Блог им. Kruglo → Мне 46. Пора покупать мотоцикл.
Не знаю как начать. Никогда раньше не писал блогов. Спросите меня зачем это делаю сейчас, вряд ли смогу ответить.
Но надо начинать.
Итак, мне 46 — время покупать мотоцикл. Решение купить пришло ожидаемо. До этого были разговоры с другом- байкером, чтение интернета и размышления, на кой мне все это нужно. Надо сказать, что опыт езды на двух колесах у меня «большой»: в детстве велосипед, лет 20 назад японский скутер Хонда Такт. Ездил на нем года 2, и меня даже сбили (правда жена об этом до сих пор не знает). Так, что «крещение» я уже получил.
И вот снова мото. Меня долго мучили сомнения: мое это или нет.
Тогда я решил проверить свои чувства. Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот). Даже по профессии я преподаватель русского языка и литературы. Правда уже двадцать лет занимаюсь совершенно другим делом, но тоже очень далеким от техники. Машина у меня новая немецкая, не ломается. Знаю где заправить, как поднять капот. Но решение принято, надо действовать.
Нашел я его по объявлению в интернете. И сразу решил, если испытывать себя, то только с ним. Он — это мотоцикл М-72м 1955 г. выпуска. Сейчас ему 66 лет, это по паспорту. Паспорт у него есть, поскольку это главное условием нашего союза. Я ведь не реставратор, и для меня мотоцикл ценен возможностью на нем ездить.
Таким я увидел его впервые.
Продолжение следует…
Но надо начинать.
Итак, мне 46 — время покупать мотоцикл. Решение купить пришло ожидаемо. До этого были разговоры с другом- байкером, чтение интернета и размышления, на кой мне все это нужно. Надо сказать, что опыт езды на двух колесах у меня «большой»: в детстве велосипед, лет 20 назад японский скутер Хонда Такт. Ездил на нем года 2, и меня даже сбили (правда жена об этом до сих пор не знает). Так, что «крещение» я уже получил.
И вот снова мото. Меня долго мучили сомнения: мое это или нет.
Тогда я решил проверить свои чувства. Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот). Даже по профессии я преподаватель русского языка и литературы. Правда уже двадцать лет занимаюсь совершенно другим делом, но тоже очень далеким от техники. Машина у меня новая немецкая, не ломается. Знаю где заправить, как поднять капот. Но решение принято, надо действовать.
Нашел я его по объявлению в интернете. И сразу решил, если испытывать себя, то только с ним. Он — это мотоцикл М-72м 1955 г. выпуска. Сейчас ему 66 лет, это по паспорту. Паспорт у него есть, поскольку это главное условием нашего союза. Я ведь не реставратор, и для меня мотоцикл ценен возможностью на нем ездить.
Таким я увидел его впервые.
Продолжение следует…
- Kruglo
- Валерий
- 12 декабря 2011 в 20:41
- +42
- zloy-glide
- 12 декабря 2011 в 20:48
- ↓
Комментарии как говорится излишни) Буду с нетерпением ждать продолжения. Замечательно когда человек восстанавливает то, что разрушило время (ну или другие люди).
здесь был ататат
- Doctor_Zlo
- 12 декабря 2011 в 22:15
- ↑
- ↓
Марк, это на досуге. Это радовть себя. А как же обыденные прохваты? Такой лучше восстановить и особо не мучать. Жалко- ведь… Мотик-то красивый…
- Doctorfrolov
- 12 декабря 2011 в 21:24
- ↓
Жму руку брату по оружию! У самого есть М-72. Удачи в восстановлении раритета!
Для тех, кто считает его куском ржавчины — сидите и молчите, если не понимаете.
Для тех, кто считает его куском ржавчины — сидите и молчите, если не понимаете.
- Doctorfrolov
- 12 декабря 2011 в 21:44
- ↑
- ↓
Удивишься)))) Переточка под поршни ваз и установка итальянских колец, электронное зажигание и 12 вольт.
По себе людей не судят!
а вообще то автор вполне определенно написал:
а вообще то автор вполне определенно написал:
Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот).
- Doctorfrolov
- 12 декабря 2011 в 21:46
- ↑
- ↓
Я не думаю, что человек будет ездить весь сезон. Скорее покатушки на выходных. Руки конечно придется приложить… как минимум разобрать до винтика, вымыть и собрать заново (конечно и все сальники под замену). Но я думаю он справится… по крайней мере есть надежда на это)))
- Doctor_Zlo
- 12 декабря 2011 в 21:48
- ↓
Валера, ну хорошо этот мотоцикл купить для восстановления — идея отличная двумя руками «за»!
Почему бы тебе еще не купить хорошего японца. У меня тоже есть старый мотик, но для езды я предпочитаю свою «Маху»…
Почему бы тебе еще не купить хорошего японца. У меня тоже есть старый мотик, но для езды я предпочитаю свою «Маху»…
Бабушка подарила на 16-летие документы на Урал 1968 года с пробегом в 11000. Мама сказала — через мой труп. Будут свои дети — можешь ездить. Прошло 24 года, отучился на права. купил Honda cb400 1992 г.в. Откатал сезон. Но Урал жив. На нем рассекает тесть. Как нибудь выложу фото. Тесть живет в соседней губернии — Ярославской. На мотик не нарадуется.
Только вчера купил такой же(по состоянию)ДНЕПР с двиглом К-750.брал для сына и с его согласия.Тоже будем востанавливать. так что плюсую.А по поводу «что лучше?».Бюджет старого оппозита (по принципу -Что бы ездил)примерно 200-300 у.е.(это уже с покупкой мота).для первого сезона хватает.Обычно на второй сезон начинают заряжать(+200-300у.е)Ну и на третий сезон уже понимаешь, что ты от него хочешь (что то снимаешь продаешь, заряжаешь по новой+-300-500у.е)Заметьте -вся эта сумма розмазывается на 2-3-4 года.Кому как, а лично мне тяжело оторвать из бюджета 2-4 тон у.е.Проще по кусочку.
Валерий, поправил пост. Отвечайте пож. на приват и изучите справку по БП.
идея супер! сам через это прошел! вот результат так что если будут вопросы обращайтесь!)
удачи и терпения на выбраном пути!
только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
удачи и терпения на выбраном пути!
только присоединюсь кое к чему сказаному выше, это мотоцикл «выходного дня», несмотря на то что бегает очень не плохо для повседневной езды это немного не та техника, хотя сам два сезона именно повседневно ее и использовал )))
класс!) но только на сколько бы сильно он не был заряжен все равно не надо забывать что прежде всего это Днепр а уж потом заряженый)
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
в свое внемя меня самого от дальняка на касике остановило то что очень уж много всяких запчастей надо брать с собой, а это надо цеплять коляску…
в любом случае удачной тебе поездки без поломок и разочарований!)
- romario_zzr
- 12 декабря 2011 в 23:21
- ↓
Конечно, без слез не глянешь…
Я тоже делал и вникал в свой Днепр по ходу. Но вызывает недоумение- или так тяжело с деньгами чтобы купить такой! мот или такое влечение к новому и неизведанному… Удачи и терпения тебе!
Я тоже делал и вникал в свой Днепр по ходу. Но вызывает недоумение- или так тяжело с деньгами чтобы купить такой! мот или такое влечение к новому и неизведанному… Удачи и терпения тебе!
здесь был ататат
Обошлось без друга-байкера. У него, кстати, Kawasaki Vulkan 1600 Mean Streak 2009 года. Просто я уверен, что у вас тоже было когда-либо ощущение, что то что ты делаешь правильно, и по другому нельзя. Тоесть нельзя не всем, всем таки можно иначе. Конкретно тебе нельзя. Надо сделать это именно так. Да, жен мы в доме престарелых не выбираем, но и не меняем их каждый год на новую модель.
В конце концов, я же не мотоцикл выбираю, я себя изменить хочу.
В конце концов, я же не мотоцикл выбираю, я себя изменить хочу.
здесь был ататат
Научиться этой технике сложновато, но не трудно) Например у меня папа механик, любой железяки даст названия как говорится, но меня учил постепенно дал какой то двигатель, и сказал разбирай), я его разобрал, а потом он сказал собирай ))) разобрал я его за день, а вот собрать его мне пришлось неделю мучатся ), как я его собрал он его проверил и сказал опять разобрать, так было раз 5 ) и с каждым разом я знал куда все ставить и тому далее.)
Сильный шаг, достойный уважения.
Пусть на полученном мотоцикле и не покатаешься каждый день и вряд ли пойдешь на 1000-километровый дальняк, но навыков будет получено море.
Потом это сильно, очень сильно пригодится, например кастом построить ;)
К сезону желаю уважаемому автору обзавестись еще одним мотоциклом, на котором можно будет ездить каждый день и на любое расстояние.
Пусть на полученном мотоцикле и не покатаешься каждый день и вряд ли пойдешь на 1000-километровый дальняк, но навыков будет получено море.
Потом это сильно, очень сильно пригодится, например кастом построить ;)
К сезону желаю уважаемому автору обзавестись еще одним мотоциклом, на котором можно будет ездить каждый день и на любое расстояние.
Уважаю выбор автора, все сделать своими руками, и потом ездить и гордится — это правильно, а не купить новый, сломатся в дороге и стоять чесать возле мота затылок с мыслью, Ёмае чего он не едет? Тем более это класика. Как я и говорил, сразу появились вопросы типа, что эта, нафига оно тебе, это будет очень красивый мотоцикл, и Иж тоже. Удачи тебе автор, терпения и все получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть