Блог им. steal → Любите ли вы пробки так, как их люблю я?
Меня никогда не тянуло к мотам. Так уж случилось, что рядом небыло никого, кто мог бы вдохновить на какие-то более теплые чувства к двухколесной технике.
Более того, в детстве у меня небыло даже собственного велосипеда (купил уже после института). Сплошь окружали машины советского автопрома, которые я еще ребенком начищал до блеска тусуясь рядом…, в…, на…, под…
В годы студенчества нечаянно познакомился с историей Vespa. Не живьем. В сети, посредством изучения букв и фоток. Испытывая определенный трепет ко всему, что касается истории, династий, преемственности, проникся уважением к продукту данной компании. Кроме того, всегда не ровно дышал к дизайну фольксовского Жука, Мини, пятисотого Фиата, а Vespa как раз из этой компании.
Шло время, случилась первая, а затем и вторая машины, которые не имели ничего общего с ретро-стилем. Правда, удалось наверстать свое при ремонте квартиры, где главным действующим лицом изначально был… холодильник (в цветах Ducati, кстати), подтянувший все остальное.
Затем случилась свадьба и сопутствующие ей неминуемые изменения в жизни. Даже несмотря на то, что на работу и с работы мы с Натой ездим вместе, потребность в дополнительном транспорте напрашивалась. Хотя, догадываюсь, что я ее (потребность) самостоятельно притянул за уши, сделав официальной версией.
Очередной визит в кино, проезд мимо салона итальянской мототехники и красивущие Vespa в витрине сделали свое «черное» (а на деле желтое) дело. Я ее так захотел, как не хотел даже первую машину, покупка которой сулила прощание с общественным транспортом и прочие блага (кстати, мне достался желтый вариант, подготовленный исключительно к 65-летию марки)…
На БП частенько доводится читать, что скут — начало, либо же тоже самое пишут про малокубатурные мотоциклы. Почему-то считается, что чем дальше, тем мощнее должен быть «конь». Мысль понятна и имеет право на жизнь, только у меня все несколько иначе. Люблю свое авто и оно удовлетворяет большую часть моих «транспортных» потребностей. Однако кайфануть от водительского драйва получается крайне редко, чему мешают многочисленные пробки и тянучки (а «быковать» и щимить/подрезать не люблю, стараясь лояльно относиться к остальным участникам дорожного движения).
Чем же примечательна для меня Vespa? Свобода, маневренность, стиль… Фу, традиционная банальщина, без которой, впрочем, никуда. Все так и есть. Но помимо всего, я получаю от нее настроение. Лыба на морде лица присутствует не регулярно, а постоянно. Дошло до того, что начал стараться контролировать свою мимику, дабы не выглядеть идиотом. О проблемах с погонщиками четырехколесных лишь читаю, или слышу от друзей: допускаю, что они мне просто не встречаются, но надеюсь, что так на них влияет мой моторино, так как все окружающие пялятся лишь с интересом и реагируют исключительно позитивно.
Скажете, что все тоже самое дает вам байк? Допустим. Но любите ли вы пробки так, как их люблю я? Ей Бо! Моя сотка в час мне не надоедает, однако вид пробки заставляет дыхание участиться в предвкушении своеобразного квеста. Меня не бесят водятлы, которые хотя/нехотя перекрывает междурядье, ведь есть возможность объехать их или перебраться в другой ряд, провернув все с легкостью и без напряга.
Вот почему, испытывая симпатию к 883 Харлею, даже не допускаю мысли о его покупке. Стоять в пробках мне приятнее в машине, ездить по городу (такому как Киев) — на Vespa. Может быть, со временем, махнул бы свою 150 LX на 300 GTS (для меня другого скутера, кроме Vespa не существует).
Понятно, что речь идет о конкретно моих нуждах и никого лечить не собираюсь.
Всем мир :)
Более того, в детстве у меня небыло даже собственного велосипеда (купил уже после института). Сплошь окружали машины советского автопрома, которые я еще ребенком начищал до блеска тусуясь рядом…, в…, на…, под…
В годы студенчества нечаянно познакомился с историей Vespa. Не живьем. В сети, посредством изучения букв и фоток. Испытывая определенный трепет ко всему, что касается истории, династий, преемственности, проникся уважением к продукту данной компании. Кроме того, всегда не ровно дышал к дизайну фольксовского Жука, Мини, пятисотого Фиата, а Vespa как раз из этой компании.
Шло время, случилась первая, а затем и вторая машины, которые не имели ничего общего с ретро-стилем. Правда, удалось наверстать свое при ремонте квартиры, где главным действующим лицом изначально был… холодильник (в цветах Ducati, кстати), подтянувший все остальное.
Затем случилась свадьба и сопутствующие ей неминуемые изменения в жизни. Даже несмотря на то, что на работу и с работы мы с Натой ездим вместе, потребность в дополнительном транспорте напрашивалась. Хотя, догадываюсь, что я ее (потребность) самостоятельно притянул за уши, сделав официальной версией.
Очередной визит в кино, проезд мимо салона итальянской мототехники и красивущие Vespa в витрине сделали свое «черное» (а на деле желтое) дело. Я ее так захотел, как не хотел даже первую машину, покупка которой сулила прощание с общественным транспортом и прочие блага (кстати, мне достался желтый вариант, подготовленный исключительно к 65-летию марки)…
На БП частенько доводится читать, что скут — начало, либо же тоже самое пишут про малокубатурные мотоциклы. Почему-то считается, что чем дальше, тем мощнее должен быть «конь». Мысль понятна и имеет право на жизнь, только у меня все несколько иначе. Люблю свое авто и оно удовлетворяет большую часть моих «транспортных» потребностей. Однако кайфануть от водительского драйва получается крайне редко, чему мешают многочисленные пробки и тянучки (а «быковать» и щимить/подрезать не люблю, стараясь лояльно относиться к остальным участникам дорожного движения).
Чем же примечательна для меня Vespa? Свобода, маневренность, стиль… Фу, традиционная банальщина, без которой, впрочем, никуда. Все так и есть. Но помимо всего, я получаю от нее настроение. Лыба на морде лица присутствует не регулярно, а постоянно. Дошло до того, что начал стараться контролировать свою мимику, дабы не выглядеть идиотом. О проблемах с погонщиками четырехколесных лишь читаю, или слышу от друзей: допускаю, что они мне просто не встречаются, но надеюсь, что так на них влияет мой моторино, так как все окружающие пялятся лишь с интересом и реагируют исключительно позитивно.
Скажете, что все тоже самое дает вам байк? Допустим. Но любите ли вы пробки так, как их люблю я? Ей Бо! Моя сотка в час мне не надоедает, однако вид пробки заставляет дыхание участиться в предвкушении своеобразного квеста. Меня не бесят водятлы, которые хотя/нехотя перекрывает междурядье, ведь есть возможность объехать их или перебраться в другой ряд, провернув все с легкостью и без напряга.
Вот почему, испытывая симпатию к 883 Харлею, даже не допускаю мысли о его покупке. Стоять в пробках мне приятнее в машине, ездить по городу (такому как Киев) — на Vespa. Может быть, со временем, махнул бы свою 150 LX на 300 GTS (для меня другого скутера, кроме Vespa не существует).
Понятно, что речь идет о конкретно моих нуждах и никого лечить не собираюсь.
Всем мир :)
- steal
- Max
- 9 августа 2011 в 20:13
- 1
- +34
что начал стараться контролировать свою мимику, дабы не выглядеть идиотом.вспомнилось: как то раз умышлено нарезал по району перед ливнем, к слову ветер был почти ураганный с пылью, бумажками и шумом.Шлем был еще в пути с луиса, и приходилось сильно жмурить глаза, но я улыбался… А потом пошел дождь-стеной, в пять секунд я был насквозь, дорога у нас «не очень хорошая» и мимо медленно ковыляющих тазиков, которые наверняка думали мол «вот ему несладко» я ехал показывая все 32, неистово радуясь неизвесно чему, и был в этом какой-то кайф который бес толку описывать. Ну вроде того что дети испытывают бегая по теплым лужам, а повзрослев забывают зачем.
Слушай, у меня такое же было! Только я на велике в тот момент мчал с работы, недели две назад в Москве штормовой ливень был, я вымок до нитки буквально секунд за 10, нифига не видел, но ехал улыбался, потом дома из кроссовок воду выливал =) Этож такой кайф был под летним тёплым дождичком прокатиться =)) А народ бежал вокруг сломя голову, облепили все остановки, попрятались в машинах =)
У меня есть и скутер (сузуки гемма) 250 кубов и мотоцикл ямаха r1, который я ща продаю… ЭТо разные виды транспорта и на скуте намного удобней и комфортней и безопасней ездить по городу… мот больше для души, погонять по выходным… В пробке на скутере тоже удобней намного… ТАк что никто скутер не оскорбляет, хотя лично мне веспа не нравиться именно по ездовым качествам
да еще бы я в тот момент понимала про "+" и "-" и рейтинг — я на фейсбуке приметила это местечко — пришла зарегистрировалась и написала, что на душе было по мототеме. Ребята вот сами, все сами… и знаете я им благодарна и за коменты и за моции и за встречу )))) и вам за искрящие эмоциями фото девушки на веспе тоже. И вообще — мне тут нра ;))))
Мечтаю о Веспе :) Шарм…
Не рассмотрел (очки после суток не работают) — какая у вашей кубатура?
А что касается маломощных моциков — ну вот уже идет третий год, как я юзаю ебр. Хотя могу позволить себе и что побольше.
но дело в фан-факторе. Мне нравится ебрик — и все.
Полагаю, что с вашей Веспой дело обстоит так же.
Не рассмотрел (очки после суток не работают) — какая у вашей кубатура?
А что касается маломощных моциков — ну вот уже идет третий год, как я юзаю ебр. Хотя могу позволить себе и что побольше.
но дело в фан-факторе. Мне нравится ебрик — и все.
Полагаю, что с вашей Веспой дело обстоит так же.
Я б тебе типа такого бы восстановил за 3 евро (:
Как раз пат холодильник, типа такого
motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/vespa_1957.jpg
Как раз пат холодильник, типа такого
motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/vespa_1957.jpg
А я про веспу вообще до недавнего времени не сном ни духом, видел иногда, как мимо меня мчатся на таких, улыбался в след, думал ничего себе, им наверно лет по 50 ( я про скутеры, а не наездников =) и так сохранились хорошо или востановили, а оказывается она и сейчас в таком же стиле выпускает аппараты =0)
однако вид пробки заставляет дыхание участиться в предвкушении своеобразного квеста. Меня не бесят водятлы, которые хотя/нехотя перекрывает междурядье, ведь есть возможность объехать их или перебраться в другой ряд, провернув все с легкостью и без напрягаТоже самое ощущал пока пару раз чуть не нарвался на дверь и не погриндил бочиной об бордюр) Аккуратней с этим ;)
Вся задумка в утюге.
Это очень сильно крышесносный сериальчик. На самом деле для полного в него въезда, нужно иметь представление об аниме и быть хорошо знакомыми с такими шедеврами этой конторы, как «Евангелион нового поколения», «Hellsing» и пр. Хотя там обыгрываются и такие «Наруто», например («А!!! Он КРАСНЕЕТ!!!» :-D ). Знать, что такое хентай, тоже стоит, хотя разбираться в нём не настолько обязательно… Но вообще, это просто шедевр.
Это очень сильно крышесносный сериальчик. На самом деле для полного в него въезда, нужно иметь представление об аниме и быть хорошо знакомыми с такими шедеврами этой конторы, как «Евангелион нового поколения», «Hellsing» и пр. Хотя там обыгрываются и такие «Наруто», например («А!!! Он КРАСНЕЕТ!!!» :-D ). Знать, что такое хентай, тоже стоит, хотя разбираться в нём не настолько обязательно… Но вообще, это просто шедевр.
у каждого есть хобби и не обязательно оно должно быть большим и мощным) столько же наслаждения можно получить и от маленького и маломощного друга)) как пример в прошлые выходные тягался из соседнего города с дождем челенджером chn 8)) ну как можно тягаться на ямахе убр 125 с огромным 6.1 литровым монстром? да легко)) на прямой он меня обогнал) а на блок посте на подъезде к городу пробочка)) вот я все пробочку проехал копам помохал ручкой и поехал дальше)) оказывается мы ехали в один отель) я успел припарковаться сходить в ресторан взять пивка… и он только подъехал)) вот за что я люблю своего веприка))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть