Honda CBR250R 2011 → Запись №5: готовность к сезону максимальная!
Всем добрый день!
Вчера завершил сборку спортухи:
— замена передней покрышки
— замена задней покрышки
— замена задних колодок
— замена приводной цепи
В моём случае сложнее было разобрать, чем собрать: ось заднего колеса не хотела вылезать по-хорошему, пришлось помогать ей всякими инструментами для кузовного ремонта.
Давным давно в конце июня я задавался вопросом, почему люфтит звезда на заднем колесе. Советы были разные, но я пошёл своим путём =)
На мой взгляд конструкция не требует ни ремонта, ни доработок. Не буду мешать механизму работать =)
Увлечения мотоджимханой не прошли бесследно: состояние задних колодок было уже «под замену» в отличие от передних, которые «ещё походят».
Заказал новые FERODO FDB2258ST
Кроме того сборка была с заменой приводной цепи: родная вытянулась настолько, что в августе приходилось выкидывать из неё звенья и ставить замок. На грядущий сезон приобрел сальниковую цепь SFR 520H-O 108L за 1864 рубля. Уже имею опыт установки и непродолжительного использования по самому первому мотоциклу. За свои условные 2к это прямо лучшая покупка! Смело можно брать и рассчитывать на 8-10 тыс км пробега.
Установка цепи прошла не без приключений. Замок цепи имеет слишком толстую стенку, «как есть из коробки» скобка на замке не защелкнётся, требует предварительной доработки стенки замка «напильником», а лучше чем-то пошустрее. Я использовал пневматическую минишлифмашинку с маленьким зачистным кругом 3М. В целом ничего сложного, просто к этому лучше быть готовым.
Почистил ось и втулки заднего колеса в обезжирке, вытер, смазал. Сборка случилась за 2 минуты с натяжкой цепи.
Затем я долго думал, как вывесить переднее колесо без подката и домкрата: первого у меня нет, а второго некуда ставить. Под пластиковый плуг же не поддомкратишь мотик? =)
Решение пришло как-то само собой. Руль вправо и толкнул на стену. Мотик завис на заднем колесе и доковой подножке, а левым грузиком упёрся в батарею вдоль стены. Переднее колесо оказалось почти идеально вертикальным к уровню пола.
Переднее колесо снялось легко и просто: достаточно ключей на 12, 17 и 19. Вчера было установлено обратно.
Всех благодарю за внимание!
Вчера завершил сборку спортухи:
— замена передней покрышки
— замена задней покрышки
— замена задних колодок
— замена приводной цепи
В моём случае сложнее было разобрать, чем собрать: ось заднего колеса не хотела вылезать по-хорошему, пришлось помогать ей всякими инструментами для кузовного ремонта.
Давным давно в конце июня я задавался вопросом, почему люфтит звезда на заднем колесе. Советы были разные, но я пошёл своим путём =)
На мой взгляд конструкция не требует ни ремонта, ни доработок. Не буду мешать механизму работать =)
Увлечения мотоджимханой не прошли бесследно: состояние задних колодок было уже «под замену» в отличие от передних, которые «ещё походят».
Заказал новые FERODO FDB2258ST
Кроме того сборка была с заменой приводной цепи: родная вытянулась настолько, что в августе приходилось выкидывать из неё звенья и ставить замок. На грядущий сезон приобрел сальниковую цепь SFR 520H-O 108L за 1864 рубля. Уже имею опыт установки и непродолжительного использования по самому первому мотоциклу. За свои условные 2к это прямо лучшая покупка! Смело можно брать и рассчитывать на 8-10 тыс км пробега.
Установка цепи прошла не без приключений. Замок цепи имеет слишком толстую стенку, «как есть из коробки» скобка на замке не защелкнётся, требует предварительной доработки стенки замка «напильником», а лучше чем-то пошустрее. Я использовал пневматическую минишлифмашинку с маленьким зачистным кругом 3М. В целом ничего сложного, просто к этому лучше быть готовым.
Почистил ось и втулки заднего колеса в обезжирке, вытер, смазал. Сборка случилась за 2 минуты с натяжкой цепи.
Затем я долго думал, как вывесить переднее колесо без подката и домкрата: первого у меня нет, а второго некуда ставить. Под пластиковый плуг же не поддомкратишь мотик? =)
Решение пришло как-то само собой. Руль вправо и толкнул на стену. Мотик завис на заднем колесе и доковой подножке, а левым грузиком упёрся в батарею вдоль стены. Переднее колесо оказалось почти идеально вертикальным к уровню пола.
Переднее колесо снялось легко и просто: достаточно ключей на 12, 17 и 19. Вчера было установлено обратно.
Всех благодарю за внимание!
- Geniusrb
- Николай
- 26 декабря 2021 в 12:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть