Блог им. moto2108 → Подъём на плато.
Решили мы в воскресение проехаться по лесам глухим и подняться на плато Ай-Петри.Стартанули из Бахчисарая часиков в 10 и в неспешном, туристическом режиме направились к водохранилищу «Загорское».
Что бы скучно не было выбрали маршрут через гору «Бишектау» спустились в Машино и вот через 25мин перед нами объект можно сказать крайней важности-водохранилище Загорское. От куда такая важность? Данное водохранилище обеспечивает водой всю Ялту.Дорога вдоль плотины представляла собой конкретное месиво, постарались ГАЗ-66 месных «леших»и первый эндуро-кайф проявился во всей красе.Хаску мой корешь всё таки умудрился закопать, слава богу не глубоко, вытащили быстро и в путь.
Через 20 мин мы были уже в Многоречье от куда и начинается подъём на плато по старой Екатерининской, грунтовой дороге.7 км довольно простого пути и мы выезжаем на плато на знакомую уже нам развилку.
Направо смотровая и цивилизованный спуск в Ялту, налево высшая точка Крыма гора Роман-Кош в чью сторону мы и по рулили.Стоял не хилый туман который становился всё гуще и гуще по мере приближения в высшей точке, нашей целью был спуск на кордон Кермен, который из за сильного тумана найти оказалось не совсем просто.Температура +5, страшная влажность и ни одной живой души, вот это кайф! Остановились на перекур и естественно сделать пару снимков.
Если бы не туман то аккурат было бы видно Ялту.Высота примерно 1500м над уровнем моря.
После не продолжительного блукания в тумане заветный спуск был найден и по этому поводу был устроен лёгкий перекус и выпивон.Этот спуск нам был известен т.к в июле месяце мы по нему поднимались что далось на с большим трудом в силу крутого уклона и естественного, скального щебня который покрывает данный участок сантиметров на 25-35.Скажу вам очень не легко было но мы справились.
Вот как выглядел он летом, с этого ракурса не передаётся крутизна и сложность подъёма но поверьте на хард-эндуро попотеть придётся.
После спуск переходит высокогорный лес в котором на дороге можно запросто встретить оленя или лисицу но нам повстречались другие, более пассивные лесные обитатели-древесные паразиты))
Вот собственно и всё, после без перекуров мы двинули до дома, до хаты))
Что бы скучно не было выбрали маршрут через гору «Бишектау» спустились в Машино и вот через 25мин перед нами объект можно сказать крайней важности-водохранилище Загорское. От куда такая важность? Данное водохранилище обеспечивает водой всю Ялту.Дорога вдоль плотины представляла собой конкретное месиво, постарались ГАЗ-66 месных «леших»и первый эндуро-кайф проявился во всей красе.Хаску мой корешь всё таки умудрился закопать, слава богу не глубоко, вытащили быстро и в путь.
Через 20 мин мы были уже в Многоречье от куда и начинается подъём на плато по старой Екатерининской, грунтовой дороге.7 км довольно простого пути и мы выезжаем на плато на знакомую уже нам развилку.
Направо смотровая и цивилизованный спуск в Ялту, налево высшая точка Крыма гора Роман-Кош в чью сторону мы и по рулили.Стоял не хилый туман который становился всё гуще и гуще по мере приближения в высшей точке, нашей целью был спуск на кордон Кермен, который из за сильного тумана найти оказалось не совсем просто.Температура +5, страшная влажность и ни одной живой души, вот это кайф! Остановились на перекур и естественно сделать пару снимков.
Если бы не туман то аккурат было бы видно Ялту.Высота примерно 1500м над уровнем моря.
После не продолжительного блукания в тумане заветный спуск был найден и по этому поводу был устроен лёгкий перекус и выпивон.Этот спуск нам был известен т.к в июле месяце мы по нему поднимались что далось на с большим трудом в силу крутого уклона и естественного, скального щебня который покрывает данный участок сантиметров на 25-35.Скажу вам очень не легко было но мы справились.
Вот как выглядел он летом, с этого ракурса не передаётся крутизна и сложность подъёма но поверьте на хард-эндуро попотеть придётся.
После спуск переходит высокогорный лес в котором на дороге можно запросто встретить оленя или лисицу но нам повстречались другие, более пассивные лесные обитатели-древесные паразиты))
Вот собственно и всё, после без перекуров мы двинули до дома, до хаты))
- moto2108
- Юрий
- 26 октября 2011 в 13:23
- +20
Скажу что эта Априлка вообще нас удивила очень, во первых валит она для 125 более чем отлично! Я её догоняю, ровняюсь, смотрю а на спидометре140!.. Конечно на скользких подъёмах ей тяжеловато из за отсутствия стабильных низов, но если залетать в сердцах то очень даже хорошо.В общем ничего негативного сказать про неё не могу.(Воняет только падла когда сзади едешь)))))
- Mike_fz6_cbr
- 26 октября 2011 в 17:57
- ↑
- ↓
Весной к Вам присоединиться на покататься на своем мотике можно? Я из Днепропетровска.
Был там не так давно в ясную погоду-вид на Ялту действительно шикарный www.youtube.com/watch?v=SrQU9ore9cw
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть