Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SUR777 → мотожизнь в Барселоне

Привет Байкпост!!! Вот решил и я написать хоть что-то…
Так сложилась жизнь, что живу на 2 страны Россия(Москва)-Испания (под Барселоной).И так, как мотожизнь Италии и Великобритании тут уже хоть как-то освещалась, то расскажу, что знаю сам, что вижу ну и приложу небольшой фоторепортаж:


Начну с того, что кол-во скутеров и мотоциклов на душу населения не меньше, чем автомобилей. К мотоциклам тут нет такого пиетета как у нас и мотоциклисты не вызывают ни у кого ни удивления, ни умиления, ни раздражения—мотоциклисты в Испании, такое же явление как офисный клерк спешащий в офис…Многие испанцы приобретают мотоцикл (скорее скутер) как банальное экономичное (по всем параметрам) средство передвижения…
1.Техника
По сравнению с Москвой тут 19 век… Литровые байки я вообще не видел ни разу. Спортов практически нет, зато много стритов (максимум 600-ки, много дукассов 696 и различных японок), из чопперов встречаются харлеи всякие и разные, в основном спортстеры, но GLIDE по шоссе изредка барражируют.На литры тут высокие налоги, дорогой бензин, очень много камер и очень большие штрафы.Много GS bmw и Туристов, обвешанных кучей кофров, европейцы любяь путешествовать долго и много.
Тюнинговые моты я тут тоже не видел… Даже на бак никто наклейки не прилепляет… Тут продаются кожаные чехлы на баки, практически для всех моделей, видимо они спасают от жары.
Но и основную часть занимают скутера, в основном японско-итальянские максики 125-250, но и сильверов и бургов куча…
Мотосервисов очень много, в любом небольшом городке они на каждом углу…
2.Город для мото.
Надо сказать, что Москве надо брать пример с европейских городов. Мотопаркинги тут просто везде. Специальные места есть абсолютно в любом месте любого города Испании, как наземные, так и подземные (специальные отсеки для мотов). Но есть и обратная сторона медали—воровство. Воруют везде и часто (в основном албанцы и черные), вообще в последнее время эта проблема становиться все актуальней… У всех примерно одинаковые противоугонки-шнур крепиться на ручку руля и сиденье, туда же крепиться и шлем…
3.Экип
В экипе тут не ездит вообще никто!!! Только шлем, без шлема нельзя—полиция сразу примет, не успеете и 5 метров проехать…В экипе ездят по магитсралям, и то в основном – это текстильная куртка. Типичная картина для утра Барсы—офисные клерки в костюмах на мотоциклах и скутерах, либо дамы (не зависимо от возраста) в юбках и босоножках на шпильке. Но шлем—обязательно!!!

4.Культура вождения
Вот тут кардинальные отличия между нашими странами. Во-первых в междурядье тут никто не ездит, только когда глухие пробки со стоячими машинами (но такое бывает крайне редко, в основном во время игры ФК «Барселона»).Во-вторых все соблюдают скоростной режим, в городе он составляет от 60 до 120 в зависимости от трасс…Камеры тут везде… ПДД тут соблюдают все, иногда на широких городских дорогах справа на мотах тут могут обогнать, но и то все мотоциклы едут по середине своей полосы… Но надо заметить, что и автомобилисты тут не нарушают пдд…По автобану мотоциклистам принято ехать в крайне правой полосе, тут до 140 могут разогнаться, но не более… По статистике аварий с мотоциклами происходит не так уж много, учитывая их количество и фатальных –единицы… Представить, что кто-то пролетит по центру Барсы со скоростью 150 км/ч в междурядье просто невозможно…
Под Барсой много отличных треков, за небольшие деньги с отличным боковым асфальтом, чистыми комнатами для переодевания с душем, всегда дежурит скорая, всегда есть ресторан… Причем на треке всегда есть опытные инструктора, которые подскажут как класть мот и правильно оттормаживаться…Только тут можно увидеть спорты…
5.Полиция
Полиция с одной стороны либеральная… Никогда просто так не остановят… Даже если вы нарушили правила, то можно отболтаться… Мне надо было проехать 100 метров-заправиться, я не одел шлем и полицеский догнал меня на колонке (где-то увидел)… Он мне 15 мин.объяснял, что без шлема ездить нельзя—я соглашался и говорил, что сори, первый и последний раз, меня отпустили… Тут нет задачи содрать с тебя деньги, тут главное предотвратить ДТП…Полиция тут ездит на всем, на чем можно ездить—на велосипедах, на скутерах, на мотоциклах, на лошадяхи.т.д.В городах в основном –скутеры с мигалками, на трассе—мотоциклы.
6.Ну и главное –путешествие…
Тут столько красивейших и интересных мест, что можно путешествовать годами и ни все увидеть…
Сама Барса- красивейший город с кучей достопримичательностей.Любой горд—это история с замками и старинными соборами.Отличное побережье Коста-Брава………
Из Барсы можно погрузиться на паром и уехать на Ибицу(пол дня) и там потусить, можно доехать до Андорры и покататься на лыжах (200 км), можно доехать до Франции (100 км) или до Лазурного берега (550 КМ), Можно до Порта Авентура и погулять по парку..(200 км)…Тут есть дороги вдоль моря, по горам, по красивейшим лесным дорогам…Короче если кто собирется—то много расскажу.
А самое главное—дороги в Испании одни из лучших в европе……
Ну вот несколько фоток:
Полиция

Харлейчик

Испанские мотоциклистки:))


и нежные мотоциклисты:)))

любителям ниндзей

подземный мотопаркинг

наземный паркинг

харлич

туристический говорящий гид-трицикл

нуи еще харлич:
  • SUR777SUR777
  • Вован
  • 22 августа 2011 в 1:39
  • 3
  • оценка: +49

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sergun
Класс! Аж прям захотелось туда, по улочкам, а потом к морю по серпантинам… эх все чаще думаю продать квартиру в Москве и уехать на Коста-Браво или Тенерифе, пойду с октября испанский учить!
+3
SUR777
На коста-браве летом только жарко… А так бывают и конкретные холода и особенно, когда Тремонтана дует--то ваще ад… Каталонцы к югу испании относятся не очень (про тенерифе).Там куча черных и арабов, ужасная жара и ледянное море (гольфстрим) и природа не такая красочная, как средиземноморская… Зато там куча новорусских туристов… Если квартиру в Москве продашь, то тут купишь в 2 раза больше за эти деньги… Тут только одно но!!! Денег заработать тут практически не реально:))
0
ArsStorm
Сначала пролистал картинки и сразу на Нинзю зацепился)
И тут коммент увидал))))))
0
8bitworld
Красивое место, не поспоришь :)
0
agfoxx
Очень похоже на нашу британскую мотожизнь. Практически один в один — за тем исключением, что у нас большинство все-таки в экипе. Эх, съездить к вам в гости, что ли…
+2
SUR777
Ну тут не Лондон, погода то совсем другая… В южных странах немного по другому смотрят на экип, Ну когда у нас +35 и воздух раскаленный--экип уже становится проблемой… А так в гости велкам:)))
0
phoenix
Культурнененько у вас там все =) нам бы так.
0
Stich
  • Stich
  • 22 августа 2011 в 10:44
мотогород это здорово ))))) нам бы кое-что перенять )
0
Uhansen
Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
+2
SUR777
При всей уважухе ты не совсем прав… По трассе в фул экипах ездят разве, что иностранные путешественники… У испашек экип--максимум текстильная куртка и джинсы… И п автобану и в шортах и маечках летом ездят практически все…


«Ну максимум в шлеме»--это точно не про испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров… Может тебе и повезло увидеть так много 750 кав… Но на самом деле кав тут не так уж и много… Просто за 2 недели можно увидеть 15 дукати 1199 и решить, что все на них тут ездят…
0
Uhansen
Спорить не буду, в номерные знаки «туристов» не всматривался, но и по дороге от Барселоны до Андорры не встретили ни одного!!! мотоциклиста без экипа, исходя из этого наблюдения и сделали вывод что передвигаясь за городом все надевают доспехи.
"«Ну максимум в шлеме»--это точно не про Испанию--тут без шлема ты не проедешь и 5 метров…" — тут я неточно выразился, имел в виду что все ездят в шлемах игнорируя остальную экипировку, хотя встречались и исключения в виде экипированных товарищей в городе.
И насчет 750х кав тоже спорить не стану, просто сам хочу такую, поэтому всегда обращали на них внимание, но в процентном соотношении по сравнению с остальными мотоциклами, я бы оценил их количество в 5-7%, по моему мнению достаточно весомо.
+1
SUR777
Андорра--это зона беспошленной торговли… Там все дешево, но если чесно мне она не очень нравится--Жрать толком негде и горки так себе… Я за Францию и Австрию и Италию в этом плане
0
Uhansen
Я в курсе, это было мое третье по счету посещение княжества) поэтому туда и поехали))) На НГ ездили туда большой тусой кататься на сноубордах, но со снегом проблематично было, а вот в прошлом году в феврале отлично покатался, снега много было. Ну я по случаю новогодней поездки купил там перчаточки с неплохой выгодой, поэтому туда и двинули за шлемом и курткой для девушки. Так что в плане цен от меня огромный респект Андорре.
+2
Jofi
  • Jofi
  • 22 августа 2011 в 14:31
Поздравляю с первым опытом — отличный пост вышел :) прям порадовал ))) и фотки красивые — так жизненно очень вышло )))
+1
RomiC
  • RomiC
  • 23 августа 2011 в 23:55
Только что вернулся из Испании. На все 100 согласен с автором — города для мотоциклистов. Немного добавлю от себя:
— ездят все — и стар и млад, встречал даже бабушек на скутерах, но вот малолеток на скутерах не видел ни разу;
— на всех «табуретках» есть номера, независимо от кубатуры;
— мотоциклов действительно мало, зато частенько встречаются кастомы, особенно много видел в центре «барсы»;
— мотобат ездит парами, часто встречаются среди них девушки) в основном видел только на макси-скутерах, мотоциклы среди них тоже редкость;
— междурядье нет, кмк, по одной простой причине — нету пробок, разве что на светофоре мотоциклисты наровят объехать стоящие машины между рядами;
— в экипе ездят единицы, только однажды в Валенсии видел группу байкеров на «гусях» в полном обмундировании; причина тому культура вождения и жара — все-таки 30-35 градусов тепла.
+2
SUR777
Малолеткам нельзя, т.к права нужны… Про «кастомы» забыл, дейстаительно есть очень необычные, седня по по «трассе» ехал кастом наверное с 21 радиусом --колесами… Причем заднее как то опасно люфтило… Тут вся полиция обязательно и ездит и ходит парами… И доеб… ся тоже парами:)))Пробки очень редки в барсе, т.к очень круто организованно движение, всегда можно объехать по парралельной улице, и практически все улицы -односторонние… и просто миллион парковок, машины как у нас никтотне кидает…
+1
SUR777
Пробка в р-не стадиона Камф Ноу бывает, когда барселона играет с реалом например:)))
0
RomiC
не дошел до туда, потому и не видел) А так пробок не видел ни в Мадриде, ни в Валенсии, ни в Барселоне.
0
RomiC
А еще у них очень популярны спортивные мопедки, типа CBR125 или Ninja 250.
+2
SUR777
Да есть такое и мотардов много, особенно за городом… Вообще каталонцы о ммотоциклах могут говорит с утра до ночи… У них там культ мотоциклов вообще… В следующий раз, если будешь в Барсе---сходи на футбол, когда Барселона играет с кем--нить--даже, если футбол не любишь, то такое забудешь не скоро…
0
Mr_Nick
А я в Ла Пинеде Kymco Quannon штук пять видел
0
SUR777
Тайских скутеров много становится…
0
Kyryll
класный рассаказ)) надо будет как то в гости заехать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SUR777, мотожизнь в Барселоне