Блог им. Bear-nfb → Знакомство. И начало моей байкерской жизни...
Всем здрасте. Многие на БП пишут как они стали байкерами и про свои первые мотоциклы, вот и я решил с вами поделится своей жизнью. Все началось когда мне стукнуло 1,5 года и смог доставать ручками до руля нашего восхода. Батя любил меня катать на баке, а я довольный получал от этого удовольствие. С этого и началась моя байкерская жизнь.
]Но как говорится если человеку суждено стать кем то, — он им станет.
И вот мне исполняется 12 лет и старик пригоняет yamaha virago 250. На то время увидеть в нашем городе любой байк не советских времен было вверх мечты. Для меня он был как что то не земное, чоппер как в фильмах, заводится со стартера. Меня разрывала радость изнутри, а батя сказал, что сейчас мы поедем учить тебя ездить. Это и скал мой первый байк на котором я научился ездить, как сейчас помню, это происходило на спортивном стадионе, с которого нас выгнали))
Позднее фото моего бате на моте стало изображением одной из моих татух.
Далее на 14 лет мне подарили китайский мопед Viper F1, что б я привыкал к дороге. Так как в нем было 150 кубов свободно по дорогам я передвигаться не мог. Постоянно было опасение не нарваться на гайцов.
В 15 отец пригоняет BMW R1100S, взяв меня с собой на покатушки нажопником. Если честно, как говорится, первое впечатление бывает обманчиво. С виду мнение 15 летнего пацана было «Вот это круто, байк идущий под 200» и всякая подобная чепуха. Но проехав немного я окончательно полюбил чоппера\круизеры. БАйк был очень резкий, при малейшем нажатии на тормоз я влетал сзади бате в шлем (разбив себе губу) а при откручивании газа меня оттягивало назад так что я чуть не вылетел с седла. Спорить о том что лучше спорты или круизеры я не буду, для себя я выбор сделал, это дело вкуса.
И вот оно, 16-ти летие, момент когда по закону можно получить права. Я себе приобретаю Yamaha Virago 400. Доволен как слон, 49 лошадей, форсированный движок, самый мощный среди четырехсоток. Правда мечта все же была взять драгу, но на что денег хватило. Иду я в автошколу а мне сообщают что в нашем раене все люди сразу идут на машину а потом открывают категорию, с одним мной возится не будут и мол приходи в 18.
Опечаленному мне пришлось ожидать 2-ва мучительных года, продолжая кататься с опасением, недалеко от раена.
И вот оно, прошло 2-ва года, я получил права на А и Б. и тут понеслась, я стал полноценным водителем. Город у нас длинный (120 км в длину) есть где расгулятся.
Расписал себе где и когда будут проходить все слеты, но видно была не судьба мне на них попасть. За сезон я поменял 6 аккумуляторов, и как на зло, именно когда мне нужно было выезжать на слет байк не заводится. Позднее я выяснил, что проблема была в реле (хотя по показателям вольтметра перезарядки не было). Видно была не судьба мне попасть на слет в прошедшем сезоне.
И вот в конце сезона, подсоберав деньжат и при помощи предков мне удалось все таки исполнить свою мечту. Я приобрел Yamaha DragStar 1100 classic. Байк который был сделан на основе легенды Harley-Davidson 50-х годов. Счастья моему небыло предела, было только одно но. пригнал я его в ноябре в 0 градусов. На следующий день погода истортилась и ударили минуса. Обидно конечно, что кроме как 250 км (когда я гнал его), мне не удалось на нем поездить. Так что мототоксикох у меня аж зашкаливает!
Вот она — моя сбывшаяся мечта!!!
Надеюсь следующий сезон я проведу на слетах!)">
]Но как говорится если человеку суждено стать кем то, — он им станет.
И вот мне исполняется 12 лет и старик пригоняет yamaha virago 250. На то время увидеть в нашем городе любой байк не советских времен было вверх мечты. Для меня он был как что то не земное, чоппер как в фильмах, заводится со стартера. Меня разрывала радость изнутри, а батя сказал, что сейчас мы поедем учить тебя ездить. Это и скал мой первый байк на котором я научился ездить, как сейчас помню, это происходило на спортивном стадионе, с которого нас выгнали))
Позднее фото моего бате на моте стало изображением одной из моих татух.
Далее на 14 лет мне подарили китайский мопед Viper F1, что б я привыкал к дороге. Так как в нем было 150 кубов свободно по дорогам я передвигаться не мог. Постоянно было опасение не нарваться на гайцов.
В 15 отец пригоняет BMW R1100S, взяв меня с собой на покатушки нажопником. Если честно, как говорится, первое впечатление бывает обманчиво. С виду мнение 15 летнего пацана было «Вот это круто, байк идущий под 200» и всякая подобная чепуха. Но проехав немного я окончательно полюбил чоппера\круизеры. БАйк был очень резкий, при малейшем нажатии на тормоз я влетал сзади бате в шлем (разбив себе губу) а при откручивании газа меня оттягивало назад так что я чуть не вылетел с седла. Спорить о том что лучше спорты или круизеры я не буду, для себя я выбор сделал, это дело вкуса.
И вот оно, 16-ти летие, момент когда по закону можно получить права. Я себе приобретаю Yamaha Virago 400. Доволен как слон, 49 лошадей, форсированный движок, самый мощный среди четырехсоток. Правда мечта все же была взять драгу, но на что денег хватило. Иду я в автошколу а мне сообщают что в нашем раене все люди сразу идут на машину а потом открывают категорию, с одним мной возится не будут и мол приходи в 18.
Опечаленному мне пришлось ожидать 2-ва мучительных года, продолжая кататься с опасением, недалеко от раена.
И вот оно, прошло 2-ва года, я получил права на А и Б. и тут понеслась, я стал полноценным водителем. Город у нас длинный (120 км в длину) есть где расгулятся.
Расписал себе где и когда будут проходить все слеты, но видно была не судьба мне на них попасть. За сезон я поменял 6 аккумуляторов, и как на зло, именно когда мне нужно было выезжать на слет байк не заводится. Позднее я выяснил, что проблема была в реле (хотя по показателям вольтметра перезарядки не было). Видно была не судьба мне попасть на слет в прошедшем сезоне.
И вот в конце сезона, подсоберав деньжат и при помощи предков мне удалось все таки исполнить свою мечту. Я приобрел Yamaha DragStar 1100 classic. Байк который был сделан на основе легенды Harley-Davidson 50-х годов. Счастья моему небыло предела, было только одно но. пригнал я его в ноябре в 0 градусов. На следующий день погода истортилась и ударили минуса. Обидно конечно, что кроме как 250 км (когда я гнал его), мне не удалось на нем поездить. Так что мототоксикох у меня аж зашкаливает!
Вот она — моя сбывшаяся мечта!!!
Надеюсь следующий сезон я проведу на слетах!)">
- Bear-nfb
- Миха
- 4 декабря 2011 в 3:46
- +35
Хня это всё. Мотоцикл нужен для того, чтобы перемещать задницу райдера из пункта «А» в пункт «Б» с получением удовольствия от процесса премещения. Чем дальше пункты, тем больше удовольствия.
Говоря математически: количество удовольствия приблизительно пропорционально квадрату расстояния между точками. Но это очень приблизительно, потому что есть поправки на качество дороги, погоду… Да и исключения вроде движения по кругу никто не отменял.
Всё остальное полная ересь.
Говоря математически: количество удовольствия приблизительно пропорционально квадрату расстояния между точками. Но это очень приблизительно, потому что есть поправки на качество дороги, погоду… Да и исключения вроде движения по кругу никто не отменял.
Всё остальное полная ересь.
Во первых, ты забыл написать что это все полностью твоё ИМХО!
Мне например по мимо езды нравится звук работы мотора, мне нравится практически все что связано с мотоциклами, мне нравится что у каждого мотоцикла есть свой характер и своя неповторимая изюминка, чтобы это понять бывает достаточно просто завести двигатель и проникнутся ходом его работы, его тактом…
Я могу стоять 10-15 минут возле чужого мотоцикла и просто балдеть от его вида, реально получать кайф.
Мне тебя жаль.
Мне например по мимо езды нравится звук работы мотора, мне нравится практически все что связано с мотоциклами, мне нравится что у каждого мотоцикла есть свой характер и своя неповторимая изюминка, чтобы это понять бывает достаточно просто завести двигатель и проникнутся ходом его работы, его тактом…
Я могу стоять 10-15 минут возле чужого мотоцикла и просто балдеть от его вида, реально получать кайф.
Мне тебя жаль.
здесь был ататат
а чего пост боишься написать? напиши как заболел мотами и как понял что без этого жить не можешь.
пожалуй соглашусь что когда мот достается легко и просто это принижает его ценность, но дай парню возможность, скажем так, показать себя, показать что он не мажор севший на мот потому что это круто и все такое прочее. ведь по большому счету не его вина что судьба дала в его возрасте возможность сесть на мот
пожалуй соглашусь что когда мот достается легко и просто это принижает его ценность, но дай парню возможность, скажем так, показать себя, показать что он не мажор севший на мот потому что это круто и все такое прочее. ведь по большому счету не его вина что судьба дала в его возрасте возможность сесть на мот
Как-то очень однобоко звучит…
Все прекрасно понимают, что доходы бывают разные, и родители тоже по-разному относятся к увлечению своих детей.
Зачем же нападать на человека только потому, что ему в детстве папа подарил мотоцикл?
И мериться «байкеризмом» тоже смешно.
Чувствуешь себя байкером — молодец, не чувствуешь — тоже неплохо.
Добрее надо к людям относиться.
Они не виноваты в том, что судьбы у всех разные.
Все прекрасно понимают, что доходы бывают разные, и родители тоже по-разному относятся к увлечению своих детей.
Зачем же нападать на человека только потому, что ему в детстве папа подарил мотоцикл?
И мериться «байкеризмом» тоже смешно.
Чувствуешь себя байкером — молодец, не чувствуешь — тоже неплохо.
Добрее надо к людям относиться.
Они не виноваты в том, что судьбы у всех разные.
Друг что б ты понял всю суть, да может мне и подарили на 16 лет байк покруче чем ява или мт. Но у меня с детства вся комната обвешана байками и фотками, с 16 я начал сам зарабатывать что б не тревожить родителей и стремился быть самостоятельным, а что сделал ты кроме того как обозвал меня мажором и сказал что мне все легко досталось? Что тебе мешает проявить инициативу и заработать приличные деньги своим умом а не говорить что у тебя все херово и именно по этому ты крутой байкер
- gritsenich
- 4 декабря 2011 в 20:26
- ↑
- ↓
«Я не пишу, потому что закидают говном» — принцип неуверенного в себе человека. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
«Купи нормальный аппарат и катайся» — за свое недолгое пребывание здесь не видел ни одной подобной фразы в комментариях.
«Сесть на мот за тонну денег и сказать я байкер», а вот это в точку! Некоторые только купив мотоцикл уже брататься пытаются. Первый сезон расставит все на свои места!
Пиши! Кто не падал, тот не вставал!
«Купи нормальный аппарат и катайся» — за свое недолгое пребывание здесь не видел ни одной подобной фразы в комментариях.
«Сесть на мот за тонну денег и сказать я байкер», а вот это в точку! Некоторые только купив мотоцикл уже брататься пытаются. Первый сезон расставит все на свои места!
Пиши! Кто не падал, тот не вставал!
- gritsenich
- 4 декабря 2011 в 21:37
- ↑
- ↓
Кажется вы пропустили в моем комментарии слово «Некоторые». Если вы сами себя к ним отнесли, то это ваше право. Не передергивайте мой комментарий, я посоветовал человеку наоборот писать. Братаются не в сети, а на дороге.
Если честно то я был бы рад чтоб все посты типа «Привет я купил мот, буду ездить в следующем сезоне» превратились во что-то типа:
Я купил мот такой-то такой-то, потому-то потому-то.
Откатав сезон он оправдал то-то то-то, а вот это не очень.
Ездил туда-то мот показал себя так-то. Понравилось/не понравилось.
На следующий сезон собираюсь менять на то-то/оставить/бросить мотоциклы).
Я купил мот такой-то такой-то, потому-то потому-то.
Откатав сезон он оправдал то-то то-то, а вот это не очень.
Ездил туда-то мот показал себя так-то. Понравилось/не понравилось.
На следующий сезон собираюсь менять на то-то/оставить/
Хаааа. Тогда для всех вступающих надо повесить анкету для заполнения, как раз с Вашими вопросами. и не писать тут сочинения от себя, а просто ставить галочки и отписывать в примечаниях.
Парень не первый год на мотоцикле. Это даже по фотографиям видно. Отец у него зачётный, кто бы отказался от такого??? Парень сам молодой и красивый. а молодость всегда распальцованная, задору много, энергия кипит, главное чтобы не через край. И только одна Дорога (не зря я её с Большой буквы написал) расставит всё по своим местам, Только она родная наша любимая покажет кто из нас кто. Я знаю таких которые покупают мотоцикл, ездят от силы сезон и продают его. Я уважаю их за это, просто они сами поняли что они не мотоциклисты. И если с Вами или кем то что то случиться и рядом проедет этот молодой красивый парень на белой Драге я уверен что он Вас не бросит без помощи, сделает всё что сможет. он Ваш родственник, он Ваш брат. За мою жизнь я не знаю таких случаев чтобы мотоциклист не помог мотоциклисту, и чем дальше на дороге от цивилизации, тем братская помощь сильнее. А свои отчёты о мотоцикле, о поездках может он напишет в следующем году. Парень ведь нормальный и общительный, протянем ему руку.
Парень не первый год на мотоцикле. Это даже по фотографиям видно. Отец у него зачётный, кто бы отказался от такого??? Парень сам молодой и красивый. а молодость всегда распальцованная, задору много, энергия кипит, главное чтобы не через край. И только одна Дорога (не зря я её с Большой буквы написал) расставит всё по своим местам, Только она родная наша любимая покажет кто из нас кто. Я знаю таких которые покупают мотоцикл, ездят от силы сезон и продают его. Я уважаю их за это, просто они сами поняли что они не мотоциклисты. И если с Вами или кем то что то случиться и рядом проедет этот молодой красивый парень на белой Драге я уверен что он Вас не бросит без помощи, сделает всё что сможет. он Ваш родственник, он Ваш брат. За мою жизнь я не знаю таких случаев чтобы мотоциклист не помог мотоциклисту, и чем дальше на дороге от цивилизации, тем братская помощь сильнее. А свои отчёты о мотоцикле, о поездках может он напишет в следующем году. Парень ведь нормальный и общительный, протянем ему руку.
Я ничего против автора не написал. Да и не имею против него ничего. Он сам выбрал свой стиль, сам достиг своего мотоцикла, хоть и его отец пытался увести в другом направлении) Только за это его уже уважаю, в отличие от камикадз-позёров(не понимаю людей которые выбирают мот по году выпуска 0_o).
Я написал то что написал, и не надо перевирать мои слова. В силу своих возможностей я не могу испытать все мотоциклы которые хочу) Мне больше интересно то что я описал, а не то что кто-то купил мот и ниразу не ездил. Даже на этом ресурсе много подобных тем.
Я написал то что написал, и не надо перевирать мои слова. В силу своих возможностей я не могу испытать все мотоциклы которые хочу) Мне больше интересно то что я описал, а не то что кто-то купил мот и ниразу не ездил. Даже на этом ресурсе много подобных тем.
Человек просто рассказал свою историю… Расскажи и ты свою, всем будет интересно, я уверенна!
А Ява, БМВ (ассоциации: Мерседес, Бентли) и т.д. — да КАКАЯ РАЗНИЦА? Любовь к мотоциклу не измеряется изначально маркой (ЭТО ПОТОМ ПРИСТРАСТИЯ ВОЗНИКАЮТ) — это любовь в общем! И рада, что у тебя есть
А Ява, БМВ (ассоциации: Мерседес, Бентли) и т.д. — да КАКАЯ РАЗНИЦА? Любовь к мотоциклу не измеряется изначально маркой (ЭТО ПОТОМ ПРИСТРАСТИЯ ВОЗНИКАЮТ) — это любовь в общем! И рада, что у тебя есть
сила воли сильней сознания, это и есть стремление к мечте, слушать истории других и получать удовольствие- в этом сила.
с воплощением мечты однозначно поздравляю!)
но хотелось бы пожелать понять что сев на крутой мот недостаточно для того что бы стать крутым байкером
что слет это всего лишь возможность расширить круг знакомств в первую очередь, встретиться с теми с кем не получается встретится вне слетов. а хорошенько потусить уже в последнюю очередь
PS искренне надеюсь что тебе удастся избежать судьбы мажора и стать настоящим байкером! ;)
но хотелось бы пожелать понять что сев на крутой мот недостаточно для того что бы стать крутым байкером
что слет это всего лишь возможность расширить круг знакомств в первую очередь, встретиться с теми с кем не получается встретится вне слетов. а хорошенько потусить уже в последнюю очередь
PS искренне надеюсь что тебе удастся избежать судьбы мажора и стать настоящим байкером! ;)
Мне вот интересно с чего вы взяли что я мажер? И о байкеризме спорить не буду, но я грубо говоря катаюсь с детства, а не в 18 купил себе драгу и провозгласил себя байкером. Если смотреть с точки зрения денег, то в 18 большенству покупают машину, жигуля какого то или део, они подороже стоят новыми чем моя драга которую я взял продав виражку. И не обсырайте людей только потому что у вас нет соедств приобрести что то подобное.
Я с 16 лет зарабатываю бабки в инете, и соберал на свою мечту. Без обид но я не уважаю людей которые, как вы говорите, обсырают «мажеров», а сами нифига не делают что б лучше жить, могут только находить причины своих неудач.
Я с 16 лет зарабатываю бабки в инете, и соберал на свою мечту. Без обид но я не уважаю людей которые, как вы говорите, обсырают «мажеров», а сами нифига не делают что б лучше жить, могут только находить причины своих неудач.
Если честно, по этому посту у меня тоже осталось впечатления мажорства и хвастовства… Только без обид.
Возможно, тебе стоит научиться писать более понятно, чтобы такого ощущения у твоих читателей не появлялось.
А реально, если ты САМ заработал на эту драгу, то тебе действительно есть, чем похвастаться! :-)
P.S. Кстати да, со вступлением тебя, чопперюга! Мало нас…
Возможно, тебе стоит научиться писать более понятно, чтобы такого ощущения у твоих читателей не появлялось.
А реально, если ты САМ заработал на эту драгу, то тебе действительно есть, чем похвастаться! :-)
P.S. Кстати да, со вступлением тебя, чопперюга! Мало нас…
Тоже увидел лёгкий налёт хвастовства, правда ничего плохого в этом не вижу. У парня класный мот, ему хочется чтобы это все оценили.
Я в по юности очень хотел хромированные диски, в лепёшку разбился, но накопил и купил себе 18-ти дюймовые американские хромированные диски с огромной полкой и резиной 35-го подьёма, народ головы сворачивал, и называл моё авто куском пафоса(каюсь мне было приятно).
Так что мои поздравления, пусть мот принесёт тебе множество позитива.
(да и ещё: не тяни в рот всякую гадость, взрослый уже) :)
Я в по юности очень хотел хромированные диски, в лепёшку разбился, но накопил и купил себе 18-ти дюймовые американские хромированные диски с огромной полкой и резиной 35-го подьёма, народ головы сворачивал, и называл моё авто куском пафоса(каюсь мне было приятно).
Так что мои поздравления, пусть мот принесёт тебе множество позитива.
(да и ещё: не тяни в рот всякую гадость, взрослый уже) :)
Добро пожаловать!
В 60-70х годах прошлого века, когда страна ещё называлась СССР все пацаны в этой стране радовались любому мотоциклу. Мотоциклов тогда производили столько, сколько сейчас наверно машин производит автоВАЗ, и чего только не было. были скутера, то бишь мотороллеры разных цветов и марок. Мотоциклы от 125 кубов Минсков до 650 кубовых Уралов и Днепров с колясками. Ни кто не знал слово МАЖОРЫ. Все соседи радовались если в доме кто то покупал мотоцикл. И нас всех с Вами сближают 2 колеса и любовь к дороге. Я чужих денег не считаю и мне всёравно кто как покупает мотоцикл, сам накопил, родители подарили, жена купила или товарищи скинулись, главное не воровство. Мы все братья мотоциклисты. Дорога всех рассудит. Вливайся. Приглашаем! Что касается поездок на мотофестивали-это отдельная песня. Наверно самая позитивная. Оказаться в своё кругу. почувствовать своё братство, это настоящий кайф. Это реальный праздник который я жду год от года. Сам я по жизни не курю и не пью. Но получаю такой треш и такой драйв от мотофестов, что готов ехать за ними куда угодно. И самое главное что каждый год открываю для себя всё новых людей и новые места. Люди все супер замечательные, не смотри на их наезды. С ними можно и в огонь и в воду. Это твои братья которые тебя всегда поддержат и всегда выручат в беде и на дороге. ТЫ МОТОЦИКЛИСТ, чуешь как гордо это звучит.
Удачи Тебе на дороге!
В 60-70х годах прошлого века, когда страна ещё называлась СССР все пацаны в этой стране радовались любому мотоциклу. Мотоциклов тогда производили столько, сколько сейчас наверно машин производит автоВАЗ, и чего только не было. были скутера, то бишь мотороллеры разных цветов и марок. Мотоциклы от 125 кубов Минсков до 650 кубовых Уралов и Днепров с колясками. Ни кто не знал слово МАЖОРЫ. Все соседи радовались если в доме кто то покупал мотоцикл. И нас всех с Вами сближают 2 колеса и любовь к дороге. Я чужих денег не считаю и мне всёравно кто как покупает мотоцикл, сам накопил, родители подарили, жена купила или товарищи скинулись, главное не воровство. Мы все братья мотоциклисты. Дорога всех рассудит. Вливайся. Приглашаем! Что касается поездок на мотофестивали-это отдельная песня. Наверно самая позитивная. Оказаться в своё кругу. почувствовать своё братство, это настоящий кайф. Это реальный праздник который я жду год от года. Сам я по жизни не курю и не пью. Но получаю такой треш и такой драйв от мотофестов, что готов ехать за ними куда угодно. И самое главное что каждый год открываю для себя всё новых людей и новые места. Люди все супер замечательные, не смотри на их наезды. С ними можно и в огонь и в воду. Это твои братья которые тебя всегда поддержат и всегда выручат в беде и на дороге. ТЫ МОТОЦИКЛИСТ, чуешь как гордо это звучит.
Удачи Тебе на дороге!
Да брат «TheDoctor» спасибо, разложил все по полочкам. А я впринципи никак не хотел хвастаться просто написал как все было в моей жизни в подробностях, согласитесь если б я просто написал, что вот мне стукнуло 18 и я купил себе драг стар, это как то не так бы звучало) Я сам не зависливый человек и не хвастливый, кому показалось, что где то я хвастаюсь, то уже ваши дела)
Не парься. Все кто отписал тебе все рады что нас становиться всё больше. Чужих на этом сайте нет-чужие сдесь не ходят. Я на следующий год буду стараться поднять людей и собрать отдельный лагерь в Малоярославце. Как ни как, у нас в стране он самый крупный. И ему исполняется 20 лет. Кто его будет организовывать пока не известно.Но то что он будет это факт. На первых двух я не был, потому что был не в курсе этого мероприятия. Но зато последние 18 лет я приезжаю туда как в родной дом. Да и тебе приятно будет увидеть всех тех кто тебе написал добрые слова.))
кстати! по поводу драги, звук просто шикарный!
но есть несколько но! китайский будильник между стоек руля есть зло превеликое — убрать однозначно!!! если так сильно нужны часы полазь в инете есть очень аккуратные в хромированых корпусах крепящиеся на трубу руля
наклейки со слетов на заднем крыле, ну это мягко говоря несерьезно, в крайнем случае клеятся либо на лобовое стекло либо на кофры если есть. лично я не клею их никуда вообще ибо портят весь вид
ну и жаль конечно что хром на глушаках пожелтел… прям бьет в глаза, полазь в инете, есть разные средства как желтизну убрать.
ЗЫ хороших дорог!)
но есть несколько но! китайский будильник между стоек руля есть зло превеликое — убрать однозначно!!! если так сильно нужны часы полазь в инете есть очень аккуратные в хромированых корпусах крепящиеся на трубу руля
наклейки со слетов на заднем крыле, ну это мягко говоря несерьезно, в крайнем случае клеятся либо на лобовое стекло либо на кофры если есть. лично я не клею их никуда вообще ибо портят весь вид
ну и жаль конечно что хром на глушаках пожелтел… прям бьет в глаза, полазь в инете, есть разные средства как желтизну убрать.
ЗЫ хороших дорог!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть