Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1992 → Как я стал мотоциклистом

Пишу скорее, чтобы не забыть, а может кому-то и уроком будет. Покупка байка и первая поездка 350 км. Тяга к двум колесам. С чего все начиналось. Скандалы, интриги и без расследований

Лет с 10 ездил на отцовской Верховине 5 «Львовского мотозавода» 1973 года выпуска (но это неточно),


в то время (конец 90-ых начало 2000-ых) только начали появляться первые представители японского скутеростроения (Dio, Lead и прочее) у ребят «с района». Пока в импровизированных соревнованиях на прямых отрезках до 1 км. равных моему пепелацу не было. Немногим позже тягаться с вариаторами стало невозможным (нет). Через два года в 12 лет я лишился своего мопеда за нарушение ПДД и езду втроем, мопед отобрал сам начальник отдельного батальона. Был строго наказан по всем канонам и лишен родителями права на год даже заикаться о езде на чем-то кроме велосипеда. Как «послушный ребенок» я выждал этот год, который к удивлению родителей, прошел для них очень быстро. И я снова за рулем мопеда. Но теперь уже у большинства ребят «Восходы», «Мински» и прочие совкоциклы, а я до сих пор на мопеде… печальбеда, но отцовская «Планета-5» кажется чем-то далеким, большим и тяжелым, что даже спрашивать не решался. И вот исполняется мне 16 лет, я к бате, мол отстегивай люлюку — я поехал, на что получаю вопросы по поводу водительского удостоверения и прочего, а также «дулю» в придачу. Обида обидная, но я понимаю отца и не решаюсь перечить.
На протяжении 10 лет кошки скребут, а хочется иметь два колеса с мотором. Когда-то тяга меньше (студенчество, не возможность в другом городе иметь байк, неимение средств). Лет с 23 желание иметь байк становится чем-то навязчивым и каждое лето я жадно провожал любого пилота, уносящегося в даль. Но к моменту наличия стабильной работы понял, что терпеть и ждать нечего, «пора грузиться в кредитосы когда нет бабоса» и в путь. Случайно познакомившись с хорошим человеком тезкой по имени Сергей из другого района Ставропольского края, понял, что наши интересы очень схожи. Я его обучил азам Dj-инга он меня начал вводить в курс дела по байкам.
Муки выбора первого байка были огромны. Хотелось очень Honda VFR 400, вариантов выбора такого байка было не очень много. И тут я впервые столкнулся с тем что в среде «купи-продай» мотобратства нет. Все хотят пихнуть (продать) непихуемое да еще и по заоблачной цене. С бывшей работы знакомый байкер посоветовал «очень хороший» выфер да еще и с прилежным хозяином что байк стоит своих 120 тысяч деревянных (при средней цене на такого мамонта 100 тыс). В итоге высадился десант с другого конца края во главе с другом Серегой и констатировали, что больше 40 тыс. этот хлам с болтами забирать не стОит (лобовое столкновение плохо замаскированное, варенные переваренные клипоны и прочее). На одного советчика у меня в Ставрополе поубавилось. Ну что ж ищем дальше.
Прошерстил сайт объявлений и вот он интересующий меня вариант недалеко от Сереги.

Звоню, говорю, что буду, поехали смотреть? Невопрос, приезжай – поедем. И вот я на маршрутке, мчим. Немного не доезжая до места осмотра, он предлагает позвонить знакомым из того населенного пункта куда мы едем чтобы «пробить по своим» этот байк. Короткий диалог: ты для близкого спрашиваешь или не очень? Для близкого. Тогда уезжайте оттуда, там провернуты вкладыши. Да емае произношу я. Но оно и к лучшему. Неизвестно сколько бы я на нем проехал 10 метров, 50 км. или 500 км.
За окном уже начало ноября деньги с кредита на руках, порой сильно подгорает пятая точка, и хочется нести деньги обратно в банк. Потому что буквально перед носом продается Suzuki Inazuma, а вариантов больше нет. И вот звонит Серега показывает свежее объявлении о продаже Сибихи, да к тому же продает его знакомый, которого он лично знает. Ну что ж смотрим, торгуемся, перевожу деньги Сереги он его покупает и ставит байк к себе в гараж до весны пока я не приеду его забирать.
Шило в одном месте не дает мне покоя и 03 декабря 2014 года проездом с футбольного матча из Грозного я наведываю Серегу и свой «новый» старый байк. На улице -10 градусов мороза, меня это не останавливает я хочу чуть-чуть проехать.

Напоминаю тебе мой читатель навыков езды на байке у меня не имелось от слова совсем, только мопед. Слезы, сопли радости растекались по моим щекам по время короткой поездки по грунтовой дороге с наледью по обочинам.
Теперь покой моей душе только снился. Зима был ну очень для меня долгой я много раз рыпался поехать и забрать его, но Серега стоически все мои порывы сдерживал. Той зимой меня ничто не могло огорчить, ни неудачи в личной жизни, ни на работе. Я засыпал 10 минут разглядываю фото себя верхом на коне, представлял как я буду рассекать на нем и все становилось хорошо и легко. За зиму открыл категорию А, к тому моменту В уже имелась около 8 лет. Теорию сдал сразу, а вот с практикой были проблемы и целая эпопея. У отделения ГИБДД тупо не было байка нужной кубатуры, и все это заняло 3 недели и к тому же пришлось ехать в другой город за 40км. чтобы сдать практическую часть со второго раза на старом, постоянно глохнувшем даже у инструктора Восходе.
Настает 15 апреля суббота, за окном выпал снег, вот те раз…

ну ладно, ждем воскресенья, обещают +15 и солнце. И действительно снег быстро растаял, я с уже минимально купленным экипом (шлем, черепаха, берцы, перчи) бегу на автобус, впереди 200 км дороги, которую за зиму в мыслях я проезжал сотню раз.
Серега встретил меня с удивлением, борщом и готовым к поездке байком. Я попросил его вывести меня из села на трассу. Бодро выезжая на байке я пытался не отстать от машины Серого, и тут было чуть не случилась моя первая большая ошибка. В поворот под 90 градусов я не рассчитал скорость и понимаю, что лечу в поля. Перед глазами рассказы родителям про покупку байка, их порицание, слезы мамы, рассказы друзей, ролики на ютюбе, и самое главное стыд, ну как же так???
И в какой-то момент понимаю, что раз навыков у меня ноль попробую смотреть туда куда мне надо приехать как в небезызвестных книгах и видео. И оно сработало!!! Счастью не было предела!!! Доли секунды, кирпичный завод на повороте… и это только 2-3 км. пути!
Меня дальше и осаживать не пришлось, я ехал спокойно раза три заглохнув, и балуясь с резервом все таки доехал до заправки. Лицезрел природу,

решил не ехать сразу в Ставрополь с КМВ, а заехать к родителям, крюк небольшой, но я задумывал ехать именно так. Дома была радость и шок все эмоции вперемешку. Но нужно было ехать дальше, до Ставрополя каких-то 75 км. На пол пути до Ставрополя меня останавливает первый экипаж, инспектор прямо с камерой выбежал на дорогу, а я что? Мне не сложно все доки на руках.
Не доезжая до дома в Ставрополе километров 5 я откладываю очередную кучу кирпичей. Из-за отсутствия навыком и большого опыта езды в городе я чуть не сбиваю пешехода. Ситуация была вполне стандартная. Я чувствуя близость дома теряю бдительность, кручу верчу ручку газа, ухмыляясь на двух полосной дороге маршрутчику который вяло едет в правом ряду как из под него за малых не вылетает пешеход. Благо или пешеход меня слышал и просто с оглядкой пытался перейти нас спасло это обоих.
Ну а дальше была покраска байка дорогая но кривая и с косяками, крысятническое (!!!) перекидывание запчастей с моего байка на другую сибиху, криворукие мотомеханики, угон моего мотоцикла, его находка, восстановление, много приятных знакомств и конечно очень и очень много позитивных эмоций от байка в свой первый сезон 2015 в конце которого мы решили с Сибихой распрощаться. Главное, что все оно того стоило!!!
Спасибо за внимание!
Чукча не писатель.
З.Ы. Все фото авторские. Совпадения не случайны.
  • GustoVGustoV
  • 14 мая 2018 в 12:54
  • оценка: +27

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
DegenerateCo
Поздравляю :) Пиши статейку про угон нахождение и что за переброска запчастей? Вижу, что живешь на перспективном, и похоже рядом с моим товарищем. Пеши истчо :)
0
GustoV
И тебе привет. ну с моего байка на другую сибиху перекидывали без моего ведома (колодки, карб и прочее).
+6
lycl
пост пили, отпиской отделаться он решил xD
0
Igor1989
Да-да...!!, давай про угон, перекидывание запчастей и т.д., от нас так просто не отделаешься)
0
GustoV
не будет вам грязи)))
0
DegenerateCo
Ну можешь без указания мастерской, хотя по хорошему таких гадов нужно светить всем. Страна должна знать героев в лицо.
0
GustoV
ну ты знаешь мое мнение будет субъективным, так как некоторые в восторге от таких мастеров… все относительно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1992, Как я стал мотоциклистом