для себя обличии! про себя тоже не забываю докупаю недостающий экип, потихоньку но это уже другая история… Ну и как то это все нужно подытожить… Вообщем мото это частичка меня думаю что при холодной голове и здравом уме у нас с моей «хондочкой» будет отличный долгий союз!!!
Как то так, Может быть мой опус слишком затянулся но чувствую многого не написал…
Всем тем кто дочитал до конца спасибо за терпение :-)
Увлекся мотоциклами еще с малого возраста благодаря своему отцу. Помнится мне я еще был совсем мал, в деревне у бабули отец меня катал на своем восходе по деревенским дорогам, я сидел на баке и руками держался за руль, эти первые шажки к мотожизни я вспоминаю всегда! Далее я уже подрос у дядьки моего появился иж планета и снова мы с отцом колесим на нем только я уже сижу не на баке как было раньше а по взрослому спереди папки на сидушке, отец мне уже позволяет держать руль как положено и даже рулить и крутить ручку газа.
С тех пор я болел мотоциклами, мечтал о них днем и ночь, ровесники думали о машинках автоматах, а у меня вся голова в мотоциклах… Никогда не мог пройти мимо двух колес спокойно, останавливался чтобы разглядеть поподробней! В общем в голове были одни они «мотоциклы»! Когда мне было 13 лет, с друзьями гоняли на купленной вскладчину «Риге», далее был у нас мопед «Карпаты»! Но мне хотелось свой личный, блестящий, красивый мопед который назывался «Стелла»! И как раз к случаю подвернулся мой день рождения и отец спросил что подарить, я ему, конечно же мопед! И начались поиски той самой, «Стеллы» но они не увенчались успехом! Вообще никаких мопедов не было в приличном состоянии, стали искать легкий мотик типа Минска или Восхода, а в итоге купили ИЖ-Юпитер-5 чему я несказанно был рад…
Был он в отличном состоянии и с люлькой! Начались ежедневные поездки с отцом по вечерам на полигон для моего обучения! Благо мозгом бог не обидел, обучение шло успешно! Уже через неделю я подкопив деньжат купил маленький АКБ (до этого катались с большим аккумулятором в люльке) самостоятельно откинул люльку, выкатил Ижак из гаража, топнул киком, первая передача и… Вот это был кайф я катил на Ижаке по двору сам!!! Ветер в лицо, а я в таком шлеме оранжевом, пластиковом интеграле советских времен без стекла))) Вообще непередаваемые ощущения… Далее приобрел какой то шлем AGV, черный со стеклом тонированным, стал ездить по человечески! Мошки и песок в глазах мне были не страшны))) Катался я на своем Ижаке два сезона, и упал на нем тоже два раза, один раз на песчаной дороге в повороте перегазовал, Ижак ведь все-таки «оборотистый» как тогда все считали)))) падение без последствий как для меня так и для мотика!
После этого установил дуги а на них противотуманки как это было модно:-))) второй раз шлепнулся точно так же только в дождь на асфальте выезжая с гаража дал газку и брык уже на асфальте с разодранной коленкой! Потом меня ожидала смена места жительства, продали гараж, мотик ставит на зиму было некуда решено было его продать! После зимы снова купил себе Иж тоже Юпитер ушатаный в хлам, за символические деньги, перебрал, погонял, продал. Купил Урал одиночку на нем проездил до того как получил водительское категории «BC». С тех пор был без мотоцикла ездил на машине, но внутри меня всегда жило желание иметь мотоцикл! И так продолжалось достаточно долгое время мечта жила во мне что вот вот куплю его, но то финансовые пробои то еще что либо постоянно что то препятствовало покупке мотоцикла! А каково мне было слышать рев прямотока спортбайка…
Постоянно оборачивался, смотрел с доброй завистью в след байкерам! И мечтал… мечтал о том что я тоже смогу когда нибудь так мчатся! И вот в одно прекрасное утро августа прошлого года, я решил для себя что хватит себе отказывать, живем один раз, на пенсии мне мотоцикл не к чему))) и начал поиск мотоцикла, с моделью я уже для себя давно определился, выбор мой пал на HONDA CBR600f4i! Нашел в подходящий вариант в Москве
попросил друга живущего там же в столице посмотреть мотоцикл, мото оказался в хорошем состоянии с потертым платиком как с левой так и с правой стороны:-) об этом мне сообщил сам продавец, друг это подтвердил)) Также отломано в результате падения одно зеркало, но это как говорится мелочи, по «железу» мотоцикл был в отличном состоянии! И также за год 2004 приемлемая цена! Также мне потом попалась эфка в хорошем состоянии, с целым пластиком но за те же деньги и годами старше! Решено, беру «потертого» покраска дело не хлопотное! И вот мото снят с учета, я перевел продавцу деньги и мне мотоцикл покуют в транспортной компании в поездку к новому хозяину!
Я свою Хондочку уже заочно полюбил и жду ее прибытия с нетерпением! Тем временем заказал себе шлем SHOEI X-12 скатался в магазин приобрел перчаточки! И взял у друга черепаху это был минимум экипа! И вот раздается звонок с транспортной компании мол ваш груз прибыл, приезжайте забирайте! У меня начинается изжога благодаря нашей почте шлем не прибыл в прогнозируемое мной время а без него я на мотик не сяду))) так что сам перегнать его не смогу! Тараню на мобилу друга байкеру, говорю ты единственный человек которому я могу доверить перегнать мой мотоцикл (он уже три сезона откатал на джиксере литровом)! Вообщем договорились, я забрал друга, и вместе мчим в транспортную компанию за еще одним новым другом только железным:-) по прибытию в транспортную, оплатил доставку, попросил чтобы нам распаковали ящик! Дядички с фомками в руках лихо ободрали всю фанеру и моему взору предстала моя «хондочка» запылившаяся после поездки! Смахнув пыль присел на нее повернул ключ зажигания клацнул кнопкой стартера и впервые услышал бормотание на прогревочных оборотах звук своего собственного байка!
Это была просто песня!!! И так мотор прогрет, можно ехать, но я не мог позволить чтобы на моем байке проехал я не первый и было решено дать пробный кружок на площадке транспортной компании! Я выжимаю сцепление тыкаю первую скорость байк глохнет, я в растерянности, друг смеется и говорит типа кто подножку убирать будет, тут я про нее вспомнил! Убрал завел первая скорость, потихоньку отпускаю сцепление, чутку газа и… я еду на своем собственном байке!!! Радость так и рвет меня, улыбка сияет ярче солнца! Дал кружочек, слез с трясущимися ногами от радости и от пережитого волнения:-) дорога домой… другу строго настрого наказал меня на машине не обгонять! Ну вот приехали в мой гараж загнали Хондочку в ее новое место жительства! Отвез друга, примчал обратно изучать покупку. Проверил уровень маслица, долил антифриза рассмотрел байк с всех сторон подробно! Завел погазовал поклацал все кнопки и тумблера убедился что все в полном порядке! День уже близился к ночи поэтому запер свою новую любимицу в темном гараже дожидаться меня до утра! Поспешил домой что-бы поделится своей радостью, о своей покупке я никому не говорил так что для всех это был сюрприз)))
Выслушал тонны поздравлений и наставлений чтоб быть за рулем аккуратным, пошел быстрей спать чтобы побыстрей проснуться! Наутро радостная новость в почтовом ящике обнаружил уведомление о посылке на почте в которой мой Шой! Забрал его и прямиком в гараж опробовать свою «Хондочку» уже по серьезному! Выкатил ее из гаража завел, пока она прогревалась облачился в «латы» байкера, сажусь на нее уже не забыв убрать подножку, втыкаю скорость и с пробуксовкой трогаюсь на песке.! Круть!!! Отмечаю для себя какая же тут чувствительная ручка газа, чуть крутнул байк стремится вперед, закрываешь газ он так же интенсивно тормозит двигателем! С непривычки езда была дерганной словно я пытался усмирить быка на родео)))) Выезжаю из кооператива на асфальт пробую тормозить, очень получается резко, мотик клюет носом! Нажимаю резче на тормоз и блокирую колесо на юз! Благо скорость маленькая и это ни к чему не привело! На что я обратил внимание то что байк постоянно хочет выровняться его как то сложно повернуть, такое ощущение что он противится, оказалось это все мне действительно казалось и все отлично поворачивает! Выехав в поселок переключился на вторую третью байк ровно набирает обороты и скорость отмечу что достаточно спокойно и не нужно опасается что будет какой-то нервный всплеск тяга ровная и прогнозируемая но на песочке и разметке колесо с легкостью начинает буксовать…
Так покатался в режиме до пяти тысяч решил на свободном прямом участке «крутануть ручку» от этого ускорения мое тело с неистовой для меня силой понеслось к горизонту, такого я не ожидал глянул на спидометр циферки уже к 150 и тут мой инстинкт самосохранения велел мне остудить пыл все-таки опыта еще немного! И так каждый день все больше и больше познавал свою Хондочку езда все уверенней и уверенней но в голове постоянно щелкал выключатель, типа хорош сбрось скорость еще рано! От мотоцикла я в диком восторге, катался помногу, все свободное время и каждый раз радовался как ребенок, ездил в соседние города Пыть-ях, Ханты-мансийск,
от этих поездок у меня ничего не затекло, спину не свело,
Мне с моим ростом 187 вполне комфортно сидеть на байке, поездка 300км туда и обратно столько же меня нисколько не утомила, единственное напряг шум в шлеме, монотонный шум по три часа… Тяжко! В последующих поездках на «дальняки» использовал беруши:-) так как я хондочку купил поздновато в середине августа нормальное общение с байком у меня длилось, наверно до середины сентября там начались дожди холода и катание при температуре +3 и без кожаной экипировки не приносили большого удовольствия:-)) погода катабельная выдавалась еще наверно раз пять и пошел снег пришлось мне хондочку ставить на зимнее хранение в гараж! Хотел затащить ее домой но место в комнате не позволило бы мне с ней свободно сосуществовать:-)
Теперь моя хондочка подвергается разборке, снят пластик для покраски, закупил всякие вкусняшки для нее в виде коротких ручек, новых зеркал, поворотников «капельки» прямотока two brothers m5 так что следующий сезон хондочка встретит в новом для себя обличии! про себя тоже не забываю докупаю недостающий экип, потихоньку но это уже другая история… Ну и как то это все нужно подытожить… Вообщем мото это частичка меня думаю что при холодной голове и здравом уме у нас с моей «хондочкой» будет отличный долгий союз!!!
Как то так, Может быть мой опус слишком затянулся но чувствую многого не написал…
Всем тем кто дочитал до конца спасибо за терпение :-)
- Wanek
- Иван
- 11 января 2012 в 11:42
- 1
- +35
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 16:37
- ↑
- ↓
Вот теперь тебя люблю я. Вот теперь тебя хвалю я. Вот теперь то ты грязнуля Мойдодыру угодил )))))))))))))))))))))
- Andrei-Tulun
- 24 января 2012 в 15:33
- ↑
- ↓
Главное что есть что писать! Особенно когда это хорошие эмоции
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
И вот не читая надо обязательно поднасрать. Пусть новенький освоится.
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 16:56
- ↑
- ↓
и да, если честно, то я не читал, ни строчки, ибо это читать невозможно…
И после этого вы кого-то жалеть собрались? Очень не зрело для такого зрелого мужчины. Не читали проходите мимо, говна на вентилятор и без вас набросаем. Челнам привет.
И после этого вы кого-то жалеть собрались? Очень не зрело для такого зрелого мужчины. Не читали проходите мимо, говна на вентилятор и без вас набросаем. Челнам привет.
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 17:48
- ↑
- ↓
Предлагаю не кормить торолля) Успокоится и под мосток сам спрячется.
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 17:35
- ↑
- ↓
Акстись милок. Автора учить не собираюсь в принципе. Если он не понимает чего от него хотят или не правит пост это его сугубо личные проблемы. Минусы плюсы и карму не для красоты сделаи. А тут смотрю гля не всех война убила. Есть еще в России люди не дожившие до пенсионного возраста, а тарахтящие словно бабка у подъезда. И тут не так и здесь не эдак. Ставь минус статье и закругляйся. Все уже поняли кто и чем тут пахнет и на кого смахивает. Аминь
- zloy-glide
- 11 января 2012 в 17:37
- ↑
- ↓
Раз пошла такая пьянка))) То троллить, а то глаза режет. С наилучшими пожеланиями )))
- Doctorfrolov
- 11 января 2012 в 12:42
- ↓
Молодец! С почином! Только тексту не хватает форматирования… глаза сломал, пока прочел.
ага спасибо, тут я не за плюсами и минусами вцелом и не за чужим мнением! похвалили, приятно, пожурили ну и бог с вами))) написал я для того чтобы кто то прочитать, тот кому станет интересно. Когда я сам лично пытался найти описание или отзыв о мсвоем будущем байке мне было до боли интересно читать любое писание где фигурировала бы его модель. Так что думаю мой пост найдет своих читателей! бывай дружище… кстати конь у меня один только)))
bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не сходка гастарбайтеров. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Опечатки бывают у всех, с жаргоном мы тоже не боремся. Но постоянные орфографические ошибки не приветствуются, а намеренное коверканье слов и «падонкоффский сленг» могут привести к бану.
- romario_zzr
- 11 января 2012 в 16:59
- ↓
Спасибо, пост интересный! Следующий пиши с учетом советов читателей.
Ибо как написал AXEL_ZLO (вот я ржал):
Действительно, оченьчитатьбылонеудобнохотяиинтересно!
Ибо как написал AXEL_ZLO (вот я ржал):
Действительно, оченьчитатьбылонеудобнохотяиинтересно!
Хороший рассказ, отличный мотоцикл, вменяемый автор, НО!
Типичные ошибки, характерные для многих, оформляющих первый пост.
А главное — попытка ответить грубостью на грубость.
Не за чем, честное слово :)
Проще попытаться понять, что хотели сказать и, если зерно истины есть, сделать так, как на этом сайте принято.
А в остальном — добро пожаловать и удачи!
Типичные ошибки, характерные для многих, оформляющих первый пост.
А главное — попытка ответить грубостью на грубость.
Не за чем, честное слово :)
Проще попытаться понять, что хотели сказать и, если зерно истины есть, сделать так, как на этом сайте принято.
А в остальном — добро пожаловать и удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть