Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mija → CBR 250R vs Ninja 250R

Всем привет, это мой первый пост тут.
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R.
И вот, хочу поделиться впечатлениями.

Внешний вид — сложно сказать чем конкретно, но хонда выглядит дороже и качественней нинзи. Боковой пластик сделан намного интереснее.
Теперь картинка, чтоб напомнить как она выглядит и разбавить стену текста:

UPD:Теперь вторая картинка, с нинзей, можно на глазок сравнить посадку

Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у нинзи. Задняя сидушка оборудована ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в хонду, я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17л заметная разница :)
Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).
Приборка сибера:

Приборка нинзи (стащил из инета, под рукой нет фоток):

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.
Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что
1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм).
2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере.
3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.
С удовольствием отвечу на вопросы )
P.S. Тайцам, наверное, идеология не позволяет мазать цепь, т.к. все мотоциклы ими скрипят и хрустят, моя хонда не исключение, и поэтому на 250ке с пробегом 10к цепь уже здорово растянулась.
P.P.S. Если кто не вкурсе, официально в Россию хонда не поставляется. Новая она тут стоит ~130.000р. По моим прикидкам, с растаможкой-доставкой можно уложиться в 240к, которые просят в России за нового нинзю, так что «почему не поставляют?» для меня загадка.
  • MijaMija
  • Михаил
  • 10 декабря 2011 в 17:40
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
steal
  • steal
  • 10 декабря 2011 в 18:05
Малаца, думаю начинающим/выбирающим будет любопытно. Жаль фото мало :)
0
Mija
Ок, скоро исправим :) Изначально просто не планировал отчет делать, в основном есть не фотки сибера, а фотки меня на сибере…
0
Asti
  • Asti
  • 10 декабря 2011 в 18:26
хонда выглядит на порядок круче ниндзи на мой взгляд)
Но вот колёсики на 250ках всегда очень смешные)
+1
ndiswan
У Hornet'a 250 180/55/17
0
Stich
  • Stich
  • 10 декабря 2011 в 18:48
Хорошее сравнение ) жалко, что хонду у нас почти не найти. мне кажется, она бы полоьзовалась не меньшим успехом, чем нинзя )
0
vadopo
Спасибо! Хороший пост с хорошим описанием моделей. Не хватает только видео ;)
p.s. А где экип?
0
Mija
Из экипа только шлем, и тот еле отжал у ушлых прокатчиков. Плохо, да, но тащить ~8кг экипа на отдых это слишком )
0
Valasatii
Я к чему — 13 и 17л заметная разница :)
Так у кого сколько?
0
Mija
Хонда — 13, Кава — 17.
+1
Mister
Почему то для меня приборка кавы привычнее и красивее)).
+1
none34
Мы ведь знаем что идеальных мотоциклов не делает ни кто в мире.
Минусы в одной фирме, плюсы в другой.
Модели соперники друг с другом. похожи практически во всём. отличия имеются только в мелочах специально для покупателей. Обычный маркетинговый ход.
Два мотоцикла достойны друг друга.
+1
Poruchik
только каву пора обновлять, и внешний вид и приборку, устарела она уже :)
+2
none34
Старое не всегда хуже нового.
0
Poruchik
я сказал не создать новую каву с нуля, а обновить старую в основном внешний дизайн, потому как многие покупают мотоцикл за его внешний вид, и чем он новее тем круче (я лично так не думаю, но для общей массы это именно так), к тому-же в категорию дорожные четвертушки влезла сузуки со своим новым маленьким б-кингом. Конечно на вкус и цвет фламастеры разные, но платить туже цену за мотоцикл который выглядит как мотоцикл 90 годов когда у конкурентов за те-же деньги можно получить тот-же мотоцикл но с дизайном намного красивее.
0
axel_zlo
Спасибо! Хороший пост )
0
Mija
Пожалуйста, раз фидбек положительный, буду писать еще. Люблю всякие замеры и сравнения :)
0
Tru_valerich
странно, мне показалось, что хонда выглядит подешевле, чем кава, тоже в салоне смотрел. так что дизайн вероятно неоднозначен) а приборка да, у кавы устаревшая, плюс карбюраторный двигатель. хотя проблем не доставлял.
0
Mija
У нинзей250 для России двигатель инжекторный. Только для США делаются с карбами.
0
Tru_valerich
я в тайланде. какие здесь честно говоря не знаю. визуально можно как то отличить?
0
Mija
У карбюраторного вроде бы подсос на левом пульте есть. Я тоже щас в Тайланде, но не разглядывал их внимательно)
0
Tru_valerich
ага, точно, видел в американских роликах, странную ручку слева. да, значит у нас тоже инжекторный, спасибо
0
Zonda93Rus
Вот как раз в тему интересующего вопроса — лучший спорт очень начального уровня. Я на Хонде катался, а вот Ниньзю попробывать пока не было возможности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mija, CBR 250R vs Ninja 250R