Блог им. Mija → CBR 250R vs Ninja 250R
Всем привет, это мой первый пост тут.
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R.
И вот, хочу поделиться впечатлениями.
Внешний вид — сложно сказать чем конкретно, но хонда выглядит дороже и качественней нинзи. Боковой пластик сделан намного интереснее.
Теперь картинка, чтоб напомнить как она выглядит и разбавить стену текста:
UPD:Теперь вторая картинка, с нинзей, можно на глазок сравнить посадку
Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у нинзи. Задняя сидушка оборудована ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в хонду, я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17л заметная разница :)
Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).
Приборка сибера:
Приборка нинзи (стащил из инета, под рукой нет фоток):
Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.
Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что
1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм).
2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере.
3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.
С удовольствием отвечу на вопросы )
P.S. Тайцам, наверное, идеология не позволяет мазать цепь, т.к. все мотоциклы ими скрипят и хрустят, моя хонда не исключение, и поэтому на 250ке с пробегом 10к цепь уже здорово растянулась.
P.P.S. Если кто не вкурсе, официально в Россию хонда не поставляется. Новая она тут стоит ~130.000р. По моим прикидкам, с растаможкой-доставкой можно уложиться в 240к, которые просят в России за нового нинзю, так что «почему не поставляют?» для меня загадка.
Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в тайланде, не смог удержаться, взял на прокат и протестировал его главного конкурента, Honda CBR 250R.
И вот, хочу поделиться впечатлениями.
Внешний вид — сложно сказать чем конкретно, но хонда выглядит дороже и качественней нинзи. Боковой пластик сделан намного интереснее.
Теперь картинка, чтоб напомнить как она выглядит и разбавить стену текста:
UPD:Теперь вторая картинка, с нинзей, можно на глазок сравнить посадку
Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у нинзи. Задняя сидушка оборудована ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в хонду, я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17л заметная разница :)
Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).
Приборка сибера:
Приборка нинзи (стащил из инета, под рукой нет фоток):
Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.
Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что
1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм).
2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере.
3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.
С удовольствием отвечу на вопросы )
P.S. Тайцам, наверное, идеология не позволяет мазать цепь, т.к. все мотоциклы ими скрипят и хрустят, моя хонда не исключение, и поэтому на 250ке с пробегом 10к цепь уже здорово растянулась.
P.P.S. Если кто не вкурсе, официально в Россию хонда не поставляется. Новая она тут стоит ~130.000р. По моим прикидкам, с растаможкой-доставкой можно уложиться в 240к, которые просят в России за нового нинзю, так что «почему не поставляют?» для меня загадка.
- Mija
- Михаил
- 10 декабря 2011 в 17:40
- 2
- +26
я сказал не создать новую каву с нуля, а обновить старую в основном внешний дизайн, потому как многие покупают мотоцикл за его внешний вид, и чем он новее тем круче (я лично так не думаю, но для общей массы это именно так), к тому-же в категорию дорожные четвертушки влезла сузуки со своим новым маленьким б-кингом. Конечно на вкус и цвет фламастеры разные, но платить туже цену за мотоцикл который выглядит как мотоцикл 90 годов когда у конкурентов за те-же деньги можно получить тот-же мотоцикл но с дизайном намного красивее.
- Tru_valerich
- 11 декабря 2011 в 14:22
- ↓
странно, мне показалось, что хонда выглядит подешевле, чем кава, тоже в салоне смотрел. так что дизайн вероятно неоднозначен) а приборка да, у кавы устаревшая, плюс карбюраторный двигатель. хотя проблем не доставлял.
- Tru_valerich
- 11 декабря 2011 в 16:05
- ↑
- ↓
я в тайланде. какие здесь честно говоря не знаю. визуально можно как то отличить?
- Zonda93Rus
- 30 октября 2013 в 15:38
- ↓
Вот как раз в тему интересующего вопроса — лучший спорт очень начального уровня. Я на Хонде катался, а вот Ниньзю попробывать пока не было возможности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть