Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Pitmoto LX-801 2010 → Веселый способ лечения в период межсезонья


Многие уже в курсе, что сезон в Москве подошел к концу. Для меня конец сезона был крайне тяжелым, буквально месяц назад, в ноябре в гараж был поставлено мое новое увлечение, KTM 640 Duke. Откатав на нем десяток км пришлось ставить на хранение машинку, так и не поняв, что за зверь, этот рыжый. А в уголке гаража, где-то в темном углу стеснительно ютился его младшенький собрат по классу, мотард от китайцев Pitsterpro 125. Все лето он возил меня по всем типам покрытия, и пришло время, почувствовать новый тип, заснеженный) Вообще, после покупки столь серьезной техники, я про КТМ, китайский зверек показался мне некой игрушкой, его назначение я пересмотрел, из мотоцикла он переквалифицировался в «веселая игрушка». Поставил кроссовую резину и впервые выехал на заснеженное покрытие, а именно лесопарковая зона. По асфальту крайне непревычно и даже немного страшно стало передвигаться, чувствуешь, как колесо потеряло более 70% сцепления с дорогой, в повороты закладывать вообще речи не было. Медленно добирался до парка. И как только заканчивался асфальт, начиналось веселье. Первые минуты глох, застревал в снегу, скользил и клал мот на бок. Но после раскатки, это действие начало обретать вразумительные черты) 125 кубиков рыхлили снег и закапывались по колено, но как только резина получала сопротивление в виде твердого грунта, мот ехал. Управление казалось невозможным, поворачивая руль мот пытался лечь набок, завалиться, но стоит немного привыкнуть и начинаешь получать фан, удовольствие от того, как он копает, как передвигается по снежным тропинкам, по пустому заснеженному полю. В повороты на нем еще веселее входить, я наоборот приотрывал ручку газа, что бы немного «скользить» в повороте, а на выходе выпрямляя байк схватывая грунт злой резиной, байк выстреливал вперед. Новые грани управления мотоциклом открываются в таких условиях, не зря многие советуют попробовать кросс. И вот задумался я, продавать китайского друга или оставить для «веселья» и изучения основ управления мотом в полевых условиях… Ну и на закуску, немного фоток) Спасибо всем за внимание к посту, скорейшего всем солнца и сухого асфальта!




  • RivenRiven
  • Онотоль
  • 10 декабря 2012 в 11:47
  • 4
  • оценка: +18

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
zidomon
Неделю назад забрался в лес и чуть не превратил байк в недвижимость)) По целине как-то совсем тяжко ехать, в том смысле что после 4 поваленного бревна я подустал, а после оврага подумал что помру, 50 метров тащить на себе мотоцикл мега крутое удовольствие)))
А вот по асфальту на шипах ехать круто)))
+4
Riven
Чем тяжелее байк тем больше «удовольствия» )) до сих пор помню слова, бери байк тот, что ты сможешь на себе дотащить)
0
Sietonaqest
А я еще на чоперы засматривался ))) Я же подохну под ним )))
0
Riven
да не, слова буквально воспринимать такие не стоит, но все же, не представляю, если в дальняке, где-нибудь на грунте завалил бы какой-нить X-4, вот зарядочка та еще) да и если заглохнет, катить 140кг полегче все же)
+1
Sietonaqest
ну я с явой 12-хо в этом году намаялся, пару раз один поршень клина ловил, то еще какая-то беда и приходилось катить ее домой ((( ну с парочка падений тоже была. Вообще явой этой пользуюсь оч редко (к бабуле на соседний поселок сгонять или еще что-то срочно, т.к. это не мот, а велик с приключениями). Так что действительно при выборе мота нужно учитывать не только то к чему лежит душа, количество лошадок объем, расход и т.д., но еще и вес мота и подумать что делать если он рухнет на бок ))) Я просто щас представил что бы я делал если бы у меня была голда и упала на бок...))
+1
tigra
Вытягивал бы становой тягой. Видео где то есть как девчонка поднимает харлей
0
Sietonaqest
ага, в ВК видел это видео, не могу себя представить ))
0
RockSPb
А поделитесь видео, если не сложно)
0
Sietonaqest
отправил ЛС ))
+1
phenikompere
У меня рокет 3 туринг. Те же 400 кг. что и голда. При должной сноровке поднимается легко и непринужденно, хоть на асфальте, хоть на грунте.
0
dm_73
у меня икс 4-й… вот когда бензин закончился — была веселуха… +43С… больше 1 км тащить не стал =) а поднять — не сложно, коленочкой, коленочкой =)))
0
zrotes
Можно по подробнее где хранишь и как доставляшь до места покатушек?
0
Riven
Хех, тут все проще простого) храню в гараже, а до покатушек на нем же и добираюсь, у меня парк в 5-ти км, битцевский, а там по грунту и за мкад выехать можно)
0
zidomon
почти соседи мы с тобой))) у меня гараж у конно-спортивного)
0
Riven
оп) соседям здрасьте) а на чем катаешь?
0
zidomon
этот сезон катал на Lifan 200 GY5. Но с него уже хватит)) Сейчас подлатаю его и отдам какому-нибудь хорошему человеку. А на следующий возьму suzuki djebel )
0
Lexei4
А где резину злую брал?
здесь был ататат

0
wwolf
  • wwolf
  • 10 декабря 2012 в 16:50
ВЕЩЬ! очень хочется такого маленького зверя для зимних покатушек, но пока никак не срастётся…
0
Muf
  • Muf
  • 10 декабря 2012 в 17:40
А какой у вас рост/вес? Не маловат? Сейчас как раз подумываю о приобретении такого, именно для того что б понять «А оно мне надо?!» И чего решили продавать, если столько фана?
0
Riven
Рост 184, вес около 70кг, я на него с мопеда пересаживался, и первое ощущение, что высокий, почти мот… но конечно посидев на моте понимаешь что игрушка) Я вдвоем на него залезал) А продаю ток потому, что на КТМ денюжки нужны, в порядок его зимой приводить)
0
phenikompere
А если при том же росте во мне больше 90кг. что мне взять? Очень хочется и зимой на чем-нибудь покататься.
0
Riven
90кг еще не так страшно, я на нем с девушкой умудрялся ездить, извращение то еще, но мы так «экспериментировали»)) а ты ищешь именно пит? может подумать в сторону эндуро?
0
phenikompere
Ищу не очень дорогое мотосредство для передвижения зимой по бездорожью. На двух колесах. )))
Не очень дорогое, не потому что жалко денег, а потому как за зиму оказия выехать будет раза четыре. По той причине и смотрю недорогие питы как транспорт для зимнего фана. Эндуро уже крутовато и не нужно. Для лета и так два мота стоит в гараже.
0
Realaks
как вариант Irbis ttr 125
0
phenikompere
Покурил форумы. Что-то не хвалят ирбисы по качеству. Хвалят kayo. Задумался.
+2
Riven
Ну у каждого есть свои минусы, я когда искал себе мот понял, на какой форум не залезь, везде свое добро хвалят)
0
Nikon
  • Nikon
  • 10 декабря 2012 в 18:59
Riven, можешь подсказать, что за защита ручек стоит на твоем питбайке? просто тоже ищу защиту, а на питстерах она надежная. где такую купить? подскажи пожалуйста
0
Riven
Рад был бы подсказать, да досталась эта защита мне с питом, тут выкладывать ссылки на магазины не буду, забанят) поищи по яндексу, «запчасти питбайк», там почти в каждом магазе для них есть защита ручек
0
CASTIRON
Я вот жду, не дождусь, когда у меня в городе выпадет снег и ударит мороз. Тоже хочу испытать пит-байк в зимних условиях. 12 колеса, мне кажется, всетаки маловаты — у меня 17 с переди и 14 сзади — брыкается, будь здоров, того и гляди скинет с себя! Штука очень веселая, я после выфера на него сел, и обалдел — рулится как велик! Подумываю шипы зделать, потому-что на гололеде злая резина не поможет…
0
b1smark
а если и назад 17е поставить?
0
CASTIRON
Там маятник короткий, не влезет. Нужно колхозить что-то. А китаец и так не отличается надежностью…
0
Riven
Да да) прям маленький велосипед, с моторчиком) я сам думал ставить сзади 14, спереди 17, но это же денег стоит, а у меня сейчас рыженький все деньги высасывает)
здесь был ататат

0
RustyKrusty
было б здорово, если бы нашёл время и рассказал, каково оно, на питбайке по городу в режиме регулярной эксплуатации.
0
Riven
Не плохо, но у пита есть две беды для города, по моему мнению. первая — колеса, я бы поставил сразу 14-14 на мотардовской резине, второе — звук, в стоке стоит прямоток, громкий ну прям очень. Но и тут как посмотреть, слышно издалека, в следствии чего лучшая замечаемость на дороге. регулярно следить за маслом, это правило. Я забыл один раз — итог переборка двигателя. Брать нужно пит который идет со светом сразу, потом тяжело будет переделывать. А так веселая игрушка, рулится зачетно, между рядов летает, с бордюров прыгает, по лестницам ну ток на 14 колесах) От работы до дома на метро 1:30, на пите доезжал за 30 минут.
0
Riven
Да и еще не хватает очень пятой передачи, но это после того, как покатаешься на хорошем моте понимаешь) а так жужжал и на 4 передаче) звезды менять нужно, в стоке идут кроссовые, разгон максимум а скорость максимальная 70км/час.
0
EgoEast
Фотографии хорошие, приятные глазу. Дополнительный свет был использован или все в диких условиях? Прикольно ты его на штатив примостил. =)
Мне кажется если продавать, то после зимы, а пока, хорошего тебе зимнего веселья. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Pitmoto LX-801 2010, Веселый способ лечения в период межсезонья