- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Yamaha XV-750 Virago 1985 г.в., две недели времени, 1,5 сезона опыта, маршрут Самара-Москва-Санкт-Петербург-Москва-Самара - бред или реальность?..
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 314 человек. Воздержалось 39 человек.
Планы на отпуск накрылись медным тазом, но настрой отвлечься от работы остался. Из вариантов - поспать дома и поваляться на пляже или решиться и рвануть в дальний путь. В одиночку. Мот должен выдержать, я - постараюсь. С ночлегом в Мск и СПб проблем нет, путь между ними планирую преодолевать без ночевок, хотя варианты на всякий случай найду.
- four-eyes
- Дмитрий
- 5 июля 2012 в 20:49
-
-
+11
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 314 человек. Воздержалось 39 человек.
Приветствуются советы бывалых и готовность помочь в случае непредвиденных проблем, маршрут по М5 и М10 через Сызрань — Кузнецк — Пензу — Умет — Рязань — Коломну — Москву — Клин — Эммаус — Вышний Волочек — Валдай — Чудово — Санкт-Петербург. В столицах — пауза на пару дней, дабы техника и зад отдохнули.
дружище конечно езжай!!! у меня опыта было 1 тыс км и 1.5 мес в седле убра и я рванул в дальняк на 500 км в одну сторону по джунглям на нем) и не пожалел! так что желаю притяного пути, токо мото обслужи как следует, все что считаешь нужным заменить — замени, что еще может походить… тоже нафиг выкинь и постав новое))
мыслить надо позитивно — эт факт.просто в идеале этот позитив должен на чем-то основываться кроме внутреннего убеждения в том, что все в мире белое и пушистое)))
в принципе, приходилось в этом году преодолевать по 300+ км в день — претензий к Крузенштерну не было, так что, думаю, мы с ним вернемся в Самару живые и здоровые))))
в принципе, приходилось в этом году преодолевать по 300+ км в день — претензий к Крузенштерну не было, так что, думаю, мы с ним вернемся в Самару живые и здоровые))))
- iDenfnatic
- 5 июля 2012 в 21:43
- ↓
У меня первый сезон. Катать постоянно не получается, можно сказать, что 2-3 дня в неделю выходит на покатушки.
После первого месяца доехал до Минска из Москвы и обратно. И ничего, не сломался :) Правда нас было двое, я и друг.
После первого месяца доехал до Минска из Москвы и обратно. И ничего, не сломался :) Правда нас было двое, я и друг.
Я бы сказал, что однозначно надо ехать, но перед поездкой очень пристально осмотреть мот, проверить плотность крепления шлангов, захватить с собой пару запасных лампочек, тросики газа и сцепления, ремкомплект для колёс. Если нет опыта самостоятельного обслуживания, то не заморачиваться инструментом и ограничиться комплектным (если есть): на дороге найдутся люди, более сведущие в технике. Ну и конечно же самое главное: позитивный настрой и вера в себя и в людей, в то, что этот мир — для нас, что в нем нам безопасно и что с тобой случится только хорошее :)
ну после твоего последнего поста про поездку в Беларусь другого камента и ожидать не мог)))))ремкомплект для покрышек есть, свечи с ключом возьму, остальное попрошу посмотреть мастера перед стартом.еще из обязательного — купить наконец страховку.не очень дорого и надеюсь, что не пригодится, но пусть лучше будет
С маленьким опытом самое оно из провинциальной Самары приехать в Москву.
Не далее как пару дней назад наблюдали гостя из Ульяновска, на свежекупленном мотоцикле, которого на третьем часу владения оным сбили и с оторванной ногой отправили в Склиф. Может я и перестраховываюсь, но привык реально взвешивать ситуацию и в лотерейки не играть.
Не далее как пару дней назад наблюдали гостя из Ульяновска, на свежекупленном мотоцикле, которого на третьем часу владения оным сбили и с оторванной ногой отправили в Склиф. Может я и перестраховываюсь, но привык реально взвешивать ситуацию и в лотерейки не играть.
опа, первый из 4-х, выбравших первый вариант, обозначился)))
Денис, спс за серьезный подход к моему опросу. Как ездят по Москве я знаю — на авто приходилось, как за рулем, так и пассажиром. У нас то же самое, только скорости поменьше за счет паршивых дорог и меньшего количества мощных импортных авто. Колесить круглосуточно по городу не собираюсь, если поеду — то с холодной головой. Я понимаю, что это риск, и буду максимально осторожен.
Все москвичи тоже не родились на Кутузовском на скорости 120км/ч, как-то научились катать, ну и мы не без способностей)))
Денис, спс за серьезный подход к моему опросу. Как ездят по Москве я знаю — на авто приходилось, как за рулем, так и пассажиром. У нас то же самое, только скорости поменьше за счет паршивых дорог и меньшего количества мощных импортных авто. Колесить круглосуточно по городу не собираюсь, если поеду — то с холодной головой. Я понимаю, что это риск, и буду максимально осторожен.
Все москвичи тоже не родились на Кутузовском на скорости 120км/ч, как-то научились катать, ну и мы не без способностей)))
Не далее как пару дней назад наблюдали гостя из Ульяновска, на свежекупленном мотоцикле, которого на третьем часу владения оным сбили и с оторванной ногой отправили в Склиф.1) Могло быть банальное совпадение. Не повезло.
2) На человеке из экипа были только шлем и перчатки. Надеюсь, что топикстартер относится к экипировке более ответственно.
ночевки предполагаются только в Мск и СПб, там есть у кого подушку давануть, так что трат на проживание не ожидается.
Для мота не так важен возраст — цифра, как важно его состояние, зависящее от режима эксплуатации и внимания к нему владельца. обслуживаю его вовремя, по словам мастера (с большим опытом владения именно такими апаратами) чтоб убить Вирагу, нужно несколько вандалов с битами и огнеметом, она способна выдержать многое. Средства налом и карта конечно будут, ехать без денег на экстренный случай — верх глупости
Для мота не так важен возраст — цифра, как важно его состояние, зависящее от режима эксплуатации и внимания к нему владельца. обслуживаю его вовремя, по словам мастера (с большим опытом владения именно такими апаратами) чтоб убить Вирагу, нужно несколько вандалов с битами и огнеметом, она способна выдержать многое. Средства налом и карта конечно будут, ехать без денег на экстренный случай — верх глупости
500 килметров на круизёре, это никакой не экстим. Вообще ни разу. Это тихая спокойная прогулка.
Кошелёк нужен только для бензина, поесть, попить и поспать. На самом деле не так уж и много.
Ну а там несколько карт и прочие предосторожости, это каждый сам для себя решает. Мне ещё ни разу не понадобилось.
Кошелёк нужен только для бензина, поесть, попить и поспать. На самом деле не так уж и много.
Ну а там несколько карт и прочие предосторожости, это каждый сам для себя решает. Мне ещё ни разу не понадобилось.
Дмитрий, привет!
В танке главное — не бздеть.
Октябрь 2011, после 5000км пробега (полсезона) поехал в Питер на выходные. Ночь, холодно, «одиночное плавание». Ничего, доехал ))
Апрель, после 9000 пробега — Москва-НН как «легкая загородная прогулка».
Ну и дальше понеслось :)
В крайний раз ходил в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100 км за ночь. Без проблем.
Нужны детали — глянь мои посты.
В танке главное — не бздеть.
Октябрь 2011, после 5000км пробега (полсезона) поехал в Питер на выходные. Ночь, холодно, «одиночное плавание». Ничего, доехал ))
Апрель, после 9000 пробега — Москва-НН как «легкая загородная прогулка».
Ну и дальше понеслось :)
В крайний раз ходил в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100 км за ночь. Без проблем.
Нужны детали — глянь мои посты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть