Блог им. words → Совет начинающим.
Всем привет!
Недавно сдал на А категорию и собираюсь купить себе двухколесника. Всегда приходил к решениям сам, но сейчас нужен совет. Ращитываю на вас байкпостовцы.
BUELL 1125R
Давно я на него положил глаз. Жутко задел он меня. Много прочитал, но ответов на свои вопросы ненашел. Как он? что он? какие слабые места? в основно интересует его техническая сторона и содержание в плане запчастей. И стоит ли брать именно его?
Спасибо.
Недавно сдал на А категорию и собираюсь купить себе двухколесника. Всегда приходил к решениям сам, но сейчас нужен совет. Ращитываю на вас байкпостовцы.
BUELL 1125R
Давно я на него положил глаз. Жутко задел он меня. Много прочитал, но ответов на свои вопросы ненашел. Как он? что он? какие слабые места? в основно интересует его техническая сторона и содержание в плане запчастей. И стоит ли брать именно его?
Спасибо.
- words
- Дмитрий
- 16 сентября 2011 в 1:09
- +5
- Super-Puper
- 16 сентября 2011 в 9:31
- ↓
2 года назад брали его в тест драйв… После Дукати и Бмв — впечатлений никаких не оставил...((( Вибрация, в штанах от мотора африка… и не рулится совсем… Тормоза на 3чку… как-то так…
Хай.
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут:
www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут:
www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
Нас на права на 600 обучают Yamaha fzr600. да до такой степени, что огого. :)) После занятий даже на машине безопасней ездить начал :)) к одной технике вождения чему препод много времени уделял. Препод зачетны парень. Подготовка я бы сказал, что хорошая. Да и город у нас не перегружен. Литва как никак, а в Вильнюсе у нас гоняют в основном по вечерам, после работы и пробок. Качество дорог довольно хорошое. Аварий с участием мото не много, да и то упал, невписался. Вроде все. Пишу с телефона, неудобно. :)) ведь buell, сняли с производства. Если в нем что то сломается, я найду эту деталь? :)))
нифига там не ломается…
фирма buell существует дальше, просто слегка реконструирована.
Двигатель Rotax — эти пока с рынка уходить не собираются, да и 1200 кубовый движок сломать, надо еще суметь.
Кароче, если душа просит — бери. Поначалу потихоньку и все получится.
С запчастями не парься, у вас Европа как никак, в италии не buellы запчастей навалом.
фирма buell существует дальше, просто слегка реконструирована.
Двигатель Rotax — эти пока с рынка уходить не собираются, да и 1200 кубовый движок сломать, надо еще суметь.
Кароче, если душа просит — бери. Поначалу потихоньку и все получится.
С запчастями не парься, у вас Европа как никак, в италии не buellы запчастей навалом.
Расскажу я тут случай, а автор пусть сам решает.
Пришёл к нам в мотошколу один распальцованный ученичок. Учиться на Ёбрике? Ацтой! Пусть на нём девочки учатся, дайте чё-нить другое! Восьмёрки-змейки учить? Ацтой! Я на парковке перед Реалом их кручу по вечерам!
Отвернёшься — он уже вместо упражнения по автодрому круги наворачивает: я повороты проходить учусь, это нужнее!.. Хотели отчислить, но кое-кто у нас решил, что его деньги школе нужнее, а естественный отбор всё решит.
На вопрос, какой мот будет брать, ответил что-то в духе «ХАЧУЛИТР».
Ну сдал этот товарисч на категорию [вот не знаю, денег засылал в гаёвню или нет], приезжает к нам через несколько дней с глазами во весь визор на Джиксере 750-ке 2011 года. Ручонки дрожат, первый же вопрос: Парни, как на нём ездить? Это ж [нецензурно] ракета!!!
У нас у самих глаза на лобок полезли: Ты [нецензурно] что ли, злого Джиксера первым брать???..
Через 2 недели разложился он под Сестрорецком, тупо не вписавшись в поворот.
Весь переломан, вопрос будет ли ездить уже не стоит, будет ли ходить вообще и не под себя ли…
Топикстартеру: Учился на Фазере 600? Возьми такой же, откатай сезон и не греши. Дороге похрену на любые понты, а твоя задача учиться ездить дальше.
Пришёл к нам в мотошколу один распальцованный ученичок. Учиться на Ёбрике? Ацтой! Пусть на нём девочки учатся, дайте чё-нить другое! Восьмёрки-змейки учить? Ацтой! Я на парковке перед Реалом их кручу по вечерам!
Отвернёшься — он уже вместо упражнения по автодрому круги наворачивает: я повороты проходить учусь, это нужнее!.. Хотели отчислить, но кое-кто у нас решил, что его деньги школе нужнее, а естественный отбор всё решит.
На вопрос, какой мот будет брать, ответил что-то в духе «ХАЧУЛИТР».
Ну сдал этот товарисч на категорию [вот не знаю, денег засылал в гаёвню или нет], приезжает к нам через несколько дней с глазами во весь визор на Джиксере 750-ке 2011 года. Ручонки дрожат, первый же вопрос: Парни, как на нём ездить? Это ж [нецензурно] ракета!!!
У нас у самих глаза на лобок полезли: Ты [нецензурно] что ли, злого Джиксера первым брать???..
Через 2 недели разложился он под Сестрорецком, тупо не вписавшись в поворот.
Весь переломан, вопрос будет ли ездить уже не стоит, будет ли ходить вообще и не под себя ли…
Топикстартеру: Учился на Фазере 600? Возьми такой же, откатай сезон и не греши. Дороге похрену на любые понты, а твоя задача учиться ездить дальше.
типа такой? тока этот на R6…
www.youtube.com/watch?v=57_peL9DdME&feature=watch_response
www.youtube.com/watch?v=57_peL9DdME&feature=watch_response
Ну и отлично, значит выводы сделаешь правильные.;)
А мечту свою попозже купишь, когда сам поймёшь, что созрел.
Безопасность начинается в голове и от твоего выбора зависит многое, зачастую чья-то и твоя собственная жизнь.
Извини уж за банальный пафос и рассказ-страшилку.
Удачи тебе от души и ровных дорог, камрад.:)
А мечту свою попозже купишь, когда сам поймёшь, что созрел.
Безопасность начинается в голове и от твоего выбора зависит многое, зачастую чья-то и твоя собственная жизнь.
Извини уж за банальный пафос и рассказ-страшилку.
Удачи тебе от души и ровных дорог, камрад.:)
покупать такой мот первым — сильно увеличивать риск его убить. конечно можно думать «я осторожно», просто тытупо НЕ УМЕЕШЬ ездить на мотоцикле. любом. просто нет навыков и рефлексов отработанных, а значит неизбежны ошибки. и там, где 600ка ошибки простит, литр — сбросит тебя. а кудаили под что — не угадать. так что хоти его обязательно, но сначала возьмичто-то поменьше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть