Блог им. Marcus → Замок-скоба на тормозной диск - на какое колесо вешать?
Мысли вслух:
Если мотоцикл оборудован стояночной блокировкой руля (блок руля при полном отвороте влево) — то во время угона катить его своим ходом уже становится весьма проблематично. Поэтому угонщик подставит под колесо скейт или покатит мотоцикл с напарником, подняв его за траверЗу \ перья. Замок-скоба на тормозном диске переднего колеса абсолютно не создает никаких препятствий.
Другое дело если замок-скоба будет висеть на тормозном диске заднего колеса. Передок «подпорчен» блоком руля, задок обездвижен скобой.
тут уже самому никак не справиться — нужен как минимум второй скейт и \ или напарник.
От павер-болгарки и гезельки конечно ничего не защитит, так что — «при прочих равных» — лучше вешать замок-скобу на тормозной диск заднего колеса.
Или не?
Если мотоцикл оборудован стояночной блокировкой руля (блок руля при полном отвороте влево) — то во время угона катить его своим ходом уже становится весьма проблематично. Поэтому угонщик подставит под колесо скейт или покатит мотоцикл с напарником, подняв его за траверЗу \ перья. Замок-скоба на тормозном диске переднего колеса абсолютно не создает никаких препятствий.
Другое дело если замок-скоба будет висеть на тормозном диске заднего колеса. Передок «подпорчен» блоком руля, задок обездвижен скобой.
тут уже самому никак не справиться — нужен как минимум второй скейт и \ или напарник.
От павер-болгарки и гезельки конечно ничего не защитит, так что — «при прочих равных» — лучше вешать замок-скобу на тормозной диск заднего колеса.
Или не?
- Marcus
- Александр
- 23 августа 2011 в 21:19
- 1
- +13
Хм…
По логике вещей, развесовка байка больше на переднее колесо — т.е. поднять зад мота легче. Если по твоим рассуждениям чел сможет поднять байк за траверсу и катить, то ему будет еще проще поднять за зад мотик.
По поводу блокировки руля — она срывается отверткой и рычагом.
Если уж задумыватся о защите от дурака, то помнится несколько лет назад читал как один парниша зделал сигналку/противоугонку (что лучше подходит судите сами), он вывел два электрода прям в сиденье. И если перед тем как садится на мотик ты не отключишь эту приблуду, тебя ждет неплохой разряд по жопе. Это думаю практичней будет чем замок
По логике вещей, развесовка байка больше на переднее колесо — т.е. поднять зад мота легче. Если по твоим рассуждениям чел сможет поднять байк за траверсу и катить, то ему будет еще проще поднять за зад мотик.
По поводу блокировки руля — она срывается отверткой и рычагом.
Если уж задумыватся о защите от дурака, то помнится несколько лет назад читал как один парниша зделал сигналку/противоугонку (что лучше подходит судите сами), он вывел два электрода прям в сиденье. И если перед тем как садится на мотик ты не отключишь эту приблуду, тебя ждет неплохой разряд по жопе. Это думаю практичней будет чем замок
Сирена — полная ерунда. Балон монтажной пены за 200р — и твою сирену уже врядли кто-то услышит. А замок на диск вообще снимать не надо, чтобы угнать! Вот допустим, я хочу угнать байк: да не буду я париться с вашей скобой на диск, откручу 2 болта суппорта за 2 минуты, повешу его на руль и покачу спокойненько.
Единственное, что может помочь — это хороший большой замок на переднее колесо (типа того же абуса).
Единственное, что может помочь — это хороший большой замок на переднее колесо (типа того же абуса).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть