Блог им. lion19 → Как я докатился до жизни такой
Как я докатился до жизни такой:)
Рассказ не такой провокационный как первый, не так много событий, плотность тоже невелика, фоток… может наскребу парочку… в общем скучная не криминальная история:) местами ванилька:)
Итак…
Немного о себе.
В клубах не состою, как можно быть свободным состоя в клубе, моё мнение… Это ж ответственность, обязательства, подчинение очередной системе, да мало ли ещё что, такие игры в свободу не моя ипостась, да, где то порой это здорово, единомышленники и т.д. но, в общем не моё это.
Итого: я полностью свободен. Окромя сердца… Не имею дома, живу то в гостинице, то в гареже :) благо двухэтажный… в этом тоже плюс, не заякорен на месте, а с гаражом вообще песня, моц под боком на первом этаже:)
однажды так, потом вот так…
Почти не имею авто, ну это сейчас в смысле. Чудо автопрома СССР не в счёт:) хотя это крыша над головой в не погоду!!! И тоже легенда… Нивас-коробас:) ладно ставлю галочку, коробка есть…
Экип, отдельная история, сейчас имею набор, костюмы: FLM polo кожа и текстиль yamaha от снегохода:) очень тепло в межсезонье и защита!!! Мото боты ixs, перчатки ixs и icon кожа, шлем ixs, термоподдевка и пара тройка подшлемников:) могу сфоткать но зачем вам груда тряпок:) это же не обзор экипа…
Дождевик из строй магазина… Дёшево и сердито:)
Ну а начинал только со шлема китайского, «вега»…
Но езжу в основном только в шлеме, простите меня мои ангелы, вам много работы, шлепки, шорты и майка, негожая одежда для мото… Понимаю, каюсь… но это только в лето…
Итак однажды мне жуть как захотелось мото, лет девять назад.
Я всегда боялся моторизированные два колёса, как многие восхищался, вожделел… Но как очередной дурак, не имел… в моем случае наверно из за страха. Так как велика в детстве у меня практически не было:)
А тут так сложилось, потеря авто, переезд в другой город, в общем захотелось мото, совладал со страхами, и…
Вспомнил что товарищ продавать собирался коняку, Хонда, не помню модель, визуально похож на CB, да вроде он и был, и где то под литр, «бегу» к нему… Отдай в рассрочку!!! А?
Ааа!!!
Брат его распиздяй, «пропил» моц…
Ну как так то, ну как??!!! Не судьба… Не судьба??? Мысль то сформировалась и осела…
Купил «коробочку о четырёх колесьях»., минул год, сменил коробку на другую коробку пару раз, а мысль о «двух» терзала…
Скопил сумму достаточную для покупки япошки, годов этак 90-95 облазил инет, выбор огромный и в то же время никакой:) захотелось рисовую ракету, визуально мне нравились подобные, я понимал что проще дорожники, найкеды и им подобные но… хотелось, сердцу не прикажешь.
Остановился на паре моделей, сел в авто, оказался в Москве, и… купил, спорт-турист:) взял каву, зизик 400-1, кто говорит легендарный, кто…
это он без пластика, отдал на покраску…
В общем вторая вылетает, пластик поцарапан, перед продажей его уронили:) крышка сцепления под замену… уступили цену, значительно причем, подарили шлем, китайский но все же… (покупка мота впрочем как любая ситуация это отдельная история), но по крайней мере ему я благодарен что приобщился к этому миру, да и вообще, научился ездить на мото!
Итак, ездить я не умел, посему до дома, 1000 км МОТ отправился транспортной компанией, три дня сказали мне, неделя максимум, болван я… поверил…
МЕСЯЦ!!! Не одна почта России работает медленно, лучше бы я его засунул, чуть разобрав в багажник, японского УАЗика,
чудо техники «Лехус» легко поглотил бы сиё добро в своем чреве:) ну да ладно, встречаю, разбираю короб, ставлю на подножку…
Понимаю, а ездить то я не умею:)
Звонок другу:) пять минут по базе и я умею трогаться, и даже переключаться на вторую, худо бедно тормозить, замечу, месяц я провёл не даром, прочитал Ли Паркса, «Тотал Контрол» Lee Parks “total control”, эту книжку должен прочитать каждый…. Простая форма изложения, доходчивые примеры, богатый опыт автора… и непреложные истины вождения двух колес… всем читать:) это не просто настольная книга:) это букварь!!!
Итак, дорога до дома,
Новая история… авто отправил вперед, сам чуть позже, так как заглох при выезде с базы. Выехал на дорогу, первый поворот. Заглох снова…
Первый светофор, тут надо сделать отступление на то, что в авто уехала вся экипировка, на тот момент шлем и обычные кожаные перчатки:) я был только в очках.
Второй светофор… загорается красный свет, перед круговым движением, с постом ГАИ во главе всего этого беспорядка:)
У поста стоит гаишник, метрах в 50 от меня, я понимаю что преодолеть такое расстояние ему будет лень, и типа чтоб у него не было соблазна мне махать хвостом своим полосатым, показывая полное пренебрежение к нему, осматриваю авто стоящие на красном сигнале светофора:)
Тут в поле моего бокового зрения по соседнее полосе, слева, сам то я стою правее правого:) скользит капот с синими полосами и с родимой аббревиатурой, ГИБДД…
АААААА!!! Ладно, можно как раз сейчас, как ни в чем не бывало уставиться на газон:) он таааакой зеленый, как айсберг в окияне:) но…
Не видя продолжающегося движения авто ДПС, я слышу его шелестение шин, окнами чувствую он равняется со мной, ззззззз… работа стеклоподъемника… а я вот он прям, руку высунь с окна и бери за руку, от страха я вообще и завалюсь еще, да плакать начну, «дяденька отпусти»
Сердце замерло:)
«полковник!»
Сердце остановилось…
«полковник!» — слышу я вновь из окна, деваться некуда нужно что то отвечать.
«да» — признаюсь я в своем превосходстве в чине над инспектором:)
«полковник, аккуратнее шлем не забывай»
«да он вон в той авто, Лехус вон на той стороне ждет меня, упустил, не успел одеть, и документы там… Да мне всего то три квартала до дома» — разом, сбивчиво я выдал всю информацию:)
«ну давай, аккуратнее»
Зелёный…
Газ в пол, простите:) откручиваю ручку, и что удивительно не заглохнув, с буксом, в невероятном дрифте, в клубах пыли с обочины ухожу в точку:)
Мля… ну нах я выдал все тайны, что за страх перед козырьками, откуда в нас этот страх, мы боимся мусоров и вообще любые органы правопорядка и власти больше чем бандитов! Это бред! Боимся потерять сто рублей? Боимся потерять время в разговорах с великим и ужасным? Наверно все это вместе и еще унижение… они просто не умеют нормально общаться, за редким исключением им нужно показать свое превосходство, ткнуть тебя носом…
Ну да ладно что мы все о грустном и печальном, и вообще что за прозвище они мне припаяли:) полковник:) я звания вообще не имею:)почетно наверно...:)
Два года, на зизике… Научился ездить, попадал в сласть, и лоу сайд и хай сайд, и… Вынес урок, чем тормозить, лучше рулить…
В общем чё только не было, даже раскидал его полностью, полностью, до винтика и из Сочи привёз по запчастям в багажнике баварца четырёхколёсного, с располовиненым движком,
(коленвал умер, убил его знакомый, с тех пор стараюсь моц не давать ни кому) сам собрал по весне, из двух движков и трёх мануалов, испанского японского и английского, в одном картинки, в другом цифры-допуски, в третьем текст хотя аглицкого я тоже не знаю:) сам покрасил…
Цаца, думал покататься ещё но… один товарищ прикупил ямаху эр 1 2000г в идеальном состоянии, наклейки под лаком! как с завода:)
и 57 лошадей стало не хватать,
Друг, чей моц пропил братан, на очередной пьянке, вскричал,
-«на Украине дешёвые мото!!! Я еду!!!»
Итог, я с другим другом, взял в киеве, по хонде cbr600rr 2003-06 годов, из Европы, после зизиков эти казались космосом:) опять же это целая история и я её описал, отправил в журнал мото, её опубликовали на сайте, в рублике письма читателей, в печатном издании не стали по этическим соображениям наверно, и вот недавно сбросил эту провокационную статью здесь на Б.П…
1800км слегка крюком из за границы, в них входят выезд с Киева в дождь и мороз, блукание по приграничным весям, драпание от погранцов, граница, таможня дает добро:) и
Год эйфории…
Падение на моих глазах друга, на моих глазах это прям буквально, я видел как он навернулся на выступающем люке, пережав передок, пятиметровый хай сайд, скользячка… мото справа он слева, на спине, разворачиваясь ко мне лицом, я его обгоняю чтоб поставить мот на обочине, и помочь скорее ему, он минует в пяти буквально сантиметрах угол бордюра останавливается и с… ука, ржёт:) ему смешно:) это было!!! песец!!! а он ржёт:)
мот через этот бордюр кстати скаканул еще, подпрыгнув метра на два…
умерший моц,
дружище через месяц на ногах, хотя из экипажа только шлем!!! Кожа, личная кожа, с жопы:) в лохмотья… В остальном повезло!!!
Я продал с наваром свой rr. Покупателя в товарищи:)
Снова в Украине, Винница, ямаха эр одын, 2003, доведенный рукой злого мото гения до 190 -200 лошадей, мото-зло выглядит именно так:) вышел не дорого, года не те, по их меркам, предпочитали помоложе, взял…
это он после покраски, пригонял другим, фото в гараже…
Далее… погоня от тамошней «кобры» (отдел по мото)… Ушёл… (расскажу отдельной историей как нибудь). И как назло, тогда же, в ту поездку, каждый обладатель жезла махал им мне навстречу и рукой вслед:) на территории двух государств!!!
Снова…
Полгода эйфории:) во время которой…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И…
Украина:) сузуки джиксер 750ка…2012 г. фото не нашел…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И…
Украина:) джиксер сузуки литровый… 2010-11г.
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ…
В промежутке покатался на «хаче», хонда х4 2003г
И… Украина:) ямаха эр один 2010г,
потом, были ямахи эр 6 2005 и 2009 годов.
Все отличные байки… но…
Маха r1 2006 SP version!!! Зло в овечьей шкуре:)) я до сих пор на нем, честная железка в пластике… Достался дешево, в этот раз с доками:) проблема с иммобилайзером… решена:) и…
фото у меня в гараже…
Это мое:)
Для друзей и знакомых да и просто для перепродажи «пригнал» выходит где то чуть более пяти спортов разных фирм и марок, так же, за последние годы поездил на разного класса мотах, но по прежнему пластик моя стезя… напишу наверно на днях мини обзор субъективных ощущений каждого, вдруг кому то пригодится при выборе мота или просто так, интересно будет.
На «у амана», как я его иногда называю, первое осознанное, спланированное, мото путешествие-«дальняк», тривиально на юга и там вдоль побережья, посему практически не стоит это отдельного рассказа, первый «дальняк» со вторым номером, очередная смена города, для переезда брали вот это чудище:)
бронированный частично:)сюда влез и мотак и весь нехитрый скарб…
Теперь нас двое.
Второму номеру купили моц, китайца:) в пластике:)вылитый спорт,
(опять история, будет позже) а пока, закрытая площадка, научилась трогаться, переключаться, тормозить, поворачивать.
Ранние выезды на пустынные дороги, простите соседи:) в пять утра:) Класс, есть с кем кататься… Китай 250сс и литр японец… Компания странная, и не на долго, китаец ознакомил подругу с асфальтом со своей максималки.
Сотыга, его максималка впрочем:) месяц восстановления кожных покровов, быстрее восстановлен китаец, продан:)
История мото семьи, пара мото, мотопара, пара любящих сердец, закончена?? Нет:)
Ищем японца, добавляем пиастры, покупаем ушатанный эр один 2003… Почему? Финансы… он оказался дешевле многих шестисоток, много дури,?
не крути до отсечки, много не будет…
обновили краску у него на следующий сезон, поправили еще два-три больных места… и катаемся:)
Осень за плечами, снова тренировки, закрытая площадка,
утренние выезды, пустынные серпантины… Полудальняк в 350 км за мотоботами:) по жёстким серпантинам… (снова история, позже)
Класс:)
Обратно… в кузове газели,!!!
новые знакомства, помощь, неожиданная помощь незнакомцев… Отдельное спасибо, Валере… Теперь дружим.
С коняками… оба мота… Не заводились после манипуляций очумелыми ручками:)
умерла электрика и электроника, акум, умер сам, далее варианты… :) либо одно за другое, либо:) кривые рученки:)
Убились, РР и ЭБУ на одном и датчик падения на другом, ожидание запчастей, перетряхивание каждого!!! проводка полностью на одном моце, этими же кривыми рученками и мы снова в строю.
Даже успеваем покататься перед новым годом.
Лето, на работу только на мото:) на отдых тоже только на байках, все отлично, вот только не понимаю:) как я умудрился свалиться на байке в озеро абрао-дюрсо:)
а ведь умудрился:) метра три летел:) еле достали:) супруга ржала… это произошло у нее на глазах, она слезла со своего, легла на спину и колотилась в истерике:) говорит мою рожу надо было видеть:) повреждения моца минимальные так как штурвала я не выпустил и завалил мото на свою ногу:)
Еще один сезон за плечами, переезд:) в той же климатической зоне правда:)
Пройдут зимние дожди, щас мы живём, где можно кататься почти круглогодично в России, специально ранее переехали… и мы снова поедем… редкие выезды зимой в хорошую погоду и сухой асфальт, не в счет:)
До встречи на дорогах:) и может быть, дай, как говорится, бог, я отмечу, на зло приметам, сорокалетие...:)
P.S. отметил прыжком с парашютом, (основной текст писал давно)
это реально чума, 4000м высота, 50сек свободного падения, чуууума!!!
Попробуйте этот …адреналин… у меня просто нет слов, я буду теперь и прыгать, обязательно, ещё…
В общем плюс год и несколько тыщЬ под жопу:))) во всех плоскостях:) много нового и интересного… расскажу как ни будььь…
новый год и новые мечты… проехал 200км по серпантину, понравилось, пока мечтаю:)
до встречи на дорогах…
Рассказ не такой провокационный как первый, не так много событий, плотность тоже невелика, фоток… может наскребу парочку… в общем скучная не криминальная история:) местами ванилька:)
Итак…
Немного о себе.
В клубах не состою, как можно быть свободным состоя в клубе, моё мнение… Это ж ответственность, обязательства, подчинение очередной системе, да мало ли ещё что, такие игры в свободу не моя ипостась, да, где то порой это здорово, единомышленники и т.д. но, в общем не моё это.
Итого: я полностью свободен. Окромя сердца… Не имею дома, живу то в гостинице, то в гареже :) благо двухэтажный… в этом тоже плюс, не заякорен на месте, а с гаражом вообще песня, моц под боком на первом этаже:)
однажды так, потом вот так…
Почти не имею авто, ну это сейчас в смысле. Чудо автопрома СССР не в счёт:) хотя это крыша над головой в не погоду!!! И тоже легенда… Нивас-коробас:) ладно ставлю галочку, коробка есть…
Экип, отдельная история, сейчас имею набор, костюмы: FLM polo кожа и текстиль yamaha от снегохода:) очень тепло в межсезонье и защита!!! Мото боты ixs, перчатки ixs и icon кожа, шлем ixs, термоподдевка и пара тройка подшлемников:) могу сфоткать но зачем вам груда тряпок:) это же не обзор экипа…
Дождевик из строй магазина… Дёшево и сердито:)
Ну а начинал только со шлема китайского, «вега»…
Но езжу в основном только в шлеме, простите меня мои ангелы, вам много работы, шлепки, шорты и майка, негожая одежда для мото… Понимаю, каюсь… но это только в лето…
Итак однажды мне жуть как захотелось мото, лет девять назад.
Я всегда боялся моторизированные два колёса, как многие восхищался, вожделел… Но как очередной дурак, не имел… в моем случае наверно из за страха. Так как велика в детстве у меня практически не было:)
А тут так сложилось, потеря авто, переезд в другой город, в общем захотелось мото, совладал со страхами, и…
Вспомнил что товарищ продавать собирался коняку, Хонда, не помню модель, визуально похож на CB, да вроде он и был, и где то под литр, «бегу» к нему… Отдай в рассрочку!!! А?
Ааа!!!
Брат его распиздяй, «пропил» моц…
Ну как так то, ну как??!!! Не судьба… Не судьба??? Мысль то сформировалась и осела…
Купил «коробочку о четырёх колесьях»., минул год, сменил коробку на другую коробку пару раз, а мысль о «двух» терзала…
Скопил сумму достаточную для покупки япошки, годов этак 90-95 облазил инет, выбор огромный и в то же время никакой:) захотелось рисовую ракету, визуально мне нравились подобные, я понимал что проще дорожники, найкеды и им подобные но… хотелось, сердцу не прикажешь.
Остановился на паре моделей, сел в авто, оказался в Москве, и… купил, спорт-турист:) взял каву, зизик 400-1, кто говорит легендарный, кто…
это он без пластика, отдал на покраску…
В общем вторая вылетает, пластик поцарапан, перед продажей его уронили:) крышка сцепления под замену… уступили цену, значительно причем, подарили шлем, китайский но все же… (покупка мота впрочем как любая ситуация это отдельная история), но по крайней мере ему я благодарен что приобщился к этому миру, да и вообще, научился ездить на мото!
Итак, ездить я не умел, посему до дома, 1000 км МОТ отправился транспортной компанией, три дня сказали мне, неделя максимум, болван я… поверил…
МЕСЯЦ!!! Не одна почта России работает медленно, лучше бы я его засунул, чуть разобрав в багажник, японского УАЗика,
чудо техники «Лехус» легко поглотил бы сиё добро в своем чреве:) ну да ладно, встречаю, разбираю короб, ставлю на подножку…
Понимаю, а ездить то я не умею:)
Звонок другу:) пять минут по базе и я умею трогаться, и даже переключаться на вторую, худо бедно тормозить, замечу, месяц я провёл не даром, прочитал Ли Паркса, «Тотал Контрол» Lee Parks “total control”, эту книжку должен прочитать каждый…. Простая форма изложения, доходчивые примеры, богатый опыт автора… и непреложные истины вождения двух колес… всем читать:) это не просто настольная книга:) это букварь!!!
Итак, дорога до дома,
Новая история… авто отправил вперед, сам чуть позже, так как заглох при выезде с базы. Выехал на дорогу, первый поворот. Заглох снова…
Первый светофор, тут надо сделать отступление на то, что в авто уехала вся экипировка, на тот момент шлем и обычные кожаные перчатки:) я был только в очках.
Второй светофор… загорается красный свет, перед круговым движением, с постом ГАИ во главе всего этого беспорядка:)
У поста стоит гаишник, метрах в 50 от меня, я понимаю что преодолеть такое расстояние ему будет лень, и типа чтоб у него не было соблазна мне махать хвостом своим полосатым, показывая полное пренебрежение к нему, осматриваю авто стоящие на красном сигнале светофора:)
Тут в поле моего бокового зрения по соседнее полосе, слева, сам то я стою правее правого:) скользит капот с синими полосами и с родимой аббревиатурой, ГИБДД…
АААААА!!! Ладно, можно как раз сейчас, как ни в чем не бывало уставиться на газон:) он таааакой зеленый, как айсберг в окияне:) но…
Не видя продолжающегося движения авто ДПС, я слышу его шелестение шин, окнами чувствую он равняется со мной, ззззззз… работа стеклоподъемника… а я вот он прям, руку высунь с окна и бери за руку, от страха я вообще и завалюсь еще, да плакать начну, «дяденька отпусти»
Сердце замерло:)
«полковник!»
Сердце остановилось…
«полковник!» — слышу я вновь из окна, деваться некуда нужно что то отвечать.
«да» — признаюсь я в своем превосходстве в чине над инспектором:)
«полковник, аккуратнее шлем не забывай»
«да он вон в той авто, Лехус вон на той стороне ждет меня, упустил, не успел одеть, и документы там… Да мне всего то три квартала до дома» — разом, сбивчиво я выдал всю информацию:)
«ну давай, аккуратнее»
Зелёный…
Газ в пол, простите:) откручиваю ручку, и что удивительно не заглохнув, с буксом, в невероятном дрифте, в клубах пыли с обочины ухожу в точку:)
Мля… ну нах я выдал все тайны, что за страх перед козырьками, откуда в нас этот страх, мы боимся мусоров и вообще любые органы правопорядка и власти больше чем бандитов! Это бред! Боимся потерять сто рублей? Боимся потерять время в разговорах с великим и ужасным? Наверно все это вместе и еще унижение… они просто не умеют нормально общаться, за редким исключением им нужно показать свое превосходство, ткнуть тебя носом…
Ну да ладно что мы все о грустном и печальном, и вообще что за прозвище они мне припаяли:) полковник:) я звания вообще не имею:)почетно наверно...:)
Два года, на зизике… Научился ездить, попадал в сласть, и лоу сайд и хай сайд, и… Вынес урок, чем тормозить, лучше рулить…
В общем чё только не было, даже раскидал его полностью, полностью, до винтика и из Сочи привёз по запчастям в багажнике баварца четырёхколёсного, с располовиненым движком,
(коленвал умер, убил его знакомый, с тех пор стараюсь моц не давать ни кому) сам собрал по весне, из двух движков и трёх мануалов, испанского японского и английского, в одном картинки, в другом цифры-допуски, в третьем текст хотя аглицкого я тоже не знаю:) сам покрасил…
Цаца, думал покататься ещё но… один товарищ прикупил ямаху эр 1 2000г в идеальном состоянии, наклейки под лаком! как с завода:)
и 57 лошадей стало не хватать,
Друг, чей моц пропил братан, на очередной пьянке, вскричал,
-«на Украине дешёвые мото!!! Я еду!!!»
Итог, я с другим другом, взял в киеве, по хонде cbr600rr 2003-06 годов, из Европы, после зизиков эти казались космосом:) опять же это целая история и я её описал, отправил в журнал мото, её опубликовали на сайте, в рублике письма читателей, в печатном издании не стали по этическим соображениям наверно, и вот недавно сбросил эту провокационную статью здесь на Б.П…
1800км слегка крюком из за границы, в них входят выезд с Киева в дождь и мороз, блукание по приграничным весям, драпание от погранцов, граница, таможня дает добро:) и
Год эйфории…
Падение на моих глазах друга, на моих глазах это прям буквально, я видел как он навернулся на выступающем люке, пережав передок, пятиметровый хай сайд, скользячка… мото справа он слева, на спине, разворачиваясь ко мне лицом, я его обгоняю чтоб поставить мот на обочине, и помочь скорее ему, он минует в пяти буквально сантиметрах угол бордюра останавливается и с… ука, ржёт:) ему смешно:) это было!!! песец!!! а он ржёт:)
мот через этот бордюр кстати скаканул еще, подпрыгнув метра на два…
умерший моц,
дружище через месяц на ногах, хотя из экипажа только шлем!!! Кожа, личная кожа, с жопы:) в лохмотья… В остальном повезло!!!
Я продал с наваром свой rr. Покупателя в товарищи:)
Снова в Украине, Винница, ямаха эр одын, 2003, доведенный рукой злого мото гения до 190 -200 лошадей, мото-зло выглядит именно так:) вышел не дорого, года не те, по их меркам, предпочитали помоложе, взял…
это он после покраски, пригонял другим, фото в гараже…
Далее… погоня от тамошней «кобры» (отдел по мото)… Ушёл… (расскажу отдельной историей как нибудь). И как назло, тогда же, в ту поездку, каждый обладатель жезла махал им мне навстречу и рукой вслед:) на территории двух государств!!!
Снова…
Полгода эйфории:) во время которой…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И…
Украина:) сузуки джиксер 750ка…2012 г. фото не нашел…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И…
Украина:) джиксер сузуки литровый… 2010-11г.
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ…
В промежутке покатался на «хаче», хонда х4 2003г
И… Украина:) ямаха эр один 2010г,
потом, были ямахи эр 6 2005 и 2009 годов.
Все отличные байки… но…
Маха r1 2006 SP version!!! Зло в овечьей шкуре:)) я до сих пор на нем, честная железка в пластике… Достался дешево, в этот раз с доками:) проблема с иммобилайзером… решена:) и…
фото у меня в гараже…
Это мое:)
Для друзей и знакомых да и просто для перепродажи «пригнал» выходит где то чуть более пяти спортов разных фирм и марок, так же, за последние годы поездил на разного класса мотах, но по прежнему пластик моя стезя… напишу наверно на днях мини обзор субъективных ощущений каждого, вдруг кому то пригодится при выборе мота или просто так, интересно будет.
На «у амана», как я его иногда называю, первое осознанное, спланированное, мото путешествие-«дальняк», тривиально на юга и там вдоль побережья, посему практически не стоит это отдельного рассказа, первый «дальняк» со вторым номером, очередная смена города, для переезда брали вот это чудище:)
бронированный частично:)сюда влез и мотак и весь нехитрый скарб…
Теперь нас двое.
Второму номеру купили моц, китайца:) в пластике:)вылитый спорт,
(опять история, будет позже) а пока, закрытая площадка, научилась трогаться, переключаться, тормозить, поворачивать.
Ранние выезды на пустынные дороги, простите соседи:) в пять утра:) Класс, есть с кем кататься… Китай 250сс и литр японец… Компания странная, и не на долго, китаец ознакомил подругу с асфальтом со своей максималки.
Сотыга, его максималка впрочем:) месяц восстановления кожных покровов, быстрее восстановлен китаец, продан:)
История мото семьи, пара мото, мотопара, пара любящих сердец, закончена?? Нет:)
Ищем японца, добавляем пиастры, покупаем ушатанный эр один 2003… Почему? Финансы… он оказался дешевле многих шестисоток, много дури,?
не крути до отсечки, много не будет…
обновили краску у него на следующий сезон, поправили еще два-три больных места… и катаемся:)
Осень за плечами, снова тренировки, закрытая площадка,
утренние выезды, пустынные серпантины… Полудальняк в 350 км за мотоботами:) по жёстким серпантинам… (снова история, позже)
Класс:)
Обратно… в кузове газели,!!!
новые знакомства, помощь, неожиданная помощь незнакомцев… Отдельное спасибо, Валере… Теперь дружим.
С коняками… оба мота… Не заводились после манипуляций очумелыми ручками:)
умерла электрика и электроника, акум, умер сам, далее варианты… :) либо одно за другое, либо:) кривые рученки:)
Убились, РР и ЭБУ на одном и датчик падения на другом, ожидание запчастей, перетряхивание каждого!!! проводка полностью на одном моце, этими же кривыми рученками и мы снова в строю.
Даже успеваем покататься перед новым годом.
Лето, на работу только на мото:) на отдых тоже только на байках, все отлично, вот только не понимаю:) как я умудрился свалиться на байке в озеро абрао-дюрсо:)
а ведь умудрился:) метра три летел:) еле достали:) супруга ржала… это произошло у нее на глазах, она слезла со своего, легла на спину и колотилась в истерике:) говорит мою рожу надо было видеть:) повреждения моца минимальные так как штурвала я не выпустил и завалил мото на свою ногу:)
Еще один сезон за плечами, переезд:) в той же климатической зоне правда:)
Пройдут зимние дожди, щас мы живём, где можно кататься почти круглогодично в России, специально ранее переехали… и мы снова поедем… редкие выезды зимой в хорошую погоду и сухой асфальт, не в счет:)
До встречи на дорогах:) и может быть, дай, как говорится, бог, я отмечу, на зло приметам, сорокалетие...:)
P.S. отметил прыжком с парашютом, (основной текст писал давно)
это реально чума, 4000м высота, 50сек свободного падения, чуууума!!!
Попробуйте этот …адреналин… у меня просто нет слов, я буду теперь и прыгать, обязательно, ещё…
В общем плюс год и несколько тыщЬ под жопу:))) во всех плоскостях:) много нового и интересного… расскажу как ни будььь…
новый год и новые мечты… проехал 200км по серпантину, понравилось, пока мечтаю:)
до встречи на дорогах…
- lion19
- Андрей
- 22 марта 2016 в 11:25
- 5
- +53
Андрей, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Срочно перелей:)
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Срочно перелей:)
я каюсь, бывает из экипа только перчи… не бравирую этим. понимаю что можно упасть, могут помочь упасть, но…
а девушка, жена, в экипе когда упала была только без наколенников… теперь без них никуда…
экип да дороге спасет только от царапин, от знакомства с препятствием и серьезных травм. может быть. я всех призываю! люди! одевайте экип! я тоже буду стараться иногда следовать своему же совету:)
спасибо что прочитали и за совет спасибо:)
а девушка, жена, в экипе когда упала была только без наколенников… теперь без них никуда…
экип да дороге спасет только от царапин, от знакомства с препятствием и серьезных травм. может быть. я всех призываю! люди! одевайте экип! я тоже буду стараться иногда следовать своему же совету:)
спасибо что прочитали и за совет спасибо:)
полковник купил легальный мот в москве:) так что не правильно:)
потом были истории с украиной. читайте первый пост.
тем кто первый раз прыгает можно либо с армейским куполом и без свободного падения с 900метров либо в тандеме с инструктором. 4000 метров, 50 сек свободного падения, и только потом таинство:) раскроется ли купол:) рывок от этого события нереальный…
и ты намертво привязан к инструктору:) у которого собственно парашют и который им командует:) хошь сам, обучение из 12 прыжков и 60тр и потом сам:)
девушка отличная:) вот только жена моя:) так что братан… до развода:) а таковой пока не предвидится, беречь ее я буду:)
спасибо. и удачи на дорогах:)
потом были истории с украиной. читайте первый пост.
тем кто первый раз прыгает можно либо с армейским куполом и без свободного падения с 900метров либо в тандеме с инструктором. 4000 метров, 50 сек свободного падения, и только потом таинство:) раскроется ли купол:) рывок от этого события нереальный…
и ты намертво привязан к инструктору:) у которого собственно парашют и который им командует:) хошь сам, обучение из 12 прыжков и 60тр и потом сам:)
девушка отличная:) вот только жена моя:) так что братан… до развода:) а таковой пока не предвидится, беречь ее я буду:)
спасибо. и удачи на дорогах:)
там есть прыгающие девченки:) но там сложная система выхода из самолета:) девочки не утащат взрослого детину:)
ты как «пассажир» подгибаешь ноги, и складываешь руки перед собой, инструктор буквально как грудничка на ремнях тебя выносит… иначе может начать кувыркать в воздухе и это сложно будет исправить с мешком безвольного сала на животе:) а для благополучного раскрытия парашюта нужно определенное положение… так что как бы не хотелось, но увы:) приходится лыбиться с мужиком за спиной:) ну и нет возможности сделать самостоятельно шаг в бездну:) хотя поверь, эмоций хватает, первое мгновение даже вдох не можешь сделать, перехватывает дыхание:)
ты как «пассажир» подгибаешь ноги, и складываешь руки перед собой, инструктор буквально как грудничка на ремнях тебя выносит… иначе может начать кувыркать в воздухе и это сложно будет исправить с мешком безвольного сала на животе:) а для благополучного раскрытия парашюта нужно определенное положение… так что как бы не хотелось, но увы:) приходится лыбиться с мужиком за спиной:) ну и нет возможности сделать самостоятельно шаг в бездну:) хотя поверь, эмоций хватает, первое мгновение даже вдох не можешь сделать, перехватывает дыхание:)
я тоже думал не сдюжу:) тем более не я его разбирал:) просто ведро. реально ведро с гайками(болтами) привез:) при сборке приходилось искать откуда какой, порой они с одного агрегата отличаются незначительно длиной только:)
так что просто не надо бояться:) на зизике я до этого так же сам менял масло в вилке, там оказалось вообще ничего сложного:) просто немного изобретательности:) не снимая вилку посоветовали вынуть внутренности аккуратно, и откачать масло, я это сделал шприцем. потом нового масла добавил и откачал его. и только потом заполнил как нужно совсем совсем новеньким:) все работало на ура:)
взаимно, удачи на дорогах:)
так что просто не надо бояться:) на зизике я до этого так же сам менял масло в вилке, там оказалось вообще ничего сложного:) просто немного изобретательности:) не снимая вилку посоветовали вынуть внутренности аккуратно, и откачать масло, я это сделал шприцем. потом нового масла добавил и откачал его. и только потом заполнил как нужно совсем совсем новеньким:) все работало на ура:)
взаимно, удачи на дорогах:)
Пост хорош. Но, уж не судите меня за гундёж, но как можно так сильно себя не любить, что бы летать без защиты? Мы со второй половинкой ездим на булеварде, но обязательно в фуллэкипе! Я понимаю, про то, что при ударе шанс 50 на 50 — сломаешь или нет, но блин, постоянно стесываться об асфальт и ничего не менять, это жесть.
вы полностью правы спору нет, грабли нужно обходить стороной, а не пытаться сломать их головой:) лично я играю в опасную «игру» (шлёпки против асфальта) пока я выигрываю:) я падал раз пять и всего одна ссадина:) согласен хвастать нечем. полностью признаю свою не правоту в этом вопросе… всех призываю лезть в фул экип, жена так и делает как полностью экипировалась, даже летом в кожаном альпенстаре…
я тоже буду стараться и стараюсь, но как «старый наркоман» бывает срываюсь:) и ухожу в «запой»:)
просто я на мото с утра до вечера в булочную и в туалет… везде на нем:) вот порой и не одеваюсь…
на булеварде вряд ли так… там выезд это целая история:) выкатили, оделись, покатались:) а я мото как велосипед использую порой:) буквально квартал проехать… реально! квартал! (а квартал маленький) вот бывает не одеваюсь, вернее не бывает, а постоянно не одеваюсь, потому и прошу прощения у ангелов своих…
понимаю прекрасно, что может случится что угодно, и на отрезке в сто метров…
в общем пытался оправдаться. :)
можно ли оправдать?:) где будет запятая поставлена, судьба решит:) вам спасибо за то что прочитали, и за заботу.
удачи на дорогах…
я тоже буду стараться и стараюсь, но как «старый наркоман» бывает срываюсь:) и ухожу в «запой»:)
просто я на мото с утра до вечера в булочную и в туалет… везде на нем:) вот порой и не одеваюсь…
на булеварде вряд ли так… там выезд это целая история:) выкатили, оделись, покатались:) а я мото как велосипед использую порой:) буквально квартал проехать… реально! квартал! (а квартал маленький) вот бывает не одеваюсь, вернее не бывает, а постоянно не одеваюсь, потому и прошу прощения у ангелов своих…
понимаю прекрасно, что может случится что угодно, и на отрезке в сто метров…
в общем пытался оправдаться. :)
можно ли оправдать?:) где будет запятая поставлена, судьба решит:) вам спасибо за то что прочитали, и за заботу.
удачи на дорогах…
будет:) что то в двух словах что то более пространственно, не потому что нечего сказать, а потому как что то запомнилось, а что то просто хорошо что и сказать нечего:) искатал реально много за 8 сезонов, не претендую на истину так как все это все же субъективно как не крути и много зависит от предпочтений:)
спасибо:)
спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть