Блог им. fat69 → Мотоксикоз хуже белой горячки.. или как делать нельзя.
Поставив мот на зимовку я уже расписал перечень нужных мне запчастей, расходников и жидкостей, план ремонтных работ(замена колодок =) ). И уже постепенно начал готовить свой бюджет к боольшой дыре стоящей в гараже. Теперь главное не перепутать хронологию событий, но если и попутаю мальца, не страшно).
К моему большому везению насчет мотоцикла притусовывается тот факт, что заодно друг у которого я купил сибиху, распродает свой экип, в котором он отъездил всего 1 сезон, и опять же по оочень вкусной цене. Тем самым я приобретаю у него Альпинстаровскую черепашку и дорогой шлем КВС буквально за пол цены) Жаль не подошли мотоботы, по размеру малы оказались… Куртку и перчатки «Техник» оставил себе, как я их у него не выпрашивал… Сказал что в следующем году купит 600RR и будет в них ездить(До сих пор не купил(купит исправлю)).
Декабрь 2009 оказался очень теплым и как я говорил, лучше бы оставил ключи от гаража на хранение или потерял их) 10 декабря погода стояла чудесная, буквально Ташкент +13 градусов, во мне все зудило, прохватить! как же хотелось в гараж! 11 погода была такая же дороги были абсолютно сухие и 12 ДЕКАБРЯ я не выдержал.Надел мотокуртку, кожаные штаны, схватил шлем с зимними кожаными перчатками. Залетел в гараж, скинул с сибихи китель, всунул аккумулятор и начал прогревать. Не знаю о чем я ваще думал, но желание ехать овладело мною настолько сильно, что я не мог с собой справится. Об опыте и навыках вождения мотоцикла… Нда… Что говорить, если я сидеть то правильно не умел на мотоцикле… Маршрут решил проложить по городу до мкада, от мкада до М4 и в видное. Целью выбрал забрать черепаху, надеть ее, оставить защиту куртки там и поехать назад. Дорога была шикарная, я наслаждался НЕ ХОЛОДНЫМ ветром в лицо, варьируя в потоке, доехал быстро. Скорость была около 80-100… Забираю черепаху, надеваю поверх куртку… сказать по правде было несколько тесновато… но терпимо. На обратном пути, было тесновато не только в куртке, но и на дороге… Мкад тошнило… Еду по привычке между 5 и 4 рядами, догоняю черный Хендай Сонату с синим ведром на крыше. Он спихивает всех вправо, преграждая мне ими путь. Потащившись немного за ними пробка рассасывается и мы вроде бы едем. Но в районе Меги снова все встают. Я перестраиваюсь левее, в мотополосу. Хендай едет со всеми с выключенным ведром, на три машины впереди меня. Я решаю обогнать его. Открываю газ… Три корпуса, два корпуса… И этот HER берет влево прямо передо мной, ни включив ведра ни посмотрев в зеркало. резкий передний тормоз… юз переднего колеса, оно скользя по грязи заезжает на отбойник, падаю, разворачиваюсь вместе с мотом против движения. Остановились. Пытаюсь встать, встал. Все у меня цело. Смотрю в сторону этого милого автомобиля. Стоит сука. Быстрые мысли в голове: С собой из документов тока ПТС и документы оставшиеся от прошлого хозяина, права еще не вернули, так что если случайно приедут менты, то не прав я буду на 100 процентов. Так что мне ничего не оставалось делать как поднять руку и показать большой палец.
Тем временем мкад начинает разгоняться, к тому моменту как он летел под сотню я успел все таки развернуть мотоцикл в сторону движения потока. Поставил, сел на него, справа машины летят. Приборка расшиблась на том же месте. Часть осколков потерялась, снова отломался поворотник =) слайдер в очередной раз спас движок). Ключ на старт, зажигание, а хренасдва… Не заводимся… Обиделись. Свечки намокли. И на эту жопу винт найдем) откручиваю ручку газа на полную, зажигание, зажигание, зажигание! Завелись. Отъехав на обочину я вновь чиню поворотник, радуюсь Товарищам из Альпинстара, что они делают хороший экип))), благодаря которому я не пострадал ни капли. Доехав до города встречаю друга, он в шоке от моих похождений. Постояв с ним немного еду ставить байк, как мне кажется в крайний раз на зимовку.
to be continued…
К моему большому везению насчет мотоцикла притусовывается тот факт, что заодно друг у которого я купил сибиху, распродает свой экип, в котором он отъездил всего 1 сезон, и опять же по оочень вкусной цене. Тем самым я приобретаю у него Альпинстаровскую черепашку и дорогой шлем КВС буквально за пол цены) Жаль не подошли мотоботы, по размеру малы оказались… Куртку и перчатки «Техник» оставил себе, как я их у него не выпрашивал… Сказал что в следующем году купит 600RR и будет в них ездить(До сих пор не купил(купит исправлю)).
Декабрь 2009 оказался очень теплым и как я говорил, лучше бы оставил ключи от гаража на хранение или потерял их) 10 декабря погода стояла чудесная, буквально Ташкент +13 градусов, во мне все зудило, прохватить! как же хотелось в гараж! 11 погода была такая же дороги были абсолютно сухие и 12 ДЕКАБРЯ я не выдержал.Надел мотокуртку, кожаные штаны, схватил шлем с зимними кожаными перчатками. Залетел в гараж, скинул с сибихи китель, всунул аккумулятор и начал прогревать. Не знаю о чем я ваще думал, но желание ехать овладело мною настолько сильно, что я не мог с собой справится. Об опыте и навыках вождения мотоцикла… Нда… Что говорить, если я сидеть то правильно не умел на мотоцикле… Маршрут решил проложить по городу до мкада, от мкада до М4 и в видное. Целью выбрал забрать черепаху, надеть ее, оставить защиту куртки там и поехать назад. Дорога была шикарная, я наслаждался НЕ ХОЛОДНЫМ ветром в лицо, варьируя в потоке, доехал быстро. Скорость была около 80-100… Забираю черепаху, надеваю поверх куртку… сказать по правде было несколько тесновато… но терпимо. На обратном пути, было тесновато не только в куртке, но и на дороге… Мкад тошнило… Еду по привычке между 5 и 4 рядами, догоняю черный Хендай Сонату с синим ведром на крыше. Он спихивает всех вправо, преграждая мне ими путь. Потащившись немного за ними пробка рассасывается и мы вроде бы едем. Но в районе Меги снова все встают. Я перестраиваюсь левее, в мотополосу. Хендай едет со всеми с выключенным ведром, на три машины впереди меня. Я решаю обогнать его. Открываю газ… Три корпуса, два корпуса… И этот HER берет влево прямо передо мной, ни включив ведра ни посмотрев в зеркало. резкий передний тормоз… юз переднего колеса, оно скользя по грязи заезжает на отбойник, падаю, разворачиваюсь вместе с мотом против движения. Остановились. Пытаюсь встать, встал. Все у меня цело. Смотрю в сторону этого милого автомобиля. Стоит сука. Быстрые мысли в голове: С собой из документов тока ПТС и документы оставшиеся от прошлого хозяина, права еще не вернули, так что если случайно приедут менты, то не прав я буду на 100 процентов. Так что мне ничего не оставалось делать как поднять руку и показать большой палец.
Тем временем мкад начинает разгоняться, к тому моменту как он летел под сотню я успел все таки развернуть мотоцикл в сторону движения потока. Поставил, сел на него, справа машины летят. Приборка расшиблась на том же месте. Часть осколков потерялась, снова отломался поворотник =) слайдер в очередной раз спас движок). Ключ на старт, зажигание, а хренасдва… Не заводимся… Обиделись. Свечки намокли. И на эту жопу винт найдем) откручиваю ручку газа на полную, зажигание, зажигание, зажигание! Завелись. Отъехав на обочину я вновь чиню поворотник, радуюсь Товарищам из Альпинстара, что они делают хороший экип))), благодаря которому я не пострадал ни капли. Доехав до города встречаю друга, он в шоке от моих похождений. Постояв с ним немного еду ставить байк, как мне кажется в крайний раз на зимовку.
to be continued…
- fat69
- F@t. Фатыч, Роман
- 12 июля 2011 в 9:32
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть