Блог им. TORUS → История одной души…или к мото с малых лет!
Поведаю вам свою историю как с самого раннего детства меня воспитывали хоть и не в мото кругу как суровой действительности, но все же не без из участия. Предки мои небыли ни байкерами, ни даже мотолюбителями, однако в малом детстве, меня неоднократно возили на «Уралах» и «Ижах» с колясками…видимо оттуда из раннего детства и зародилась любовь к мотоциклам ( и ненависть к коляскам).
Прошло еще лет 10-12 прежде чем я осознал то что мотоцикл для меня самое важное самое ценное, было немало возможностей приобрести личный аппарат, но как-то все не складывалось и вот в далеком теперь уже 2005 году сосед предложил отодрать от сарая его Иж Юпитер…сказал –« заведешь, наслаждайся!!!» и вот затолкав его с дедом ( большой любитель поковырять технику и отлично в ней разбирающийся) к нам на задний двор мы стали «восстанавливать» это чудо 66-го года выпуска. Ходовая оказалась в хорошем состоянии, кроме замены дисков сцепления и свечей двигателю понадобилась только пожалуй чистка карбюратора и замена прокладок. Долго возится с проводкой не стали да и ковыряться в неработающем карбюраторе не хотелось (хотя можно было бы и полностью восстановить эту малышку, но уж очень хотелось успеть до конца лета попробовать себя в седле и понять насколько моя тяга к этому всему истинна), поэтому заменив электрические Бабины на новые, купив аккамулятор и замкнув зажигание на нем же, выставив зажигание настройка ходовой у нас закончилась. Еще некоторое время мы потратили на перешивку сидения, после почти десятилетнего простоя в нем как ни странно завелись муравьи :) и (!) накачав колеса…родную резину ничто не смутило и она спокойно набрав воздуха стала держать коня на дороге (вот ведь делали в то время).
Залив смесь мы завели это великолепие советского мотопрома.
Признаться честно до этого вообще не имел представления как ездить на мотоцикле. Знал лишь расположение всех рычагов управления да в памяти всплыли пару моментов из просмотренного недавно MOTOGP где в очередной раз «DOCTOR» одержал верх на HONDA REPSOL. Получив небольшой инструктаж я завел двигатель выжал сцепление включил первую передачу и… поехал…да!!! не заглох, ни дернулся, а плавно тронулся спокойно набирая скорость…сцепление –вторая. ухабы кривые проселочные дороги ничто меня не испугало я ехал чувствуя как все что копилось во мне…вся радость все желание ощущать ветер, ехать на двухколесном друге во мне вспыхивает с новой силой, я понял да я выбрал правильный путь, я выбрал лучшее для меня направление. А вот и первый разворот и тут естественно я заглох…развернуть на пятачке в 10 на 10 метров 150-ти килограммового коня мне было сходу не под силу…был выбор либо завалить либо заглохнуть… встав на курс я вновь завел этого зелёного монстрика и вновь поехал вдоль дачного поселка, по проселкам и вдоль озера. Под вечер я был преисполнен позитивных эмоций и счастлив как 5-ти летний пацан, который получил в подарок огромное ЛЕГО.
Этот день изменил мою жизнь я стал не просто любить мотоциклы, а настолько сильно захотел получить свой и своими силами, что и представить нельзя.
Кстати говоря не обошлось и без падения…одним пасмурным днем я сел на коня и поехал прокатится после дождика, проехал по колее метров сто от дома я решил вырулить на межколейку и ехать по траве, но, не обратил внимания что заднее колесо еще в грязной луже и…чувствую как начинает сносить заднее колесо вперед…как в замедленной съемке аккуратно не спрыгивая а слезая с заваливающегося на бок мотоцикла я встаю рядом и смотрю как он лежит на дороге. Заглушил, поднял, вновь завел я все таки откатал этот день, который забегая вперед скажу не обошелся без очередного фиаско. У меня сел Аккум…и вот я за 3-4 км от своей дачи толкал моего «умершего» коня в горку и с горки…потратил я на это около часа хотя обычно этот маршрут проходиться не более чем за 10 минут. После этого я каждый день выезжал на нем пока не начались летние дожди которые фигачили чуть ли не сутками, да и август подходил к концу пора было возвращаться на учебу. Но это первый конь…эти впечатления останутся со мной на всегда!
Зима прошла в грезах о новом сезоне…но как это не прискорбно ему было не суждено сбыться, дело в том что моего друга забрали и сдали на металлолом…пропили попросту говоря, те же кто и отдал его… ну ничего я уже твердо решил что хочу себе свой собственный мотоцикл, и даже выбрал себе в фавориты Yamaha Virago 1100.
В мечтах и попытках его найти разговорах с местными байкерами, советами и предубеждениями прошли пару лет, возможности были но средств или времени как-то не находил. И в один погожий летний денёк я увидел Honda CB400, и знаете как озарение прошло…как током ударило мысли завертелись « вот…вот мой первый мотоцикл, вот этот зверь мне по душе»… я загорелся этим мотоциклом я долго и упорно искал качественные видео с ним ( к слову сказать нету кроме любительских прострелов более менее красочного видео по этой модели) и вот ближе к лету ко мне подходит друг и предлагает пойти в ним в мотошколу а после приобрести…CB400…. Я с радостью согласился ибо сам бы я к этому один, готовился еще несколько лет ((
Отучившись положенные 2 месяца, сопровождаемые поиском достойного варианта который я нашел, уже отчаявшись наверно увидеть этот сезоне в седле…небольшой экскурс о моём первом сезоне здесь:
чуть не забыл добавить одну немаловажную деталь… в этом году когда от Ёжика остались лишь приятные воспоминания и пара тройка VHS видео… приезжаю я на дачу и тут Деда мне говорит: -«у меня для тебя подарок». я думаю какой еще др то у брата а не у меня. проходим с ним в дом и он протягивает мне… ключ от ижачка… от этого зелёного монстрика. так счастлив от такой мелочи я еще никогда не был. теперь эта маленькая уже безделушка, мой талисман и всегда будет покоиться на связке мотоключей.
Прошло еще лет 10-12 прежде чем я осознал то что мотоцикл для меня самое важное самое ценное, было немало возможностей приобрести личный аппарат, но как-то все не складывалось и вот в далеком теперь уже 2005 году сосед предложил отодрать от сарая его Иж Юпитер…сказал –« заведешь, наслаждайся!!!» и вот затолкав его с дедом ( большой любитель поковырять технику и отлично в ней разбирающийся) к нам на задний двор мы стали «восстанавливать» это чудо 66-го года выпуска. Ходовая оказалась в хорошем состоянии, кроме замены дисков сцепления и свечей двигателю понадобилась только пожалуй чистка карбюратора и замена прокладок. Долго возится с проводкой не стали да и ковыряться в неработающем карбюраторе не хотелось (хотя можно было бы и полностью восстановить эту малышку, но уж очень хотелось успеть до конца лета попробовать себя в седле и понять насколько моя тяга к этому всему истинна), поэтому заменив электрические Бабины на новые, купив аккамулятор и замкнув зажигание на нем же, выставив зажигание настройка ходовой у нас закончилась. Еще некоторое время мы потратили на перешивку сидения, после почти десятилетнего простоя в нем как ни странно завелись муравьи :) и (!) накачав колеса…родную резину ничто не смутило и она спокойно набрав воздуха стала держать коня на дороге (вот ведь делали в то время).
Залив смесь мы завели это великолепие советского мотопрома.
Признаться честно до этого вообще не имел представления как ездить на мотоцикле. Знал лишь расположение всех рычагов управления да в памяти всплыли пару моментов из просмотренного недавно MOTOGP где в очередной раз «DOCTOR» одержал верх на HONDA REPSOL. Получив небольшой инструктаж я завел двигатель выжал сцепление включил первую передачу и… поехал…да!!! не заглох, ни дернулся, а плавно тронулся спокойно набирая скорость…сцепление –вторая. ухабы кривые проселочные дороги ничто меня не испугало я ехал чувствуя как все что копилось во мне…вся радость все желание ощущать ветер, ехать на двухколесном друге во мне вспыхивает с новой силой, я понял да я выбрал правильный путь, я выбрал лучшее для меня направление. А вот и первый разворот и тут естественно я заглох…развернуть на пятачке в 10 на 10 метров 150-ти килограммового коня мне было сходу не под силу…был выбор либо завалить либо заглохнуть… встав на курс я вновь завел этого зелёного монстрика и вновь поехал вдоль дачного поселка, по проселкам и вдоль озера. Под вечер я был преисполнен позитивных эмоций и счастлив как 5-ти летний пацан, который получил в подарок огромное ЛЕГО.
Этот день изменил мою жизнь я стал не просто любить мотоциклы, а настолько сильно захотел получить свой и своими силами, что и представить нельзя.
Кстати говоря не обошлось и без падения…одним пасмурным днем я сел на коня и поехал прокатится после дождика, проехал по колее метров сто от дома я решил вырулить на межколейку и ехать по траве, но, не обратил внимания что заднее колесо еще в грязной луже и…чувствую как начинает сносить заднее колесо вперед…как в замедленной съемке аккуратно не спрыгивая а слезая с заваливающегося на бок мотоцикла я встаю рядом и смотрю как он лежит на дороге. Заглушил, поднял, вновь завел я все таки откатал этот день, который забегая вперед скажу не обошелся без очередного фиаско. У меня сел Аккум…и вот я за 3-4 км от своей дачи толкал моего «умершего» коня в горку и с горки…потратил я на это около часа хотя обычно этот маршрут проходиться не более чем за 10 минут. После этого я каждый день выезжал на нем пока не начались летние дожди которые фигачили чуть ли не сутками, да и август подходил к концу пора было возвращаться на учебу. Но это первый конь…эти впечатления останутся со мной на всегда!
Зима прошла в грезах о новом сезоне…но как это не прискорбно ему было не суждено сбыться, дело в том что моего друга забрали и сдали на металлолом…пропили попросту говоря, те же кто и отдал его… ну ничего я уже твердо решил что хочу себе свой собственный мотоцикл, и даже выбрал себе в фавориты Yamaha Virago 1100.
В мечтах и попытках его найти разговорах с местными байкерами, советами и предубеждениями прошли пару лет, возможности были но средств или времени как-то не находил. И в один погожий летний денёк я увидел Honda CB400, и знаете как озарение прошло…как током ударило мысли завертелись « вот…вот мой первый мотоцикл, вот этот зверь мне по душе»… я загорелся этим мотоциклом я долго и упорно искал качественные видео с ним ( к слову сказать нету кроме любительских прострелов более менее красочного видео по этой модели) и вот ближе к лету ко мне подходит друг и предлагает пойти в ним в мотошколу а после приобрести…CB400…. Я с радостью согласился ибо сам бы я к этому один, готовился еще несколько лет ((
Отучившись положенные 2 месяца, сопровождаемые поиском достойного варианта который я нашел, уже отчаявшись наверно увидеть этот сезоне в седле…небольшой экскурс о моём первом сезоне здесь:
чуть не забыл добавить одну немаловажную деталь… в этом году когда от Ёжика остались лишь приятные воспоминания и пара тройка VHS видео… приезжаю я на дачу и тут Деда мне говорит: -«у меня для тебя подарок». я думаю какой еще др то у брата а не у меня. проходим с ним в дом и он протягивает мне… ключ от ижачка… от этого зелёного монстрика. так счастлив от такой мелочи я еще никогда не был. теперь эта маленькая уже безделушка, мой талисман и всегда будет покоиться на связке мотоключей.
- TORUS
- Vlad
- 27 сентября 2011 в 15:29
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть