Pitmoto LX-801 2010 → Веселый способ лечения в период межсезонья
Многие уже в курсе, что сезон в Москве подошел к концу. Для меня конец сезона был крайне тяжелым, буквально месяц назад, в ноябре в гараж был поставлено мое новое увлечение, KTM 640 Duke. Откатав на нем десяток км пришлось ставить на хранение машинку, так и не поняв, что за зверь, этот рыжый. А в уголке гаража, где-то в темном углу стеснительно ютился его младшенький собрат по классу, мотард от китайцев Pitsterpro 125. Все лето он возил меня по всем типам покрытия, и пришло время, почувствовать новый тип, заснеженный) Вообще, после покупки столь серьезной техники, я про КТМ, китайский зверек показался мне некой игрушкой, его назначение я пересмотрел, из мотоцикла он переквалифицировался в «веселая игрушка». Поставил кроссовую резину и впервые выехал на заснеженное покрытие, а именно лесопарковая зона. По асфальту крайне непревычно и даже немного страшно стало передвигаться, чувствуешь, как колесо потеряло более 70% сцепления с дорогой, в повороты закладывать вообще речи не было. Медленно добирался до парка. И как только заканчивался асфальт, начиналось веселье. Первые минуты глох, застревал в снегу, скользил и клал мот на бок. Но после раскатки, это действие начало обретать вразумительные черты) 125 кубиков рыхлили снег и закапывались по колено, но как только резина получала сопротивление в виде твердого грунта, мот ехал. Управление казалось невозможным, поворачивая руль мот пытался лечь набок, завалиться, но стоит немного привыкнуть и начинаешь получать фан, удовольствие от того, как он копает, как передвигается по снежным тропинкам, по пустому заснеженному полю. В повороты на нем еще веселее входить, я наоборот приотрывал ручку газа, что бы немного «скользить» в повороте, а на выходе выпрямляя байк схватывая грунт злой резиной, байк выстреливал вперед. Новые грани управления мотоциклом открываются в таких условиях, не зря многие советуют попробовать кросс. И вот задумался я, продавать китайского друга или оставить для «веселья» и изучения основ управления мотом в полевых условиях… Ну и на закуску, немного фоток) Спасибо всем за внимание к посту, скорейшего всем солнца и сухого асфальта!
- Riven
- Онотоль
- 10 декабря 2012 в 11:47
- 4
- +18
Неделю назад забрался в лес и чуть не превратил байк в недвижимость)) По целине как-то совсем тяжко ехать, в том смысле что после 4 поваленного бревна я подустал, а после оврага подумал что помру, 50 метров тащить на себе мотоцикл мега крутое удовольствие)))
А вот по асфальту на шипах ехать круто)))
А вот по асфальту на шипах ехать круто)))
- Sietonaqest
- 10 декабря 2012 в 14:26
- ↑
- ↓
А я еще на чоперы засматривался ))) Я же подохну под ним )))
- Sietonaqest
- 10 декабря 2012 в 14:38
- ↑
- ↓
ну я с явой 12-хо в этом году намаялся, пару раз один поршень клина ловил, то еще какая-то беда и приходилось катить ее домой ((( ну с парочка падений тоже была. Вообще явой этой пользуюсь оч редко (к бабуле на соседний поселок сгонять или еще что-то срочно, т.к. это не мот, а велик с приключениями). Так что действительно при выборе мота нужно учитывать не только то к чему лежит душа, количество лошадок объем, расход и т.д., но еще и вес мота и подумать что делать если он рухнет на бок ))) Я просто щас представил что бы я делал если бы у меня была голда и упала на бок...))
- phenikompere
- 10 декабря 2012 в 21:30
- ↑
- ↓
У меня рокет 3 туринг. Те же 400 кг. что и голда. При должной сноровке поднимается легко и непринужденно, хоть на асфальте, хоть на грунте.
- phenikompere
- 10 декабря 2012 в 21:32
- ↑
- ↓
А если при том же росте во мне больше 90кг. что мне взять? Очень хочется и зимой на чем-нибудь покататься.
- phenikompere
- 11 декабря 2012 в 22:07
- ↑
- ↓
Ищу не очень дорогое мотосредство для передвижения зимой по бездорожью. На двух колесах. )))
Не очень дорогое, не потому что жалко денег, а потому как за зиму оказия выехать будет раза четыре. По той причине и смотрю недорогие питы как транспорт для зимнего фана. Эндуро уже крутовато и не нужно. Для лета и так два мота стоит в гараже.
Не очень дорогое, не потому что жалко денег, а потому как за зиму оказия выехать будет раза четыре. По той причине и смотрю недорогие питы как транспорт для зимнего фана. Эндуро уже крутовато и не нужно. Для лета и так два мота стоит в гараже.
Я вот жду, не дождусь, когда у меня в городе выпадет снег и ударит мороз. Тоже хочу испытать пит-байк в зимних условиях. 12 колеса, мне кажется, всетаки маловаты — у меня 17 с переди и 14 сзади — брыкается, будь здоров, того и гляди скинет с себя! Штука очень веселая, я после выфера на него сел, и обалдел — рулится как велик! Подумываю шипы зделать, потому-что на гололеде злая резина не поможет…
- RustyKrusty
- 11 декабря 2012 в 20:12
- ↓
было б здорово, если бы нашёл время и рассказал, каково оно, на питбайке по городу в режиме регулярной эксплуатации.
Не плохо, но у пита есть две беды для города, по моему мнению. первая — колеса, я бы поставил сразу 14-14 на мотардовской резине, второе — звук, в стоке стоит прямоток, громкий ну прям очень. Но и тут как посмотреть, слышно издалека, в следствии чего лучшая замечаемость на дороге. регулярно следить за маслом, это правило. Я забыл один раз — итог переборка двигателя. Брать нужно пит который идет со светом сразу, потом тяжело будет переделывать. А так веселая игрушка, рулится зачетно, между рядов летает, с бордюров прыгает, по лестницам ну ток на 14 колесах) От работы до дома на метро 1:30, на пите доезжал за 30 минут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть