Блог им. SUR777 → мотожизнь в Барселоне
Привет Байкпост!!! Вот решил и я написать хоть что-то…
Так сложилась жизнь, что живу на 2 страны Россия(Москва)-Испания (под Барселоной).И так, как мотожизнь Италии и Великобритании тут уже хоть как-то освещалась, то расскажу, что знаю сам, что вижу ну и приложу небольшой фоторепортаж:
Начну с того, что кол-во скутеров и мотоциклов на душу населения не меньше, чем автомобилей. К мотоциклам тут нет такого пиетета как у нас и мотоциклисты не вызывают ни у кого ни удивления, ни умиления, ни раздражения—мотоциклисты в Испании, такое же явление как офисный клерк спешащий в офис…Многие испанцы приобретают мотоцикл (скорее скутер) как банальное экономичное (по всем параметрам) средство передвижения…
1.Техника
По сравнению с Москвой тут 19 век… Литровые байки я вообще не видел ни разу. Спортов практически нет, зато много стритов (максимум 600-ки, много дукассов 696 и различных японок), из чопперов встречаются харлеи всякие и разные, в основном спортстеры, но GLIDE по шоссе изредка барражируют.На литры тут высокие налоги, дорогой бензин, очень много камер и очень большие штрафы.Много GS bmw и Туристов, обвешанных кучей кофров, европейцы любяь путешествовать долго и много.
Тюнинговые моты я тут тоже не видел… Даже на бак никто наклейки не прилепляет… Тут продаются кожаные чехлы на баки, практически для всех моделей, видимо они спасают от жары.
Но и основную часть занимают скутера, в основном японско-итальянские максики 125-250, но и сильверов и бургов куча…
Мотосервисов очень много, в любом небольшом городке они на каждом углу…
2.Город для мото.
Надо сказать, что Москве надо брать пример с европейских городов. Мотопаркинги тут просто везде. Специальные места есть абсолютно в любом месте любого города Испании, как наземные, так и подземные (специальные отсеки для мотов). Но есть и обратная сторона медали—воровство. Воруют везде и часто (в основном албанцы и черные), вообще в последнее время эта проблема становиться все актуальней… У всех примерно одинаковые противоугонки-шнур крепиться на ручку руля и сиденье, туда же крепиться и шлем…
3.Экип
В экипе тут не ездит вообще никто!!! Только шлем, без шлема нельзя—полиция сразу примет, не успеете и 5 метров проехать…В экипе ездят по магитсралям, и то в основном – это текстильная куртка. Типичная картина для утра Барсы—офисные клерки в костюмах на мотоциклах и скутерах, либо дамы (не зависимо от возраста) в юбках и босоножках на шпильке. Но шлем—обязательно!!!
4.Культура вождения
Вот тут кардинальные отличия между нашими странами. Во-первых в междурядье тут никто не ездит, только когда глухие пробки со стоячими машинами (но такое бывает крайне редко, в основном во время игры ФК «Барселона»).Во-вторых все соблюдают скоростной режим, в городе он составляет от 60 до 120 в зависимости от трасс…Камеры тут везде… ПДД тут соблюдают все, иногда на широких городских дорогах справа на мотах тут могут обогнать, но и то все мотоциклы едут по середине своей полосы… Но надо заметить, что и автомобилисты тут не нарушают пдд…По автобану мотоциклистам принято ехать в крайне правой полосе, тут до 140 могут разогнаться, но не более… По статистике аварий с мотоциклами происходит не так уж много, учитывая их количество и фатальных –единицы… Представить, что кто-то пролетит по центру Барсы со скоростью 150 км/ч в междурядье просто невозможно…
Под Барсой много отличных треков, за небольшие деньги с отличным боковым асфальтом, чистыми комнатами для переодевания с душем, всегда дежурит скорая, всегда есть ресторан… Причем на треке всегда есть опытные инструктора, которые подскажут как класть мот и правильно оттормаживаться…Только тут можно увидеть спорты…
5.Полиция
Полиция с одной стороны либеральная… Никогда просто так не остановят… Даже если вы нарушили правила, то можно отболтаться… Мне надо было проехать 100 метров-заправиться, я не одел шлем и полицеский догнал меня на колонке (где-то увидел)… Он мне 15 мин.объяснял, что без шлема ездить нельзя—я соглашался и говорил, что сори, первый и последний раз, меня отпустили… Тут нет задачи содрать с тебя деньги, тут главное предотвратить ДТП…Полиция тут ездит на всем, на чем можно ездить—на велосипедах, на скутерах, на мотоциклах, на лошадяхи.т.д.В городах в основном –скутеры с мигалками, на трассе—мотоциклы.
6.Ну и главное –путешествие…
Тут столько красивейших и интересных мест, что можно путешествовать годами и ни все увидеть…
Сама Барса- красивейший город с кучей достопримичательностей.Любой горд—это история с замками и старинными соборами.Отличное побережье Коста-Брава………
Из Барсы можно погрузиться на паром и уехать на Ибицу(пол дня) и там потусить, можно доехать до Андорры и покататься на лыжах (200 км), можно доехать до Франции (100 км) или до Лазурного берега (550 КМ), Можно до Порта Авентура и погулять по парку..(200 км)…Тут есть дороги вдоль моря, по горам, по красивейшим лесным дорогам…Короче если кто собирется—то много расскажу.
А самое главное—дороги в Испании одни из лучших в европе……
Ну вот несколько фоток:
Полиция
Харлейчик
Испанские мотоциклистки:))
и нежные мотоциклисты:)))
любителям ниндзей
подземный мотопаркинг
наземный паркинг
харлич
туристический говорящий гид-трицикл
нуи еще харлич:
Так сложилась жизнь, что живу на 2 страны Россия(Москва)-Испания (под Барселоной).И так, как мотожизнь Италии и Великобритании тут уже хоть как-то освещалась, то расскажу, что знаю сам, что вижу ну и приложу небольшой фоторепортаж:
Начну с того, что кол-во скутеров и мотоциклов на душу населения не меньше, чем автомобилей. К мотоциклам тут нет такого пиетета как у нас и мотоциклисты не вызывают ни у кого ни удивления, ни умиления, ни раздражения—мотоциклисты в Испании, такое же явление как офисный клерк спешащий в офис…Многие испанцы приобретают мотоцикл (скорее скутер) как банальное экономичное (по всем параметрам) средство передвижения…
1.Техника
По сравнению с Москвой тут 19 век… Литровые байки я вообще не видел ни разу. Спортов практически нет, зато много стритов (максимум 600-ки, много дукассов 696 и различных японок), из чопперов встречаются харлеи всякие и разные, в основном спортстеры, но GLIDE по шоссе изредка барражируют.На литры тут высокие налоги, дорогой бензин, очень много камер и очень большие штрафы.Много GS bmw и Туристов, обвешанных кучей кофров, европейцы любяь путешествовать долго и много.
Тюнинговые моты я тут тоже не видел… Даже на бак никто наклейки не прилепляет… Тут продаются кожаные чехлы на баки, практически для всех моделей, видимо они спасают от жары.
Но и основную часть занимают скутера, в основном японско-итальянские максики 125-250, но и сильверов и бургов куча…
Мотосервисов очень много, в любом небольшом городке они на каждом углу…
2.Город для мото.
Надо сказать, что Москве надо брать пример с европейских городов. Мотопаркинги тут просто везде. Специальные места есть абсолютно в любом месте любого города Испании, как наземные, так и подземные (специальные отсеки для мотов). Но есть и обратная сторона медали—воровство. Воруют везде и часто (в основном албанцы и черные), вообще в последнее время эта проблема становиться все актуальней… У всех примерно одинаковые противоугонки-шнур крепиться на ручку руля и сиденье, туда же крепиться и шлем…
3.Экип
В экипе тут не ездит вообще никто!!! Только шлем, без шлема нельзя—полиция сразу примет, не успеете и 5 метров проехать…В экипе ездят по магитсралям, и то в основном – это текстильная куртка. Типичная картина для утра Барсы—офисные клерки в костюмах на мотоциклах и скутерах, либо дамы (не зависимо от возраста) в юбках и босоножках на шпильке. Но шлем—обязательно!!!
4.Культура вождения
Вот тут кардинальные отличия между нашими странами. Во-первых в междурядье тут никто не ездит, только когда глухие пробки со стоячими машинами (но такое бывает крайне редко, в основном во время игры ФК «Барселона»).Во-вторых все соблюдают скоростной режим, в городе он составляет от 60 до 120 в зависимости от трасс…Камеры тут везде… ПДД тут соблюдают все, иногда на широких городских дорогах справа на мотах тут могут обогнать, но и то все мотоциклы едут по середине своей полосы… Но надо заметить, что и автомобилисты тут не нарушают пдд…По автобану мотоциклистам принято ехать в крайне правой полосе, тут до 140 могут разогнаться, но не более… По статистике аварий с мотоциклами происходит не так уж много, учитывая их количество и фатальных –единицы… Представить, что кто-то пролетит по центру Барсы со скоростью 150 км/ч в междурядье просто невозможно…
Под Барсой много отличных треков, за небольшие деньги с отличным боковым асфальтом, чистыми комнатами для переодевания с душем, всегда дежурит скорая, всегда есть ресторан… Причем на треке всегда есть опытные инструктора, которые подскажут как класть мот и правильно оттормаживаться…Только тут можно увидеть спорты…
5.Полиция
Полиция с одной стороны либеральная… Никогда просто так не остановят… Даже если вы нарушили правила, то можно отболтаться… Мне надо было проехать 100 метров-заправиться, я не одел шлем и полицеский догнал меня на колонке (где-то увидел)… Он мне 15 мин.объяснял, что без шлема ездить нельзя—я соглашался и говорил, что сори, первый и последний раз, меня отпустили… Тут нет задачи содрать с тебя деньги, тут главное предотвратить ДТП…Полиция тут ездит на всем, на чем можно ездить—на велосипедах, на скутерах, на мотоциклах, на лошадяхи.т.д.В городах в основном –скутеры с мигалками, на трассе—мотоциклы.
6.Ну и главное –путешествие…
Тут столько красивейших и интересных мест, что можно путешествовать годами и ни все увидеть…
Сама Барса- красивейший город с кучей достопримичательностей.Любой горд—это история с замками и старинными соборами.Отличное побережье Коста-Брава………
Из Барсы можно погрузиться на паром и уехать на Ибицу(пол дня) и там потусить, можно доехать до Андорры и покататься на лыжах (200 км), можно доехать до Франции (100 км) или до Лазурного берега (550 КМ), Можно до Порта Авентура и погулять по парку..(200 км)…Тут есть дороги вдоль моря, по горам, по красивейшим лесным дорогам…Короче если кто собирется—то много расскажу.
А самое главное—дороги в Испании одни из лучших в европе……
Ну вот несколько фоток:
Полиция
Харлейчик
Испанские мотоциклистки:))
и нежные мотоциклисты:)))
любителям ниндзей
подземный мотопаркинг
наземный паркинг
харлич
туристический говорящий гид-трицикл
нуи еще харлич:
- SUR777
- Вован
- 22 августа 2011 в 1:39
- 3
- +49
На коста-браве летом только жарко… А так бывают и конкретные холода и особенно, когда Тремонтана дует--то ваще ад… Каталонцы к югу испании относятся не очень (про тенерифе).Там куча черных и арабов, ужасная жара и ледянное море (гольфстрим) и природа не такая красочная, как средиземноморская… Зато там куча новорусских туристов… Если квартиру в Москве продашь, то тут купишь в 2 раза больше за эти деньги… Тут только одно но!!! Денег заработать тут практически не реально:))
Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
При всей уважухе ты не совсем прав… По трассе в фул экипах ездят разве, что иностранные путешественники… У испашек экип--максимум текстильная куртка и джинсы… И п автобану и в шортах и маечках летом ездят практически все…
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
Спорить не буду, в номерные знаки «туристов» не всматривался, но и по дороге от Барселоны до Андорры не встретили ни одного!!! мотоциклиста без экипа, исходя из этого наблюдения и сделали вывод что передвигаясь за городом все надевают доспехи.
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
Я в курсе, это было мое третье по счету посещение княжества) поэтому туда и поехали))) На НГ ездили туда большой тусой кататься на сноубордах, но со снегом проблематично было, а вот в прошлом году в феврале отлично покатался, снега много было. Ну я по случаю новогодней поездки купил там перчаточки с неплохой выгодой, поэтому туда и двинули за шлемом и курткой для девушки. Так что в плане цен от меня огромный респект Андорре.
Только что вернулся из Испании. На все 100 согласен с автором — города для мотоциклистов. Немного добавлю от себя:
— ездят все — и стар и млад, встречал даже бабушек на скутерах, но вот малолеток на скутерах не видел ни разу;
— на всех «табуретках» есть номера, независимо от кубатуры;
— мотоциклов действительно мало, зато частенько встречаются кастомы, особенно много видел в центре «барсы»;
— мотобат ездит парами, часто встречаются среди них девушки) в основном видел только на макси-скутерах, мотоциклы среди них тоже редкость;
— междурядье нет, кмк, по одной простой причине — нету пробок, разве что на светофоре мотоциклисты наровят объехать стоящие машины между рядами;
— в экипе ездят единицы, только однажды в Валенсии видел группу байкеров на «гусях» в полном обмундировании; причина тому культура вождения и жара — все-таки 30-35 градусов тепла.
— ездят все — и стар и млад, встречал даже бабушек на скутерах, но вот малолеток на скутерах не видел ни разу;
— на всех «табуретках» есть номера, независимо от кубатуры;
— мотоциклов действительно мало, зато частенько встречаются кастомы, особенно много видел в центре «барсы»;
— мотобат ездит парами, часто встречаются среди них девушки) в основном видел только на макси-скутерах, мотоциклы среди них тоже редкость;
— междурядье нет, кмк, по одной простой причине — нету пробок, разве что на светофоре мотоциклисты наровят объехать стоящие машины между рядами;
— в экипе ездят единицы, только однажды в Валенсии видел группу байкеров на «гусях» в полном обмундировании; причина тому культура вождения и жара — все-таки 30-35 градусов тепла.
Малолеткам нельзя, т.к права нужны… Про «кастомы» забыл, дейстаительно есть очень необычные, седня по по «трассе» ехал кастом наверное с 21 радиусом --колесами… Причем заднее как то опасно люфтило… Тут вся полиция обязательно и ездит и ходит парами… И доеб… ся тоже парами:)))Пробки очень редки в барсе, т.к очень круто организованно движение, всегда можно объехать по парралельной улице, и практически все улицы -односторонние… и просто миллион парковок, машины как у нас никтотне кидает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть