Блог им. Boroda → Двухколесная болезнь
Всем доброго времени суток!
Вот я и нашел немного времени поведать о себе.
Зовут меня Стас, знакомые называю Борода. Прижилась данная кличка ко мне лет 14, когда начали появляться ростки на подбородке. Ездить начал рано в 10 лет была «Газуля», ездила больше на педалях, но воодушевляло наличие двигателя на раме. Далее в 12 лет заработал, не побоюсь этого слова, на первый ИЖ, первый в прямом смысле – ИЖ Юпитер коляска 66г.в… Так все и началось, ну а теперь все по порядку.
Кино про байкеров, ну и конечно же Heavy metal
Началось все зимним вечером, было мне тогда… дай бог памяти… лет наверное 9, сидел дома смотрел телевизор с отцом, обычный вечер в общем. И вот начинается фильм, который «изуродовал» мою детскую психику – «В погоне за тенью», смотрел я его на одном дыхании, и чем дальше я его смотрел, тем больше я хотел присоединиться к чему-то большему, к чему-то сильному и свободному. После очередной рекламы начался момент, который стал переломным… Тот кто смотрел поймет… Это момент, когда Чарли Шин собирается в путь под песню Chris Rea – Road to hell… Свершилось, я заболел мотоциклами, как бы это смешно не звучало для данного возраста.
Как я и писал ранее, дальше была газуля. Бате отдал какой-то знакомый за ненадобностью, ну отец зная мои желания о езде на мото, предоставил мне возможность качать ноги на велосипеде, который очень напоминает мотоцикл, радости не было предела. Вот в принципе с чего все началось.
Далее были кассеты Метлы и Арии, разрисованные маркером и ручкой джинсовые жилетки и мечты… мечты о том что я когда ни будь оседлаю стального коня…
ЖИ ЖИ, или то как я сделал «Снежная королева».
Однажды я познакомился с одним, очень близким мне по сей день другом.
Зовут его Серега, старше меня на 5 лет, сейчас копит на R1), но не в этом суть. Ездил он тогда на Иже, ну и мне соответственно тоже очень хотелось приобрести мотоцикл, все свои 11 лет я проездил вторым номером, пока еще в мечтах… Работая на дачах, копая и тоская песок я все ближе и ближе был к своей цели…
За следующие лето я заработал 1000рублей, для 12 летнего пацана, это тогда были огромные деньги. Ну и имея свою давнюю копилку на мот. Я решился в тайне от родителей купить мотоцикл. Нашел старика, который продавал ту самую «снежную королеву», договорился, купил. Вот оно свершилось!!!
Изначально, конечно жен он выглядел не так, это была рама на колесах с проводкой баком и т.д., два ящика запчастей, и самое главное — мотор, советской переборки в ателье, законсервированный в литоле.
Ну и началось…Вечера в гараже, книжка «Ремонт и эксплуатация мотоцикла Иж Юпитер К, Юпитер 2К» неделя, пробуем… не заводится, ищу народ толкаем, долго толкаем. Искра есть, толкаем еще… ПОЕХАЛ МАТЬ ЕГО! ОН ПОЕХАЛ!!! Потом я приехал на нем к дому сказал родителям что ЭТО МОЙ БАЙК…. Реакцию описывать не буду, но дальше все успокоились, отец даже помогал в дальнейшем, но об этом потом.
Пару покатушек в гаражах, пару падений на бок) Нормальное дело, если учитывать возраст, и отсутствие опыта) Далее была зачистка и подготовка к покраске, наждачка и ключи прилипали к рукам на морозе, но к февралю все было готово к покраске. Батя спонсировал поездку в Кунцево за краской, и прочей дрянью для приведения мотоцикла в божеский вид. Цвет был выбран «Снежная королева», он же серебристый металлик. Далее покраска сборка и вот она, моя прелесть, собранная и красивая. Моя «Снежная королева».
Знакомство с местными мотоциклистами, начало бурного детства.
Сезон начался на ура! Все было весело и интересно, сдача цвет мета на бензин и сигареты, кстати рано начал курить, покатушки целыми ночами, угар и веселье. Итак, в один прекрасный день я познакомился с кучей народа, впервые посидел на японце, народ был повзрослее меня в большинстве своем лет этак на 10, в основном на том этапе это были оппозитчики, я увидел Урал, и сказал себе что это будет следующий мой байк, но всему свое время. Они меня очень близко приняли, и я стал почти как сын полка) Много катались, собирались по вечерам, пока у нас не захотели сделать отделение МС, я сразу вылетал за борт, т.к. годом рождения не удался, у других были семьи и им это было не нужно, в итоге толпа из 30-40 мотоциклистов разбилась на малые кучки, в итоге ничго хорошего с этого не вышло, общаюсь я нынче с 2 людьми, что печально… Но угара было такое количество, что теперь многое вспоминаю с опаской) Сейчас на многие вещи я бы и не пошел… Например на езду в нетрезвом виде на Урал Соло на свое 18 летие, закончевшуюся аварией, ушибом головного мозга, и 2мя неделями стационара, но с мота я не слез, после аварии выехал на 4 день после выписки)))))
Вообще у меня была куча Уралов, Вирага 750 с кривыми доками, GPZ 750, очень старый))) Далее был бандос 400, ну и то, чему я с радостью посвящу в дальнейшем целый пост — Honda Bros 650 88г.в. Для меня, это мотоцикл легенда, своей неприхотливостью, надежностью, ну и комфортом несмотря на мои 188см. Но его к сожалению пришлось продать ради 4х колес, необходимость на то время в них была сильная, жалею очень, ну да ладно… Далее ко мне в руки попала ведьма 400 и я понял, лучше бы я взял оппозит…. Мото было в очень печальном состоянии, как смог восстановил, прокатал сезон, и в надежде на то что смогу найти что то интереснее был продан.
Продан ради Днипро, на котором я езжу на данный момент. Но это тоже отдельныцй пост.
Вообще больше половины написанного это куча разных, на мой взгляд очень интересных историй. Но всему свое время.
Спасибо за внимание братья и сестры.
Первый пост. Не судите строго.
Половину фото надо искать, как наду добавлю, а пока то, что есть:
Вот он, ЖИ
Первй Уралей-Днипирсон.
Bros
Ну и Dnipro
- Boroda
- Станислав Борисовец
- 29 сентября 2011 в 20:35
- 1
- +30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть