Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. f1ne → Что делать?

Друзья нужен совет
у друга случилась проблема, потерял ключ от своего железного коня honda cb 400
ключ чипованный
вот сидим думаем что делать…
может кто то что то посоветует хорошее?
  • f1nef1ne
  • 9 июля 2011 в 21:56
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
spamer80
Ключей должно быть два, это раз. Во-вторых, поищи сервис мануал, там должна быть описана процедура обнуления списка ключей в памяти мота. В-третьих, там же должна быть описана процедура занесения новых ключей в память мота.
Покупаешь на ебей «болванку» ключа
???
Профит!

Не катит — обратись к дилеру. Они сделают то же самое, но за деньги.
0
Exile
Процедура обнуления и программирования ключей будет работать только если есть хотя бы один рабочий ключ.
0
spamer80
Я в курсе, поэтому и сказал, что их должно быть два. Если ключ был один — это уже другой вопрос, и надо начинать как раз с него.
0
FamousHarry
Решил подобную проблемму, обратившись к диллеру. Ключей небыло вообще, документы на мот в порядке. Сервисмены проявили решительность, заказали и прошили два ключа.
+1
spamer80
Ну, я какбы подозреваю, что автор поста хотел бы решить вопрос подешевле :) И кстати, во сколько обошлось у дилера, если не секрет?
0
FamousHarry
В моём случае это обошлось в 12 т.р. включая трудочасы и пересылку ключей диэйчэлью, расходы за которую легли на меня разумеется)
+1
GTK900
я сам не давно посеил ключ… пригнал в сервис сделали новый.За деньги даже лазерный ключ сделают не печальтесь все будет ок.)
+1
f1ne
  • f1ne
  • 10 июля 2011 в 0:31
согласен что ключей должно быть несколько, но мот только купил не давно, хотел и не успел
в сервис боюсь будет очень тяжело доставить т.к. руль заблочен)
ну во общем попробуем узнать все что посоветовали, Спасибо
0
GTK900
загони на туже газель) я в микро грузовичке перевозил)
+1
deSAD
Ну в любом случае у тебя есть доки, номер кузова.
если байк официальный, то дилер думаю сможет помочь
ток денег заготовить надо.
если бездок то лучше не соватся, а искать мастеровых которые эту проблему решат
0
Buran
+1, а если мот стоит так, что до эвакуатора тащить с заблоченным рулем сложно, то «скейт» под переднее и в два лица (ну что бы уверенно и не уронить) тащить до места погрузки.
0
goodKot
Сталкивался с подобной проблемой, правда на а/м, делал следующим образом: в разделе ремонт авто, находил услуги автоэлектриков, они просили привезти с собой блок управления, отдавал им блок и нечипованный ключ, потом они просили гулять 30 мин. после чего забирал все хозяйство, ставил обратно и все нормально работало.
0
Soldat
Камрад, лови ссыль, там вроде всё общедоступным языком описано:
dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/hiss/
+2
f1ne
  • f1ne
  • 10 июля 2011 в 23:01
Ребят, всем спасибо ключ нашли это чудо я больше не знаю как назвать… обыскивали все что можно
но сегодня ехали в машине и как то нашли его хотя до этого машину всю обыскивали…
может это и к лучшему что в тот день не поехал
0
FamousHarry
Судьба, не иначе)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. f1ne, Что делать?