Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ovsorok → Беспроводные наушники как гарнитура , вопрос с голосовым помощником



Всем, привет.
Я уже на протяжении нескольких сезонов использую беспроводные наушники в поездках на мотоцикле.


Читать дальше

Honda CB400SF 2008 → Ремень вместо цепи CB400 (спустя сезон)



Всех приветствую! Весь сезон 2020 (с апреля по конец октября) сибиха эксплуатировалась только на ремне, как говорится от А до Я. Если говорить о цифрах, то получилось не очень много — порядка 6000км. Но эксплуатация была не щадящая, а наоборот. Во-первых, по определенным причинам мотик стоял весь сезон возле подъезда, и я не накрывал его чехлом (хотелось бы отметить что ни к каким негативным последствиям такое хранения не привело, и плюс это удобно — вышел сел и поехал, если идет дождь то протер сиденье тряпочкой и поехал). Во вторых мот эксплуатировался не только в сухую погоду, но и в дожди (благо экипировка с такими условиями справляется на ура и я оставался всегда сухой и теплый, а коллеги по работе недоумевали как можно ездить в такую погоду на мотоцикле: ) ) В-третьих изначально для частоты эксперимента давалась такая установка, что ремень жалеть не буду, точно такая же эксплуатация как и на цепи и где позволяла возможность безопасно это сделать- ускорялся по максимуму и крутил мотор. В-четвертых, не большой участок дороги до работы приходиться ехать по гравийке и земле, с ямками и лужами после дождя.



Читать дальше

Блог им. ovsorok → Ремень вместо цепи CB400

Всем привет. Хотим поделиться своим проектом – установкой ременного привода на хонду cb400 вместо цепного.

Проект зародился осенью 2017 года. Началось всё с очевидного — замеров на мотоцикле. Стоял вопрос, сможем ли мы физически внедрить ремень без какого-либо «колхоза». Основной проблемой оказался ведущий шкив. Наш выбор пал на ремень с шагом 14мм (такой шаг применяется у Харлеев). Замерив пространство возле картера в районе ведущей звезды мы поняли, что нам подойдет шкив с 20 зубами, не больше. В процессе изучения каталогов производителей шкивов выяснилось, что минимальным количеством зубов для шага 14мм являются 28 зубов, что нам естественно не подходит. Было принято решение чертить более чем нестандартный ведущий шкив с нуля с размерами 20 зубов и шагом 14мм. С ведомым все проще- шкив со стандартными параметрами 56 зубов построен автоматически в спецпрограмме. Передаточное число получилось 2,8 против стандартного 2,93.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна